Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Duster рено дастер року установка сигнализации точки подключения

Duster рено дастер року установка сигнализации точки подключения

Цена на полный привод МКП всего от руб. Подробности на сайте!

Блок сигнализации крепим двумя хомутами к поперечной балке кузова Renault Duster за приборным щитком 7. Оригинал статьи можно найти в моём маленьком электротехническом блоге.

Но даже в этом случае, нехорошие дядьки, взломав центральный замок вашего авто, получат доступ в салон и несколько секунд в зависимости от настроек авторизации SLAVE-режима на то, чтобы сделать точки подключения сигнализации с автозапуском рено дастер грязные дела — стырить что-то или поломать. После того, как сигналка начала видеть состояние зажигания, я спокойно перешёл в основной режим программирования и, переключая основным брелком, снял значения всех функций сигнализации из Таблиц 1 AF и 2 SF на видео. Установка Хотя первично процесс монтажа сигнализации на модели кажется непростым занятием, но, на самом деле, установка элементов защитной системы может обойтись без специалистов СТО.

Поэтому следует убрать с проводки заглушки и подключить концевики.

Точки подключения автосигнализации на Renault Duster 2015

Для других комплектующих — зуммера, индикатора удара, светодиодного контроллера и других элементов местом соединения будут служить провода под порогом левой двери переднего ряда.

Кроме того, датчик удара на Renault Duster может монтироваться на поперечку рулевой рейки.

При этом ее следует разобрать. Без усилий снимается декоративный защитный футляр под торпедо.

После выкручиваются 4-и шуруповидных винта, и выполняется демонтаж приборной консоли. Затем, светодиодный индикатор подключается к проводке.

Точки подключения автосигнализации на Renault Duster 2013

Идеально подходит сигнализация с автозапуском. Какой тип охранной системы установить? Во многом зависит от требований автовладельца. Для этого выкручиваем 2 самореза 2. Для снятия приборного щитка необходимо выкрутить 4 самореза 3.

Рено Дастер установка сигнализации и парктроников

Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Renault Duster, датчик удара на кронштейн поперечной балки, сервисную кнопку в любое удобное место, антенну со встроенным датчик удара и перемещения на лобовое стекло 5.

Устанавливаем сирену, датчик температуры и концевик капота. Провода протягиваем через штатный уплотнитель Renault Duster 6.

Установка сигнализации на Рено Дастер своими руками

Правда, здесь стоит учесть, что сложность установки различных охранных систем также будет варьироваться. Например, функция автоматического запуска по таймеру требует установку блока обхода иммобилайзера, которая должна дополнительно внедряться в систему зажигания автомобиля.

Такие популярные у владельцев Рено Дастер опции, как датчики открытия окон, крышек капота и багажника, дополнительные датчики объема и удара также требуют серьезного вмешательства в электрическую цепь автомобиля.

Точки подключения автосигнализации на Renault Duster 2015

В частности, в этом случае придется выбрать сразу несколько мест подключения, которые наиболее удобны, чтобы поставить охранное оборудование на Рено Дастер. Работаем самостоятельно Несмотря на то, что сам процесс установки сигнализации на Renault Duster не так прост, как это может показаться на первый взгляд, такая процедура все-таки может проводиться без помощи автосервисов.

Читайте так же:
Установка ремонт сигнализаций cenmax

Для начала необходимо разобраться с расположением точек подключения на Рено Дастер. Для концевиков багажника и капота, например, проводка на Дастере уже имеется. Остается лишь снять с проводов заглушки и поставить концевики на место. Для остальных составляющих — сирены, датчика удары, индикаторного светодиода и другого оборудования точкой подключения является проводка под порогом левой передней двери.

Установка центральньного замока и четырех стеклоподъемников.

Далее что я решил сделать в своем дастике, установить центр.замок и стеклоподъемники.Купил китайский центр замок, оригинальный активатор пятой двери 77 00 712 901, стеклоподъемники Форвард передние и стеклоподъемники универсальные на тросе в задние двери.(на тот момент не было аналогов оригиналу в зад.двери)

Примеряем активаторы на двери, сверлим ставим, задние двери приходится очень варварски подгибать(потом грунтую и обрабатываю защит.средствами), не каких проблем.

С задним мне казалось что тоже не будет проблем, поставлю по штатным местам и все.Но не тут то было.На работе намутил держатели-защелки тяг, согнул тягу по размеру, но угол по итогу не тот получался, подгибал сам кронштейн на котором стоит активатор, заработал, но с адским усилием на кнопку и все таки с перекосом, снаружи видно как ерзает кнопка.Забегая вперед скажу, оригинальный активатор потом поменял на обычный за 150 рублей и тягу согнул кольцом чтоб компенсировать усилия, отчет позже)

Далее ставим стеклоподъемники, с передними не каких проблем, перекрутил по штатным местам и все.С задними немного подумал, прокрутил, наметил, засверлил, установил, главное чтобы не было сильного излома троса.

Далее самое сложное, проводка, собераем жгут, в комплекте с универсальными стеклоподъемниками идет проводка и три кнопки, две у водителя, одна у пассажира, от старого акцента у меня остался такой же комплект проводки и кнопок, одну не достающую мне добрый человек отдал с разъемом и того семь кнопок (4 у водителя и пассажиров по одной), 1 комлект проводки я поставил вод-пер.пассажир., 2 комплект вод-зад.лев., а на зад.правую дверь пришлось полностью собирать проводку, + -, два управляющих провода от водительского блока.У центр.замка проводка в сборе, тока на пятую дверь я запараллелил провода от задней двери, от активатора, в водительскую дверь закладываю плюс под автодоводчики.Все в единую косу и протаскиваю в двери.

Читайте так же:
Установка сигнализации can кнопка start stop

С правой стороны жгут к подрулевому пространству пустил по полу под пенопластом, с левой вдоль заводского жгута уложив в скобки, в дверях провода фиксировал на приклепанный держатель проводов из обычного электромагазина, под вывод фишок стеклоподъмников, в дверях сверлил не большой коронкой чтоб проташить, а в края отверстия закладывал резинку, чтобы провода не перетерло.

От аккумулятора вывел три плюсовых провода силовых(1-Сигналка, стеклоподъемники, доводчики, центр замок.2-розетка в багажник(позжее установка)3-на всякий случай.), завел их в салон через пыльник где идет общий заводской жгут, на всякий случай загерметил.

Доводчик врезал в цепь кнопок стеклоподъемников согласно инструкции.
Подключаем девайсы к сети через предохранители, стеклоподъемник через реле, так чтобы работали только при включенном зажигании(на кнопках все время при питании работает подсветка)и о чудо, все заработало)))Чуть подрегулировал тяги активаторов и все отлично(кроме заднего, про него в начале написал, он долго мне еще мозг выносил).Позже я заказал на али за 150 р оранжевые светодиоды и перепаял в кнопках, там как там были зеленые, не в тему вообще. .Обклеил двери шумкой, пролил все обильно тек-тилом.Далее по плану сигналка и изготовление нищ под кнопки.

Установка автосигнализации на Renault Duster — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Скачайте руководство по ремонту и эксплуатации Рено Дастер Пользующиеся высоким спросом у обладателей Рено Дастер функции: В этом варианте комплектации следует определиться с несколькими точками подключения в бортовую электросеть, чтобы оборудовать Рено Дастер улучшенной охранной системой.

Первично следует провести выбор мест соединения сигнализации с другими системами Рено Дастер. Для концевиков капотного пространства и багажного отделения на Дастере провода уже есть в наличии. Для других комплектующих — установка замка рено дастер, индикатора удара, светодиодного контроллера и других элементов местом соединения будут служить провода под порогом левой двери переднего ряда. Кроме того, датчик удара на Renault Duster может монтироваться на поперечку рулевой рейки.

При установка замка рено дастер ее следует разобрать.

Без усилий снимается декоративный защитный футляр под торпедо. После выкручиваются 4-и шуруповидных винта, и выполняется демонтаж приборной консоли.

Затем, светодиодный индикатор подключается к проводке. Не забывая про точки подключения, которые должны быть грамотно подключены. Потребуется два ключика типа “звездочка” Т20 и Т27 размера. На рисунке белым отмечены места креплений обшивки.

После изъятия всех скрепляющих саморезов и ботов, аккуратно снимаем обшивку. Держится на клипсах, кажется штук Умудрился даже не сломать ни. Рассмотрев всё пространство под обшивкой, определился с местом установки активатора.

Читайте так же:
Установка сигнализации excellent evo 3

Установка охранных систем на Renault Duster

Нашел подходящее место, даже не пришлось сверлить доп. На рисунке отмечено красными кругами. Место крепления активатора Производим примерку поводка, укорачиваем до необходимого размера, и крепим.

Тестируем, что ничего не задевает, ничему не мешает. К сожалению изгиб поводка забыл заснять.

После удачного тестирования, готовимся установить “намертво”. Первым делом, я обмотал изолентой сам активатор.

Меньше шума. В том месте, где зацеплен поводок, тоже налепил изоленты. На каждую машину автоэлектрики тратят по пять-шесть часов установка замка рено дастер времени, гарантируя, что угонщику для вскрытия и запуска авто потребуется попотеть.

На всю продукцию выдается сертификат и трехлетняя гарантия. По просьбе клиента возможен монтаж полного противоугонного комплекса, установка замка рено дастер включает в себя основной блок, сирену, дымовой и шумовой патроны, маркировку стекол, GPS-антенну, электромеханические замки капота и КПП, антивандальную защиту замка капота и блокировку OBD разъема.

Полный комплекс предохранит машину от вскрытия, угона и сообщит о погрузке на эвакуатор. Автозапуск На все модели Рено Дастер можно установить автозапуск, программируемый с брелока сигнализации.

Установка фаркопа на Рено Колеос

Фаркоп на Колеос

Особенности автомобиля

Колеос является первым кроссовером прославленного французского автоконцерна Рено. Компания рискнула выйти на рынок компактных внедорожников в конце прошлого десятилетия. Быть первопроходцем всегда нелегко, однако этот кроссовер неплохо справляется со своей задачей. Автомобиль, хоть и не стал лидером продаж, однако нашел своего покупателя. Он построен на одной платформе с более популярным японцем Ниссан Икстрейл. О Рено Колеос можно сказать, что он:

  • Отлично справляется с легким бездорожьем;
  • Достаточно надежен;
  • Крепок;
  • Вместителен.

Так как машина эта довольно редкая, можно практически не опасаться внимания угонщиков. Им интересны куда более массовые модели. Это является несомненным плюсом французского кроссовера.

Автомобиль комплектуется как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Двигатели надежны и не требуют к себе пристального внимания. Они экономичны и неплохо справляются с нестабильным качеством российского топлива. Подвеска хорошо приспособлена как для езды по дорогам с идеальным покрытием, так и для движения по ухабам и легкому бездорожью. Высокий дорожный просвет позволяет не опасаться и уверенно передвигаться в глубокой колее, там, где более низкие машины давно уже сели бы на брюхо. Это позволяет с легкостью съезжать с асфальта на проселок, а также на раскисшую после дождя грунтовку, что весьма важно для дачников. Кроме того, для них, безусловно, важна вместимость багажного отделения.

Багажник Колеоса имеет довольно внушительный объем. Возможность складывания задних сидений позволяет перевозить длинномеры. Однако этого достаточно далеко не всем. Некоторым автомобилистам непременно нужен прицеп, чтобы использовать утилитарные возможности автомобиля по полной. Для этих целей необходимо дополнительно приобрести и установить на автомобиль фаркоп. Установку можно произвести в специализированном сервисном центре или самостоятельно. О том как это можно сделать своими руками будет рассказано чуть ниже.

Читайте так же:
Установка сигнализации aps 1300

Фаркоп существенно расширяет возможности Рено Колес. Он способен превратить этот автомобиль в миниатюрный грузовик, которого не пугает легкое бездорожье. Важно только грамотно выбрать и установить фаркоп, а также соблюдать эксплуатационные рекомендации.

Фаркоп на Рено Колеос

Фаркоп на Рено Колеос

Приобрести фаркоп можно в специализированных магазинах, торгующих различными тягово-сцепными устройствами, а также у официального дилера Рено. Стоит отметить, что второй вариант обойдется существенно дороже. Также следует помнить, что если машина находится на гарантии, то за самостоятельную установку этой детали дилер может снять с себя гарантийные обязательства. Этот вопрос лучше всего уточнить у менеджеров автосалона.

Как выбрать оптимальное устройство?

Некоторое время назад почти на всех представленных на рынке фаркопах крюк был намертво приварен к кронштейну. Демонтировать его было невозможно. Сегодня же у автомобилистов есть возможность приобрести фаркоп, у которого при желании можно открутить крюк или заправить его под бампер. Однако, многие автолюбители не пользуются этой возможностью и все время ездят с торчащим крюком. Лучше так не делать. В случае аварии, например, удара в заднюю часть автомобиля, это создает дополнительную опасность.

Многие считают, что проблемы могут возникнуть только у того, кто находится сзади и напоролся на крюк. На самом же деле это далеко не так. Фаркоп крепится к силовым частям кузова, к лонжеронам.

Если удар будет довольно сильным, то сможет привести к повреждению лонжеронов. Выправление этого погнутого элемента представляет собой гораздо более сложную и дорогую задачу, чем простая замена треснувшего бампера, основной функцией которого и является гашение силы удара. Поэтому желательно приобретать фаркоп, крюк у которого можно снимать или заправлять под бампер.

На заднем ряду больше простора у Креты: и для ступней под передними креслами, и в области коленей, и по высоте потолка. Подогрев дивана предусмотрен в обеих машинах, равно как и USB-разъемы — но если в Hyundai гнездо привычного формата Type-A всего одно, то в Renault их два. Зато в Крете есть центральный подлокотник с подстаканниками, который в Дастере не получишь даже за доплату.

Багажники кроссоверов близки по объему, но реализованы по-разному. Погрузочная высота у Креты меньше — закидывать тяжелые предметы в нее чуть легче. Ширина дверного проема у «корейца» тоже больше, но у Дастера трюм будет поглубже. А главное, если сложить задний диван, то полезный объем багажника Renault увеличится с 428 до 1720 литров, в то время как у Креты он прирастет не столь значительно: с 433 до 1390 л. А еще у Дастера есть крючки для пакетов и органайзер в подполье вокруг полноразмерной запаски, чего лишена Creta.

Читайте так же:
Установка сигнализации can superb

Говоря о практичности, нельзя не сказать о том, что новой Крете привили фирменную телематику Bluelink, которая позволяет управлять отдельными функциями машины через смартфон: открывать и блокировать центральный замок, запускать и глушить двигатель, выставлять настройки климата и активировать подогревы и много чего еще. Удобная штука! Французская сторона тоже предлагает телематические сервисы Renault Connect, но по функциональности они изрядно уступают возможностям Hyundai.

Двигай телом!

У Дастера под капотом 150 «лошадей», и у Креты столько же, но есть турбонюанс. Поэтому при меньшем рабочем объеме двигатель Renault выдает 250 Нм крутящего момента против 191 Нм у Hyundai — и это преимущество невозможно игнорировать. Чуть растягивая момент старта, французский кроссовер тотчас же нагоняет упущенное, активно набирая ход. В дальнейшем машина живо реагирует на акселератор, а вариатор при разгоне имитирует смену передач. Крета стартует как будто чуть живее, но разгоняется не в пример более вяло, чем Renault. При этом, активно раскручиваясь, мотор довольно громко голосит. Зато к работе автомата претензий нет.

Плавность хода хороша у обеих машин, но Duster способен на неспособное: у него заметно больше ходы подвесок и чувствуется солидный запас энергоемкости. С мелкими неровностями лучше справляется Hyundai, Renault же берет непробиваемостью — сложно представить себе дорогу, которая вынудит водителя Дастера сбросить скорость. Лежачие полицейские французский кроссовер тоже способен преодолевать играючи — прямо на полном ходу!

В быстрых поворотах соперники примерно стоят друг друга. В повадках Креты чуть больше спортивности, а реактивное усилие на руле растет более заметно. Однако по точности руления Duster не уступит оппоненту — даже несмотря на то, что очень легкий руль почти не тяжелеет с ростом скорости.

А на бездорожье Рено кладет Хёндэ на обе лопатки: при лучшей геометрической проходимости у него еще и грамотнее настроена электроника, которая имитирует блокировки дифференциалов, выборочно подтормаживая буксующие колеса. Из диагонального вывешивания Duster выезжает без раздумий, пока Creta крутит колесами под хруст антиблокировочной системы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector