Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уникальная Авторская Защита от Угона

Уникальная Авторская Защита от Угона!

Раскрываем небольшой секрет — нам самим, как разработчикам и установщикам, зная всю схему установки и принцип работы, потребуется не менее 4-5 часов в стационарных условиях для восстановления возможности штатного запуска автомобиля!

  • Установка защиты авто от угона уникальна в каждом отдельном случае, для каждой отдельной машины.
  • До 8 хитрых блокировок выстраивают многоуровневую защиту. Блокировка происходит уже на начальном этапе угона.
  • Система учитывает индивидуальные конструктивные особенности авто, в том числе и в электросхемах.
  • Ключи изготавливаются персонально под вас. 32 пина соединены индивидуально — это дает миллиарды комбинаций и исключает возможность подбора.

Надежность и неубиваемость

Авторская защита от угона автомобиля

  • В нашей авторской системе защиты автомобиля используются компоненты, применяемые в оборонной промышленности. Они проверены не только временем, но и строгими ТУ и регламентами.
  • «Плюмба» не влияет на работу других систем, не сажает АКБ, и — вообще не потребляет ток. Можно не переживать, что где-нибудь в лесу вдруг сядет батарейка.
  • Не обменивается никакими сигналами с электроникой авто — ваша машина никогда не заглохнет при выезде на оживленный перекресток или в другой экстремальной ситуации, даже если система выйдет из строя.
  • Неубиваемость комплекса проверена временем. Поэтому мы даем пожизненную поддержку! В случае поломки по нашей вине, мы оплатим эвакуатор до нашего центра из любой точки России!

Простота использования

Использование охранного комплекса

При разработке охранного комплекса для автомобиля одним из требований, мы ставили соблюдение принципа «Поставил и забыл». И нам удалось добиться этого в полной мере.

  • Не нужно обучаться тому, как пользоваться системой, запоминать какие-то коды и комбинации — все работает само по себе.
  • Не требуется никаких ежемесячных абонентских плат, сервисного обслуживания или настройки.
  • Минимум действий для постановки и снятия с охраны. Просто вставил ключ, завел и поехал.
  • Ключ вставляется только в одном положении, ошибиться не получится. Он надежно закреплен и не выпадет по дороге.
  • Не нужно вникать, как работает противоугонное устройство — просто используйте автомобиль по назначению, система работает без вашего участия.

Защита от угона автомобиля и сигнализации

Любой автомобиль, выпущенный в 21 веке, оснащен заводским электронным противоугонным устройством (иммобилайзером). Это может быть микрочип в механическом ключе или сложный радиомодуль в штатном брелоке-метке. Попытка угона обязательно будет связана с использованием электронного оборудования, если это не кража ключей. Иногда иммобилайзер дополнен заводской звуковой сигнализацией, которая привлекает внимание окружающих при попытке проникновения в автомобиль.

Как обходят штатные противоугонные системы (иммобилайзер и сигнализацию)?

Методы современных угонщиков постоянно совершенствуются, но все они сводятся к ряду основных принципов:

  • «Радиоудлинение» системы с бесключевым доступом — «удочка» (ассоциация немецких автолюбителей ADAC протестировала более 100 автомобилей на возможность угона «удочкой» — результаты здесь)
  • Прописка дополнительного ключа с помощью дилерского сканера
  • Посылка команды на запуск двигателя модулем для автозапуска
  • Замена блока управления двигателем на «взломанный», не требующим ключа

В зависимости от марки и модели автомобиля угонщикам доступен один или несколько из вышеперечисленных способов. Перехват радиоканала в ряде автомобилей позволяет беспрепятственно отключить штатную сигнализацию и проникнуть в автомобиль или открыть багажник. А «глушилки» по-прежнему могут заблокировать сигнал от любой, даже штатной спутниковой противоугонной системы.

Как себя обезопасить?

Для любого современного автомобиля, как минимум, необходимо установить «модуль дополнительной авторизации», который не доставит хлопот владельцу, но существенно осложнит жизнь злоумышленникам. Это как дополнительный замок с ключом на входную дверь, в которой мы не можем поменять основной замок.

Читайте так же:
Установка сигнализации на атего

Недостатки большинства иммобилайзеров, сигнализаций и спутниковых систем

Большинство противоугонных систем используют блокировку в виде разрыва штатной проводки. Для этой цели используются различные типы реле (проводные, беспроводные, цифровые). В результате один или несколько блоков не получают питания и ограничивают работоспособность автомобиля в целом. Такие блокировки имеют целый ряд недостатков – от возможных ошибок по электронике, до простоты обхода такой блокировки – восстановить питание можно по другим цепям.

Производители автоэлектроники борются за самые «удобные» способы снятия авто с охраны и самые «модные» мобильные приложения для владельцев. Но использование метки или телефона предусматривает наличие в системе радиомодуля, а это значит, что найти такую систему в машине по излучению для профессионала — не проблема. Это же касается спутниковых систем и пейджеров.

И наконец система не должна приводить к разряду аккумулятора, а значит должна «засыпать» вместе с автомобилем, снижая свое энергопотребление до нуля.

Из этого следует, что охранные функции нужно поручать «невидимой» системе, которая использует заводские протоколы управления, не нарушает штатную электропроводку и сохраняет свои охранные свойства даже при отключенном питании. А все «модные» и «удобные» решения применять для сервисных приложений, или как дополнительный рубеж охраны. Но, к сожалению, такой подход реализуем далеко не во всех автомобилях и связано это с идеологией производителя. Здесь попрежнему актуальны механические системы защиты, блокираторы и многоуровневые охранные комплексы.

Принципы, помогающие защитить автомобиль от проникновения и угона

  1. Запрет на запуск двигателя или переключение коробки передач без дополнительной авторизации – одного заводского ключа не достаточно
  2. Информирование клиента о срабатывании охранной системы (как штатной так и дополнительной)
  3. Дополнительная маркировка элементов автомобиля для усложнения манипуляций в случае угона (обычно маркировка всех стеклянных элементов)
  4. Установка поисковой закладки. Это автономный «маячок», позволяющий определить местоположение автомобиля.
  5. Конфиденциальность, творческий подход к установке охранных систем, нетиповые решения, проверенный коллектив установщиков.

CARSTOP 2

Антиудочка

Иммобилайзеры/Секретки

Маркировка

Механические блокираторы

Сигнализации/Системы оповещения

В нашей компании накоплен огромный опыт по противоугонным решениям для большинства современных автомобилей. Мы стараемся предложить разумный и достаточный вариант охраны тем, кто действительно хочет обезопасить свой автомобиль и сохранить имущество, а не поставить систему для «галочки» в страховом договоре.

В своей работе мы используем как собственные разработки, так и легендарные охранные системы российских и итальянских производителей. Обратившись к нам вы можете рассчитывать на индивидуальный подход и самое высокое качество выполненных работ.

Все консультации в полном объеме предоставляются только при личном посещении нашего сервиса на автомобиле.

Что нужно учитывать при выборе противоугонных систем

Как выбрать противоугонную систему

Нужно быть реалистами и понимать, что опытные злоумышленники могут угнать любой автомобиль, даже с самой совершенной охранной системой. Если хакерам удалось взломать высокотехнологичный электрокар Tesla Model S, то что уж говорить об обычных машинах.

Но не стоит отчаиваться. Чтобы понять, какую противоугонную систему выбрать, нужно на секунду представить себя в роли угонщика. Тогда вы поймете, что самое ценное для него – это время. Если он не может угнать авто за 5-10 минут, он оставляет этот автомобиль. Поэтому вам нужно устанавливать такую систему, которая не сможет поддаться за 10-15 минут. Тогда вероятность угона вашей машины резко снизится. Именно поэтому специалисты советуют ставить несколько устройств, к примеру, автосигнализацию и блокиратор капота.

Читайте так же:
Установка сигнализации can superb

При выборе противоугонных систем следует учитывать три параметра:

    Стоимость. При этом стоит обращать внимание не только на цену защитных средств, но и на стоимость автомобиля. Вряд ли будет разумным ставить на старенькие «Жигули» современную спутниковую охранную систему. А вот на представительском авто она будет вполне уместной.

Чтобы лучше разобраться с ценовым вопросом, следует соблюдать главное правило – стоимость расходов на противоугонную систему должна составлять 7-10% рыночной цены авто.

Увы, не всегда производители могут найти баланс между ценой, функциональностью и защитными возможностями своих систем. Чтобы понять, стоит ли система своих денег, нужно узнать, какие именно противоугонные функции предлагает ее разработчик.

Как было сказано выше, при выборе противоугонной системы следует учитывать стоимость автомобиля. Поэтому рассмотрим особенности выбора охранных систем для машин разных ценовых категорий.

Какие бывают

Метки – транспондеры различаются по нескольким признакам:

  1. Размерам и форме устройства. Профессионалы рекомендуют приобретать метки малых размеров, так как их легче спрятать в автомобиле и тем самым затруднить поиск устройства для его ликвидации. К форме брелка никаких особых требований не предъявляется.
  2. Виду устройства. Наиболее популярными среди российских автомобилистов являются:
      метка – брелок.Устройство работает по технологии DID (расшифровывается как динамический идентификационный диалог). Распознавание сигнала передатчика производится по уникальной технологии – путем преобразования кода заданным алгоритмом, что практически полностью исключает возможность получения «слепка» кодовой комбинации (представлен на рисунке выше);
  3. метка, изготовленная в виде пластиковой карточки. Данное устройство отличается меньшим диаметром действия, которое, как правило, не превышает 1 м и отсутствием элементов питания (батареек). Карта может иметь одну или две степени защиты;

Однако следует отметить, что при использовании метки – брелка с большей дальностью появляется возможность привлечь к задержанию злоумышленника правоохранительные органы.

    стационарный передающий код.Устройства этого класса не отличаются большой надежностью, так как велика вероятность перехвата угонщиками кодовой комбинации. Стационарным кодом в большинстве случае оснащаются метки – карты и метки – капсулы;
    отдельным устройством и устанавливаться в дополнении к существующей противоугонной системе, GPS маяку или механическому блокиратору. Такие устройства пользуются большей популярностью среди собственников транспортных средств, так как позволяют за небольшую денежную сумму получить комплексную защиты личного движимого имущества;

Защита от угона: выбираем сигнализацию

защита машины от угоныСогласно последним данным статистики по угонам, наиболее часто угоняют японские машины. В моде – как эконом-класс (Honda Civic, Mazda-3, Toyota Corolla, Toyota Camry), так и класс выше (Toyota Rav-4, Honda CR-V). Еще очень часто угоняют Toyota Land Cruiser (в основном модификации 100, 200, Prado) и Porsche Cayenne. Также очень востребованными считаются Lexus LX и RX, Suzuki Grand Vitara, Mitsubishi Lancer, Nissan X-Trail, Nissan Qashqai, Mitsubishi Outlander XL.

Даже если Ваша машина не попала в этот список, это не значит, что какой-нибудь представитель преступного мира не остановит на ней свой взгляд. Если только Вы предусмотрительно не поставили на своем «железном коне» хорошую сигнализацию.

Установка сигнализации

В принципе, сигнализация – это основное, о чем должен думать каждый автолюбитель сразу же после покупки машины. Однако рынок предложений автосигнализаций огромен – как тут не ошибиться в выборе?

Чтобы понять, какая сигнализация Вам нужна, для начала следует определиться в ее видах и типах и понять, какие функции должна выполнять нужная Вам сигнализация.

Механическая сигнализация

механическая сигнализация, механические блокираторы руля, КПП, капота

Механическая защита (блокиратор) – это система блокировки руля или КПП, для которой чаще всего используется прочная металлическая штанга из стали. Это прибавит забот автоугонщику, который столкнется с этим чудом современной сигнализации уже тогда, когда открыл дверь автомобиля, и обнаружил, что инструмента для перепиливания этой штанги у него нет. Блокираторы могут быть как видимыми, так и не видимыми. Что выбрать – вопрос индивидуального предпочтения. Некоторые водители выбирают видимые блокираторы, исходя из того, что, возможно, автоугонщик увидит механическую защиту и не полезет в машину, представляя, сколько нужно будет с ней возиться.

Другие предпочитают модели блокираторов КПП штыревого типа, которые монтируют под кожухом рычага коробки передач и блокируют или сам рычаг коробки, или трос и тягу. Дополнительно блокирующие устройства всегда имеют секретную кодовую комбинацию разблокировки, которую знает только автовладелец. Плюс к этому замковый механизм самого блокиратора также имеет защиту – от высверливания. Личинка замка защищена специальной шайбой, конструкция которой может быть незнакома автоугонщику, что также может заставить его отказаться от угона Вашей машины.

Блокираторы капота (hoodlock) защищают автомобиль не только от угона, но и от съема аккумулятора. Практика показывает, что даже преступник, вооруженным инструментом, не всегда может вскрыть такой замок. Полная нейтрализация блокиратора капота возможна только в том случае, если автоугонщик смог поменять секретные реле-прерыватели, установленные в моторном отсеке, что в действительности крайне затруднительно и требует дополнительного времени и опыта. Самые простые блокираторы капота – механические, приводящиеся в действие поворотом ключа. Недостаток такого типа блокиратора – Вы можете потерять ключ и, если Вам вдруг срочно понадобилось открыть капот, Вам остается только посочувствовать. Иногда механические блокиратора капота невозможно установить на автомобиль из-за конструктивных особенностей капота самой машины. Блокираторы капота с электромеханическим приводом – более «продвинутые»: они четко фиксируются при отключении сигнализации и срабатывают при поступлении специального управляющего сигнала с центрального блока автосигнализации.

Электронная сигнализация

иммобилайзер

Эксперты едины во мнении, что механическая сигнализация всегда должна дополняться электронной – системой датчиков, которые могут быть расположены по всему автомобилю – от багажника до капота. Один из самых простых видов электронной сигнализациисирена. Сирена – это первый «рубеж», который преодолевает автоугонщик при угоне автомобиля. Обратите внимание: если механическая защита от угона – это действительно защита (только в том случае, если у угонщика нет времени или возможности перепилить блокиратор), то электронная сигнализация типа сирены – это система оповещения автовладельца о несанкционированном взломе автомобиля. Сирена подает сигнал «бедствия» на пейджер, сотовый телефон или автобрелок. Работа сирены обеспечивается бортовым питанием машины, однако последние системы сирен могут некоторое время работать в автономном режиме.

Защиту от угона также обеспечивает иммобилайзер. Иммобилайзер – это целый электронный комплекс против угона (центральный блок, цифровая блокировка двигателя, ключ или бесконтактная метка), главная функция которого – предотвратить запуск двигателя. Иммобилайзер может быть пассивным и активным – по типу питания транспондера, а также радиусу действия. Отключить иммобилайзер гораздо сложнее, чем обычную сирену – у него, как правило, есть внешняя и внутренняя блокировка, причем не одна, а также возможность подключения реле цифровой блокировки, для отключения которой придется ввести дополнительный код. Однако даже после отключения реле иммобилайзер будет препятствовать угону, особенно в том случае, если реле беспроводное, а сам иммобилайзер не имеет светодиодов.

Активный иммобилайзер может автоматически отключить подачу топлива в двигатель в случае захвата авто и эвакуации водителя из салона. Таким образом, автомобиль просто прекращает свое движение, а преступникам ничего не остается, как исчезнуть.

Противоугонный комплекс

Эксперты рекомендуют при подборе защиты от угона отдать предпочтение не какому-то отдельному виду сигнализации, а подобрать индивидуальный противоугонный комплекс для Вашего автомобиля, в который будут входить не только механические, но и электронные средства.

противоугонный комплекс, спутниковая сигнализация

Даже автоугонщик-профессионал, столкнувшийся с наличием противоугонного комплекса, скорее всего, откажется угонять Ваш автомобиль. Автомобиль с противоугонным комплексом для автоугонщика – это скорее головная боль, чем большая удача: ведь вскрыть такую машину без видимых повреждений деталей и узлов невозможно, а это может сильно удешевить машину при попытке ее перепродажи.

Сегодня автосервисы при подборе и установке противоугонного комплекса оснащают автомобиль надежной защитой, устанавливая дополнительные замки на двери, багажник, нанося специальную ударопрочную и тонирующую пленку на стекла, монтируя автосигнализацию, устойчивую к дешифровке и позволяющую общаться с автовладельцем, сообщая о местонахождении автомобиля с помощью GSM/GPS-модуля.

Установка противоугонного комплекса – это практически 99,99% защита от угона машины. Еще 0,01% защиты от угона Вы можете обеспечить сами, соблюдая довольно простые правила поведения автолюбителя.

Как себя вести, чтобы Вашу машину не угнали. Советы автолюбителю по выбору автосигнализации.

  • Устанавливайте комбинированный противоугонный комплекс – механическая сигнализация блокировки руля, капота или КПП (а лучше – все вместе) + электронная сигнализация. Чем больше времени преступник потратит на то, чтобы сломать или распилить механический блокиратор, тем лучше – тем больше шансов, что он откажется от угона Вашего авто.
  • Выбор производителя – совсем не лишний вопрос. Помните, что скупой платит дважды, а страны третьего мира, в т.ч. и Китай, еще не научились производить действительно качественные товары. Защиту Вашей машины лучше доверить сигнализации, произведенной на Западе, в Японии, Америке – это тот случай, когда цель 100% оправдывает средства.
  • Ни при каких обстоятельствах не рассказывайте, какая противоугонная система установлена на Вашей машине. Это касается абсолютно всех собеседников – от друзей до автомехаников защита автомобиля от угона, сигнализация на автомобильсервиса.
  • Не наклеивайте на стекла автомобиля этикетки с названием противоугонного комплекса Вашей машины – это практически то же самое, что Вы сами открыли дверь преступнику и дали в руки ключи.
  • По возможности откажитесь от номерных знаков с рекламой автосалона, в котором Вы купили автомобиль – обладая этой информацией, автоугонщик будет знать, что Ваша машина защищается стандартной сигнализацией, устанавливаемой в таких салонах для автомобилей данной марки. Чем больше для автоугонщика неожиданностей – тем лучше.
  • При выборе противоугонного комплекса отдайте предпочтение новым, неизученным видам сигнализации, с которыми автоугонщики еще не успели ознакомиться.
  • Никогда не оставляйте брелок без присмотра, всегда носите его при себе. Кстати, о коде брелока. Между фиксированным и динамическим кодом выбирайте более надежный динамический – после каждого открытия двери авто он меняется на новый. В этом случае подбор кода для автоугонщиков станет большой проблемой.
  • Снимайте машину с сигнализации, подойдя к ней вплотную. Не вынимайте руку с брелоком из кармана – так считать код сигнализации будет сложнее.

Работа под капотом

Установить под капотом сирену и концевик, если он отсутствует.

Сирена

Возможное место установки сирены

Сирена

Крепление сирены на гайку

Концевик капота и сирена

Возможное место установки концевика капота и сирены

Провода в салон можно проложить через штатный уплотнитель слева от педалей.

Штатный уплотнитель

Вид из салона штатного уплотнителя

Установка Scher-Khan 5 с can-модулем Falcon-02 на KIA Carnival

1. При подключении CAN адаптера к сигнализации используются следующие входы/выходы:
Разъем CN1:
Контакт 1 – цепь низкого уровня (к нему подключаем красный провод CAN шины автомобиля);
Контакт 2 – цепь высокого уровня (к нему подключаем синий провод CAN шины автомобиля);
Контакт 4 – питание +12 В;
Контакт 5 – масса.

Разъем CN2:
Контакт 2 – включить/выключить аварийную сигнализацию (к нему подключаем фиолетовые провода разъема CN2 сигнализации (по минусу);
Контакт 4 – отпирание ( к нему подключаем желтый провод разъема CN3 сигнализации (по минусу);
Контакт 6 – запирание (к нему подключаем зеленый провод разъема CN3 сигнализации (по минусу);
Контакт 8 – комфорт (подключаем к контакту 6);
Контакт 11 – габариты (к нему подключаем оранжево/черный провод разъема CN4);
Контакт 13 – открыт багажник ( к нему подключаем серо/черный провод разъема CN4 сигнализации);
Контакты 17, 19, 21, 23 – двери (к ним подсоединяем красно/черный провод разъема CN4 сигнализации);
Контакт 18 – масса;
Контакт 20 – свечи накаливания ( к нему подключаем белый провод разъема CN4 сигнализации);
Контакт 28 – двигатель работает (к нему подключаем желтый/черный провод разъема CN4 сигнализации).

2. Для реализации автозапуска и турботаймера подключение силовых цепей можно взять на разъеме замка зажигания (см. рис. 1).
Белый провод — + 12 В от АКБ (к нему подключаем красный провод разъема CN1 сигнализации через предохранитель 30А);
Зеленый провод – + зажигание 1 (шина «15») (к нему подключаем зеленый провод разъема CN1 сигнализации и плюсовой провод обходчика иммобилайзера ВР-2);
Синий провод — + зажигание 2 (отключается при стартере) (к нему подключаем белый провод разъема CN1 сигнализации);
Оранжевый провод – стартер (к нему подключаем желтый провод разъема CN1 сигнализации);
Розовый провод – АСС;
Желтый провод – постоянный + (от АКБ).

kia-karn-1

3. Для реализации автозапуска необходимо использовать обходчик штатного иммобилайзера Scher-Khan BP-2 (см. рис. 2). Отрицательный провод обходчика иммобилайзера подключаем к фиолетовому проводу разъема CN1 сигнализации.

kia-karn-2

4. Точку подключения к CAN шине автомобиля можно найти под торпедо, слева от рулевой колонки, рядом с блоком предохранителей (синий провод – цепь высокого уровня, красный провод – цепь низкого уровня) (см.рис. 3).

kia-karn-3

5. Дополнительные подключения
Дополнительно следует установить отдельный концевик капота, сирену, датчик удара, датчик вызова водителя и антенный модуль.

6. Программирование системы
После установки и подключения системы тревожной сигнализации следует настроить: функцию реле блокировки (1-10 и 2-7).
При необходимости изменения значений функций на опционные следуйте алгоритму, приведенному в руководстве по эксплуатации или в руководстве по установке.
Для корректной работы функции «комфорт» (чтобы при постановке в охрану система не показывала открытую боковую дверь) установить функцию 2-2 в значение 4.
Чтобы в режиме автоматического запуска аварийная сигнализация не мигала можно установить функцию 1-15 в значение 2.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector