Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ на Chery Bonus, Very, он же ZAZ Forza. Замена и регулировка клапанов Чери Бонус (А13) Порвался ремень грм на чери вери

Замена ремня ГРМ на Chery Bonus, Very, он же ZAZ Forza. Замена и регулировка клапанов Чери Бонус (А13) Порвался ремень грм на чери вери

симпатичная девушка на небольшом китайском авто. Итак, встречаем Чери Бонус, замена ремня ГРМ, помпы и ремней вспомогательных агрегатов. На спидометре 45000, поскольку интервал замены 50000 рекомендуем заменить и помпу, так как вряд ли старая дотянет до ста тысяч.

Особых сложностей замена ГРМ на данном двигателе не составит, единственный нюанс — это натяжка ремня, так как у натяжного ролика отсутствует механизм натяжения. Здесь нам продет на помощь русская смекалка, но об этом далее в статье.

Итак, под капотом полуторалитровый мотор с логотипом Чери.

Для начала снимаем переднее правое колесо и защиту двигателя. Сливаем антифриз, сняв нижней патрубок. Затем расслабляем гайку и болт крепления гидроусилителя (красные стрелки) и откручиваем по максимуму натяжной болт (зеленая стрелка). Снимаем ремень ГУР.

Подходящим рожковым ключом, за специальный выступ на натяжном ролике проворачиваем его против часовой стрелки, тем самым ослабляя натяжку ремня генератора. Снимаем ремень.

Откручиваем болт шкива коленчатого вала. Если данную процедуру вы выполняете с напарником тогда он садится в машину, включает пятую передачу и жмет на тормоз что есть сил. А вы в это время легким движением руки срываете болт. Если вы работаете один то тогда устанавливаете под колеса подпоры, включаете пятую передачу, затягиваете ручник. В тормозной диск переднего правого колеса вставляете отвертку, так что бы она уперлась в суппорт, и срываете болт.

Читайте так же:
Как регулировать клапана на запорожце

И нижнею, так же крепится двумя болтами.

Выставляем верхнею мертвую точку. Для этого временно вкручиваем болт коленвала, выключаем скорость и обязательно по часовой стрелки проворачиваем коленвал до того, как совпадут метки и вверху окажется надпись FRONT.

На звездочки распредвала так же должна совпасть метка. Заглядывать туда не очень удобно.

А за тем правый.

Снимаем старый ремень ГРМ и собственно сам ролик. Далее откручиваем помпу, четыре болта на шесть. Подставляем обязательно емкость так как в двигателе еще осталось немного антифриза.

Технические характеристики двигателя SQR477F

Продажа автомобилей, оснащенных таким двигателем, происходит на всех континентах, и мотор SQR477F надёжно удерживает свои позиции. Эта силовая установка имеет вертикальное расположение, что обеспечивает классический тип хода поршней. Четырёхцилиндровый мотор с водяным охлаждением собран на основе новейших разработок и обеспечивает невысокий расход топлива и хорошие динамические показатели. Такой тип двигателя имеет на 4 рядных цилиндра, 16 клапанов и выполнен в алюминиевом блоке.

Топливная система на двигателе SQR477F электронная с многоточечным впрыском, что позволяет точно контролировать работу мотора

Стоит обратить внимание, что данная силовая установка снабжена газораспределительным механизмом SOHC, который предусматривает только один распредвал. Остальные узлы двигателя также имеют свои особенности, которые стоит рассмотреть отдельно:

  • Система смазки – комбинирования, и подача масла к основным узлам и деталям выполняется под давлением. Масляный фильтр имеет полнопроточную конструкцию и снабжён бумажными элементами, а в его основании установлен сетчатый маслоприёмник. Масляный насос расположен непосредственно на торце блока цилиндров и приводится в действие коленвалом;
  • Система охлаждения – жидкостного типа и обладает закрытой циркуляцией. Установленная помпа имеет центробежную конструкцию и приводится в движение вращением плоскозубчатого ремня от коленчатого вала. Охлаждающая жидкость, которая используется, должна быть с маркировкой G-12 или G-12+;
  • Впускной коллектор – изготавливается из полиамида, и при незначительном весе обладает высокой механической прочностью. Его конструкция имеет небольшой длины патрубки, что увеличивает жёсткость соединения всех узлов;
  • ГРМ – используется ременная система, причём при ослаблении натяжки или выработке ресурса возможна выбраковка не только ремня, но и других деталей. Замена ремня, рекомендуемая заводом производителем, находится в пределах 40 тыс. км;
  • Система зажигания – имеет электронное управление. Свечи на SQR477F подходят для различных брендов и вопрос их замены решается довольно просто;
  • Генератор – имеет встроенный регулятор напряжения и приводится в действие с помощью ременной передачи от шкива коленчатого вала.
Читайте так же:
Ланос задние колодки регулировка

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков ZAZ Forza 2013.

Шины

Диаметр15"–15"
Ширина (мм)185–185
Профиль (%)60–60
Самый маленький размер185/60 R15
Самый большой размер185/60 R15

Колёсные диски

Диаметр15"–15"
Ширина (дюймы)6–6
Вылет (мм)39–39
Сверловки4×114.3

Фото ZAZ Forza 2013: HatchbackФото ZAZ Forza 2013: Liftback

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для ZAZ Forza 2013?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Читайте так же:
Регулировка клапанов cummins isf
Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

© 2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.

Журналисты невысоко оценивают поведение на дороге «ЗАЗ-Форза». Двигатель, по мнению испытателей «За рулем», не соответствует по характеру заявленным показателям и к тому же отличается высоким уровнем шума после 2,5-3 тыс. об/мин. Он обеспечивает машине максимальную скорость лишь в 160 км/ч и разгон до 100 км/ч за 11,9. Расход топлива составляет 7,2 л в смешанных условиях, 9,7 л в городе и 5,8 л на трассе.

Управляемость также на низком уровне вследствие замедленных реакций и больших кренов. При этом поведение все же предсказуемо. К тому же автомобиль подходит для плохих дорог благодаря энергоемкости подвески.

Читайте так же:
Регулировка педали сцепления lanos

Бензопила Форза 6520 – возможности инструмента

Эта полупрофессиональная модель предназначена для выполнения наиболее сложных задач на участке. Инструмент успешно справляется со срезанием сучьев, поперечной распиловкой бревен, заготовкой кругляка, а также валкой средних по размерам плодовых деревьев.

В оснащение модели включен надежный бензомотор, объем цилиндра которого составляет 65 см 3 . ДВС состоит из цельнометаллического коленвала и кованого поршня, усиленного дополнительным кольцом.

Топливная система бензопилы оборудована качественным карбюратором, оснащенным увеличенной поплавковой камерой, а также подпружиненными регулировочными винтами. Для очистки воздуха в комплектации пилы предусмотрен поролоновый фильтр, свободный доступ к которому упрощает очистку и замену элемента.

Для непрерывной связи работающего двигателя и установленных режущих органов в комплектации этой бензопилы Forza предусмотрено фирменное зажигание. Его запчасти изготовлены по принципу горячей ковки. Благодаря этому детали узла способны выдержать интенсивный нагрев и повышенное трение.

Бензопила Форза 6520

За регулировку положения пильной гарнитуры в комплектации модели отвечает отдельный боковой натяжитель. Для доступа к нему оператору достаточно снять боковую защитную крышку. Смазка режущих органов пилы выполняется под контролем масляной помпы, работающей в автоматическом режиме без вмешательства оператора.

Параметры этой модификации бренда Forza включают:

  • мощность ДВС – 4,7 л. с.;
  • топливный/масляный резервуар – 680/350 мл;
  • длина шины/шаг цепи – 50 см/3/8″;
  • вес с гарнитурой и заправленными баками – 7,45 кг.

Эта бензопила оснащена усиленным пластиковым корпусом, способным выдержать нагрев и удары о твердые посторонние предметы.

Тюнинг

Значительная часть владельцев мотора проводят чип-тюнинг на добавление недостающей мощности. Но и здесь не обходится без подводных камней. Так, довольно тяжело провести такую доработку в домашних условиях, а соответственно, приходится ездить в автосервис.

Турбина МеМЗ 307

Второй вариант, который применяется вместе с чип-тюнингом – доработка механики. Для увеличения мощностных характеристик придется полностью разобрать силовой агрегат. Блок цилиндров растачивается под поршни ATF диаметром 77,5 мм, также монтируются более легкие шатуны и коленвал (производства DEF). Для полного счастья придется перебрать и головку блока, установив в нее низкой посадки клапаны.

Читайте так же:
Регулировка на ручном тормозе фиат дукато

Последней существенной доработкой, которую не рекомендуют делать, становится установка турбины с пайтингом и интеркулером. Так, прекрасно подойдет Garrett 17. Вместе с этим придется полностью перебрать систему выхлопа отработанных газов. Сделать прямоток с диаметром 42 мм. Все это поможет развить мощность до 200 л. с., после чего в любой момент мотор может перегреться. Чтобы этого не случилось, покупаем и устанавливаем кит-комплект системы охлаждения от ВАЗ-2108.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector