Прыжки на месте. Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport 2021
Прыжки на месте. Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport 2021
«Так ты просто неправильно ездишь, на ней [шпарить] надо, и все нормально будет. [Отличная] подвеска!». Нечасто удается получить настолько мгновенный и живой отклик от целевой аудитории, но владелец дорестайлингового Mitsubishi Pajero Sport (для простоты назовем его Федором) появился рядом в ту самую секунду, как я закончил тестовый маршрут. И услышав, что проблемы с «козлением» передней оси никуда не ушли, выдал вышеприведенный вердикт. А облазив обновленный экземпляр вдоль и поперек, и вовсе остался доволен увиденным.
Сложно спорить с человеком, который за свои кровные купил машину в Архангельске и пригнал ее аж в Тюмень, но я все-таки попробую. Потому что запас прочности у шасси Mitsubishi Pajero Sport, несомненно, велик — только вот уверенности в машине он не дает. А не это ли самое главное для «рамника»? Злейший враг этой подвески — поперечные волны: как на асфальте, так и за его пределами они могут вызвать мощнейший подброс передка, который затухнет только через пару-тройку колебаний. Предсказать, проглотит Mitsubishi очередную неровность, или решит опять устремиться ввысь, почти невозможно — поэтому после серии неудачных экспериментов уже просто везде едешь «шепотом». Какое там [шпарить], дядя Федор…
Тест-драйвы 12 апреля 2019 Кто заедет дальше: Toyota Fortuner против Mitsubishi Pajero Sport
Тест-драйвы 12 мая 2017 Тяга к лучшему. Тест-драйв дизельного Mitsubishi Pajero Sport
Причем японцы доработали переднюю подвеску, поставив туда амортизаторы большего диаметра, но если это и повлияло на общую картину, то лишь немного: по сути, прыжки остались на месте. Никуда не исчезла и постоянная дрожь на неровностях поменьше. Да, вибрации неподрессоренных масс — почти неизбежное зло для «рамников», но мне сложно припомнить кого-нибудь из конкурентов, кто ехал бы настолько же дискомфортно и рождал бы желание стравить шины хотя бы на треть от заводских предписаний.
А вот на совсем ровном асфальте этот «Митсу» по-прежнему приятен: убаюкивает легкой раскачкой, понятно и прогнозируемо поворачивает, замечательно держит скоростную прямую даже на максимальной скорости — еще бы шинного гула поменьше, и вышел бы отличный экспедиционник от дома до первой большой кочки. Впрочем, кто я, чтобы переубеждать реальных владельцев, которых все искренне устраивает? Да и по продажам Pajero Sport уверенно опережает более доступный тойотовский Fortuner — правда, не в последнюю очередь за счет архаичной трансмиссии part-time у последнего.
Обзор изменений
Разработчики сделали другую нижнюю часть двери багажного отделения, чтобы исключить слив воды на пользователя при подъеме этого элемента в верхнее положение. Электропривод можно активизировать с экрана смартфона после инсталляции фирменного приложения. Кромку капота подняли. Это решение упрощает оценку габаритов крупной машины с места водителя. Новые линии кузова выглядят солидно.
Салон
Для отделки салона выбраны качественные материалы. Однако ощущается экономичный подход к оформлению интерьера. В кожаных сиденьях отсутствует перфорация. Это усложняет поддержание комфортных условий.
Виртуальная приборная панель обеспечивает хорошую информативность. Основные показания отображаются крупными значками. Однако средний уровень яркости заставляет напрягать глаза в солнечный день. В системе кругового обзора изменили расположение камер. Спереди обзорность улучшена, но сзади в рабочую зону попадает часть номерного знака.
Панель управления климатической системой
Центральный туннель сделали узким, что увеличило свободное пространство для ног водителя и пассажиров. Дополнительные удобства обеспечивают боковые накладки из мягкого пластика.
Ремонт и обслуживание задней подвески
Для Mitsubishi Pajero обслуживание является ключом долголетия и успешной эксплуатации. Соблюдение регламента ТО избавит автовладельца от многих неприятных сюрпризов в последующих отношениях с авто. Конечно, ТО – это самая затратная статья расходов и ее следует учитывать при выборе автомобиля. Ее стоимость колеблется от 10 до 48 тысяч рублей в зависимости от требуемых операций.
Наиболее дорогими являются операции по замене:
- ремня ГРМ и балансирных валов – от 4000 р.;
- погружного топливного фильтра – от 2500 р.;
- свечей – от 2500 р.;
- масла и фильтра в АКПП – от 2500 р.;
- передних или задних тормозных дисков – от 1200 р.;
- антифриза – от 900 р.
К каждой операции следует добавить стоимость запчасти или расходного материала. Таким образом, простая операция по обновлению масла в двигателе и масляного фильтра может стоить около 4000-5000 р. Конечно, стоимость услуг можно уменьшить, выполнив работу самостоятельно. В этом случае, замена масла и фильтра обойдется в сумму 3400-4400 рублей – это стоимость расходных материалов.
Мицубиси Паджеро Спорт – это настоящий рамный внедорожник. В сравнении с ближайшими конкурентами по надежности и стоимости обслуживания, Pajero Sport является безусловным фаворитом. При одинаковой стоимости сервиса, оригинальные запчасти всегда дешевле. Запас прочности элементов и узлов этого джипа внушает спокойствие и уверенность при любых, даже форс-мажорных ситуациях.
Изменения после чип-тюнинга Паджеро Спорт
Замер разгона до сотни на Паджеро Спорт 2.5
Дополнительный плюс — небольшое снижение расхода в привычном стиле вождения (зависит от исправности авто в целом).
Также чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport позволяет программно отключить:
- катализатор/сажевый фильтр,
- систему EGR,
- систему вторичного воздуха,
- вихревые заслонки.
По поводу прошивки Mitsubishi Pajero Sport на гарантии — если стороннее ПО обнаружится в ЭБУ, гарантия слетает, тут без вариантов. Но есть несколько важных моментов: во-первых, дилер просто так в мозги машины лезть не будет (чаще бывают случаи, когда при обновлении ПО от производителя тюнинг-версию просто затирают), во-вторых, многие ЭБУ сейчас можно прошить с сохранением контрольных сумм и прочих идентов заводского ПО — тут уже даже при большом желании подкопаться будет не к чему.
Смотрите наш видеотчет о прошивке Паджеро Спорт:
О Александра Джулич
2 комментария
Машина красивая, но мультимедийная система Mitsubishi Connect сильно урезана по сравнению с такой же системой на Outlander? хотя Outlander — машина классом пониже. В Pajero Sport 3 невозможно в принципе посмотреть на экране магнитолы сведения об автомобиле, изменить настройки автомобиля (освещение, дворники, омыватель и многое другое), управлять режимами кондиционера.
И самое противное то, что об этом производитель и дилеры нигде официально не предупреждают покупателя!
И ещё — часто Hands Free работает только с одним динамиком, и дилеры говорят, что так и должно быть! Хотя, после перепрошивки начинают работать все динамики.
Так что, люди — будьте бдительны.
Чувак,слово дерматин без буквы н.Автомобиль о котором снят обзор имеет не мало отличий от Российской версии.Этот с задним приводом,поэтому нет и шайбы.Дефлекторы установленны не только на третьем ряду но и на втором.Багажник есть,но пол багажника немного выше чем в нашей версии.
Интерьер
Изменения коснулись и интерьера автомобиля. Обновлённая напольная консоль и мягкие подлокотники значительно улучшают внешний вид и более комфортны для водителя и пассажиров. Привлечёт к себе внимание в салоне и новая 8-дюймовая цифровая приборная панель*, впервые представленная в модельном ряду Mitsubishi. Приятно удивит и широкий функционал новой мультимедиа системы Mitsubishi Connect с большим 8-дюймовым экраном и интеграцией смартфона. Также по-прежнему будут доступны комплектации нового PAJERO SPORT со встроенной мультимедиа системой Яндекс.Авто. Пассажирам второго ряда теперь доступен USB-разъём для зарядки устройств, а также розетка на 220 В
Технические характеристики
Новую версию Митсубиси Паджеро Спорт 2022 отличают от моделей прошлых лет сбалансированные в соотношениях 4825 х 1815 и 1835 мм кузовные габариты. Длина базы и высота внедорожного просвета соответственно 2800/218 мм.
- В основу модели четвертого поколения заложены преимущества модульной платформы от крайней версии пикапа L200, с многорычажной подвеской передней оси и пружинной – неразрезного заднего моста.
- Основательно улучшены тяговые характеристики штатного 2,4-литрового турбодизеля 181л.с./430 Н·м.
- Тест-драйв подтвердил, что Паджеро Спорт 2022 уверенно набирает тестовую скорость 100 км/ч за 14,3 сек и разгоняется до 180 км/ч.