Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как самостоятельно отремонтировать или заменить печку Daewoo Nubira

Как самостоятельно отремонтировать или заменить печку Daewoo Nubira

На любом автомобиле штатный отопитель со временем начинает работать всё хуже. Сказывается загрязнение его сот, вызванное естественными причинами – наличием в охлаждающей жидкости взвешенных частиц, попадающих в неё из элементов системы охлаждения, вентиляции и отопления. Не является исключением и седан Daewoo Nubira, причём в большинстве случаев подобные проблемы характерны для пробегов порядка 150 тысяч километров и выше.

Автомобиль Daewoo Nubira

Nubira I [ править | править код ]

  • Daewoo LeMans[d]
  • Chevrolet Lacetti

Семейство Nubira — самое обширное в программе Daewoo. У него три типа кузовов: Он выпускался в 4-дверном кузове седан, 5-дверном кузове хетчбэк и 5-дверном кузове универсал. Как и «Daewoo Leganza», «Нубиру» проектировал коллектив специалистов из Великобритании (конструкция в целом), Германии (двигатели) и Италии (дизайн кузовов). Неудивительно, что машина смотрится вполне по-европейски, хотя при этом не потеряла черты, присущие только Daewoo.

Все модели оснащали четырехцилиндровыми 16-клапанными моторами рабочим объемом 1598 см³( E-TEC A16DMS ) и 1998 см³ ( D-TEC X20SED ), мощностью 78 кВт/106 л. с. и 98 кВт/133 л. с., а также пятиступенчатыми механическими и четырехступенчатыми автоматическими коробками передач.

В 1999 году производство автомобиля с кузовом хэтчбек было прекращено. Одновременно был проведён рестайлинг — обновление экстерьера с частичной модернизацией ходовой части и салона. Это дало основание присвоить новой модификации индекс II.

Даная модель оснащалась четырехцилиндровыми 16-клапанными моторами рабочим объемом: 1498 см³ (A15DMS); 1598 см³ (A16DMS) ; 1799 см³ (C18SED); 1998 см³ (X20SED). В Корее модель выпускали до 2003 года — выхода Nubira 3, в Египте модель продержалась по лицензии до 2008 года на заводе Daewoo Egypt, вплоть до перехода Daewoo Egypt на сборку китайских Chery, а также в Румынии — на заводе Daewoo Automobilie Romania также до 2008 года, после чего завод перешёл на сборку коммерческих Ford.

В 2008 году производство Nubira было прекращено, но в 2012 году началось производство на заводе ЗАЗ.

Отзыв владельца

Интернет переполнен видео и фотоматериалами о данной модели. Однако по-настоящему полезная информация содержится лишь в статьях и отзывах о ней. Личный опыт владельцев может помочь при выборе и указать на некоторые моменты эксплуатации автомобиля.

  • Приемистый движок.
  • Достаточно вместительный багажный отсек.
  • Эффективная работа кондиционера в жаркую погоду.
  • Неплохая топливная экономичность.
  • Практически полное отсутствие звукоизоляции.
  • Жестковатая подвеска.
  • Скрипучий пластик салона.
  • Слабое освещение головной оптики.

Opel Astra и Daewoo Nubira: Такие непохожие родственники

Многим известно, что модели Daewoo родственны Opel. Корейцы позаимствовали у немцев массу технических наработок, «замаскировав» их более современной и привлекательной «оберткой». Есть ли разница в надежности двух популярных в Украине седанов – Daewoo Nubira и Opel Astra (G)?

Daewoo Nubira 1997–2003 г. в. от $6 200 до $11 500

Opel Astra (G) 1998–2004 г. в. от $7 200 до $14 800

Дизайн дорестайлинговых версий (1997–1999 г. в.) менее выразителен.

Эти модели появились практически в одно время – в 1997 году была представлена Nubira, а год спустя дебютировала Astra (G). С начала производства немецкий автомобиль не менялся – его дизайн удачнее, чем у конкурента, и до сих пор не выглядит устаревшим. А корейская машина через два года подверглась косметической операции, в ходе которой создатели заметно «освежили» «серую» внешность модели – благодаря большой выпуклой передней оптике Nubira стала намного выразительнее (см. фото).

Читайте так же:
Установка сигнализации мицубиси кольт

Вообще-то, обе машины можно назвать отечественными – их собирали в Украине. И хотя выпуск седанов Astra (G) Classic сегодня продолжается, мы рассмотрим подержанные экземпляры обеих моделей.

Интерьер Nubira оформлен под стать внешности – невыразительно. Зато качество отделки и сборки – на высоте, и даже со временем пластик не скрипит.

Салон Astra (G) более привлекателен, но при этом со временем начинают скрипеть пластиковая обшивка передних стоек и обшивка потолка, а также протирается кожух кулисы переключения передач.

Наследственная болезнь

Самая существенная претензия ко всем Opel, выпущенным до конца 90-х годов, – низкая коррозионная стойкость. Но Astra (G) стала первой моделью немецкой компании, кузов которой полностью оцинкован, поэтому ржавчины нет даже на машинах первых годов выпуска. «Кореец» проигрывает своему конкуренту – нижняя часть кузова некоторых экземпляров уже начинает ржаветь. Коррозия поражает металл в традиционных местах – на порогах, арках крыльев, дверях. Кроме того, нередко этим страдают детали подвески – рычаги, крепежные болты.

Opel Astra (G) престижнее, чем Daewoo Nubira, но при этом ее рыночная стоимость, соответственно, выше.

Более привлекательно выглядит салон Astra (G). Вместе с тем, качество отделки Nubira выше. Из прочих недостатков следует отметить: у «корейца» – слабоватую шумоизоляцию дорестайлинговых версий, замерзание приводов центрального замка и долгий прогрев отопителя зимой, а у «немца» – неважную обзорность при боковых маневрах, которую немного ограничивают передние стойки. По просторности салоны обеих машин практически одинаковы, и в каждой нормально поместятся пять человек. Зато у Astra (G) более вместительное багажное отделение.

Daewoo Nubira

Opel Astra (G)

Во всем виноват бензин!

Более широкая линейка силовых агрегатов – у немецкой машины (см. табл.), однако в силу особенностей нашего рынка в Украине наиболее распространены маломощные версии, оснащенные 1,4- и 1,6-литровыми бензиновыми моторами. В отличие от конкурента, на корейскую машину устанавливались только бензиновые агрегаты.

дорестайлинговых версий под капотом чаще встречается 1,6-литровый мотор, а на версиях после модернизации – 2,0-литровый. Моторы объемом 1,5 и 1,8 л предназначены для других рынков сбыта и в нашей стране не представлены. Двигатель 2,0 л обеспечивает неплохую динамику – 9 секунд от 0 до 100 км/ч, что привлекает любителей активной езды. Найти же версию Astra (G) с подобным «сердцем» практически невозможно.

В основе линейки двигателей Nubira – проверенные временем силовые агрегаты Opel. Впрочем, не стоит думать, что моторы «корейца» и «немца» идентичны – для Nubira они дорабатывались британскими (Ricardo) и австралийскими мотористами (Holden). В ходе модернизации корейской модели у 1,6-литрового двигателя появились новые системы зажигания и питания, а 2,0-литровый мотор получил блок управления с новой программой.

Коррозионная стойкость Nubira хуже, чем у конкурента: на машинах первых годов выпуска нижняя часть кузова уже начинает ржаветь.

Кузова Opel Astra (G) оцинкованы, поэтому коррозии нет.

В силовых агрегатах обеих моделей из-за применения некачественного бензина с различными присадками, повышающими октановое число, быстро приходит в негодность катализатор. Больше при этом страдают моторы Astra (G). Так, из-за снижения пропускной способности катализатора отмечен выход из строя выпускного коллектора (он перегревается и нередко трескается). Его замена – дорогое удовольствие, особенно на машинах, выпущенных после 2002 года: их катализатор выполнен как одно целое с коллектором (запчасть – около 4500 грн.). Из-за применения некачественного топлива в моторе Astra (G) объемом 1,6 л появляется сильный нагар на клапанах, что требует ремонта головки блока цилиндров. Кроме того, во всех двигателях образуется нагар на свечах и возрастает нагрузка на электронный модуль зажигания, что приводит к его неисправности. В бензиновых и дизельных моторах Astra (G) также могут выйти из строя клапаны системы рециркуляции отработавших газов.

Читайте так же:
Установка сигнализации lifan smily

Агрегаты Nubira создают меньше проблем. Они требуют периодической регулировки и чистки клапана – регулятора холостого хода, а еще отличаются немалым «аппетитом», потребляя в городском цикле езды 10–12 л топлива на 100 км.

Подвеска Nubira комфортнее, чем у конкурента, но при этом она не подходит для активной езды.

«Ходовая» Opel Astra (G) жестче по сравнению с Nubira, зато служит она дольше.

Моложе – здоровее

Оба автомобиля – переднеприводные и оснащались коробками передач двух типов: 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической. В Украине чаще встречаются версии с «механикой».

Наиболее выносливы МКП Nubira, которые, кроме затрудненного включения первой передачи в мороз, особых проблем не создают. А вот в «механике» Astra (G) при пробеге за 100 тыс. км отмечен износ втулки и «пальца» кулисы переключения передач, что приводит к повышенному люфту рычага КП. Кроме того, могут дать течь сальники полуосей.

При пробеге свыше 100 тыс. км механическая коробка передач Astra (G) создает проблемы.

Мягко, но недолго

Более комфортная подвеска у Nubira, хотя «горячим драйверам» она может показаться излишне мягкой. На ее фоне Astra (G) пожестче. Конструктивно ходовые немного отличаются – впереди у обоих автомобилей независимые подвески, при этом сзади у «корейца» применяется «многорычажка», а у «немца» – простая и менее привередливая полузависимая балка скручивания.

Daewoo Nubira

Opel Astra (G)

Daewoo Nubira. Более долговечная «ходовая» у Astra (G) – на наших дорогах основные ее «расходники» служат почти в два раза дольше, чем у Nubira.

Opel Astra (G). Более долговечная «ходовая» у Astra (G) – на наших дорогах основные ее «расходники» служат почти в два раза дольше, чем у Nubira.

На наших дорогах более выносливой оказалась подвеска Astra (G). Так, сайлент-блоки ее передних рычагов и задней балки в среднем служат до 100 тыс. км, тогда как у «корейца» эти «расходники» передка и задней «многорычажки» продержатся в два раза меньше (30–40 тыс. км). Дольше у Astra (G) «ходят» и стойки стабилизатора поперечной устойчивости (50–60 тыс. км против 25–30 тыс. км). Соответственно, обслуживать ходовую Nubira приходится чаще и денег на это тратить больше. Кроме того, от прежних моделей Opel Nubira унаследовала недолговечность задних пружин, которые после 2-3 лет эксплуатации проседают и могут даже поломаться. Хорошо, что владельцам Astra (G) такие проблемы неведомы.

Рулевое обоих автомобилей оснащено ГУР, изменяющим степень усиления в зависимости от скорости движения (у «корейца» применяется обычный гидроусилитель, а у «немца» – электрогидроусилитель). При этом более надежен узел Nubira – у Astra (G) при больших пробегах (свыше 200 тыс. км) теряют герметичность сальники рейки, а также выходит из строя втулка рулевого механизма.

Все силовые агрегаты Nubira отличаются «прожорливостью», потребляя в городском цикле езды 10–12 л топлива на 100 км.

Большинство проблем с агрегатами Astra (G) в наших условиях эксплуатации возникает из-за применения низкокачественного горючего.

Зато тормозная система немецкой машины более крепкая – у «корейца» суппорты дисковых механизмов через несколько лет эксплуатации закисают, их направляющие корродируют, разбиваются и клинят. Неприятность можно предотвратить, периодически смазывая направляющие. Кроме того, у Nubira из-за износа манжет протекают цилиндры задних барабанных тормозов.

Читайте так же:
Установка сигнализации cenmax a 900

История Opel Astra (G)

I.98 Дебютирует второе поколение Opel Astra (G)
IX.99 Представлена «заряженная» версия OPC с бензиновым двигателем объемом 2,0 л 16V (160 л. с.)
I.00 Мощность бензиновых двигателей объемом 1,2 л 16V, 1,6 л и 1,8 л 16V увеличена на 10 л. с. Вместо агрегата объемом 2,0 л 16V устанавливается мотор 2,2 л 16V
I.03 В Украине (Запорожье) начата крупноузловая сборка Opel Astra (G)
VIII.03 Дебютирует очередное, пятое поколение Astra (H).
I.04 На Запорожском автозаводе стартует мелкоузловое производство 4дверного седана Astra Classic (G)

История Daewoo Nubira

III.97 Представлена новая модель среднего класса Daewoo Nubira
V.98 Начата крупноузловая сборка Nubira в Украине
VI.99 Рестайлинг – обновление экстерьера с частичной модернизацией ходовой части и салона. Это дало основание присвоить новой модификации индекс II
VII.99 Прекращено производство автомобиля с кузовом хэтчбек
X.02 Представлена Nubira III – модель на совершенно иной платформе
VI.03 Nubira первого поколения окончательно уступила место на конвейере новой модели Nubira III (Lacetti)

Дэу Нубира: характеристики

Производилась с 1997 по 2008 г. г., относится к классу компактных.

Привод — передний. Формула колес — 4×2.

Daewoo Nubira I: первое поколение

  1. Б 1,6 л. — 106 л. с.
  2. Б 2,0 л. — 133 л. с.

Комплектовалась трансмиссией: автоматической коробкой перемены передач (4-ступенчатой) и механической коробкой -(5-ступенчатой).

  • Длина: 4467 мм — седан, 4248 мм — хетчбэк, 4514 мм – универсал.
  • Ширина — 1700 мм, высота: 1425 мм – седан, хетчбэк, 1433 мм – универсал.
  • База — 2570 мм.
  • Задняя колея — 1454 мм, передняя — 1464 мм.
  • Полный вес — 1720 кг – седан, 1860 кг – универсал.
  • Расход топлива – от 9.5 до 11 л.
  • Емкость бака — 62 л.

Каждая модель оснащена двигателем в 1,6 л., 16 клапанов и 2,0 л. (106 л. с. и 133 л. с.).

КПП — либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый «автомат».

С 1999 г. прекратили выпускать хэтчбеки, сделали рестайлинг, обновив экстерьер, изменили интерьер салона, модернизировали и ходовую часть. Так появился индекс II.

Производство машин было прекращено в 2008 году, но спустя четыре года (2012 г.) наладили ее выпуск на Украине. Этим занялся ЗАЗ – Запорожский автомобильный завод.

Второе поколение

Daewoo Nubira 2 выпускался с 1999 по 2002 г. г. – корейская сборка.

  1. Длина — 4495 мм.
  2. Ширина составляет 1700 мм.
  3. Высота — 1430 мм.

Эта модель комплектовалась двигателями в 1,5 л, 1,8 л и 2,0 л. Все они 16-клапанные, как и в предыдущем поколении.

Модель Daewoo Nubira 2 производили в Корее (до 2003) вплоть до выхода на сцену модели третьего поколения. Далее ее производили египтяне (до 2008), потом они перешли к сборке Chery (КНР). Затем ее делали румыны – вплоть до того как начали собирать Форды.

Начиная с 2008 года, машину стали делать украинцы на ЗАЗе.

Читайте так же:
Установка сигнализации centurion x line

За основу была взята модель 1150 – разница заключалась только в фарах и боковых индикаторах. На универсале изменилась форма задних фонарей.

Двигатель – соответствие Евро-3.

Была изменена обивка салона и убран центральный подголовник заднего сидения.

Третье поколение

Третье поколение Нубиры представили в Сеуле (2002). Модель общеизвестна под названием Chevrolet Lacetti. Теперь дизайном занимались итальянцы (Pininfarina)

  • 1.6 л, инжектор, 16 клапанов.
  • 1.8 л AT.
  • 1.8 л, инжектор, 16 клапанов. Две модели — AT и МТ.

Еще выпускали модель 1.8 MT.

Трансмиссия – МКПП и АКПП.

  1. Длина — 4500 мм.
  2. Ширина — 1725 мм.
  3. Высота — 1445 мм.

Клиренс — 151 мм.

Задняя колея -1480 мм, а передняя — 1480 мм.

Вес при полной загрузке — 1695 кг.

Разгон до ста км/ч — 9,5 с.

Предельная скорость — 194 км/ч.

Объём бака — 60 л.

Отзыв владельца Daewoo Nubira 2000

Субъективное мнение владельца Daewoo Nubira 2000, седан, АКПП, двигатель 1,5 л.

  • Корейский металл слаб и подвержен коррозии. Требует ухода, иначе это чревато «цветением».
  • Скоро прогнил один из порогов.
  • Внешний вид снаружи явно «подкачал» — передняя часть напоминает лицо лягушонка, причем с не очень умным лицом.
  • Сам корпус выполнен довольно симпатично.
  • Туго закрывался капот.

Менял глушитель, сайлент-блоки, рулевые наконечники.

В какой-то момент резко возрос расход топлива по городу – до 20 л.

Двигатель в полтора литра откровенно слаб и не обладает желаемой динамикой. Есть трудности на трассе при обгоне. Плохо заводится при температуре от -25 зимой. И еще для автомата нужен двухлитровый двигатель.

Расход топлива выше средних показателей – город – 12-15, зимой с прогревом до 20 л. Трасса – от семи до двенадцати в зависимости от стиля езды.

Ходовая часть жесткая – напоминает «Ниву».

Ненадежная АКПП – она дважды ремонтировалась. Не обладают надежностью соленоиды, фрикционы, и еще менялись другие детали. Ремонт вышел в 55 тыс. руб.

  1. Светлый и просторный салон, обтянут хорошим кожзаменителем.
  2. Мягкий пластик.
  3. Климат-контроль, электростеклоподъемники, электрозеркала и проч.
  4. Легко управляется и хорошо вписывается в повороты.

Вывод: неплохая машина за эти деньги.

И была в итоге Daewoo Nubira 2000 была продана за 170 тыс. руб. – достаточно высокая цена.

Тюнинг

Заводской вариант автомобиля устраивает большинство потребителей, но все же всегда найдутся те, кто хочет что-то изменить в его внешнем облике, в электронике, двигателе и т. д. На что только не идут люди, подвергая тюнингу своего четырехколесного любимца:

  • Окрашивают решетку радиатора в цвет кузова.
  • Снимают заводской логотип.
  • Наклеивают дополнительные накладки на пороги.
  • Меняют стойки.
  • Улучшают шумоизоляцию.
  • Устанавливают другие противотуманные фары, ксеноны.
  • В салоне, на подсветке номерных знаков меняют обычные лампы на неоновые.
  • «Чипуют» двигатель.
  • Устанавливают ГБО.
  • Ставят дополнительные обогреватели салона.
  • Тонируют стекла.
  • Красят кузов в разные цвета и т. д.

Справедливости ради следует заметить, что вкладывать деньги в старую машину следует разумно, тем более, если предстоит продажа через год-два, владелец этих денег уже не вернет, как бы он не убеждал покупателя в том, что все проведенные мероприятия по тюнингу стоят больших денег и были архинеобходимы.

Читайте так же:
Установка противоугонных комплексов и сигнализаций

Об особенностях Дэу Нубира

Этот переднеприводный автомобиль среднего класса выпускается с 1997-го года. Предлагался украинскому покупателю в двух типах кузова – седан и универсал, хотя на некоторых рынках присутствовал и хэтчбек. Как и Ланос, ставший первой самостоятельной моделью, разрабатывался при широкой поддержке европейских партнеров. Так, общую концепцию продумали англичане. В германии занимались доводкой силовых агрегатов. А известнейшее итальянское ателье тщательно продумало дизайн.

Запчасти Дэу Нубира

Автомобиль получился по этой причине очень даже европейским, причем не только внешне, но и по своему характеру. Кстати, участи известных автомобилестроительных компаний сказалось на том, что многие запчасти Дэу Нубира производились на смежных предприятиях за рубежом страны-производителя. И очень многие из них стоили довольно не дешево.

В 1999-м было презентовано второе поколение, получившее заводской индекс J150/190.

В большей степени изменения коснулись настройке ходовой части, изменению интерьера и экстерьера, хотя база осталась полностью прежней.

В таком виде автомобиль выпускался до 2003-го года – в Корее, а до 2008-го – в Румынии и Египте. Некоторое время собирался и в Запорожье (с 2012-го года).

За год до снятия с производства второй генерации автомобиля, в Сеуле было представлено третье поколение, которому впоследствии суждено было стать Шевроле Лачетти. А поскольку последний получил продолжение своей жизни в модели Дэу Джентра, выпускающейся по сей день в Узбекистане, можно смело сказать, что наряду с Ланосом Daewoo Nubira является долгожителем среди всех когда-либо производимых машин под этим брендом.

Кнопка Старт-Стоп на Лачетти

старт-стоп лачетти шевроле лачетти

Сигнализация на Шевроле Лачетти

Провода начинаем прозванивать в левом пороге.
Концевик дверей фиолетовый (минусовой).
Концевик багажника розово черный (минусовой).
Поворотники голубой и синий.
Центральный замок светло синий-белый закрытие, желтый открытие. Управляются по минусу.
Стоп сигнал в левом пороге голубой провод.

Провод ручника вызваниваем на большом белом разъеме щитка приборов, цвет провода фиолетово белый.

Генератор для подключения провода контроля заведенного двигателя, можно вызвонить на большом белом разъеме щитка приборов, цвет провода коричневый.

Силовые провода для подключения автозапуска двигателя, прозваниваем на замке зажигания.
Плюс постоянный красно черный.
Зажигание розовый.
2-ое зажигание оранжевый.
Стартер желтый.
ACC коричневый.

Провода сирены и концевика капота протягиваем под капот, их можно протащить через штатную резинку слева под рулем ,используя специальную протяжку.

Устанавливаем обходчик иммобилайзера и подключаем его к автосигнализации.

Устанавливаем кнопку валет и датчик удара в удобном месте.

Программируем автосигнализацию согласно подключениям. Проверяем, самостоятельно установленную автосигнализацию.

Стоимость установки на Шевроле Лачетти:

Сигнализации 4500р.
Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 4500р.
По времени установка заняла 3.5 часов

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector