Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали спорить с BMW за право называть это M-klasse. В BMW чуть отставали по срокам, но вовсю разрабатывали будущую X5, попутно нарекая ее SAV (sport activity vehicle). Японцы же взяли переднеприводную платформу от своего Lexus ES 300, добавили туда полный привод с межосевым дифференциалом и, помня, как удачно все вышло с люксовым LS 400, нарекли свое детище SLV – sport luxury vehicle. Так родился он – Lexus RX 300.

Снаружи

В нешне один из первенцев класса премиальных кроссоверов на революционера не тянет. В отличие от второго поколения GS, уже заимевшего собственные стилистические амбиции, экстерьер RX подчёркнуто нейтрален, если не сказать невзрачен.

IMG_7625

IMG_7615

IMG_7653

Задняя оптика в стиле первого IS – единственная вольность, что позволил себе дизайнер Макото Ошима. Двадцать лет назад семейные кроссоверы еще не стремились сразить всех и каждого агрессивным псевдоспортивным обликом.

Внутри

Внутри спортивного духа тоже не ощущаешь: интерьер добротный, гостеприимный, но абсолютно спокойный. Посадка оптимальна независимо от того, сидишь ты в электрифицированных передних креслах или на заднем диване с продольной регулировкой.

IMG_20190127_151551

IMG_20190127_151635

И удобства посадки в машину японцам добиться удалось: в RX ты просто входишь – не нужно пригибаться, как в седане, или карабкаться вверх, как на внедорожнике.

Салон со вкусом отделанный хорошей кожей, продуман и удобен. Повсюду карманы, полочки и ниши плюс многофункциональный раздвижной центральный бокс-подлокотник. Дизайнерские изыски? Пожалуй, «минивэнная» центральная консоль с вынесенным вверх селектором автомата на это не тянет, но решение прижилось – она перекочевала и на следующее поколение RX.

В движении

По традиции, заложенной ещё своими первыми моделями, Lexus облегчил покупателям муки выбора. В отличие от своего праворульного собрата Toyota Harrier, что был доступен с рядными «четвёрками», RX бывал исключительно шестицилиндровым. Трехлитровый V6 с индексом 1MZ-FE, что знаком владельцам Lexus ES300 и Toyota Camry, развивает вполне приличные 220 л.с. В 1996-м он попал в десятку лучших моторов в мире по версии журнала Ward, а в начале двухтысячных в США его «засудили» после коллективного иска владельцев, спровоцированного загустеванием масла при эксплуатации. Тем не менее, в целом агрегат был неплохим и продержался в производстве до 2007 года.

IMG_7643

V6 уверенно тянет кроссовер на низах, но резкие ускорения на высокой скорости – не его стихия. Никуда не спешит и его напарник: даже после рестайлинга RX не смог расстаться с четырехступенчатым автоматом U140. Коробка не торопясь перебирает передачи, что вкупе с традиционной для старых Lexus задумчивой педалью газа сразу отбивает охоту куда-либо спешить. Натуральным овощем RX, успевающий выехать из 9 секунд при разгоне до 100 км/ч, конечно, назвать сложно, но слово Sport из аббревиатуры SLV в его случае стоит поставить на последнее место. И откуда у японцев при выборе японского названия Harrier взялись ассоциации с крылатым хищником…

IMG_7614

Впечатлить плавностью хода RX готов, но лишь на своих условиях. Он мягко стелется по расчищенным городским дорогам, не замечая трамвайных путей, стыков асфальта и крупных ям. Однако стоит съехать на загородную дорожку с бесконечной мелкой рябью ледовых бугорков – и кузов начинает подрагивать легкой дрожью, заставляя снизить скорость. Кстати, схожий двойственный характер демонстрируют многие Lexus. Признак породы?

IMG_7617

В первом же крутом повороте становится понятно, что двигатель с коробкой все же настроены «правильно»: подвеска окончательно снимает вопросы об активной езде. Попытка ехать в стиле BMW X5 заранее обречена на провал не только из-за невнятного для таких упражнений усилия на руле. Если переборщить со скоростью, то Lexus начинает пугающе крениться, норовя завалиться на бок.

Читайте так же:
Установка сигнализации can кнопка start stop

IMG_7639

В отсутствие спорта RX предлагает сосредоточиться на главном. Убаюкивает мягкая подвеска, отличная шумоизоляция порождает спокойствие, а приличный клиренс потворствует напускной вседозволенности. Не стоит забывать, что постоянный полный привод в RX лишён каких-либо внедорожных фишек. Автоматическая блокировка межосевого дифференциала с помощью вискомуфты – единственное, что повышает тяговые возможности Lexus на скользком покрытии. Большего ему, в общем-то, и не нужно – кажущееся сходство схемы трансмиссии с Нивой не означает, что на нем стоит ездить так же.

История покупки

Владея Lexus GS второго поколения, Максим крепко подсел на японский премиум. Поэтому когда два года назад появилась необходимость покупки авто для супруги вопрос выбора марки не стоял, а RX первого поколения был единственным вариантом. Конкретный экземпляр был куплен через пару дней после публикации объявления. Рестайлинговый кроссовер 2000 года выпуска в канадской спецификации привлекал оригинальным ПТС с двумя владельцами и небольшим для авто такого возраста пробегом в 240 000 км (о том, сколько десятков тысяч с него могло уйти, не расскажет уже никто). После торга цена покупки составила 315 000 рублей.

Ремонт

Диагностика перед покупкой выявила противоречивую картину. В ходовой части все, кроме амортизаторов, было в норме, но все детали подвески были покрыты коррозией. Это в целом подтверждало рассказ прежней владелицы о долгом простое машины. Вдобавок, несмотря на то, что сам кузов снизу был в довольно приличном состоянии, задние крылья в районе дверей фактически отсутствовали. Зато к мотору и коробке вопросов не возникало – ни подтеков, ни признаков надвигающихся проблем. Мотор, к слову, был уже не родным: предыдущая хозяйка кроссовера проигнорировала появившийся индикатор падения давления масла, что привело к повреждениям в ГБЦ. В традиционном для «японцев» стиле о ремонте о ремонте речи не шло – двигатель просто заменили на контрактный. Еще одним условным плюсом была рулевая рейка, недавно перенесшая ремонт и имеющая гарантию.

IMG_7712

При ремонте крыльев можно было ограничиться заплатками – но такой ремонт недолговечен, поэтому из Владивостока были заказаны задние крылья от Toyota Harrier. С ними же пришли амортизаторы с пружинами и все задние рычаги про запас.

IMG_7644

Кроме «жестяных» вопросов случались и мелкие неприятности по электрике. К примеру, когда водительская дверь перестала закрываться с брелока, был заменен моторчик сервопривода дверного замка. Из-за естественного износа пришли в негодность платы сервопривода заслонок климатической установки: не получалось корректно выставить температуру, климат бросало из крайности в крайность – то в жар, то в холод. Максим сделал ремонт самостоятельно – благо, у него были в наличии запасные заслонки от Lexus GS. Они хоть и отличаются корпусом, но зато абсолютно аналогичны по внутренностям.

Эксплуатация

Активно RX эксплуатируется зимой – в теплое время года Максим с семьей обычно передвигаются на GS. С момента покупки пробег увеличился на 35 тысяч километров.

Расходы

  • ТО с заменой масла в двигателе (Wolf VitalTech 5W-40) и фильтров – каждые 10 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 14,5 л/100 км
  • Расход топлива по трассе – 10 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 12 л/100 км
  • Топливо – АИ-95

Планы

Технических проблем с кроссовером сейчас нет, и внимания требует лишь салон, где нужно заняться восстановлением передних сидений. Ну а в отдаленной перспективе Максим планирует покупку RX следующего поколения с V6 на 3,3 литра.

История модели

Представленный в 1998 году Lexus RX стал второй полноприводной моделью компании и одним из родоначальников класса премиальных SUV. Кроссовер был доступен исключительно с 3,0 V6 мощностью 220 л.с., и по большей части с полным приводом. Коробка передач – безальтернативный четырехступенчатый автомат. После рестайлинга 2000 года кроссовер вышел на европейский рынок.

Читайте так же:
Установка сигнализации excellent evo 3

Карьера первого RX закончилась в 2003 году с общим тиражом в 370 000 реализованных экземпляров.

Подумайте заранее

Самый первый и, наверное, максимально эффективный и продуктивный совет в данном вопросе – это не начать паниковать. После того, как дверца захлопнулась, а вы остались извне вашего авто, постарайтесь взять себя в руки и подумайте, имеется ли у вас дубликат ключей в укромном месте.

Если запасная связка у вас имеется, то можете быть спокойными – вам не потребуется вскрывать ваш Lexus RX300, центральный замок останется нетронутым, а ваш кошелек не пострадает от лишних трат. Если же запасной связки нет, то обязательно поставьте в уме галочку о том, что в ближайшее время вам необходимо будет изготовить пару дубликатов. В мастерской заодно не забудьте проверить, исправно ли работает смарт ключ Лексуса, нет ли необходимости реставрировать корпус ключа Lexus и в каком состоянии находятся ваши замочные скважины. Ведь далеко не всегда наличие дубликатов ключей выступает залогом беспроблемного открытия автомобиля Лексус. Ключ и замена батарейки также могут стать причиной, по который вы не сможете попасть внутрь авто. Поэтому о подобном лучше подумать заранее и не откладывать решение таких вопросов “на потом”.

Как работает гибрид

В традиционном понимании электродвигатель гибрида помогает двигателю внутреннего сгорания при разгоне, а при торможении запасает рекуперативную энергию — так и происходит его зарядка. Но в Lexus RX ДВС и электромотор постоянно взаимодействуют: двигатель крутит колеса в паре с электромотором, одновременно вращая генератор. Электроника регулирует обороты моторов и генератора, превращая такую систему в бесступенчатую трансмиссию ECVT.

Двигатель крутит колеса в паре с электромотором, одновременно вращая генератор (на примере Lexus NX)

Гибридная установка у Lexus представляет собой бензиновый двигатель, который объединен с двумя электрическими мотор-генераторами, установленными параллельно. Общая отдача такой силовой установки составляет 313 лошадиных сил. Единственный минус — нельзя принудительно ехать на одной электротяге.

Устройство гибридного автомобиля Lexus RX

Если крутящего момента на передних колесах оказывается недостаточно или они начинают проскальзывать, подключается задняя электротяга. На скорости выше 115 км/ч работает только бензиновая установка, чтобы лишний раз не расходовать заряд аккумулятора.

Бюджетная навигация для Lexus RX — обзор навигационного блока на Android

Мы раскроем небольшой секрет о том, как сэкономить на комплектации Lexus RX / NX / CT или ES, отказавшись от штатной оригинальной навигационной системы в пользу неоригинального, но не менее функционального решения.

Большинство автовладельцев сейчас используют для навигации мобильный телефон на iOS или Android, а в качестве приложений выбор обычно стоит между Яндекс.Навигатором, Навител и картами Google.

Такая же ситуация часто наблюдается и среди тех, кто имеет штатную навигацию: кому-то не хочется платить за ее обновление, кто-то в ней так и не разобрался, а кто-то и вовсе не хочет переходить на нее с привычных решений от Яндекс, Google и т.п.

Обзор решения

Сегодня речь пойдет о мультимедийном блоке для автомобилей Lexus, а конкретно — для моделей RX, NX, CT и ES с 2015 года выпуска. Особенностей у данного решения несколько, главная же из них — это подключение методом pin-to-pin в штатные разъемы навигационного блока, что позволяет сохранить официальную гарантию производителя на автомобиль. Среди прочих достоинств — это современная платформа на базе ОС Android 4.4 с предустановленными Яндекс.Навигатором и Навител.

Блок устанавливается под основное головное устройство на место штатного блока навигации Lexus и подключается в его же разъемы. На штатный монитор устанавливается сенсорный экран, который используется для действий в ОС Android.

После подключения блока в меню штатной мультимедийной системы Lexus появляется пункт «Карта», при входе в который выводится меню выбора приложения, управление в котором осуществляется штатным джойстиком (т.н. «шайбой»). Дальнейшее управление в приложении пользователь ведет посредством сенсорного экрана (выбор пунктов меню, ввод текста и т.п.).

Читайте так же:
Установка сигнализации aps 3800

Голосовое управление в приложениях возможно благодаря выносному микрофону, который устанавливается в верхней части стойки с водительской стороны.

Технические подробности

Высокочувствительный GPS-модуль с выносной антенной позволяет осуществлять работу навигационных приложений по 14-20 спутникам с точностью до 1 м. Система A-GPS обеспечивает быстрый старт и позиционирование в течение нескольких секунд.

Технологическая платформа MSTAR с процессором Cortex A9 1.6 ГГц и оперативной памятью 1 ГБ DDR3 позволяют с легкостью управляться с большинством приложений, а графический процессор Mali 400 MP добавляет плавности в визуализацию и анимацию. Объем встроенной памяти — 8 Гб, но для размещения приложений и данных имеется карта расширения памяти MicroSD объемом 16 Гб, которую можно изменить на более емкую перед установкой блока. Встроенный модуль Wi-Fi с внешней антенной позволяет с легкостью подключаться к точкам доступа. С помощью выносного USB-порта, размещаемого в бардачке, можно подключать различные устройства и USB-накопители (клавиатуры, модемы, флешки и жесткие диски).

Интерфейс Android навигационного блока

Интерфейс меню выбора приложений и сетки меню

Интерфейс Навител

Интерфейс навигационной системы Navitel

Комплектация блока CSV-3132

Комплектация навигационного блока

Что можно подключить дополнительно

В качестве дополнительных опций к данному блоку возможно подключить неоригинальную штатную камеру заднего вида, цифровой TV-тюнер, а также штатный видеорегистратор. Также стоит отметить наличие функций AirPlay и Miracast, позволяющих выводить изображение со смартфона на экран мультимедийной системы по Wi-Fi без использования кабеля.

Парковочная камера для Lexus NX

Камера заднего вида (Lexus NX)

Видеорегистратор Lexus NX

Штатный видеорегистратор (Lexus NX)

Универсальный цифровой ТВ-тюнер на 2 антенны

Универсальный цифровой ТВ-тюнер на 2 антенны

Стоимость и установка

Теперь о самом интересном, о стоимости. Блок с установкой под ключ на Lexus RX, NX или CT обойдется в 55 000 руб. Для модели ES стоимость установки на 3 000 дороже. Подробную информацию о стоимости дополнительных опций можно получить по телефону +7 (495) 975-76-87.

Установка производится с разбором салона профессиональным инструментом. Все детали обшивки проклеиваются специальной изоляцией во избежание повреждений и царапин. Сидения и руль оборачиваются в защитную пленку. По окончанию установки владельцу демонстрируются возможности системы, в ходе чего он получает возможность задать специалисту возникшие вопросы и проконсультироваться. Длительность установки — 2 часа.

Гарантия на навигационный блок — 1 год с момента установки. На дополнительное оборудование (видеорегистратор, ТВ-тюнер и т.д.) идет отдельная гарантия (как правило, ее гарантийный срок от 1 до 3 лет).

При установке навигационного блока в GPSLAND у Вас есть возможность получить ценные подарки на выбор:

  • официальная лицензия на ПО Навител Навигатор в подарок;
  • установка 4G Wi-Fi роутера (МТС, Билайн, Мегафон) в подарок.

Для тех, кто хочет большего (только для Lexus RX)

Если Вам кажутся неудовлетворительными заявленные характеристики блока или Вы хотели бы поставить монитор от максимальной комплектации Lexus RX, то у нас есть особое предложение.

Мы предлагаем установку модернизированного блока с монитором 12.3“ от максимальной комплектации Lexus RX.

Вас ждет обновленная платформа Allwinner T3 с 4-х ядерным процессором Cortex A9 1.6 ГГц, 2 Гб ОЗУ и 32 Гб встроенной памяти.

Стоимость данного решения с установкой — 72 000 руб.

Навигационный блок Lexus RX с большим монитором

Заказать установку блока можно на странице услуги установки навигационного оборудования или позвонив по телефону +7 (495) 975-76-87.

⇡#Конкуренты

Как уже было отмечено, чтобы стать обладателем Lexus RX, придётся выложить сумму от 3,4 млн до 5,5 млн рублей. Что же ещё можно купить за эти деньги в классе премиальных кроссоверов? Например, одного из представителей немецкой тройки: Audi Q5, BMW X3 или Mercedes-Benz GLC.

Audi Q5 на российском рынке предлагается только с одним двигателем и коробкой передач: 2-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 249 л. с. сочетается с 7-ступенчатым роботом. Немец отличается большей компактностью габаритами, но заметно лучшей динамикой: разгон до сотни занимает 6,3 с. Цены начинаются с отметки 3,27 млн рублей.

Читайте так же:
Установка сигнализации диодная развязка

Mercedes-Benz GLC доступен с 2-литровым бензиновым или дизельным двигателем мощностью от 194 до 258 л. с. Цены стартуют с 3,65 млн рублей.

Базовый BMW X3 с 2-литровым бензиновым движком на 184 л. с. и 8-ступенчатым автоматом стоит 3,36 млн рублей. Такой полноприводный кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 8,3 с. На выбор также доступны дизельные двигатели мощностью от 190 до 326 сил и бензиновые на 249 и 360 л. с.

За те же 3,3 млн рублей можно приобрести полноприводный кроссовер Volvo XC60. Китаец оснащается 2-литровым бензиновым мотором мощностью 249 «лошадей» и 8-ступенчатым автоматом. Версия с 190-сильным дизелем дороже на 100 тысяч рублей, а за 3,67 млн доступен дизель мощностью 235 л. с. К слову, XC60 тоже может быть гибридным: за 5,5 млн рублей доступен кроссовер с двигателями общей мощностью 407 л. с.

Тряхнем стариной: RX 350 на ходу

avto

Бывают люди, которых не хочется обижать, а комплимент сделать надо. С первых минут «Эр Икс» вызывает у меня именно такие эмоции. Вроде премиум, вроде все стильно, с японской изюминкой, но внешность у дореста, на мой взгляд, очень печальная и явно уступила прошлому поколению.

По городу ее водить, хоть и приятно, но скучно. Педаль газа очень плавная. Если скажу, что рулежки нет, совру! Она есть, но ее крайне мало. Я же не на «пятьсот семидесятом» качу — хочется больше эмоций.

Ощущение в RX 350, как в круизном лайнере. Но, выйдя на трассу, достигаешь сначала первую сотню, потом сто пятьдесят, затем — вторую сотню и понимаешь: паркетник очень хорош в динамике! Заявленный разгон — 8,2 секунды. Сейчас, конечно, этим мало кого удивишь, особенно «немцев», а ведь именно их принято считать основными конкурентами азиатских авто.

avto

Японцы тем не менее достали туз из рукава и изготовили подвеску в Нюрбургринге, пытаясь подстроить ее под динамичную езду. Достойно дать отпор немецким конкурентам не удалось. Кузовные крены уменьшились, подвеска стала более собранная, в сравнении с прошлым кузовом, но к дорожному полотну «Рэкс» стал более требователен за счет отсутствия пневмы. Японцы исключили ее для России, посчитав, что в нашей стране невозможно реализовать все ее возможности.

Разгоняется Lexus RX 350 достойно. Рулежку его создатели оттачивали на гоночной трассе, а вот про тормоза, видимо, забыли — тут их очень не хватает. При активной езде они начинают быстро плыть, и японский «лайнер» вмиг становится беспомощным котенком. Причина тому неудачно подобранный материал оригинальных тормозных дисков и колодок по отношению к весу авто (2,2 т).

Впечатляет обзорность и шумоизоляция Lexus RX. За это отдам дань ламинированному лобовому стеклу.

Основные особенности

ЛЮК / РЕЙЛИНГИ ИЗ АЛЮМИНИЯ НА КРЫШЕ

Крышу обновленного Lexus RX можно дополнительно укомплектовать сдвигающимся и открывающимся стеклянным люком с электроприводом и рейлингами из экструдированного алюминия. Они улучшают общий вид кроссовера и обеспечивают необходимую функциональность, облегчая перевозку спортивного снаряжения: лыж, велосипедов или досок для серфинга.

СИСТЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ О ПЕРЕСЕЧЕНИИ ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКИ И УДЕРЖАНИЯ В ПОЛОСЕ

Система удержания в полосе позволяет водителю удерживать Lexus RX в центре полосы движения и может помочь во время прохождения более крутых поворотов. Если система определяет, что Lexus RX может выехать за пределы разметки, она принимает предупредительные меры, помогая вернуть автомобиль в центр полосы.

ТУРБИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Турбированный двигатель Lexus RX мгновенно реагирует на изменение режима вождения и дарит поистине захватывающую мощность.

СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ УГРОЗЕ СТОЛКНОВЕНИЯ (PCS)

Система предупреждения об угрозе столкновения распознает велосипедистов в дневное время и пешеходов ночью. Для этого мы улучшили чувствительность камеры и расширили динамический диапазон, чтобы уменьшить количество происшествий в темное время суток, когда, например, трудно заметить пешехода из-за света фар встречного транспортного средства

Читайте так же:
Установка сигнализации митсубиси l200 по can

ТРОЙНЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ

Эти фары оснащены компактным трехлучевым светодиодным узлом, революционной системой адаптивного освещения BladeScan Type AHS и L-образными дневными ходовыми огнями, выполненными в форме эмблемы Lexus, напоминающей острие стрелы.

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАТЕМЕНЕНИЯ ЗОНЫ ОСЛЕПЛЕНИЯ ВСТРЕЧНОГО АВТОМОБИЛЯ (AHS)

Впервые примененная на обновленном Lexus RX технология: свет от 12 светодиодов отражается от лопастей круглого зеркала, вращающегося со скоростью 6000 об/мин, а затем проходит через линзы. Система помогает водителям видеть пешеходов и дорожные знаки более отчетливо и на большем расстоянии, при этом не ослепляя водителей встречного транспорта.

РЕШЕТКА РАДИАТОРА

Эксклюзивная фирменная решетка радиатора подчеркивает динамичный вид нового Lexus RX.

20-ДЮЙМОВЫЕ ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ

Разработанные специально для Lexus RX впечатляющие колесные диски с 10 сдвоенными спицами и усиленным хромированным покрытием

РЕГУЛИРУЕМАЯ АДАПТИВНАЯ ПОДВЕСКА

Для более энергичного и ровного движения регулируемая адаптивная подвеска обновленного Lexus RX управляет демпфирующим усилием на всех четырех амортизаторах. Автомобиль может похвастаться 650 различными настройками подвески.

ЭЛЕКТРОПРИВОД ЗАДНЕЙ ДВЕРИ С БЕСКОНТАКТНЫМ СЕНСОРОМ

Функция дистанционного открытия пятой двери окажется очень полезной, особенно когда руки заняты пакетами с покупками. Нужно просто провести ногой возле датчика, и дверь багажного отделения откроется (при условии, что ключ от автомобиля при Вас — в кармане или в сумке).

ЗАДНИЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ФОНАРИ

Новые светодиодные задние фонари LED создают неповторимую «световую надпись» в форме «L» — эмблемы Lexus. Необычно объемные задние фонари обеспечивают отличную видимость и дополнительно подчеркивают общий стиль.

ЦВЕТНОЙ ПРОЕКЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ

Параметры работы автомобиля проецируются непосредственно на ветровое стекло. Большой проекционный дисплей (240×90 мм) позволяет просматривать различные данные, например навигационные команды, настройки безопасности, данные автомобиля или настройки аудиосистемы, не отрывая взгляд от дороги.

МУЛЬТИМЕДИА СИСТЕМА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Идеально расположенный для расслабленного пользования во время движения очень большой 12,3-дюймовый сенсорный дисплей с высоким разрешением предлагает функцию полиэкранного изображения, обеспечивающую одновременный доступ к различной информации, например навигации, управлению аудиосистемой или климат-контролем. Значительно расширены возможности использования мобильных устройств за счет появления поддержки платформ интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.

НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА LEXUS PREMIUM NAVIGATION

Последние версии карт с живой трехмерной графикой и множеством функций, таких как поиск избранных объектов, могут обновляться беспроводным способом. Для дополнительного удобства система содержит электронное руководство по эксплуатации.

СИСТЕМА КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ / ТЕХНОЛОГИЯ NANOE®

Постоянно отслеживая внутреннюю и наружную температуру воздуха, революционная система климат-консьерж автоматически регулирует температуру в салоне автомобиля, а также температуру подогрева сидений и рулевого колеса. Инфракрасные датчики отслеживают температуру тела пассажиров второго и третьего ряда и регулируют настройки системы кондиционирования воздуха и температуру подогрева/охлаждения сидений.

АУДИОСИСТЕМА MARK LEVINSON®

Система объемного звучания Mark Levinson® Premium Surround с 15 динамиками на основе технологии GreenEdge™ специально создавалась с учетом акустических свойств Lexus RX. Непревзойденное качество воспроизведения воссоздает несравненную атмосферу домашнего кинотеатра с 7.1-канальным звуком. При этом технология Clari-Fi™ восстанавливает фрагменты, потерянные при цифровом MP3-сжатии.

ВИД СПЕРЕДИ

КОЖАНЫЕ СИДЕНЬЯ ВТОРОГО РЯДА С ПОДОГРЕВОМ

Обогрев задних сидений позволит вашим пассажирам путешествовать с комфортом даже в самые холодные дни. Инфракрасные датчики отслеживают температуру тела пассажиров второго и третьего ряда и регулируют настройки системы кондиционирования воздуха и температуру подогрева/охлаждения сидений

УНИВЕРСАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО

Практичное сиденье второго ряда со складывающимися спинками позволяет легко увеличивать объем багажного пространства для перевозки крупногабаритных предметов, таких как велосипед или сноуборд. Расположенный в центре проем дает возможность перевозить и более длинные предметы, например лыжи.

БЕСПРОВОДНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАРТФОНА / ЧЕТЫРЕ РАЗЪЕМА USB

На центральной консоли находится удобное отделение для хранения мобильного телефона с двумя разъемами USB в передней части центральной консоли и дополнительными двумя разъемами под центральным подлокотником.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector