Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар

Регулировка фар

Тех. обслуживание Volvo

Регулировка фар «Вольво» – неотъемлемая составляющая технического обслуживания, проводимая на регулярной основе. Её правильное осуществление актуально для любого автовладельца, поскольку является залогом эффективного освещения дорожного полотна в тёмное время суток. Процедура требует от исполнителя точности и соблюдения норм, прописанных в государственных стандартах.

Специалисты автосервиса «Вольво Дубровка» хорошо знакомы с ними и регулируют фары соответственно. Если Вы владелец автомобиля этого бренда и проживаете в Москве, обращайтесь к нам за профессиональными услугами по ремонту и обслуживанию. Мы гарантируем цены ниже дилерских и сохранение гарантии производителя.

Сход-развал Volvo

Ремонт Volvo серий : 440 460 480 S40

Фара от ауди а4
Изображение

Изображение

Изображение

Шерлок Генерал СССР
Генерал СССРСообщений: 2365 Зарегистрирован: 07 сен 2011, 18:58 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Авто: А8.

Re: Фары.

Шерлок » 07 сен 2011, 22:53

это фары от s40
Изображение

Шерлок Генерал СССР
Генерал СССРСообщений: 2365 Зарегистрирован: 07 сен 2011, 18:58 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Авто: А8.

Re: Фары.

evgeniykyrskiy » 12 ноя 2011, 07:54

Re: Фары.

Diman » 13 ноя 2011, 07:48

Kashtan писал(а): Я на свою строю вот такую оптику от девятки PRO SPORTовскую .

Вот так светили фары в оригинале
Изображение

А вот так после установки линз от SangYong Rexton

Изображение

А вот собственно и сама оптика

Изображение

А это после переделки
Изображение

После того как установлю скину фотки .

Diman Неравнодушный к VOLVO
Сообщений: 2715 Изображения: 7 Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00 Откуда: Байконур Благодарил (а): 72 раз. Поблагодарили: 44 раз. Авто: VOLVO 460 B18U Пункты репутации: 867

Re: Фары.

Шерлок » 17 ноя 2011, 20:16

Шерлок Генерал СССР
Генерал СССРСообщений: 2365 Зарегистрирован: 07 сен 2011, 18:58 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Авто: А8.

Читайте так же:
Регулировка тормозов коляски мт16

Re: Фары.

Шерлок » 17 ноя 2011, 20:17

Шерлок Генерал СССР
Генерал СССРСообщений: 2365 Зарегистрирован: 07 сен 2011, 18:58 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Авто: А8.

Re: Фары.

МАХ » 17 ноя 2011, 20:22

Изображение
Изображение

МАХ Неравнодушный к VOLVO
Сообщений: 1616 Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:46 Благодарил (а): 14 раз. Поблагодарили: 28 раз. Пункты репутации: 829

Re: Фары.

Diman » 18 ноя 2011, 06:49

Diman Неравнодушный к VOLVO
Сообщений: 2715 Изображения: 7 Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00 Откуда: Байконур Благодарил (а): 72 раз. Поблагодарили: 44 раз. Авто: VOLVO 460 B18U Пункты репутации: 867

Re: Фары.

Diman » 18 ноя 2011, 06:54

Diman Неравнодушный к VOLVO
Сообщений: 2715 Изображения: 7 Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00 Откуда: Байконур Благодарил (а): 72 раз. Поблагодарили: 44 раз. Авто: VOLVO 460 B18U Пункты репутации: 867

Re: Фары.

Шерлок » 18 ноя 2011, 08:16

Шерлок Генерал СССР
Генерал СССРСообщений: 2365 Зарегистрирован: 07 сен 2011, 18:58 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Авто: А8.

Re: Фары.

klin87 » 19 ноя 2011, 03:13

Re: Фары.

evgeniykyrskiy » 19 ноя 2011, 08:25

Re: Фары.

МАХ » 23 ноя 2011, 11:19

Изображение
Изображение

МАХ Неравнодушный к VOLVO
Сообщений: 1616 Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:46 Благодарил (а): 14 раз. Поблагодарили: 28 раз. Пункты репутации: 829

Re: Фары.

Diman » 23 ноя 2011, 11:25

Diman Неравнодушный к VOLVO
Сообщений: 2715 Изображения: 7 Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00 Откуда: Байконур Благодарил (а): 72 раз. Поблагодарили: 44 раз. Авто: VOLVO 460 B18U Пункты репутации: 867

Re: Фары.

МАХ » 23 ноя 2011, 11:28

Изображение
Изображение

МАХ Неравнодушный к VOLVO
Сообщений: 1616 Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:46 Благодарил (а): 14 раз. Поблагодарили: 28 раз. Пункты репутации: 829

Читайте так же:
Регулировка ременного сцепления на мотоблоке

Re: Фары.

alehandro » 23 ноя 2011, 16:30

Re: Фары.

Vampire » 23 ноя 2011, 16:46

Vampire Diesel Power
Diesel PowerСообщений: 1174 Зарегистрирован: 14 окт 2011, 12:03 Откуда: Краснодарский край, Славянск-на-Кубани Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Авто: 440 D19T 1995г. Пункты репутации: 190

Re: Фары.

alehandro » 23 ноя 2011, 19:50

Re: Фары.

Diman » 23 ноя 2011, 19:54

Diman Неравнодушный к VOLVO
Сообщений: 2715 Изображения: 7 Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00 Откуда: Байконур Благодарил (а): 72 раз. Поблагодарили: 44 раз. Авто: VOLVO 460 B18U Пункты репутации: 867

Re: Фары.

alehandro » 23 ноя 2011, 20:16

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Кто сейчас на форуме

Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (211) на форуме было 05 сен 2012, 05:40

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

«Сын первого владельца уточнял, не «перекуп» ли я»

Денис рассказывает, что с момента приобретения машины постоянно возникают вопросы о ее продаже.

«Уже на следующий день после покупки ко мне приезжал сын первого владельца. Он даже поругался с мамой из-за того, что та продала машину. Парень сперва говорил, что маму “развели”, хотя автомобиль был куплен по цене значительно выше рынка. Интересовался, не «перекуп» ли я. Пришлось объяснить ему, что машине его отца, наоборот, очень повезло, что она попала в такие руки.

После того как половина машины была отполирована, я позвонил ему и пригласил посмотреть на автомобиль. Парень был очень рад увидеть машину отца в таком состоянии и добавил, что тот был бы счастлив, что она снова может блестеть так, как это было в 1991 году, когда он ее только купил. Вышла такая личная и достаточно трогательная история.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на крайслере пт крузер

В итоге мы, можно сказать, сдружились, не раз созванивались. Потом он привез еще некоторые старые оригинальные запчасти, которые отец покупал к автомобилю», – вспоминает Денис.

По словам Дениса, у него регулярно интересуются, за сколько он купил машину и за сколько готов ее продать. Первым человеком, готовым перекупить машину, оказался сотрудник ГАИ, который проводил осмотр. Этим вопросом интересовались и многие посетители студии. Были потенциальные покупатели и на выставке. Например, 940-й приглянулся американцу, который проживает в Гродно. Мужчина оставил свои контакты, если машину вдруг решать продать.

Денис пока не знает, что будет делать с Volvo. Он видит два вероятных варианта развития событий. Первый – машина останется у него, будет использоваться для рекламы услуг, ездить по выставкам и иногда выезжать покататься в яркие солнечные деньки. Второй вариант – продажа какому-либо коллекционеру, который будет ухаживать за авто. Предложения о покупке Денису приходят даже из-за границы.

«Машиной заинтересовался официальный дилер Volvo в Нидерландах. Спрашивали, за какую сумму готов продать, я отправлял фото. Например, такому покупателю мне было бы интересно ее продать. В этом случае я буду уверен, что за машиной будут хорошо ухаживать», – признается Денис.

Другие причины низкого напряжения

Не всегда малая разность потенциалов в системе связана с поломкой генератора или плохим аккумулятором. Если диагностика этих элементов не выявила никаких неполадок, то стоит обратить своё внимание на следующее:

  • состояние клемм аккумулятора — плотность примыкания и оксидация;
  • проблемы электропроводки — окисление, нарушение её целостности;
  • выходные контакты к электроприборам;
  • правильно подобранные энергопотребители.

Каждый контакт должен быть плотно примыкающим и целостным, то есть необходимо отсутствие образований (например, сульфации), которые будут нарушать прохождение тока. Неправильное соединение контактов приводит к ускоренному разряду батареи даже на незаведенной машине.

Читайте так же:
Регулировка тросика сцепления на логане

Чтобы улучшить примыкание элементов электросистемы автомобиля, необходимо зачистить все контакты и восстановить целостность проводов с помощью их замены или соединения и обмотки изоляционной лентой.

В заключение хотелось бы повторить, что устойчивая работа автомобиля требует постоянного контроля всех элементов, а особое внимание должен привлекать генератор. Аккумулятор заряжается от него и обеспечивает электричеством целую автомобильную систему. Обращайте внимание на все элементы: щётки генератора, контактные кольца, регулятор напряжения, обмотку оборудования.

Самые корректные замеры следует осуществлять при полной заряженности батареи и в различных режимах. Помните, что производитель привязывает характеристики генератора к количеству оборотов двигателя — именно они помогают вырабатывать определённый ток.

Подробное видео, как проверить генератор:

У вас есть опыт диагностики генератора и решения проблем в электрической системе автомобиля? Поделитесь, пожалуйста, вашим опытом и мнением с нашими читателями в комментариях. Если у вас есть вопросы по затронутым темам, мы будем рады на них ответить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector