Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка камеры заднего вида на Suzuki Grand Vitara

Установка камеры заднего вида на Suzuki Grand Vitara

Видеокамера на Grand Vitara

Постановка транспортного средства на парковочное место может создать много трудностей. Камера заднего вида Сузуки Гранд Витара упрощает процедуру, она является распространенной опцией. Если автомобиль поставлялся без этого оборудования, можно провести монтаж собственными силами. При этом для вывода изображения требуется головное устройство, которое можно приобрести по относительно невысокой стоимости.

Преимущества устройств

Преимущества 2din магнитол:

  • Оснащение магнитол GPS – модулем, который позволяет подключить камеру заднего вида или парктроник.
  • Встроенный монитор и тюнер-ТВ.
  • Использование функции блютуз позволяет читать различную информацию.

Выбор магнитолы зависит, прежде всего, от желания, потребностей и финансовых возможностей автовладельца. Их широкий выбор предоставлен в интернете, можно заказать напрямую из Китая, это будет дешевле, но менее качественно, а функционал может даже быть лучше, чем у аналогичных брендовых моделей, но при неизменно низкой цене.

Штатное головное устройство Incar CHR-0791GV

Штатное головное устройство Incar CHR-0791GV

К сожалению, судя по отзывам владельцев китайских магнитол, этого делать не стоит! В большинстве случаев китайские аналоги некорректно работали, возникали трудности при монтаже, качество звука не соответствовало заявленным характеристикам. Даже были случаи самовозгорания, во время движения автомобиля. Поэтому лучше оставить свой выбор на производителях, которые уже зарекомендовали себя на рынке электроники и аудио аппаратуры.

Suzuki Vitara: распутываем клубок противоречий

Рестайлинговый Suzuki Vitara 2019 модельного года, на котором в ходе недельного тест-драйва деловой журнал «Инвест-Форсайт» проехал чуть более 2000 километров, — машина неоднозначная. Более того, при близком знакомстве в ней оказалось довольно много противоречий. Однако забегу вперед: все они совсем не делают машину плохой, скорее — неоднозначной. И, что самое интересное, даже позволяют определиться с ее гендерной, как сейчас модно говорить, идентичностью.

Suzuki Vitara: распутываем клубок противоречий

Косметические изменения, или Хочу быть большим!

Если смотреть на автомобиль снаружи, то сразу напрашивается мысль: «хочу казаться большим!». Действительно, при габаритных размерах меньше, чем у Suzuki SX4 New, на базе которого он создан, и попадании в результате в В-класс, машина выглядит как полноценный кроссовер. Но в полтора раза меньше. Дорожный просвет, кстати, тоже невелик — 18,5 сантиметров, и это без дополнительной защиты картера, которая съедает еще три. На серьезное бездорожье, одним словом, на нем не сунешься, однако «паркетные» неровности автомобиль без проблем преодолеет.

Автомобиль можно купить в двух вариантах расцветки. Первый, классический, когда весь кузов оформлен в одном цвете. Второй вариант — двухцветный окрас, когда другим цветом выделена крыша. Мне, честно говоря, нравится как раз второй вариант, хотя это и не инновация: точно так же поступили маркетологи и с Renault Capture, Mini, KIA Soul, KIA Soul, Jeep Renegade и Range Rover Evoqe. Что касается Suzuki, то можно выбрать один из 14 вариантов сочетаний цветов, и это позволяет придать автомобилю некоторую дополнительную индивидуальность. Кстати, за двухцветную палитру нужно будет доплатить около 30 тысяч рублей.

Читайте так же:
Установка сигнализации боровское шоссе

Внешних отличий рестайлингового автомобиля 2019 года от более ранней версии не так уж и много, и они скорее косметические. Во-первых, это радиаторная решетка с вертикальными хромированными прорезями, которая доступна на средних и топовых комплектациях, и бамперы немного другой формы. Светодиодные фонари сзади теперь есть и в «базе», а такая же оптика спереди — только в «топе». Выштамповка под местом крепления номерного знака намекает на то, что здесь должен быть радар. Но именно что намекает — он доступен только в Европе.

Под капотом — не до жиру

Suzuki Vitara — это не для тех, кто любит порезвее. Автомобиль можно купить с двумя вариантами двигателей. В первом случае вы сможете распоряжаться 117 японскими лошадьми, запертыми в объеме 1,6 литра. Полностью свою силу они показывают при 6000 оборотах по тахометру, а максимальный крутящий момент в 151 ньютон-метр достигается при 4400. Все это богатство, казалось бы, не дает шанса для динамичной езды на автомобиле. И правда: в такой комплектации машина разгоняется до заветной сотни за долгие 13 секунд, если у вас АКПП, и за 12 секунд, если механика.

Второй вариант уже более интересный — 1,4-литровый наддувный мотор Boosterjet в 140 лошадиных сил, в паре с АКПП. На нем, особенно если вы выберете машину только с передним приводом, той же скорости можно достичь уже за 9,2 секунды. Да, многие могут задать вопрос: долго ли проживет такой агрегат? Однозначного ответа пока нет. Но с другой стороны, мотор этот не новый: те Suzuki Vitara, которые сейчас с ним бегают по российским дорогам, прошли около 80 тысяч километров и находятся под пристальным вниманием дилеров. Время покажет.

Тем более что наддув у турбины составляет всего 0,6 атмосферы, включается она уже с 1500 об/мин, и необходимости «раскочегаривать» машинку, чтобы достичь приемлемой динамики, гробя ресурс движка, особой и нет.

Есть еще один нюанс, связанный с режимами работы трансмиссии. Полный привод на Suzuki Vitara реализован с помощью электронно-управляемой многодисковой муфты. В режиме Auto автомобиль по умолчанию переднеприводной, задняя ось подключается только в случае пробуксовки. В режиме Sport есть преднатяг муфты, то есть задняя ось активируется чаще. Чуть более резкими и оперативными становятся реакции на педали газа, чуть более острый руль, чуть сдвинуты моменты переключения передач в АКПП. В зимнем режиме определенный момент на задней оси присутствует всегда. И вот как раз в режиме Sport автомобиль едет! По крайней мере, отклики на педаль газа становятся весьма активными, и вы уже не чувствуете себя на дороге как самурай, изо всех сил хлещущий ножнами меча свою старую и больную лошадь.

Читайте так же:
Установка сигнализации для land rover

Кстати говоря, из-за небольшого объема двигателя и мощности весьма своеобразно работает круиз-контроль при наборе скорости. Если вы щелкаете «плюсом» чуть быстрее, чем нужно, то двигатель буквально взвизгивает, в секунду увеличивая обороты с 3 до 4,5 тысяч, и, надсадно газуя, старается выполнить ваш запрос.

Suzuki Vitara: распутываем клубок противоречий

Небогато, но красиво

Посадка за рулем в Suzuki Vitara достаточно плотная, до всех нужных и важных кнопок дотянуться достаточно легко. Итак, что мы имеем? По сравнению с дорестайлинговой версией приборная панель дополнилась цветным 4,2‑дюймовым экраном с анимацией режимов движения. Есть в наличии плотно упакованный функциями руль и подрулевые лепестки переключения передач — за ним. Часы на приборной панели придают интерьеру дополнительный уют. Как, кстати, и серо-стальная подсветка приборной панели — строго и достаточно солидно.

Хотя, например, риски-засечки на красивой шкале спидометра… В дальней дороге их информативность замыливается, и иногда становится сложно контролировать и держать скорость, особенно в местах ее ограничения. Даже цифры не помогают, а дублирования скорости на дисплее нет.

Вот что не очень понравилось, так это качество пластика. Хотя он довольно мягкий и не скрипучий, но чисто визуально в машине за 1,5 миллиона рублей, а именно столько стоила Vitara на нашем тест-драйве, мог бы быть и более качественной фактуры. Еще один негативный момент — на задних сиденьях. Пассажиры здесь будут лишены практически всех ставших уже привычными и на более дешевых автомобилях элементов комфорта. Загибаем пальцы: мы не увидим там с вами ни центрального подлокотника, ни персональных дефлекторов вентиляции. Отсутствует обогрев сидений и индивидуальные светильники, не говоря уже о подстаканниках и дополнительных разъемах для подзарядки гаджетов. Зато есть датчики непристегнутых ремней безопасности сразу для трех человек.

Suzuki Vitara — настоящая женщина

Мне все-таки кажется, что Vitara — женский автомобиль. Он красив, бесспорно, и противоречив как настоящая женщина. И это значит, что мужчинам будет интересно ее покорить, если она понравится. А женщины легко найдут с ней общий язык. Автомобиль маленький и уютный, но одновременно жесткий в подвеске и громкий на повышенных оборотах. Красивая подсветка комбинации приборов и стильные часы сочетаются с довольно дешево выглядящим пластиком. Отсутствие элементов комфорта для задних пассажиров нивелируется удобным профилем сидений.

Читайте так же:
Установка сигнализации лучший сервис

Несмотря на широкий выбор самых разных и красивых цветовых сочетаний окраса кузова, машина — самая настоящая грязнуля. Особенно сзади. Знайте, если на улице дождь или распутица, то дворник заднего стекла можно и не выключать, иначе обзора не будет через минуту. С чем-то приходится мириться, а что-то безоговорочно нравится.

И еще цена. Самая дешевая и пустая комплектация начинается почти от 1,2 миллиона рублей, а за топ с турбированным мотором и полным приводом придется выложить аж 1,7 миллиона рублей. За эти деньги можно поискать кроссоверы уже не в B-классе. А уж что касается конкурентов-одноклассников, то все они заведомо дешевле Vitara. Да, понятно, что они не будут японскими, но это не всегда важно.

Но если ваша любимая женщина хочет «вон ту, красненькую», то придется смириться. И поверьте — она будет довольна.

Автор: Тарас Фомченков

Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»

Замена катализатора на Сузуки Гранд Витара: диагностика

Заметив такие проблемы, нужно ехать на СТО и решать вопрос исправности этой детали. На СТО для Сузуки Гранд Витара предусмотрены такие методы диагностики:

1) На СТО катализатор снимут, посмотрят в каком он состоянии. Если он забит, то его нужно почистить или поменять. Здесь многое зависит от степени забитости сот.

2) Если катализатор оплавился и осыпался, то ни о каком восстановлении этого элемента не может идти речь. Его нормальную работоспособность восстановить невозможно. Здесь нужна только замена катализатора Сузуки Витара.

3) Проверка на повышенное давление в выхлопе от двигателя до катализатора.

Если сомневаетесь в необходимости приехать на СТО, то окончательно убедиться в неисправности катализатора можно самостоятельно. Просто берём и надеваем строительную перчатку. Затем заводим автомобиль на холостой ход. Включив ручник, идём к задней части автомобиля. Далее аккуратно прислоняем руку к выхлопу. С силой прижимаем рукой выход из трубы. Считаем, сколько времени потребуется на то, чтобы давление сорвало руку с выхлопной трубы.
Если на это понадобилось не более пары секунд, то катализатор в норме. Если вы держите 10 секунд и более, то следует заехать на СТО и быть готовыми к тому, что понадобится замена катализатора на Сузуки Гранд Витара.

Расположение фар

Правильность установки противотуманных фар гарантирует автопроизводитель. Например, противотуманные фары на Suzuki SX4 установлены в переднем бампере на расстоянии 25 см от дорожного полотна – это допустимая высота, гарантирующая максимальную работоспособность ПТФ в условиях плотного тумана.

Обратите внимание!
«Поднимать» противотуманки выше, ставить их вровень с лампами головного света или выносить за пределы габаритов авто запрещено действующими правилами.
Не забывайте, что это небезопасно для вас и других участников дорожного движения.

Подобные «улучшения света» допустимы только для автомобилей, участвующих в спортивных соревнованиях

В большинстве европейских и японских автомобилей даже в простейшей комплектации в бампере предусмотрены места под установку ПТФ и дневных ходовых огней.(см. также статью Особенности установки противотуманных фар на Шевроле Лачетти)

Читайте так же:
Установка сигнализации cenmax super 2 way

В дальнейшем, устанавливая противотуманные фары на Сузуки Гранд Витара или на Suzuki SX4, владельцу не придется:

  1. Искать место на панели приборов под отдельную кнопку управления ПТФ;
  2. Видоизменять внутрисалонную проводку при подключении управления фарами на подрулевой переключатель;
  3. Изготавливать разъемы для установки плавких предохранителей, обеспечивающих безопасность электроцепи и т.п.

Доводчик стекол

Изображение

Единтсвенное что скажу, так это то, что доводчик — это очень полезная тема.
В Спорте его еще пока нет, но поставить однозначно хочу. В Мадже доводчик есть с самого первого дня. Так вот я замечал уже пару раз на Спорте, в летнее время утром на стоянку приходишь — смотришь зазоры есть — окно/а не подняты полностью.

в Мадже я не парюсь по этому поводу вообще. доводчик очень полезен!

Младший старпёр Сообщения: 5431 Зарегистрирован: 12.12.11, 15:15:44 Откуда: Лукич Авто: K5 LPI Реальное имя: Дмитрий

Re: Доводчик стекол

Rrv35 24.03.14, 20:24:30

старожил Сообщения: 749 Зарегистрирован: 16.08.12, 22:02:08 Откуда: Никополь Возраст: 44 Авто: Touareg NF 3.0tdi (был 1,7crdi sportage) Реальное имя: Роман

Re: Доводчик стекол

VALERIUS 24.03.14, 21:55:56

Аватара пользователя
Вредный но справедливый Сообщения: 20445 Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44 Откуда: Киев,Вигуровщина Возраст: 48 Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD Реальное имя: Валера

Re: Доводчик стекол

Rrv35 24.03.14, 23:14:39

старожил Сообщения: 749 Зарегистрирован: 16.08.12, 22:02:08 Откуда: Никополь Возраст: 44 Авто: Touareg NF 3.0tdi (был 1,7crdi sportage) Реальное имя: Роман

Re: Доводчик стекол

VALERIUS 24.03.14, 23:45:32

Аватара пользователя
Вредный но справедливый Сообщения: 20445 Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44 Откуда: Киев,Вигуровщина Возраст: 48 Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD Реальное имя: Валера

Re: Доводчик стекол

Rrv35 25.03.14, 07:18:04

старожил Сообщения: 749 Зарегистрирован: 16.08.12, 22:02:08 Откуда: Никополь Возраст: 44 Авто: Touareg NF 3.0tdi (был 1,7crdi sportage) Реальное имя: Роман

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Каталог организаций

В обязанности каждого автовладельца входит поддержание автомобиля в технически исправном состо¤нии. Даже регулярное техническое обслуживание и бережное обращение не может полностью исключить поломки узлов и выход из строя отдельных деталей. Наш сервис был создан специально дл¤ того, чтобы на решение проблемы водители тратили минимум своего времени.

  • автосервисы;
  • авторазборки;
  • магазины автомобильных запчастей;
  • автосалоны;
  • автопрокаты.
Читайте так же:
Установка сигнализации can на матиз

Каждый пользователь получает доступ к самым свежим новост¤м из мира автомобильной промышленности. Информация постоянно обновляется. В каталоге регистрируются новые компании, что позволяет расширить область поиска.

Удобный интерфейс позволит быстро находить нужную организацию, изучать цены, ассортимент представленного товара или предложенных услуг. На сайте представлены отзывы клиентов, которые обращались за помощью к конкретным организациям. На одном сайте Вы сможете найти цены, полный каталог товара, контактные данные. С нами любые неполадки и проблемы в работе автомобиля будут устранены быстро и качественно.

Каталог авто организаций AvtoFactory

У каждого автомобилиста случается в определенный момент ситуация, когда нужно попасть в сервисный центр. Причина может быть разной: устранение серьезной неисправности, починка небольшой проблемы или вовсе — замена масла. Опытные автолюбители со временем останавливаются на одном-двух сервисах, надежность которых не вызывает вопросов.

Однако что делать неопытным автолюбителям? Что делать также и тем, кто сменил город и не знает, в какую компанию обратиться, чтобы осуществить ремонт автомобиля. Ситуация таких автолюбителей омрачается тем, что из 50 тысяч подобных компаний лишь 5 тысяч — официальные компании/автодилеры. Конечно, выбор, куда отвезти свой автомобиль в случае поломки, огромен, но не ошибиться в таком случае — проблематично.

Принцип работы нашего автокаталога

  • Посетить наш каталог авто организаций;
  • Выбрать необходимый раздел и ознакомиться с разнообразием предлагаемых сервисов.

Избавиться от риска попадания в недобросовестную компанию позволит возможность ознакомления с отзывами тех, кто уже воспользовался ее услугами — это позволит не совершать чужих ошибок, достаточно почитать, как именно пользователи отзываются о том или ином сервисе и на основе отзывов сделать соответствующие выводы.

Благодаря интуитивно понятному интерфейсу исключается риск ошибок — любой, даже самый неопытный пользователь сможет быстро подыскать в нашем каталоге организацию, способную решить его неприятность с автомобилем.

На основе отзывов на сайте генерируется графа с наиболее популярными и часто посещаемыми компаниями, а также компаниями, которые появились совсем недавно. Так что оказавшись в чужом городе больше не придется на свой страх и риск доверять автомобиль первому встречному сервису — нужно лишь зайти на наш сайт каталога авто организаций и посмотреть, какому именно сервису в данном городе пользователи отдали предпочтение.

Преимущества нашего автокаталога

Итак, почему же стоит обратиться за помощью в проблемах с автомобилем именно к нам?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector