Mitsubishi ASX 2021: стильный облик, семейный характер
Mitsubishi ASX 2021: стильный облик, семейный характер
Всё больше российских автолюбителей отдаёт предпочтение классу кроссоверов — и такой выбор вполне объясним. Кроссоверы объединяют в себе комфортабельный салон, вместительный багажник, отличную обзорность и повышенную проходимость. А если речь идёт о Mitsubishi ASX 2021, то это ещё и соответствие всем стандартам знаменитого японского качества.
В 2010 году «Митсубиси АСХ» вышел на мировой рынок. До сих пор авто производится в первом и единственном поколении. Что, впрочем, лишь подчёркивает актуальность, которая была заложена командой «трёх бриллиантов». А для поддержания последних трендов достаточно точечных изменений, последние из которых как раз прошли в 2020-м.
Что представляет из себя обновлённый АСХ? Это автомобиль с впечатляющим дизайном, который выполнен в привычной для Mitsubishi концепции, но при этом является совершенно уникальным. Что касается его ходовых качеств, то он уверенно чувствует себя и на городских дорогах, и на трассах, и на умеренном бездорожье.
Часто кроссоверы берут на роль семейной машины — и «Митсубиси АСХ» прекрасно справляется с этой ролью. Он просторный и безопасный, а его широкий функционал позволяет с максимальным удобством преодолевать любые расстояния.
Ходовая часть АСХ
Самые большие нарекания у владельцев кроссовера АСХ первых годов выпуска вызывала подвеска. Она оказалась чрезмерно жёсткой, склонной к пробоям, а её амортизаторы быстро выходили из строя. Устранение этого недостатка и стало причиной спешного проведения рестайлинга, в ходе которого была изменена конструкция некоторых деталей:
- собственно амортизаторов;
- задних сайлентблоков передних рычагов.
Оставленные владельцами Мицубиси АСХ 2012 отзывы говорят о том, что ресурс стоек несколько увеличился, пробоев стало меньше, но присущая подвеске жёсткость никуда не делась. Не может похвастать кроссовер и выдающейся управляемостью. Даже на полноприводных версиях ощущается заброс заднего моста, особенно при движении по заснеженным и обледеневшим трассам.
Салон нового Mitsubishi ASX
Интерьер кроссовера оформлен с акцентом на практичность и уют. Хромированные, кожаные элементы эффектно разбавляют пластиковую основу. В Mitsubishi АВИЛОН Вы можете приобрести ASX в классической спокойной расцветке, или выбрать яркий салон в новой коричневой или оранжевой гамме.
Ключевое обновление – это более совершенная мультимедиа с монитором 8 дюймов. Система информативная, хорошо читается. Благодаря прошивке Android Auto/Apple CarPlay продублирует данные с вашего смартфона, или откроет видеофайл с установленного флэш-носителя. Так же уже в базовой комплектации предусмотрены USB-порты, две розетки на 12В, камера заднего вида с динамической разметкой.
Цена и комплектации
Автомобиль подорожал, потому что продолжает собираться в Японии и это весомый плюс. Большинство моделей рынка собираются в России, а здесь исконно качественная японская сборка.
Базовая комплектация Inform стоит 1 382 000 рублей и честно сказать это очень пустая комплектация:
- кондиционер;
- диски R16;
- усилитель руля;
- все стеклоподъемники;
- две подушки безопасности;
- светодиодная оптика – молодцы;
- тканевый салон;
- простая магнитола.
Максимальная комплектация Instyle оснащается намного интересней, плюс нет каких-то дополнительных опций. Большое «но» – она стоит 1 822 000 рублей, зато получит:
- камеру заднего вида;
- 8-дюймовую мультимедиа;
- бесключевой доступ;
- систему помощи старта в гору;
- диски R18;
- кожаную обшивку;
- подогрев сидений;
- полноразмерную запаску.
Вывод: Сюда больше подходит понятие фейслифтинга, вполне глобального. Пересаживаться с прошлой модели точно не стоит, несмотря на привлекательную новую внешность. Конкуренты (не все) получаются лучше оснащением при том же ценнике и все дело в японской сборке. Получается некий парадокс, поэтому последнее слово о Mitsubishi ASX 2020-2021 мы оставим за вами.
Плюсы и минусы Mitsubishi ASX
- Высокий клиренс
- Проходимость
- Экономичность
- Эргономикаv
- Багажник
- Жесткая подвеска
- Управляемость
- Качество ЛКП
Отзывы владельцев Мицубиси АСХ 2020-2021
Вообще ASX довольно специфичный автомобиль. Он весьма не нов, недешев и выбрать его могут только истинные фанаты и знатоки марки. На фоне Креты в максимальной комплектации у ASX в плюсе настоящая японская сборка, проверенный двигатель и улучшенная платформа от Аутлендера.
В плане управляемости этот кроссовер далеко не легковой автомобиль, его валит в поворотах, кидает по дороге при резких перестроениях (что весьма уверенно можно было проделать на Лансере), при этом на высоченные бордюры ASX заезжает в режиме 4WD-Lock без малейшего намека на пробуксовку, по убитой дороге плавно проезжает глубокие ямы и неровности, без чирканий днищем или порогами.
Отзыв о новом Мицубиси АСХ 2.0 (150 л.с.) вариатор 2020 г.в.
Видео отзыв
При несильном надавливании на педаль газа, машина набирает скорость размеренно. А вот при усиленном нажатии на педаль, машина резко рвет вперед, рыча своим двухлитровым двигателем, что позволяет делать уверенные обгоны на трассе. Также есть режим «спорт», при котором расход увеличивается, но и разгон становится еще более резким и дерзким.
При ускорении слышно, как работает двигатель, но при нормальной езде он не особо дает о себе знать. Шум с улицы практически не слышно.
Дмитрий, отзыв о Митсубиси АСХ 2.0 CVT 4WD 2019 года
Изначально побаивалась вариатора, но буквально в течение пары недель освоилась и теперь не представляю, как я ездила на механике. «Аська» меня во всем поддерживает: вариатор моментально реагирует на движения водителя, подстраиваясь под мой неспешный и весьма осторожный стиль вождения. Бензин расходует довольно экономно: на трассе 7,8 литров, а в городе было 10,2 максимум.
В целом, ASX — нормальная управляемая машина, с хорошей устойчивостью, но слегка жестковатой подвеской. Некритично, но неровности чувствуются. Ну и качество ЛКП — это история отдельная. Оно слабое, часто появляются сколы, и за этим надо все время следить.
Наталья, отзыв о Мицубиси ASX 2.0 CVT 4WD 2020
Салон вместительный, эргономика отличная. Водительское сиденье очень удобное, сидишь как в домашнем кресле.
Однажды за раз проехара 600 км — совсем не устала. Места для задних пассажиров маловато. Как-то ездили на природу, хотели в ней переночевать: опустили задние сиденья, пододвинули передние, но все равно пришлось покупать палатку…
Полина, отзыв о Mitsubishi ASX 1.6 (117 л.с.) механика 2019
Купил сдуру ASX, на машине 2018 г.в. штатная магнитола без USB! Отстой, прошлый век… При покупке не обратил внимания, теперь вся радость от новой машины испарилась, вроде мелочь, а неприятно. На полочку возле рукоятки КПП попал кусочек пепла — расплавилась…
На скорости порядка 110 км/ч машина начинает рыскать, постоянно приходится подруливать. Багажник размером с дамскую сумочку. До этого был Лансер девятка классная машинка, ничего плохого сказать не могу, а эту зря купил, жалею…
Андрей, отзыв про Mitsubishi ASX 1.6 на механике 2018 г.в.
Размер багажника давит своим смехотворным объемом на потенциальное желание что-либо перевезти, однако все, что в него пока пихали, включая 12 ящиков с картошкой, 65″ телевизор в коробке и комплект колес и дисков в упаковке — подсказывают об обратном. При этом 95% времени багажное отделение пустое от слова совсем.
Всеволод, отзыв о Mitsubishi ASX 2.0 (150 л.с.) CVT 4WD 2019 г.в.
Как правильно подключить аккумулятор
При установке, главное не перепутать плюс и минус. Клеммы после затяжки должны крепко сидеть, если пальцами клемму еще можно поворачивать, то заменить клемму, так оставлять нельзя.
Порядок установки:
- Поставить аккумулятор на место.
- Затянуть крепление.
- Накинуть плюсовую (+) клемму и затянуть.
- Накинуть минусовую (-) клемму и затянуть.
- Желательно смазать соединения специальной смазкой, или литолом.
Есть также правила ухода за аккумулятором. Если при осмотре есть налет окисления, то можно их снять и положить в раствор (вода + сода) и подержать там 20 минут, затем зачистить, установить и смазать.
В пробках средних банках есть специальные вентиляционные отверстия, их следует прочищать, если забиты.