Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электропроводка ВАЗ 21074; отличия модификаций

Электропроводка ВАЗ 21074 – отличия модификаций

В семействе «классики» ВАЗ 2107 является последней моделью конвейерной сборки, которая выпускалась серийно с 1982 по 2012 гг. В последние годы с заводского конвейера сходила ее модификация – LADA-21074, предназначенная для продажи на автомобильных рынках других стран. Она имела внутренние отличия, в частности другой силовой агрегат и электрические схемы управления.

схема электропроводки ваз 21074

Виды автомобильных сигнализаций

Самой простой и доступной считается односторонняя сигнализация. Не смотря на минимальное количество функций, а точнее, блокировка двигателя и контроль замков на дверях и багажнике, она справляется с основной функцией. Между автомобилем и брелком системы для хорошего функционирования необходимо минимальное расстояние, около 100 метров.

Двусторонняя противоугонная система кроме стандартных функций имеет дополнительные, которые немного расширяют функционал. Эта система звуковыми сигналами сообщает владельца о взломе или попытке доступа, а также информация поступает на дисплей брелка. Автосигнализация с автозапуском двигателя, по сути, является двусторонней. Отличием является управление двигателем на определенном расстоянии, около 200-300 метров.

Диалоговая противоугонная система распознает владельца с помощью ведения диалога. Более новые модели имеют доступ в интернет, и позволяют отследить местоположение машины. Сигнализации с автозапуском и прочими функциями являются довольно дорогим удовольствием, поэтому максимально функциональные модели устанавливают на соответствующие машины.

Автосигнализация Pandora DX 9x

Двухсторонняя сигнализация с умным автозапуском, которая собрала в себе самые актуальные и проверенные временем решения, чтобы стать удобным и любимым всеми продуктом. Это бюджетная автосигнализация, которая подойдёт практически для любого современного автомобиля с CAN шиной.

Рейтинг: 4.9 ★ Отзывов: 53 ❤

сигнализация Pandora DX 90

Как Установить Сигнализацию На Ваз 2107 Карбюратор

Как Установить Сигнализацию На Ваз 2107 Карбюратор

Установка системы охранной сигнализации на ВАЗ 2107 связана с эксплуатацией металлоконструкций. Изначально вам нужно будет купить сигнализацию на ВАЗ 2107 с сигналом и центральным замком. Обратите внимание, что в этом автомобиле нет места для проводки. Поэтому владелец машины должен будет подобрать сверло или долото. Эти инструменты помогут вам сделать несколько отверстий в нужных местах.

Начальный этап работы

Надежная защита автомобиля

Чтобы поставить сигнал на ВАЗ 2107, можно с помощью шило, дрель, долото, дрель, отвертка, пластина, кусачки, тестер, изолента.

Электрический замок устанавливается на входной двери до установки и подключения сигнализации. Следует помнить, что сигнал тревоги может быть связан с отрицательной и положительной полярностью датчика. Однако не каждая установка этого типа предоставляет эту функцию. В первом случае черный провод и белый провод подключены к корпусу. к датчику с отрицательной полярностью.

Читайте так же:
Установка сигнализации 21099 инжектор

Перед установкой электрического замка на задней двери следует отметить, что сначала нужно согнуть сердечник электрического замка в форме букв «V» или «Z» своими руками, а затем отрезать. Недостаточно места для такой работы, поэтому специалисты рекомендуют соблюдать осторожность.

Важные моменты в этом отношении:

  1. Демонтаж кожи в дверях, где планируется установка активаторов. Рекомендуется иметь в наличии несколько поршней, так как они легко ломаются.
  2. Установка электрических замков осуществляется с учетом минимальной нагрузки, которая будет им оказываться при эксплуатации.
  3. Положение приводного стержня параллельно номинальной тяге. При выполнении этой работы на передней двери вам необходимо прикрепить приводной шток наружу, пометив шило. Затем сделайте 2 отверстия.
  4. Укладка провода через резиновые прорези.
  5. Отверстия в стойке и двери выполнены в соответствии с размерами втулок. В противном случае дыра создается с помощью файла.

Вернуться к содержанию

Пошаговое руководство

Из-за ненужных затрат времени владельцы автомобилей часто отказываются устанавливать приводы в заднюю дверь своего автомобиля. Однако эта процедура не сложна. Сначала нужно снять стопорную пружину. Есть два способа сделать это:

Установка сигнализации Pantera CL 500 на ВАЗ 2104, 2105, 2107 (часть 1)

Настройки будильника Пантера GL 500 на машину ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110. и.

Установка сигнализации на ВАЗ 2109

Это видео показывает метод установки. тревожность на машине ВАЗ 2109.

  • размыкание
  • Используйте тонкую слегка изогнутую отвертку, не снимая фиксатор.

В противном случае привод не сможет справиться с наложенной нагрузкой из-за жесткого движения тяги. Вставьте кабель питания в зону механического запирания. Для этого сделайте отверстие для крепления задней панели этого устройства и 2 отверстия для пластины. Привод может быть расположен в противоположном направлении. В этом случае установка системы безопасности на ВАЗ 2107 своими руками предполагает использование 2-х пластин.

Активатор стержня привинчивается к штоку. Что касается прокладки самого провода, вам нужно будет сделать отверстие в задней двери, диаметр которого будет таким же, как у резиновой втулки. Он должен быть на 95-100 мм ниже нижней части верхней петли задней двери. Вам также нужно будет сделать коаксиальное отверстие.

Затем установите провода под крышку. Они должны быть проложены через печать. Для этого необходимо сделать отверстие в том месте, где проходит лампа гидро-коррекции фар. Сирена и концевой выключатель прикреплены к монтажной плите слегка изогнутой пластиной.

Читайте так же:
Установка сигнализации для дачи или гаража

Конец багажного отсека позволяет отрезать монтажную пластину и привод, чтобы открыть багажный отсек. При установке концевого выключателя не полностью откручивайте гайку. В в противном случае это будет трудно исправить весной. Для установки это слот в замке загрузки. Накопитель должен быть прикреплен к крышке багажника. В качестве соединительного элемента может использоваться гибкий кабель.

Основные моменты процесса

Установка системы безопасности

Электрические соединения являются важным шагом в установлении сигнализации. Эта работа должна быть сделана за приборной панелью. Рекомендуется прикрепить синий провод к верхней части рулевой колонки к поворотникам.

Некоторые владельцы автомобилей ВАЗ 2107 устанавливают светодиоды при установке сигнализаций. Они должны быть расположены как можно ближе к ветровому стеклу. Блок этой установки находится под торпедой. Автомобилисты рекомендуют искать провода с тестером. Необходимо учитывать тот факт, что на пороге машины есть жгут с поворотными проводами и концевыми выключателями. Этот порог уходит в багажник. При отсутствии этих элементов в ВАЗе они должны быть устанавливать сам.

Процедура установки сирены обеспечивает ее размещение под капотом. Чтобы защитить его от влаги, болты расположены мундштуком вниз. Каждое соединение должно быть изолировано. Специалисты рекомендуют паять эти места. Чтобы свести к минимуму вероятность угона автомобиля 2107, рекомендуется заблокировать двигатель, стартер, топливный насос.

Важной частью тревоги является камердинер. Эта кнопка должна быть включена в полную установку. При этом противоугонная система отключается. Рекомендуется использовать в редких случаях:

  • когда будильник выключен,
  • при изменении параметров противоугонной системы,
  • когда вы отключите эту настройку на некоторое время.

Установка системы охранной сигнализации должна осуществляться в соответствии с инструкциями по установке, прилагаемыми к каждой противоугонной системе.

Установка двухдиновой автомагнитолы

Современные магнитолы размерного стандарта 2DIN оборудованы увеличенным дисплеем, сенсорным управлением. Они аналогичны автомагнитолам 1DIN по ширине и установочной глубине. Лучшая функциональность достигается увеличением корпуса по высоте в 2 раза (до 100 мм).
Магнитолы размерного стандарта 2DIN
На штатное место двухдиновая магнитола в машину ВАЗ 2107 не помещается. Установке большого корпуса под центральной консолью мешает рычаг коробки передач.
На место воздуховодов тоже нельзя установить автомагнитолу размера 2DIN. Вверху расширить нишу воздуховодов не позволяет край «торпедо». Для расширения ниши вниз нужно удалить регуляторы печки.
Гораздо проще, чем сложная реконструкция «торпедо», будет установка двухдиновой магнитолы в перчаточный ящик («бардачок») машины.
В бардачке достаточно места для монтажа двухдиновой магнитолы, которую можно дополнить и отдельным усилителем. Основными сложностями такого способа становится конструирование креплений для установочной секции. Под них нужно установить демпфирующие прокладки, амортизирующие вибрации пластмассы.
Установка головного устройства магнитолы

Читайте так же:
Установка сигнализации мицубиси asx

Самостоятельная установка двух карбюраторов на классику ВАЗ

К сожалению, ни один автомобиль не лишён недостатков, будь то иномарка или модель отечественного производства. Но если в иномарках недочёты встречаются крайне редко, а ещё реже позволяет в них вмешиваться сама конструкция, то русские машины просто созданы для этого. Лучший выбор — это классическая модель АвтоВАЗа, где поэкспериментировать можно от души. Но чаще всего приходится это делать по необходимости.

Два карбюратора в машине

Решение найдено

Установка двух карбюраторов на «классику» одновременно решит эту проблему — топливо будет подаваться более равномерно и одинаковой насыщенности. Двигатель становится более мощным и повышается крутящий момент.

Для самостоятельной установки необходимо иметь:

  • гаечные ключи различных диаметров;
  • пассатижи;
  • дрель;
  • болгарка;
  • тиски;
  • 2 коллектора от Оки;
  • 2 карбюратора одной модели.

Плюс ко всему необходимы разные мелочи: бензиновые тройники, шланги, охлаждающая жидкость типа тосол.

Что понадобится?

Понадобится, как всегда весь возможный инструмент из гаража и два впускных коллектора от Оки. По поводу того, какие карбюраторы выбрать. В данном случае, я бы посоветовал Солекс 21083. С ними меньше будет гемора, позже узнаете, почему. Впрочем, можно использовать и Вебер.

Если на карбюраторах есть подогрев, то закупаем так же шланги и всякие тройники под антифриз и бензин.

Процесс установки

Первым делом сливается тосол, затем снимается карбюратор. Снимается коллектор: отвинчиваются пять гаек, которыми он крепится. На «оковские» коллекторы, которые были куплены, одеваются по очереди карбюраторы. С помощью руки открываются две камеры карбюратора и проверяется, не выпирают ли краешки коллектора. Если края не торчат — всё хорошо, проделываем процедуру с другим карбюратором аналогично. Но если они выпирают, то коллектор зажимается тисками, а с помощью дрели и шарошки стачиваются эти самые выпирающие края. Проделывается это всё аккуратно, ничего сложного нет, но внимание отключать нельзя. Через некоторое время карбюратор снова одевается на коллектор и проверяется на выступающие края. При необходимости проделать ещё раз до полного удаления краёв.

Обязательно нужно смотреть каналы коллекторов. Если внутри что-то будет (шпильки, например), то сопротивление встречному потоку создаваться будет огромное. Их тоже необходимо убрать дрелью с шарошкой.

Далее, коллекторы примеряются к головке блока и делается нарезка резьбы. Чтобы правильно выставить коллекторы, головка снимается. Можно и не снимать, но придётся основательно повозиться, попадая в нужное место. И неизвестно, на что времени и сил уйдёт больше.

Читайте так же:
Установка сигнализации на can tagaz

Центральные крепежи изготавливаются из стальных пластин 3–4 мм. Именно они и держат коллектора, которые необходимо закрепить двумя гайками (нарезка резьбы была уже сделана). Если этот этап не сделать, тосол периодически будет просачиваться в цилиндры, отсюда появятся проблемы с двигателем.

Установка карбюратора

С помощью бензиновых тройников подключается обогрев коллекторов, а также вакуумный усилитель тормозной системы.

ВАЖНО. Если усилитель не предусмотрен — места под него глушатся.

Дальше карбюраторы ставятся на свои коллекторы, как в обычных условиях. Следует отметить, чтобы карбюраторы и все составляющие были один в один. Винты, регулирующие количество и качество, откручиваются на одинаковые показатели.

Карбюраторы стоят на месте. Делается привод газа с помощью купленных тросиков (можно от Таврии). Они монтируются к тому месту, где тяга подходит к «газу», кронштейн делается просто. Заслонки должны открываться одновременно.

Варианты доработки штатного карбюратора ВАЗ

Существует два основных варианта самостоятельной доработки карбюратора, который установлен на «семёрку» заводом. Преимущество любого из них очевидно — не нужно покупать новый карбюратор. Однако владелец должен хорошо знать конструкцию штатного прибора, чтобы суметь грамотно выполнить доработку.

Конструктивная доработка

Конструктивная доработка считается одним из самых распространённых способов «мобилизовать» все силы старого карбюратора. Именно таким образом решается проблема мощности двигателя — сразу же после доработки водитель почувствует кардинальные изменения в силовой тяге автомобиля.

Наиболее частой проблемой является наличие одного брелка и отсутствие запасного. Если потерян брелок, или просто сели батарейки, выключение сигнализации невозможно. Сбой в работе может произойти, после попадания машины под воздействие радиопомех, что вызывает ложное срабатывание или отсутствие реакции на брелок. Либо, рядом находится машина со сломанной сигнализацией, которая подхватывает ваш сигнал.

Отключить сигнализацию на авто, можно несколькими способами:

  1. С брелка (запасного).
  2. Использование секретной кнопки.
  3. Обесточивание сигнализации.

С брелка она выключается элементарно. Чаще всего, отключать сигнализацию приходится, по причине утери/поломки брелка. То есть нужно выполнить «аварийное» выключение, чтобы завести мотор. Для этого, владельцу надо знать, где установлена в машине кнопка Валет (Valet), позволяющая деактивировать сигнализацию без использования брелков.

Брелок отключения сигнализации

Такая кнопка обычно спрятана в салоне, в труднодоступной области. Вероятные места нахождения:

  • Внутри бардачка;
  • Внутри или около блока с предохранителями;
  • Под приборной панелью;
  • Внизу рулевой колонки.
Читайте так же:
Установка сигнализации на американца

Подсказать, где установлена аварийная кнопка сигнализации, может лампочка противоугонной системы. Ищите, где она расположена. Если лампа сигнализации на левой стороне приборной панели, это значит, что кнопку надо искать в той же стороне. Расположение справа или в центре, подсказывает поиск в том же районе.

Отыскав кнопку, следует выполнить последовательность действий, позволяющих отключить сигнализацию аварийно. Пин-код ищите в руководстве к установленной системе, для каждой он будет разный. Узнать код вы можете, обратившись на фирму, устанавливавшую вам систему сигнализации.

Чтобы устранить завывание сигнализации, когда брелка нет или он не работает, нужно снять аккумуляторные клеммы, чаще всего это помогает, потом уже искать код и кнопку.

Отключение кнопкой

Аварийная кнопка сигнализации

Чтобы выключить сигнализацию кнопкой, нужен код и следующие действия:

  1. Включить зажигание (клеммы на аккумуляторе одеты).
  2. Нажать на кнопку, количество нажатий соответствует первой цифре.
  3. Отключить и включить зажигание.
  4. Нажать кнопку, количество нажатий соответствует второй цифре кода.
  5. Повторить действия для следующих цифр.

Разные виды/марки сигнализаций имеют разную последовательность действий, поэтому нужно изучить инструкцию для системы, установленной на вашем автомобиле. В некоторых случаях на введение цифры кода у вас всего 20 секунд.

Метод обесточивания

Далеко не всегда владелец знает, где находится кнопка, или где искать код отключения. Особенно если машина воет среди ночи, или нужно срочно ехать, а сигнализация блокирует мотор. Тогда:

  • Открывают капот и сбрасывают аккумуляторные клеммы.
  • Затем, перерезают проводок, питающий сигнализацию.
  • Теперь, клеммы возвращают на место и можно ехать.

Если ваша сигнализация слишком продвинутая, и имеет автономное питание, тогда отключение клемм проблему не решит. Действуют так:

Отключение предохранителя сигнализации

  • Открывают блок с предохранителями.
  • Ищут и вынимают предохранитель сигнализации либо ее реле.
  • В случае успеха, система утихнет и перестанет вам мешать.
  • Иначе, обращайтесь к специалистам — вызывайте на место, или просите консультации по телефону.

Во избежание неприятностей, имейте запасной брелок. Узнайте расположение кнопки «Valet» в вашей машине. Обязательно выясните у продавца противоугонных систем (или предыдущего хозяина) пин-код. Запишите его в телефоне или другом удобном и доступном для вас месте. Если об этом не позаботиться, придется обращаться к специалистам для замены сигнализации, а это не дешево. Без кода, даже они, починить её не смогут.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector