Снятие замка передней двери в автомобиле Ford Focus 2
Снятие замка передней двери в автомобиле Ford Focus 2
Форд Фокус был представлен на мировом рынке в 1998 году. С 2000 года комплектация остается самой продаваемой в классе компакт, в России модель получила номинацию лучшего автомобиля «Малого среднего класса» в 2012. Семейство Фокус привлекает своей доступной ценой, неприхотливостью в обслуживании и надежностью сборки. За 23 года производства модель прошла три обновления и два рестайлинга.
Замок двери Форд Фокус 2 не относится к частым расходникам. Крепежные элементы и механизмы изготовлены из прочного сплава и твердого пластика, минимальный срок эксплуатации узла составляет 5 лет. Замок ford focus на передней двери разбирается в тех случаях, когда возникает необходимость его смазать, произвести регулировку или ремонт.
Как снять дверную ручку на Ford Focus 2 — пошаговая инструкция
- Откройте дверь и демонтируйте резиновую заглушку, для этого аккуратно поддеваем ее.
- Возьмите заранее подготовленную отвертку с головкой TORX 20 и просунув ее в отверстие, необходимо ослабить болт.
- Далее, используя лопатку для разборки салона, поддеваем декоративную заглушку ручки.
- Теперь, по идеи, ничего не мешает снять ручку.
- Сама панель ручки снимается путем откручивания самореза на ручке.
После того как ручка разобрана, ее можно заменить, отреставрировать, в общем сделать с ней все, что душа пожелает. Как видите процесс несложный, на все про все вам понадобится 15-20 минут. Теперь вы знаете как снять дверную ручку на Форд Фокус 2 своими руками. Надеюсь, статья была для вас полезной и интересной.
Не открывается багажник
Если Focus перестал реагировать на кнопку открывания пятой двери, то причиной может стать несколько основных факторов:
- Перетерся шлейф проводов, идущий из салона в багажник.
- Внутрь кнопки открытия попала вода, из-за чего образовалась ржавчина на контактах.
- Перегорел защитный предохранитель.
Если не открывается багажник «Форд Фокус-2» седан, то проблема чаще всего в соединительном шлейфе, который выходит из салона и отвечает за подсветку номерного знака, центральный замок на крышке багажника и за саму клавишу, которая активирует замок. Данная проблема достаточно распространена в регионах с холодным климатом. Причина кроется в некачественных проводах, которые становятся «пластмассовыми» при отрицательных температурах и переламываются в процессе изгибания при открывании или закрывании багажника.
Если не открывается багажник «Форд Фокус-2» хэтчбек, в этом случае причиной чаще всего является проникновение влаги в корпус клавиши, которая отвечает за открывание пятой двери. Вода со временем высыхает и оставляет налет ржавчины на рабочих поверхностях контактов.
Если шлейф не переломлен, а клавиша сухая внутри, то причиной может стать перегоревший предохранитель. Если не открывается багажник «Форд Фокус-2», а на крышке багажника не горит подсветка номерного знака, это признак того что отсутствует питание в результате сгоревшего предохранителя.
Для владельцев универсалов
Есть простой, но эффективный способ, чтобы открыть заклинивший багажник. Но такой вариант подойдет только владельцам автомобилей линейки Форд Фокус 2 поколения в кузове типа универсал.
- вставить шило в защитный кожух замка в правом углу с торцевой стороны;
- проткнуть пластик;
- продавить шило максимально глубоко;
- повернуть ручку шила в правую сторону;
- дождаться желанного звука открывающегося замка.
Преимущество метода в том, что ничего сверлить, а также откручивать не придется.
Замок передней двери форд фокус 2 регулировка
5 февраля 2019
cognizer
Было это давно, в 2013 году, в январе. В первый год владения автомобилем. Но почему-то только сейчас решил написать об этой проблеме и ее решении. Думаю, эта информация будет полезной. Речь про Фокус 2 седан дорестайл.
Случилось все внезапно. Не было абсолютно никаких предпосылок. Просто однажды закрыв багажник и сев за руль, я увидел надпись на бортовом компьютере о том, что багажник открыт. Вышел из машины, чтобы проверить и очень удивился, когда понял, что на кнопку открытия багажник не реагирует вообще. Хотя он оставался закрытым. Пульт на ключе зажигания также не помог решить проблему.
Что делать, если не открывается багажник Фокус 2
Приехал домой и стал искать решение. Почитав форумы и изучив схему, понял, что придется забираться в багажник через салон. Что нужно сделать, по порядку.
Берем фонарик, откидываем задние сидения и пролазим внутрь багажного отсека. Для начала нужно снять обивку крышки. Крепится она на простых пистонах типа дюбель-гвоздь. Если дюбель не выкручивается, то его поддеваем отверткой и вытаскиваем, потом и рубашку. Такой же крепеж спереди, где радиатор (можно потренироваться).
Когда все пистоны извлечены, снимаем обивку. Там еще остается пара пружинных зажимов в районе ручки опускания. Их можно смело тянуть или чем-то поддеть, они крепкие. Чуть ниже они на фото.
Теперь можно вытащить обивку из багажника и продолжить. Наши задача открутить замок багажника. Так делал я. Но также можно подать напряжение напрямую на контакты замка (если мотор исправен). Для этого понадобится маленький аккумулятор от источника бесперебойного питания, либо можно подкинуть провода, например, от прикуривателя. Нужно подать «плюс» на контакт 1 и «минус» на контакт 2 замка, они подписаны на разъеме. Схемы приложу ниже. Ниже на фото снятый разъем. Нумерация на колодке замка слева направо. На фишке, соответственно, наоборот.
Три винта torx, которые нужно выкрутить, чтобы снять замок
Замок останется на петле, а крышка откроется. Потом замок немного нужно разобрать и нажать на защелку, чтобы его освободить.
Вот снятая механическая и электрическая части с мотором и концевиком
Восстанавливаем проводку багажника
Багажник уже открыт. Стягиваем резиновую гофру шлейфа и вот что видим.
В моем случае полностью перебито два провода из шести. Остальные на грани. Дело в том, что все они одного черного цвета, поэтому назначение можно определить только прозвонкой тестером к разъему замка (на рестайлинге провода разного цвета и это хорошо).
Остальные провода идут на подсветку номера и кнопку открывания багажника. Ниже распиновка разъема замка багажника. Вид на штекер. Обратите внимание на нумерацию контактов.
Ниже выдержка из схемы электрооборудования, нумерация та же. Изображено положение «открыто».
На разъеме замка:
- 1-й Tailgate Release (импульс положительной полярности на мотор замка, приходит из GEM разъем С99 pin 30 (черно-желтый провод))
- 2-й Ground (масса)
- 3-й Ajar Switch (концевик багажника, сигнал идет в GEM разъем С99 pin 26 (черно-красный провод)) Если корпус — багажник закрыт, разрыв — открыт.
- 4-й Luggage Compartment Lamp (подсветка багажного отсека) на схеме не обозначен.
Остальные симптомы при обрыве проводов (возможны вариации):
— на БК светится «открыт багажник»
— не горит подсветка в багажнике (когда открыта крышка)
— при постановке на штатную охрану не моргает поворотами.
Разбор схемы
Судя по схеме кнопка открытия управляет активатором багажника импульсом отрицательной полярности, отправляя его в GEM. Откуда на контакт 1 разъема при этом приходит положительный импульс. Контакт 3 — это концевик багажника. Если он соединен с массой, то GEM получает сигнал что багажник закрыт. Как только разрыв (либо открытие багажника), на бортовом компьютере будет сообщение, что багажник открыт. Одновременно, при разрыве выключателем контакта 3 концевика, замыкается на массу контакт 4 и загорается свет в багажнике.
GEM (general electronic module) — это блок с предохранителями и реле, который находится под бардачком.
Соединил провода удлиненным жгутом эластичных проводов. При том заменил полностью весь участок из шести проводов. Скрутки изолировал и поместил обратно в гофру. С тех пор прошло шесть лет, больше проблема не возникала.
Теперь вы знаете, что делать если не открывается багажник Фокус 2. Если остались вопросы, пишите в комментариях, постараюсь ответить и помочь. Удивительное дело — статьи копируют непонятные сайты. Смотрите на водяной знак фото и ищите первоисточник, тут обновляется информация и устраняются недочеты. Всем всего хорошего)))
Читайте также
Рубрика: Ford Focus 2
Метки: замок багажника Фокус 2, не открывается багажник Фокус 2
Проблемы с сидением Форд
Время дает о себе знать, и со временем сиденья могут преподнести не совсем приятные сюрпризы:
- сиденье скрипит при движении;
- нарушение геометрии спинки и подушки;
- затертости и прожоги обшивки сидения;
- неисправности подогрева сидения;
- механические повреждения и износ механизма регулировки;
- износ точек крепления к кузову;
- потертости и нарушение формы задних сидений.
Всех неприятностей предусмотреть невозможно, но это самые основные из них, которые вполне возможно устранить самостоятельно. Мы не будем рассматривать самый радикальный вариант – купить новые сидения, хотя это и не проблематично. Попробуем справиться сами. Но для начала все-таки нужно снять неисправное сидение и провести осмотр.
Опасность №7: проблемная история
При покупке второго «Фокуса» надо каждый раз держать в уме смотанные пробеги, «уставшую» механику, таксопарковую биографию. Все эти вещи в два клика можно увидеть прямо на экране смартфона — достаточно знать гос- или VIN-номер, чтобы проверить приглянувшуюся машину — вся история будет видна как на ладони. Например, этот «Фокус» продается якобы в идеальном состоянии, с доками все в порядке.
Проверка показала дубликат ПТС, выданный уже при четырех владельцах.
Есть расчет ремонтных работ. Под замену пошел задний бампер и смежные детали. По всей видимости, машина пережила ДТП.
Плюс есть ограничения на регистрацию автомобиля в ГИБДД.
Если найдете ухоженный и аккуратно обслуженный Focus II, даже в 2020 году это будет прекрасный, сбалансированный автомобиль С-класса. Где, как не у классика, все в гармонии: и простор, и динамика, и шумоизоляция?
Автор: Владимир Андрианов
С какими неприятными сюрпризами столкнулись вы после того, как купили автомобиль? Расскажите о них в комментариях.