Ставлю сигналку на W 124 Есть вопросы
Ставлю сигналку на W 124 Есть вопросы
Привет всем. Вот решил поставить сигналку на свой мерин. Из штатных систем, только ц.з. В инструкции на сигнализацию есть схема подключения к воздушному ц.з. на а/м мерседес. ( выкладываю инструкцию). Вот собственно вопрос. По логике понимаю что надо подключиться к воздушному компрессору. Но в схеме подключения, надо разорвать цепь между воздушным компрессорам и электроприводом (стр.30 в инструкции). Так на сколько я понимаю система у нас воздушная, какой электропривод они имеют в виду?? Как мне подключить?
Прикрепленные файлы
- davinci_phi_300_instrukcija.pdf2,99МБ 227 скачиваний
Mercedes W124, Е260. 1992
#2 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
какой электропривод они имеют в виду??
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН St St
- Город: Ставропольский кр. Будённовск
- Автомобиль:
W124, E260, 1992
еще больше запутался, так какой из них резать? Все 3? Или одного будет достаточно?
Mercedes W124, Е260. 1992
#4 ОФФЛАЙН SydorOvitch
- Город: Армавир, Краснодарский край
- Автомобиль:
W124, W210
Привет, St St!
Одного дверного будет достаточно.
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-. )
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-. ), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
#5 ОФФЛАЙН St St
- Город: Ставропольский кр. Будённовск
- Автомобиль:
W124, E260, 1992
Привет, St St!
Одного дверного будет достаточно.Удачи!
Mercedes W124, Е260. 1992
#6 ОФФЛАЙН lexa 74
- Город: Челябинск
- Автомобиль:
W 168
Если штатный ЦЗ работает,то разрываешь ОДИН провод(в водительской двери-коричневый,в пассажирской(если подключаешься через пассажирскую дверь-зеленый)) и подключаешь согласно схеме,больше никакие провода относящиеся к штатному ЦЗ трогать не надо.
w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены
#7 ОФФЛАЙН mixxxxail
- Город: москва ВАО Выхино
- Автомобиль:
w124
Насколько понял регулирование замка произходит путем подачи воздуха в разные камеры клапана или как там его обзывают, но помню, что трубка подходит одна и видимо клапана управляются путем высасывания и нагнетания воздуха в одну камеру засчет работы мотора в разные стороны ?.
Сообщение отредактировал mixxxxail: 26 Октябрь 2012 — 13:41
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#8 ОФФЛАЙН mixxxxail
- Город: москва ВАО Выхино
- Автомобиль:
w124
Если штатный ЦЗ работает,то разрываешь ОДИН провод(в водительской двери-коричневый,в пассажирской(если подключаешься через пассажирскую дверь-зеленый)) и подключаешь согласно схеме,больше никакие провода относящиеся к штатному ЦЗ трогать не надо.
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#9 ОФФЛАЙН lexa 74
- Город: Челябинск
- Автомобиль:
W 168
Для контроля можешь прозвонить три провода идущие к приводу в двери,на одном-плюс,на втором-минус,на проводе управления или плюс или минус в зависимости от положения привода.
w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены
#10 ОФФЛАЙН lexa 74
- Город: Челябинск
- Автомобиль:
W 168
Насколько понял регулирование замка произходит путем подачи воздуха в разные камеры клапана или как там его обзывают, но помню, что трубка подходит одна и видимо клапана управляются путем высасывания и нагнетания воздуха в одну камеру засчет работы мотора в разные стороны ?.
w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены
#11 ОФФЛАЙН zenderdb
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
- Город: Масква
- Автомобиль:
W ЗАЗ 968А
Для танкистов. Компрессор имеет два разъема. Один плоский, другой круглый.
Плоский — питание + и -.
Круглый- сигнальный. На него приходит 3 провода. 1 от левой двери, 2-ой от правой и 3-ий от багажника.
Управление ЦЗ происходит подачей на любой из этих трех проводов плюса или минуса.
Подсоединяться можно к любому из этих проводов.
Да и сигналку проще расположить под задней сидушкой. на 124 там места достаточно.
По схеме. Более дурацкой схемы подключения К вакуумному ЦЗ еще не видел!
Должно подключаться в разрыв одного штатного провода.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#12 ОФФЛАЙН fastvasja
- Город: РФ МО г. Реутов
- Автомобиль:
W124 E220 цель W209
Для танкистов. Компрессор имеет два разъема. Один плоский, другой круглый.
Плоский — питание + и -.
Круглый- сигнальный. На него приходит 3 провода. 1 от левой двери, 2-ой от правой и 3-ий от багажника.
Управление ЦЗ происходит подачей на любой из этих трех проводов плюса или минуса.
Подсоединяться можно к любому из этих проводов.
Да и сигналку проще расположить под задней сидушкой. на 124 там места достаточно.По схеме. Более дурацкой схемы подключения К вакуумному ЦЗ еще не видел!
Должно подключаться в разрыв одного штатного провода.
Да схема, мутная. Видел на одном немецком форуме фоотчет по установке сигналки, там тоже ставили под сидушкой, там оказывается в обще все провода для подключения есть.
#13 ОФФЛАЙН St St
- Город: Ставропольский кр. Будённовск
- Автомобиль:
W124, E260, 1992
Под сидушкой вариант хороший, только проблема с антеной обратной связи. Не хватит ее до стекла тогда. Да и датчик удара куда ставить?? кнопку VALET, блокировку двигателя. Планирую под рулем где нибудь расположить. я думаю там найду все провода, которые мна нужны. Единственно не знаю от куда взять плюс в положении зажигания. мультиметр мне в помощь. Еше мож кто посоветует как лучше сделать блокировку двигателя? Есть варианты оборвать цепь зажигания, катушки зажигания, б/н. Только осталось узнать как и где какой провод резать. Тут схема и мультиметр мне в промошь.Что бы сократить время моих поисков может кто на память помнит что и где надо оборвать?
Mercedes W124, Е260. 1992
#14 ОФФЛАЙН Stiv
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль:
W124 E280 АКП 95 год
Под сидушкой вариант хороший, только проблема с антеной обратной связи. Не хватит ее до стекла тогда. Да и датчик удара куда ставить?? кнопку VALET, блокировку двигателя. Планирую под рулем где нибудь расположить. я думаю там найду все провода, которые мна нужны. Единственно не знаю от куда взять плюс в положении зажигания. мультиметр мне в помощь. Еше мож кто посоветует как лучше сделать блокировку двигателя? Есть варианты оборвать цепь зажигания, катушки зажигания, б/н. Только осталось узнать как и где какой провод резать. Тут схема и мультиметр мне в промошь.Что бы сократить время моих поисков может кто на память помнит что и где надо оборвать?
У меня блокировка двигателя реализована по бензонасосу.
А сигналку лучше ставить в ноги переднему пассажиру там под пластиковой накладкой самое ей место.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#15 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
как лучше сделать блокировку двигателя? Есть варианты оборвать цепь зажигания, катушки зажигания, б/н. Только осталось узнать как и где какой провод резать.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16 ОФФЛАЙН zenderdb
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
- Город: Масква
- Автомобиль:
W ЗАЗ 968А
Под сидушкой вариант хороший, только проблема с антеной обратной связи. Не хватит ее до стекла тогда. Да и датчик удара куда ставить?? кнопку VALET, блокировку двигателя. Планирую под рулем где нибудь расположить. я думаю там найду все провода, которые мна нужны. Единственно не знаю от куда взять плюс в положении зажигания. мультиметр мне в помощь. Еше мож кто посоветует как лучше сделать блокировку двигателя? Есть варианты оборвать цепь зажигания, катушки зажигания, б/н. Только осталось узнать как и где какой провод резать. Тут схема и мультиметр мне в промошь.Что бы сократить время моих поисков может кто на память помнит что и где надо оборвать?
Датчик удара туда же под сидушку.
Антену куда? Да хоть на заднее стекло, хоть в аптечку!
Кнопкой "валет" пользоваться не будешь все равно.
Все провода которые нужны есть под сидухой. И длина соединений минимальна.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#17 ОФФЛАЙН St St
- Город: Ставропольский кр. Будённовск
- Автомобиль:
W124, E260, 1992
Итак подведем итог. Сигнализация сегодня успешно установлена. Работает прекрасно. Установил на левой стороне рядом с рулевой колонокой, места там хватило. Все нужные провода нашел с помощью мультиметра. Они кстати там же и были. Два провода провел под капот. На сирену и концевик капота. Один провод в багажник, на концевик багажника. Подключился к штатному концевику, который выключает лампу в багажнике. Была загвозка с подключением дверей. Открытие передних дверей зажигает переднее освещение, а открытие задних дверей, зажигает заднее освещение. В итоге все подключил через диоды. Все работает. Кстати на панели есть кнопка, котороя включает заднее освещение. Так вот на этой кнопки есть провод, который соеденен с задними концевиками дверей. Я подключился прям к кнопке. Самое главное я забыл. Ох и намучился я с подключением ц.з. В схеме подключения моей сигнализации была ошибка. Там нарисовано что надо резать плюсовой провод, а на самом деле надо резать сигнальный провод. У меня он синий. красный +, коричневый -. К ним тоже надо подключатся. И самое главное, из за чего у меня долго не получалось, я забыл еще про перемычку на ц.з. В сигнализации сделать. В схеме по подключению сигнализ. Она изображена. Вот вроде и все. Не знаю поймет кто нибудь меня. Ну думаю электрики точно поймут. Вообщем кто будет сам ставить обращайтесь, помогу по подключению.
Mercedes W124, Е260. 1992
#18 ОФФЛАЙН SpectOR
- Город: Татарстан, Набережные Челны
- Автомобиль:
W124, E220, 1993
а с блоком комфорта не игрался? с длиной импульсов на ц.з. что бы при постановке на сигналку закрывался и люк и стекла поднимались (если они имеются конечно)?
WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2
#19 ОФФЛАЙН liltorik
- Город: г.Волжский Волгоградской обл.
- Автомобиль:
W124
а с блоком комфорта не игрался? с длиной импульсов на ц.з. что бы при постановке на сигналку закрывался и люк и стекла поднимались (если они имеются конечно)?
W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !
#20 ОФФЛАЙН liltorik
- Город: г.Волжский Волгоградской обл.
- Автомобиль:
W124
по поводу подключения сигнализации под сидением мне кажется это бредовая мысль ! От туда под капот тянуть два провода , в замок зажиганию два а то и 5проводов , антена в аптечке вообще ни в какие рамки , там же индикатор , светодиод, а он передает массу информации для знающих,а для не знающих пугает ! Кнопка валет , тоже должна быть легко доступна но спрятана!
W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !
КОМАНД APS NTG5s1
COMAND NTG5S1 — это обновленная версия системы comand NTG4.7. Он установлен на Mercedes-Benz: W166 GLE, X166 GLS, E-class W212, E Coupe C207, A-class W176, B-class W246, G-сlass W463, CLA C117, CLS W218, GLA X156, SLC-class R172 и т.д., c 2015 по 2019.
Характеристики устройства системы Comand NTG5s1:
Опция Apple CarPlay и Android Auto. Громкая связь и воспроизведение audio по каналу Bluetooth, DVD-привод, возможность воспроизведения DVD, CD, MP3 формата, 2 USB входа с возможностью воспроизводить DVD видео, mp3, audio, SDHC / SD слот с возможностью воспроизводить DVD видео, mp3, audio. Встроенная навигация по России, странам СНГ и Европе, встроенный жесткий диск для хранения музыкальных файлов. Диагональ экрана 8″ (20.3 см) TFT марица высокого разрешения. На некоторых моделях может управляться сенсорной панелью на центральной консоли. Есть возможность просмотра видео файлов с юсб накопителей. Может поддерживать ТВ-тюнер, камеру заднего вида. Обязательно требуется код защиты от кражи (Anti-theft PIN codes)
Актуальная версия Навигационных данных (V12.0 Europa, Россия, страны СНГ)
A — класс W176
B — класс W246
G — класс W463
E — класс W212 / C207
SLC — класс R172
CLA — класс W117
CLS — класс W218
GLE — класс W166
GLS — класс X166
GLA — класс X156
Установка усилителя и процессора в Mercedes E-Class W213 (AMG E63)
Нами было установлено два усилителя в аудиосистеме для Mercedes E-Class W213 (AMG E63) — один восьмиканальный (благодаря такому количеству каналов мы смогли реализовать полную поканалку), второй — моноблок для сабвуфера. Места в машине мало, если не сказать, что обычные места для установки усилителя, которые мы используем в большинстве авто — здесь оказались недоступными. Однако, в багажнике нашлось свободное место в нише, которое мы решили использовать по максимуму для наших усилителей.
Вот в эту нишу мы изготовим конструкцию, позволяющую компактно разместить два усилителя:
Изготовили конструкцию из фанеры в два яруса, к которой крепятся усилители. Сама конструкция закреплена к кузову на штатные шпильки.
В результате усилители гармонично разместились в багажнике рядом с компрессором пневомподвески:
Плюсы и минусы
Систему автоматической парковки Мерседес сегодня, как хвалят, так и ругают. В числе плюсов опции значатся следующие:
- Отличная подстраховка для водителей новичков;
- Работает достаточно точно;
- Упрощает процесс маневрированием машиной в сложных локациях;
- Заменяет систему Парктроник, принцип работы у них схожий.
Минусы у парковочного помощника тоже присутствуют:
- Опытные водители боятся до конца довериться опции, поэтому редко ею пользуются;
- Система обнаруживает свободные места, только если они позволят припарковать Мерседес с запасом свободного места 70 м с обеих сторон (в некоторых отзывах с форумов – 50 м);
- Если авто паркуется между нестандартными по ширине объектами или машинами, может наскочить на бордюр.
Активная автоматическая парковка Mercedes – это система дополнительной помощи для заезда на продольные и поперечные места стоянки. Главная ее задача – превратить процесс паркования в удовольствие, предоставить водителю дополнительный комфорт. Судя по отзывам, большинство пользователей относятся к опции, как к игрушке. Поиграли и забыли. Наше же мнение таково: нет ничего плохого в том, чтобы регулярно прибегать к помощи активного ассистента. Однако, учиться парковаться самостоятельно, все же, тоже надо!
Под экстренной заменой понимают ситуацию, когда ремонтные работы вызваны ее разрывом.
В этом случае перед тем, как будет произведена на Мерседес W212 замена цепи ГРМ, цена установки новой детали будет выше, чем при плановой, так как мастер в обязательном порядке проверяет работоспособность газораспределительного механизма, включая целостность всех его составляющих, а также не нарушена ли их геометрия.
Последствия разрегулировки газораспределительного механизма во время движения автомобиля, как мы уже говорили, могут оказаться самыми плачевными, поэтому только полная диагностика ГРМ и, при необходимости, его ремонт дадут гарантию, что после установки новой цепи двигатель вновь заработает в штатном режиме.