Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi L200 IV (2005-2015)

Mitsubishi L200 IV (2005-2015)

Автор: Валерий Моторин Раздел: MITSUBISHI

Mitsubishi L200 4-го поколения дебютировал в 2005 году (в Европе в 2006 году). Создатели позаботились об уменьшении радиуса разворота, установили мощные двигатели, современное оборудование и сделали пикап не менее красивым, чем внедорожник Pajero Sport 2.

Многим салон Л200 покажется тесным, но с другой стороны, можно найти экземпляры с кожаной обивкой и климат-контролем.

Даже длинный маршрут за рулем Митсубиси Л200 не станет подвигом. 2,5-литровый 136-сильный турбодизель по меркам пикапов обеспечивает достойную производительность. На трассе расход топлива падает ниже 8 л/100 км. Динамичная езда в городе дает результат 12-13 л/100 км.

История модели «Митсубиси Л200»

Над разработкой ТС трудились дизайнеры из Mitsubishi в тесном сотрудничестве с их коллегами из компании Chrysler. Авто было рассчитано, прежде всего, на рынок Соединенных Штатов. Дебют первой версии состоялся в 1978-м году, примечательно то, что продавалась она под разными названиями.

К примеру, у себя на родине наименовалась Mitsubishi Forte, а в США и вовсе носила несколько имен — Dodge Ram 50, Mitsubishi Mighty Max и пр. L200 отличался рамной конструкцией, неразрезным задним мостом, оснащенным рессорами, а в кабине на тот момент помещалось только два человека.

Mitsubishi L200

Большинство узлов и агрегатов было позаимствовано у «Галанта», но со временем, с выходом последующих поколений, все больше комплектующих разрабатывалось специально для этой машины. Изначально она была переднеприводной, но уже во втором поколении конструкторы представили полноприводную версию, успех которой оказался огромным. За все время существования модель пережила множество рестайлингов, после которых становилась лучше и с технической точки зрения, и в плане комфорта.

Читайте так же:
Установка сигнализации машин на гарантии

Она обрела огромную популярность не только и не столько у фермеров, сколько у людей, которые ценят автомобили повышенной проходимости и большой вместительности. Эти качества особенно актуальны, когда возникает необходимость в перевозке груза туда, куда другой автомобиль попросту не проедет.

Демонтаж приборной панели: пошаговая инструкция

  1. Перед тем как снять панель приборов на Мицубиси Л200, необходимо демонтировать козырек, расположенный над бортовым компьютером. Его можно снять без помощи инструментов – просто тяните козырек на себя, пока он не выйдет из своих креплений. Если козырек не поддается, то стоит взять нож с тонким лезвием и вставить его в шов между основной частью консоли и козырьком.
  2. Теперь переходим к панели. На фотографии ниже обведены саморезы, которые удерживают центральную консоль. Зеленый стрелки указывают на клипсы – отщелкивайте их аккуратно, так как при лишнем усилии клипса останется в гнезде, а деталь будет у вас в руках. Также обратите внимание на красную стрелку в желтом квадрате – это болт накладки.Проще всего начинать с выщелкивания клипс, расположенных со стороны бардачка. Плоскую отвертку или другой инструмент необходимо обвернуть тряпкой и поместить в шов, аккуратно поддевая накладку. Добраться до центральной части мешает панель, расположенная напротив коленей водителя. Ее можно отогнуть или полностью демонтировать. На фото показан паз, соединяющий две панели.
  3. После снятия креплений панель будет висеть на фишках подушки безопасности переднего пассажира, аварийной сигнализации и климата. Отсоединяем их.
  4. Далее отключаются разъемы прикуривателя, плафона и подогрева сидений. Если у вас присутствует парктроник, то его тоже следует отсоединить. После этого можно полностью снять центральную консоль на Mitsubishi L200.

Неисправности и ремонт двигателя 4B11 2.0 л.

В 2007 году компания Mitsubishi выпустила новое поколение 2-литровых моторов с обозначением 4B11. Они являются наследниками всем известного 4G63. Японская корпорация не самостоятельно создала новый силовой агрегат, им в этом помогали Hyundai-KIA, Chrysler, Jeep и Dodge. Все эти компании объединились для совместной работы над одним общим двигателем, который в последствии каждый собирал сам для себя на своих заводах и вносил некоторые изменения. Моторы 4B11 у корейцев получили название G4KD, а у американских компаний — World. Ниже посмотрим на особенности и отличия между популярным G4KD и 4B11.

Читайте так же:
Установка сигнализации аллигатор м500

В основе мотора лежит алюминиевый блок цилиндров внутри которого стоит нормальный коленвал со всеми 8-ю противовесами (на G4KD их 4) с ходом поршня 86 мм, используются поршни 86 мм, но они другие, со своим покрытием и без вытеснителя, что снижает степень сжатия с 10.5 до 10. Высота поршней 27.5 мм, длина шатунов 149 мм. Также здесь применены собственные коренные и шатунные вкладыши.

Головка здесь алюминиевая 16-клапанная с двумя распредвалами и с системой изменения фаз газораспределения на обоих валах. В 2011 году MIVEC оставили только на впускном валу, поэтому не удивляйтесь, если обнаружите только один фазовращатель. Эта головка практически такая же как на G4KD, но отличаются каналы ГБЦ, стоят похожие распредвалы, но они не полые, а гидрокомпенсаторов по-прежнему нет, из-за чего раз в 90 тыс. км желательно регулировать зазоры клапанов. Зазоры клапанов для холодного двигателя: впуск — 0.17-0.23 мм, выпуск — 0.27-0.33 мм. В приводе ГРМ стоит неплохая цепь, служит хорошо и проблем не доставляет. Продолжим сравнение, на 4B11 используется свой впуск: одноступенчатый впускной коллектор и по-своему организованы впускные патрубки. На 4B11 применен иной стальной термостат, другие катушки зажигания и еще очень много мелких и мельчайших изменений, которые затрудняют использовать дешевые запчасти от G4KD, но при некоторых доработках, они могут подойти. Кроме всего прочего, качество металла у японца более добротное и в целом оставляет ощущение более качественного изделия.

Помимо 2-литрового исполнения, в семейство 4B1 входит 1.8-литровый 4B10 и 4B12 на 2.4 литра объема.Помимо того, на базе 4B11 была создана турбо версия 4B11T, для спортивных Mitsubishi Lancer Evolution X и Mitsubishi Lancer Ralliart. С 2021 года мотор неспешно заменяется на турбированный 1.5-литровый 4B40.

Читайте так же:
Установка сигнализации для нарезного оружия

Недостатки и проблемы двигателей 4B11

Вам сказочно повезло, в отличие от G4KD, мотор 4В11 не имеет проблем с задирами и сделан более надежно.

1. Свист. Смотрите на подшипник компрессора кондиционера, зачастую это он. 2. Стрекотание. Так работают форсунки, ничего необычного. 3. Вибрации. Обычно возникают на 1000-1200 об/мин и чтобы их устранить зачастую хватает поменять свечи.

В остальном мотор достойный, служит хорошо и при адекватном обслуживании его ресурс 250-300 тыс.км и больше. Главное вовремя менять масло, не реже чем раз в 10 тыс. км. Катализатор здесь не самый плохой и служит он +/- 150 тыс. км.

Номер двигателя 4B11

В отличие от G4KD, здесь номер выбит впереди мотора, возле масляного фильтра.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector