Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Корона премио 211 кузов схема

Корона премио 211 кузов схема

— полные технические характеристики Toyota Corona premio
— особенности эксплуатации Toyota Corona premio
— устранение неисправностей Toyota Corona premio
— цветные электросхемы Toyota Corona premio

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 250 Мб

Руководство по ремонту Toyota Corona premio в фотографиях

— полные технические характеристики Toyota Corona premio
— особенности эксплуатации
— устранение неисправностей Toyota Corona premio
— более 2000 фотографий
скачать с depositfiles скачать с turbobit

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное

Каталог деталей и сборочных единиц Toyota Corona premio

— полное технические описание Toyota Corona premio
— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
— каталог деталей Toyota Corona premio
скачать с depositfiles скачать с turbobit

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 11 Мб

Подробная электросхема Toyota Corona premio

— полное описание электрооборудования Toyota Corona premio
— подробно описан алгоритм поиска неисправностей Toyota Corona premio
— подробная схема электрооборудования Toyota Corona premio ( электро схема )
скачать с depositfiles скачать с turbobit

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 25 Мб

Руководство по ремонту двигателя Toyota Corona premio

— полные технические характеристики двигателя Toyota Corona premio
— особенности конструкции и ремонта двигателя
— устранение неисправностей Toyota Corona premio
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 104 Мб

Руководство по ремонту коробок передач КПП Toyota Corona premio

— полные технические характеристики КПП
— особенности конструкции и ремонта КПП Toyota Corona premio
— устранение неисправностей КПП
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП Toyota Corona premio с фотографиями

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 262 Мб

Секреты ремонта Toyota Corona premio

— подробное описание особенностей ремонта Toyota Corona premio

-особенности эксплуатации Toyota Corona premio

Коды неисправностей Toyota Corona premio
— коды ошибок инжектора Toyota Corona premio
— алгоритм поиска неисправностей инжектора Toyota Corona premio
— симптомы неисправных датчиков инжектора Toyota Corona premio

Мультимедийное Руководство по тюнингу Toyota Corona premio
(тюнинг Toyota Corona premio своими руками с фотографиями, тюнинг двигателя, Toyota Corona premio тюнинг подвески, тюнинг трасмиссии, тюнинг кузова)

Читайте так же:
Установка сигнализации land rover freelander

История создания и производства

Выпуск модификации Corona под названием Premio начался с 1996 года. Проектируя Premio, менеджеры корпорации и конструкторы ставили перед собой основную задачу – расширить клиентуру. Многим этот метод кажется сомнительным. Десятки моделей и модификаций автомобилей Toyota запросто могут запутать даже профессионала. Что уж говорить об обычных покупателях, у которых от количества различных авто рябит в глазах.

Однако, боссы Toyota упорно не отказываются от взятого на вооружение много десятилетий назад принципа быстрого оборота. Три-четыре года – максимальный срок выпуска моделей одного поколения. Но случай с Premio заставил японцев жёстко затормозить. Уровень продаж, и результат рестайлинга машины, проведённого менее, чем через год после схода с конвейера первого экземпляра, заставили свернуть проект в 2001 году.

В дальнейшем платформа этого среднеразмерного седана стала основой для создания нового популярного автомобиля Toyota Avensis.

Довольно быстро (1998) был проведён рестайлинг моделей первого поколения. В основном он касался обновления линейки двигателей. Мощные дизельные двигатели 2C-T и 3C-TE впервые сошли с конвейера ещё в середине восьмидесятых. Простые и надёжные агрегаты с турбонагнетателями к началу 2000-х безнадёжно устарели, и требовали замены. Решение было очень простым – не проектировать под «короткую» модификацию новые агрегаты, а поставить надёжные современные двс – 4A-FE, 7A-FE, 3S-FE и 3S-FSE.

Комплектация Premio чисто по-японски, отличалась большой широтой. Присутствовали разные варианты трансмиссии:

  • переднеприводные, с автоматической четырёхступенчатой коробкой передач;
  • передне- или полноприводные, с механической пятиступенчатой коробкой передач.

Рестайлинговые модели оснащались только четырёхступенчатой автоматической коробкой передач.

Принципиальная схема механической коробки передач для Corona Premio

Разумеется, все модели выпускались только в Японии, с правым рулём. Для обеспечения нормального управления в состав стандартной комплектации автомобиля входили:

  • ABS;
  • ремни безопасности с системой ограничения натяжения «pretensioner & force limiter»;
  • двойные воздушные подушки безопасности.

Как и все седаны, Корона Премио кроме просторного и удобного салона, имел багажное отделение большого объёма.

В конечном счёте, даже авторам модели стало ясно, что большое количество слов в названии автомобиля только запутывает клиентов. Боссы корпорации не стали выпускать второе поколение этой модели. В 2001 году, убрав слово Corona, они выделили Toyota Premio в отдельную праворульную модель, со своей историей, дизайном, рынком и покупателями на Дальнем Востоке.

Починка частичных отказов вакуумного центрального замка

Чаще всего, встречаются неисправности, сопровождающиеся длительной работой компрессора (в течение 15–20 с или дольше, пока не сработает его защита):

  1. Центральный замок открывает и закрывает двери автомобиля (и наоборот), пока не отключится насос.
  2. Все двери открылись/закрылись или на каких-то замок не сработал (возможно неравномерное срабатывание замков), и компрессор продолжает гудеть, пока его не выключит защита.
Читайте так же:
Установка сигнализации montero sport

Причиной 1-го случая может быть: неисправность либо «плавает» из-за конденсата или других причин контакт выключателя актуатора водительской двери – с привода по обеим управляющим проводам на плату насоса подается напряжение («плюс» и на открытие, и на закрытие – в результате компрессор то качает воздух, то откачивает). Необходимо провести ревизию выключателя, а при необходимости отремонтировать его или поменять.

Фото проверки выключателя актуатора водительской двери, getz-club.ru

Во 2-ом случае может быть:

  1. Негерметичность трубок вакуумной магистрали.
  2. От концевого выключателя актуатора одной (или нескольких) из дверей до платы управления работой компрессора не доходит сигнал, что замок закрылся/открылся, и насос продолжает гонять воздух.
  3. Сигналы о запирании/отпирании замков приходят на плату компрессора, но он их «игнорирует».

В 1-ом случае сначала проверяют магистраль к двери с несработавшим приводом. Выявить поврежденное место можно по шипению воздуха. Порванные трубки меняют. Если все шланги целы, то негерметичен один из приводов – обычно в них рвется или трескается мембрана. Если нет подходящих мембраны или актуатора б/у, то придется приобретать замок двери в сборе.

На фото - проверка шлангов вакуумного центрального замка, golfovod.ru

Во 2-ом случае ремонт начинают с проверки электрических цепей от актуаторов дверей до управляющей платы на наличие напряжения на соответствующем проводе. Можно просто сравнить состояние всех цепей от всех приводов. Скорее всего, неправильный сигнал поступает только от одного привода, и замеры напряжения на проводах пучка, идущего от него, будут отличаться от показаний на проводниках от всех остальных. Затем следует найти обрыв цепи и устранить его. Чаще всего, повреждение происходит в дверных гофрах. Если провода целы, то причина кроется в неисправном концевом выключателе, который ремонтируют или меняют.

В последнем случае необходимо разобрать блок компрессора и почистить контакты клемм пневмодатчика сигнализации открытие/закрытие – скорее всего, они окислились. Если это не помогло, то надо проверять схему управляющей платы – ремонт нужен ей.

Самый популярный мотор для автомобилей Corona Premio

Это выглядит странным, но большим спросом пользовались комплектации автомобиля, основой силовой установки которых были дизельные турбомоторы 2C-T и 3C-TE. О них стоит рассказать несколько подробнее. Двигатели серии C с системой впрыска топлива OHC начали сходить с конвейера моторостроительного подразделения Toyota в 1984 году.

Турбодизель 2C-T

Разработанный специально для установки на тяжёлые автомобили с кузовами типа седан и микроавтобусы, 2C-T отличался низким расходом солярки. Отличный показатель крутящего момента быстро сделал его популярным в Японии. Попав в Россию, агрегат показал, что очень спокойно переносит плохое качество отечественного дизельного топлива. Так как в нём практически полностью отсутствуют электронные блоки управления различными системами, процесс ремонта прост как с технической, так и с финансовой стороны.

Читайте так же:
Установка сигнализации мистери мх 307

Проблемным местом двигателя можно считать систему охлаждения. Она плохо работает при максимальных нагрузках, нередки случаи образования воздушных пробок. Перегрев приводит к образованию трещин в блоке цилиндров. Это один из главных «минусов» в целом надёжного агрегата. Чтобы избежать проблем, эксплуатировать мотор нужно было на оборотах, не превышающих 3000 единиц.

Второй экземпляр серии С – дизель 3C-TE. Он обладал значительно улучшенной, в сравнении с 2C-T, динамикой. Для того, чтобы турбина работала без сбоев, конструкторы предусмотрели два новшества:

  • электронное управление процессом регулировки дроссельной заслонки;
  • система облегчения запуска.

Турбомонстр 3C-TE

У двигателя 3C-TE странная слава. Мощен, надёжен, прост. Но имеет одну особенность, при наступлении которой эксплуатация машины превращается в пытку. Обрыв ремня ГРМ приводит к катастрофическим последствиям:

  • изгиб клапанов;
  • поломка распределительного вала;
  • возникновение трещин в корпусах направляющих втулок.

Во избежание неудобств необходимо было тщательно соблюдать сроки замены ременных передач, и проводить профилактические осмотры.

Кроме того, пользователи неоднократно отмечали другие «минусы» в работе агрегата. Он слабо справляется с экологическими нормами, по-русски говоря, «чадит». Не отличается высокой надёжностью масляный насос. Замена ТНВД на экземпляр с электронным управлением привела к некоторому снижению расхода дизельного топлива и снижению токсичности выхлопных газов.

Мотор стал работать несравнимо тише и плавнее, чем предшественник.

Где находится при штатной установке

где иммобилайзер

Решить проблему с поисками мест, где может находиться штатный иммобилайзер может тот факт, что прибор «штатный». На конвейерах автозаводов не удосужились решить задачу по изменению места расположения ИММО для каждой машины. Поточное производство оно и есть поточное и однообразное. Любое изменение – нарушение работы конвейера.

Достаточно знать место, где расположен штатный иммобилайзер на одной машине, как тут же станет понятным и где он находится на остальных автомобилях этой модели:

1. Где находится иммобилайзер на автомобиле LADA Priora;

иммобилайзер АПС6 (небольшая коробочка, размерами 100 мм – находится за боковыми крышками центральной консоли. В нижней её части.

2. Где находится иммобилайзер на LADA Kalina;

  • иммобилайзер АПС6 находится за приборной панелью, магнитолой и элементами управления отоплением;

3. Где находится ИММО на LADA Granta;

  • иммобилайзер расположен за приборной панелью управления автомобилем. Именно там, куда ведут проводки от антенны замка зажигания;
Читайте так же:
Установка сигнализации freelander 2013

4. Где находится ИММО на Chevrolet Niva;

  • он расположен в центральной консоли, рядом с правой ногой водителя;

5. Где находится ИММО на LADA 2110;

  • иммобилайзер этого автомобиля расположен за боковыми щитками центральной консоли. Снизу от него можно найти ЭБУ.

Важно: реализация всех перечисленных автомобилей осуществляется с неактивированными иммобилайзерами. Их активацию легко сделать при покупке, но можно и самостоятельно – по инструкции.

Самым надёжным местом установки (переустановки) контактного ИММО является запирающийся капот автомобиля. Не стоит пренебрегать защитными функциями иммобилайзера. Они достаточно надёжны и долговечны. Возможности по восстановлению их работоспособности, в профессиональных центрах, просты и недороги. Народное же творчество, зачастую, вредит не только здоровью машины, но и кошельку её владельца.

Советы для владельцев джипов и универсалов

Проще всего добраться до багажного отделения будет владельцам внедорожников, универсалов и кроссоверов. В таких автомобилях заднее сидение легко складывается, чем открывает доступ к багажнику изнутри. Осталось найти ручку для аварийного открытия, которой оборудуются многие современные машины, но не все. Если эта ручка отсутствует, а багажник не открывается в кнопки или пульта, то потребуется выполнить следующие действия:

  1. Удалить с двери багажника обшивку.
  2. Снять пластиковую панельку.
  3. Получить доступ к запорному механизму.
  4. Используя вороток (специальный инструмент, который знаком автомобилистам), открыть багажник изнутри.

Замок в кузове хэтчбек

Виды EVA ковриков

Есть возможность всегда сделать качественно любой автоковрик по вашим индивидуальным размерам на нашем собственном производстве. Выполняем с использованием цвета: черный, синий, серый, коричневый, белый, желтый, оранжевый, бежевый, салатовый, фиолетовый и других цветах. Заказать можно любого размера и очень удобной формы: для салона автомобиля (водительский и пассажирский), багажника, с подпятником, с перемычкой и др. Для каждой марки автомобиля изготавливаются модели по индивидуальным лекалам. Выберите марку машины в каталоге среди нашего большого модельного ряда и поставьте нужный размер. Если по какой-то причине в нашем магазине такого варианта нет, мы легко оформим заказ и изготовим для вас под заказ с учетом персональных требований.

Один из частых вопросов: «Как поведет себя изделие ковриков при изменении температуры окружающей среды?»

Ковры спокойно переносят перепады температур. Коврики не меняют формы и не пахнут даже при +50 град. С, не деревенеют, не трескаются при – 40 град. С и не меняют свой цвет. Материал ковриков не боится контактов с дорожной химией страны зимой. Такой коврик лучше, как для лета, так и для зимы в условиях российского климата. Модели ковриков с подпятником ничем не отличаются от обычных, служат также долго и эффективно.

Читайте так же:
Установка сигнализации на аут

Цена на автомобильные коврики

Купить покрытие EVA в салон можно по средней цене на резиновые изделия для пола. Модели EVA ковриков изготавливаем более, чем в 200 цветах с наличием окантовки. Цвет можно выбрать один из предложенных в каталоге. Некоторые клиенты используют разные цвета одновременно.

Износостойкость ЭВА ковриков

Изготавливаем практичные коврики, не подвергающиеся деформации при изменении окружающей среды, грязи или воды. Прослужат автомобильные коврики не один год. Не исключено, что после покупки вы не только оцените преимущества, но и захотите добавить в заказ еще несколько комплектов ковриков.

Изготовление ковров

Комплект автоковриков в автомобиль изготавливается из прочного, инновационного сырья EVA. Обладает свойствами, позволяющими быстро убирать растаявший снег под ногами водителя. Надежно защищает текстиль в багажнике от грязи и воды.

Необычная структура автоковриков

Покрытие комплекта ковриков имеет ячеистую структуру и способствует задержанию грязи. Никакого особого крепления покрытия не требуется. Материал без запаха, не токсичен. Рисунок в форме ромба.

Гарантируем 100% защиту

EVA коврик впитывает влагу лучше других доступных покрытий. Перейдите на страницу каталога ковриков с нужной маркой автомобиля. Выберите ЕВА коврики именно в вашу машину и нужного цвета.

Просто так нужный размер для автомобильных поликов найти сложно в обычных магазинах. Мы предоставляем продукцию ЭВА для российского рынка. Каждая модель ковриков проходит обработку и нормоконтроль. Наличие оригинальных шильдиков на ковриках с указанием марки, говорит об эксклюзивности товара и они точно вам подойдут.

Скидки и акции на автоковрики

Мы официальные производители продукции. Продаем EVA ковры для наших покупателей через интернет магазин онлайн. Дополнительно для постоянных клиентов нашей компании действует скидка. Контактные данные при заказе ковриков сохраняются на сайте. Вся информация представлена в разделе автомобильных ковров.

Способы доставки автоковриков

Отправить коврики можем в любой регион России транспортной компанией или почтой России (по самовывозу уточняйте). Стоимость доставки будет рассчитываться индивидуально, в зависимости от пунктов выдачи. Чтобы узнать цену и срок доставки в вашем регионе свяжитесь с нами или оставьте заявку на сайте. Оставьте свой телефон, менеджер перезвонит вам через пару минут и вы получите ответы на свои вопросы. Мы работаем каждый день.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector