Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Главные секреты тюнинга «Митсубиси-Галант 8»

Главные секреты тюнинга «Митсубиси-Галант 8»

Любое преображение – процесс творческий и ответственный одновременно. Японский автомобиль — красавец со всех сторон, а внутри радует приемлемыми условиями комфорта. Однако для тюнинга «Митсубиси-Галант» 8-го поколения всегда найдется место. Это позволит получить машину абсолютно футуристического вида, что точно выделит автовладельца из вереницы стандартных транспортных средств. С чего начать?

Mitsubishi Galant VIII с пробегом: жестянка от Нивы и фильтры от Hyundai

Каких-то лет десять-пятнадцать назад Mitsubishi ассоциировалась не только с внедорожниками и раллийными Evolution, но и с вполне солидными седанами и даже минивэнами. Причем седаны Galant называли «японскими BMW» (простите, я от банальности не удержался, но это правда). И это были действительно интересные машины, сильно отличающиеся от большинства других «японцев».

Т от же самый Galant восьмого поколения и во внешности, и в технической начинке весьма своеобразен. Тут и инновации в чистом виде, и очень хорошая управляемость, и отличные динамические характеристики мощных версий, комфорт (правда, по японским меркам)… А версия VR-4 с полным приводом и наддувными моторами была даже по-настоящему спортивной.

И вместе с тем Galant VIII носит славу очень проблемного автомобиля. Дело не только в высокотехнологичной начинке. Хотите подробностей? Они у меня есть. Здесь – о кузове, салоне, ходовой части и электрике, а чуть позже – о моторах и коробках.

История техники

Серия среднеразмерных Galant ведет свою родословную из шестидесятых годов прошлого века. Наше восьмое поколение выпускали с 1996 года по 2003-й, а в Японии – по 2006 год. Но уточню, что японский Galant в основном носит имя Legnum или Aspire. По японским меркам этот автомобиль получился долгожителем. И, пожалуй, последним успешным поколением Galant: следующее продавалось только в США и каких-то успехов не снискало, в результате чего с 2012 года о среднеразмерных легковых автомобилях компания уже и не вспоминает. Но давайте о хорошем — то есть, о восьмом поколении.

Читайте так же:
Установка сигнализации для охотничьего сейфа

1Mitsubishi Aspire

1Mitsubishi Legnum

Появившаяся в 1996 году машина для японского рынка была по-своему уникальна. Даже внешний дизайн с обратным наклоном радиаторной решетки, который регулярно появлялся у этой модели и намекал на знаменитых «акул» от BMW времен Поля Брака, тут на месте. Да и вообще автомобиль скроен на удивление красиво. Настоящий европейский дизайн в лучшем смысле этого слова. Выглядит он стильно, нет излишнего увлечения блестящими деталями и бессмысленного нагромождения сложных форм. При этом чувствуется единый стиль с другими поколениями Galant, что вообще для «японцев» тех времен не характерно.

На фото: Mitsubishi Galant

На фото: Mitsubishi Galant ‘1996–2003

Техническая сторона тоже весьма оригинальна, хотя для японских машин конца восьмидесятых — начала девяностых эксперименты в этой области – дело привычное. Galant VIII мог похвастаться совершенно разными моторами, причём не только рядными впрысковыми «атмосферниками», но и двигателями и с непосредственным впрыском GDI, и с турбонаддувом. Был даже наддувный V6. А ещё – опционный постоянный полный привод и полноуправляемое шасси. Автоматическая коробка передач с электронным управлением тут была собственной разработки, а после рестайлинга у неё появилась возможность ручного переключения. Спереди и сзади стояли многорычажные подвески, а у полноприводных VR-4 была ещё и система Torque-vectoring YAC-Active Yaw Control, которая появилась тут раньше, чем у Lancer Evolution.

На фото: Mitsubishi Galant VR-4

На фото: Mitsubishi Galant VR-4 ‘1998–2002

Если вам всего этого мало, то напомним про климатическую систему, интегрированную в мультимедийную систему с сенсорным дисплеем в качестве опции, и про мультиконтурные сиденья в спортивных модификациях. Да и кроме этого там было ещё много всякой приятной «мелочевки». Правда, машины для рынка США почти всех этих «фишек» лишены. Они вообще не похожи на европейские и японские Галанты. У них даже передняя подвеска другая (типа МакФерсон), совершенно другой салон и нет полного привода. Даже кузов «американцев» значительно отличается (причём универсалов не было никогда), а моторы в основном стояли 2,4 SOHC и трёхлитровые V6.

Читайте так же:
Установка сигнализации крымский мост

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов

Старые японские машины у нас за надёжность уважают, но с устойчивостью к коррозии у них обычно все не очень хорошо. Легендарные Toyota — и те сгнивают до дыр, и найти даже неубиваемую Carina E в наше время в «живом» виде практически нереально. Что уж говорить о Mitsubishi? Не пугайтесь, найти крепкий экземпляр ещё можно. Правда, стоить он будет значительно дороже прочего хлама. Или это будет «распил» сравнительно позднего ввоза, что с учётом будущих юридических заморочек – далеко не лучший выбор.

На фото: Toyota Carina E

На фото: Toyota Carina E

При покупке стоит вспомнить, как покупали Жигули. Да, нужен магнитик и умение «простучать» машину целиком. Самые проблемные точки – чашки подвески, причем и спереди, и сзади, рамка лобового стекла, надмоторная ниша. Задние арки и пороги тоже гниют, и у большинства машин на них есть как минимум следы коррозии, а у многих найдутся и дыры, но их переварить как раз не сложно. Как и нижнюю часть задних крыльев. И даже с запчастями особенно мучиться не придется: есть ремонтные китайские элементы, а для любителей крайней экономии возможен экстремальный «колхозинг». Например, край задней арки очень неплохо подходит от Нивы… Кстати, от нее же приспособили переднюю опору двигателя. Точнее, на Ниве это была опора раздаточной коробки.

Современный стиль интерьера

фото салона mitsubishi galant 2022

Салон новичка просто огромный. Здесь могут разместиться не только пять пассажиров, но и небольшой багаж. Приборная панель понятная, все органы управления расположены удобно и не вызывают никаких нареканий. Нет впечатления, будто тебя завалили информацией, хотя кнопок, клавиш и ручек переключения здесь огромное количество.

Неоднозначные впечатления оставляет рулевое колесо. Оно просто громадное, а в некоторых ситуациях даже неудобное. Аналогичная ситуация с клавишами управления магнитолой, которые просто не вписываются в центральную консоль. Я считаю, что эти моменты создатели как-то не продумали. Подробнее рассмотреть салон вы можете на фото нового Мицубиси Галант 2022 года.

Читайте так же:
Установка сигнализации chery m11

В принципе автомобиль порадовал хорошей эргономикой, а также удобными сидениями. Водительское кресло оснащено электроприводом, а также большим количеством регулировок. В наличии имеется понятный парктроник, а также широкий подлокотник, под которым можно видеть просторный широкий бокс.

Сзади достаточно просторно и свободно. Материалы отделки добротные, практичные и качественные. Немного подкачал пластик, который оказался жестким и скрипящим на морозе. Шумоизоляция достойна уважения. Задний ряд сидений можно сложит, тем самым увеличив багажное пространство до 480 литров.

Оснащение базовой версии:

  • кондиционер;
  • парктроник;
  • электропривод зеркал;
  • регулировка рулевой колонки.

Технические характеристики японца

задняя часть

Предположительно автомобиль будет поставляться на территорию России только с одним вариантом мотора. Это будет 2,4-литровый мотор с отдачей 158 л.с. Для американских и японских покупателей будет доступен еще одни мотор на 3,8-литров. Благодаря тому, что двигатель является полностью новым и высокотехнологичным, технические характеристики Мицубиси Галант 2021 года на высоте.

Автомобиль легко может развить скорость до 200 км/ч, а также разогнаться до сотни всего за 11,5 секунд. Радует экономный расход топлива, правда, в условиях города его никак нельзя назвать экономичным – 13,5 литров на 100 км. Зато в смешанном режиме и на трасе автомобилю потребуется от 7,2 до 9,5 литров.

Понравилось, что производитель предлагает сразу четыре разные комплектации Мицубиси Галант 2021 года. Наши автолюбители могут выбирать DE, ES, LS и топ-версию GTS. Для мотора на 2,4 литра предусмотрена 4-ступенчатая адаптивная автоматическая КП INVECS-II, его старший 3,8- литровому собрату приготовили 4-ступенчатая АКП Sportronic с возможностью переключать передачи в ручном режиме.

Все абсолютно версии получат:

  • дисковые тормоза;
  • кондиционер;
  • электропривод зеркал, стекол;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок;
  • регулировку водительского кресла;
  • магнитолу на шесть динамиков.
Читайте так же:
Установка сигнализации мицубиси asx

Цена базовой версии Мицубиси Галант 2021 года составит порядка 790 000 руб. Для версий LS и GTS предусмотрены следующие опции.

  1. Система АБС, курсовой устойчивости.
  2. Контроль тяги.
  3. Кожаная отделка салона.
  4. Сидения с электроприводом.
  5. Автоматический климат-контроль.
  6. Люк с электроприводом.

Самая навороченная версия будет стоить порядка 980 000 руб.

Конкуренты на рынке

Основными конкурентами Мицубиси Галант 2021 года я считаю Ниссан Тиана и Тойоту Камри . Внешность Тиана солидная, презентабельная. Таким же выглядит интерьер, который отделан дорогими, качественными материалами. Автомобиль отличается понятной, удобной, информативной панелью приборов, наличием большого количества свободного пространства в салоне.

К очевидным плюсам хочу также отнести отличную управляемость, хорошую обзорность, а также эффективную тормозную систему, богатую штатную комплектацию. Хочу отметить комфортную энергоемкую подвеску, которая идеально подходит для наших дорог.

Из недостатков могу выделить малый дорожный просвет, который составляет всего 150 мм, отсутствие ручки закрывания багажника, что очень неудобно, а также посредственная динамика разгона. Не в пользу Ниссана отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету, «задумчивую» автоматическую КПП. Также автомобиль имеет склонность к кренам и уходам от траектории движения. Ну и самое главное – высокий расход топлива.

Тойота Камри отличается презентабельной, стильной внешностью, которую не спутаешь ни с каким другим автомобилем. Дизайн кузова обтекаемый и очень привлекательный. Салон уютный, достаточно просторный, багажное отделение вмещает 506 литров. Особенно хочу отметить мягкую, комфортную подвеску, выносливый двигатель.

Из недостатков Тойоты Камри я бы отметил среднее качество пластика, «сверчки» в салоне, слишком яркая подсветка, которая не имеет регулировок, а также не самое лучшее качество кожи. Тойота отличается отвратительной обзорностью, низкой посадкой водительского кресла, слабым лакокрасочным покрытием. Главным ее недостатком считаю высокую цену, дорогие запчасти и обслуживание.

Читайте так же:
Установка сигнализации аллигатор m550
АвтомобильДвигательРасходРазгонЦена, руб.
Ниссан Тиана2,5-3,5/182-2497,5-13,87,2-9,8От 983 000
Тойота Камри2,0-3,5/150-2495,6-13,27,1-10,4От 1 300 000

колесные диски новинки

Плюсы и минусы машины

По отзывам владельцев Мицубиси Галант 2021 года у автомобиля больше преимуществ, чем недостатков. Основными плюсами могу назвать.

  1. Удобный просторный салон.
  2. Отличную эргономику водительского кресла.
  3. Понятную панель приборов.
  4. Энергоемкую подвеску.
  5. Хорошую динамику разгона, управляемость.
  6. Высокий клиренс.
  7. Доступная для многих цена.

Вернуться вверх


Из недостатков могу выделить:

  • спорный дизайн;
  • склонность к кренам, уходу в сторону;
  • отсутствие бортового компьютера;
  • слабую подсветку приборов;
  • большие габариты, которые доставляют неудобства.

Встречайте обновленный Mitsubishi Outlander 2021, который уже в продаже.

Volkswagen Jetta , Toyota Corolla , Skoda Octavia , Renault Fluence , Peugeot 408 , Opel Astra Sedan , Nissan Sentra , Mitsubishi Lancer X , Mazda 3 Sedan , KIA Cerato , Hyundai Elantra , Honda Civic 4D , Ford Focus Sedan , Citroen C4 Sedan , Chevrolet Cruze , Mitsubishi Galant .

Вы тутНовинки авто > Автомобильные обзоры >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

разделительная полоса

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector