Сигнализация на Мерседес
Сигнализация на Мерседес
Встроенная сигнализация на Мерседес обеспечивает высочайший уровень безопасности и сохранности автомобиля. Накопленный опыт и практика показывает, что любое внешнее вмешательство во встроенную противоугонную систему обычно приводит к непредвиденным последствиям и остановкам авто.
Система защиты FBS3 и FBS4 присутствующие на последних моделях автомобилей Мерседес (с 1997 года — FBS3, FBS4 с 2013 года) обеспечивают комплексную защиту транспортного средства вплоть до невозможности быстрой подмены замков зажигания и управляющих блоков.
Сторонние противоугонные системы способны не только снизить уровень защиты автомобиля, но и могут стать причиной необъяснимых поломок.
- 100% совместимость
- PIN код со штатных кнопок
- Защищенные радиометки
- Несколько режимов работы
Если Вы решили купить охранную систему в магазине Alarm Trade, у Вас есть выбор – устанавливать устройство собственноручно или доверить это дело профессионалам. Лучше второе, поскольку лишь специалисты могут провести инсталляцию максимально качественно и без потерь для функционала. Однако не стоит забывать про очевидные достоинства собственноручного монтажа, особенно если владелец авто подкован в данной нише.
Итак, преимущества подключения охранной системы своими руками:
· экономия средств, поскольку услуга монтажа стоит немалых денег (порой она равна или даже выше стоимости самой сигнализации);
· возможность реализовать собственное видение расположения элементов автосигнализации, тем самым усложнив попытки злоумышленников взломать нестандартно установленную охранную систему;
· подспорье для технаря, поскольку лишь собственноручный монтаж даст важные знания и опыт на будущее тем, кто увлекается автомобильной электроникой и стремится повысить собственный профессионализм.
Скажем без утайки, что практически любой опытный автомобилист способен установить автосигнализацию самостоятельно. Для этого нужны 3 вещи – навыки в работе с автомобильной электроникой, желание и соблюдение некоторых организационных условий.
Устанавливаем любые типы защиты для грузовых автомобилей.
Поскольку грузовые перевозки имеют много профессиональных нюансов, сигнализации, разрабатываемые производителями специально для грузовиков, также имеют ряд особенностей и дополнительных функций, которые позволяют максимально обезопасить автомобиль от незаконных посягательств на транспортируемую частную собственность владельца.
Установка сигнализации на грузовой автомобиль в сервисе
Наша компания монтирует любой тип противоугонной защиты для вашего транспорта отталкиваясь от ваших пожеланий. Если вы не разбираетесь в существующих типах, наши консультанты помогут вам определится с наиболее подходящей под вашу конкретную ситуацию, модификацией противоугонной сигнализации из предлагаемого перечня типов установок:
- Обычная сигнализация;
- Сигнализация с обратной связью;
- Сигнализация с автозапуском;
- Сигнализация с gsm модулем.
Все работы проводятся в строго оговоренное время профессиональными сотрудниками с большим опытом установки.
Рекомендации по установке прибора
Для начала необходимо определиться с местом установки охранной системы. Специалисты рекомендуют использовать для этого самое удобное место в транспорте — полость за приборной панелью.
Перед тем как производить монтаж, корпус устройства нужно обернуть поролоном.
При выборе месторасположения необходимо соблюдать некоторые правила, которые заключаются в следующем:
- Центральный блок располагают исключительно в салоне, при этом нужно выбрать незаметное и труднодоступное место. Дело в том, что найти прибор не так сложно, а вот для того, чтобы добраться до него, придется потратить время.
- Приборы ни в коем случае не устанавливают вблизи движущихся деталей, узлов, источников тепла или, наоборот, систем, которые выделяют влагу.
- Также стоит позаботиться, чтобы рядом не находились устройства приема либо излучения радиоволн, такие как радио, телефон или антенна.
Основное подключение к электрической схеме осуществляется непосредственно к приборам панели, в связи с этим необходимо подготовить дополнительные кабели. А также специалисты советуют придерживаться следующих правил при проведении монтажных работ своими руками:
- Начинают работу с проведения разметок положения датчиков, которые будут располагаться в салоне транспорта, причем датчик удара обязательно размещают на перегородке моторного отделения.
- Если в авто отсутствуют концевые выключатели, то их обязательно требуется установить. В таком случае сигнализация получит возможность фиксировать открытие дверей, капота и багажника.
- На этом этапе нужно определиться с типом блокировки: карбюраторные машины лучше отключать с помощью подачи питания на коммутатор, инжекторные авто блокируются размыканием цепи питания бензонасоса форсунок.
На заключительном этапе нужно подключить центральный блок к бортовой сети транспорта, сделать это можно через предохранитель. Теперь остается только проверить сигнализацию на работоспособность.
Используя эту простую схему, следуя инструкции и учитывая советы, произвести самостоятельную установку защитной системы на автомобиль будет несложно.
Где лучше разместить сигнализацию в авто (общий алгоритм установки)
Тут особенно не разгуляешься, так как центральный блок лучше всего устанавливать за приборной панелью. Перед тем как его зафиксировать обмотайте его поролоном и убедитесь, что этот элемент ничего не задевает и надежно держится.
При определении места, где будет размещаться «сигналка» необходимо учесть следующие рекомендации:
- Блок управления желательно установить в максимально труднодоступном месте за приборной панелью. Угонщики легко вычислять его местонахождение по проводам, но если этот элемент будет сложно достать, то злоумышленники не захотят тратить время.
- Не размещайте блок управления вблизи от движущихся деталей, например, рядом с тросиками, тягами и так далее.
- Устанавливать блок рядом с источниками тепла и влаги также не рекомендуется, поэтому обходите стороной воздухоотводы.
- Не ставьте блок около источников приема или излучения радиоволн.
- Если подключение к электросхеме авто будет производиться через приборную панель, то для этого потребуется дополнительная проводка.
- При установке проводки в дверных проемах (в кузове) избежать перегибов можно с помощью резиновых проходных трубок и втулок с необходимым радиусом изгиба.
- При установке соленоидов держитесь подальше от кнопки тяги открывания дверей.
- Прокладывать проводку нужно по сухим местам кузова. Крепление осуществлять лучше с помощью пластиковых хомутиков.
- Датчик удара желательно установить также за приборной панелью по центру авто или в моторном отсеке.
- «Пищалку» рекомендуется устанавливать в электроприводе дворников.
- Приемник сигнала приклеивается на лобовом стекле (в левом углу).
После того как все элементы охранной системы были установлены их необходимо соединить. Не забудьте подключить провода к световым устройствам автомобиля, так как они принимают активное участие в оповещении о попытке угона.
Если же вы стали счастливым обладателем сигнализации с автозапуском важно ни в коем случае не нарушить полярность. Кроме этого, GSM «сигналки» требуют большего опыта. Вы должны знать какие элементы выполняют определенные функции, разбираться в программировании таких систем и прочих нюансах. Разобраться во всех хитросплетениях охранных систем с GSM модулями непросто, поэтому стоит сперва взвесить все за и против.
Основные производители
На данный момент на рынке существует множество моделей спутниковых автосигнализаций от разных производителей. Они отличаются по цене и функциям. Далее приведем список наиболее популярных и надежных охранных автосистем, которые выбирают многие автомобилисты.
- Arkan Satellite. Эта система выделяется тем, что имеет особенный канал спутниковой связи, а также модуль Сателлайт. Взломать комплекс защиты практически невозможно. Аналогов подобных систем нет в мире.
- скрытая установка;
- дополнительные функции (блокировка двигателя, дверей и др.);
- работает по спутниковой и радиосвязи;
- приемлемая цена.
- Cesar Satellite. Работа сигнализации Цезарь основана на двухстороннем канале связи, который хорошо защищен. Положение и координаты автомобиля отслеживаются круглосуточно и онлайн. Диспетчерская служба получает уведомление в течение 40 секунд после угона, а затем оповещает владельца.
- Pandora. Одна из самых известных и доступных спутниковых сигнализаций на рынке. Устройство предоставляет различные услуги за приемлемую цену.
Среди преимуществ Пандора можно отметить следующие:
- инновационная система защиты;
- высокая точность GPS;
- автономный маяк и режим трекинга;
- управление через приложение и SMS;
- акустическая пеленгация.
- Эшелон. Эшелон многие выбирают за невысокую стоимость и надежную работу. Работает по зашифрованным каналам связи, потребляет совсем мало энергии, мобильная связь. Дополнительно можно запускать и глушить мотор на расстоянии, помощь при ДТП и эвакуации.
- Cobra. Качественная, недорогая и функциональная автосигнализация. Отличается большим запасом автономной работы, хорошей защитой, наличием тревожной кнопки. Также система оповещает о попытках заглушить сигнал, определяет тревожные зоны и многое другое.
- Grifon. Также доступная и качественная автосигнализация. Имеет встроенный модуль GSM/GPS и блокиратор двигателя, работает по диалоговой кодировке. Можно управлять оборудованием через мобильное приложение, имеет резервный источник питания с длительностью работы до 12 месяцев. Грифон может обнаруживать глушилки, есть опция Car Monitoring.
Среди прочих марок можно назвать Starline, Барьер, Автолокатор.
Устанавливать спутниковую сигнализацию или нет – дело индивидуальное, но если автомобиль в числе частоугоняемых или премиум-класса, то стоит позаботиться о его безопасности. Подобные охранные системы надежно защитят автомобиль от угона. Приобрести такое устройство можно в любом сервисном магазине. Также многие страховые компании предоставляют внушительную скидку при использовании спутниковых охранных систем.
Как обезопасить автомобиль от угона: рассказывает профессиональный угонщик
«Начнем с главного: угнать можно абсолютно любой автомобиль. Если на вашу ласточку есть заказ — то есть на нее положил глаз конкретный человек и обратился к угонщикам — то вы его гарантированно лишитесь. Охраняемая стоянка, новомодные противоугонные системы — все это может помочь лишь в случае, если ваша машина выбрана для угона волей случая». Мой собеседник — мужчина около 40 лет, приятной наружности и с хорошими манерами. Никогда не скажешь, что за плечами у Алексея (имя изменено) — более 10 лет криминального прошлого, во время которого он профессионально занимался угоном автомобилей под заказ.
Отсидев положенный срок, Алексей решил завязать с криминальным прошлым и переквалифицировался в установщики сигнализаций и охранных систем, но разбирается в современных методиках угона автомобилей ничуть не хуже прежнего. Кстати, «Угнать за 60 секунд» — это, по словам Алексея, довольно посредственный результат для профессионала.
«Возиться с машиной целую минуту очень опасно — неминуемо привлечешь лишнее внимание. Если, конечно, речь не об особых случаях».
Кому нужна ваша машина
Если вы владелец недорогого «корейца» вроде Hyundai Solaris или Kia Rio, вашу машину вполне могут угнать «под донора».
«То есть покупают за копейки разбитую машину, угоняют точно такую же, и из двух машин собирают одну — тачка едет, VIN-номера чистые, — рассказывает Алексей. — Конечно, цена такой машины значительно ниже новой, но когда процесс поставлен на поток, озолотиться вполне можно».
Если говорить о дорогих автомобилях, то их судьба чаще всего — быть переправленными за рубеж новому владельцу. Например, большие американские и японские внедорожники пользуются большой популярностью в странах СНГ и на Ближнем Востоке. Причем зачастую автомобили не просто угоняются, но и организуются псевдоугоны.
«Схема проста: человек покупает условный Chevrolet Tahoe в автосалоне и некоторое время ездит на автомобиле, чтобы спокойно отыскать все противоугонные метки и усыпить бдительность охранной компании. Затем в какой-то момент автомобиль грузится в контейнер, опечатывается и прямо из Москвы отправляется куда-нибудь в Сирию. После доставки автомобиля по адресу его владелец в России получает деньги от нового хозяина, и тут же заявляет в полицию и страховую компанию об угоне — заодно получая еще и выплату по каско».
Как не попасться на «удочку»
Речь идет о распространенном в среде профессиональных угонщиков способе, который еще называют «длинной рукой», и в подобном угоне обычно участвуют два человека. Один находится рядом с оставленным на парковке супермаркета автомобилем, а второй отправляется за владельцем «за покупками».
«То есть стоишь ты, кладешь фрукты-овощи в пакет, а в это время выбирающий рядом зелень благообразный господин с чемоданчиком с помощью лежащего в нем код-граббера передает сигнал с ключа, который в твоем кармане, своему сообщнику. Тому остается только принять сигнал, открыть автомобиль и уехать. То же самое можно провернуть, проводив владельца до квартиры и считав сигнал уже после того, как человек повесил куртку с ключом на вешалку у двери. Правда, "удочка" требует основательных вложений — оборудование для перехвата сигнала стоит минимум 10-15 тысяч евро».
Кроме этого, ваш автомобиль может быть заведен и угнан с помощью блока управления двигателем, который после вскрытия капота или двери подключается к системе вместо «вашего» блока. И, конечно, нельзя забывать про чисто механические способы вроде проворачивания дверного замка отверткой или открытия двери с помощью металлической линейки, хотя подобные методы практикуют в основном дилетанты криминального мира.
«Сейчас профессиональный угонщик — это, скорее, программист с образованием, а не киношный громила. Ведь у криминалитета и производителей охранных систем идет постоянное соревнование, оборудование и с той, и с другой стороны постоянно совершенствуется, алгоритмы становятся все сложнее, — объясняет Алексей. — Хотя уменьшить вероятность лишиться тачки можно, просто поставив механический замок на руль или коробку передач. Несмотря на то, что так называемый мультилок вроде бы кажется дедовским методом, в некоторых случаях он вполне может заставить угонщика переключить свое внимание на другой автомобиль, с которым будет меньше возни и лишнего риска».
Не обязательно автомобиль — фары тоже стоят прилично
Вспомните, наверняка вы встречали на улицах дорогие кроссоверы и внедорожники вроде Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg или Audi Q7 с отсутствующими фарами? Владелец этого автомобиля стал жертвой вора, специализирующегося на дорогостоящих деталях, которые при этом очень легко украсть — такова особенность их заводских креплений.