Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Предохранители и блоки реле для Chrysler Sebring и Dodge Stratus (2001-2006 гг. ) со схемами и описанием

Предохранители и блоки реле для Chrysler Sebring и Dodge Stratus (2001-2006 гг.) со схемами и описанием

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Chrysler Sebring и Dodge Stratus (2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006).

Chrysler Sebring 2001-2006 гг.

Dodge Stratus (2001-2006)

Проверка и замена предохранителей

Электрические цепи в автомобиле защищены от короткого замыкания предохранителями. Это значительно снижает вероятность повреждения из-за проблем с электричеством.

Чтобы проверить предохранитель, посмотрите на серебристую полосу внутри предохранителя. Если лента сломана или расплавлена, замените предохранитель. Обязательно замените неисправный предохранитель новым такого же размера и номинала.

Предохранители той же силы тока могут быть временно взяты из другого места плавкого предохранителя, если предохранитель перегорел. Как можно скорее замените предохранитель.

Заметка

  • Перед заменой предохранителя убедитесь, что ключ был вынут из замка зажигания и что все службы выключены и / или отключены.
  • Не ремонтируйте предохранители и никогда не заменяйте перегоревший предохранитель на предохранитель с более высоким номинальным током. Это может вызвать повреждение электрической системы и пожар.
  • Если предохранитель снова перегорит, обратитесь в квалифицированный сервисный центр.

Блок предохранителей в салоне

Панель доступа к предохранителям находится за торцевой крышкой с левой стороны приборной панели. Чтобы снять панель, потяните ее, как показано.

Расположение блока предохранителей в салоне

Схема блока предохранителей в салоне

АЗащищенный компонент
130Двигатель вентилятора (MTC), силовой модуль двигателя вентилятора (ATC)
210Дальний свет, правая фара (США), модуль дневных ходовых огней (США), модуль правой петлицы (экспорт)
310Дальний свет, левая фара (США), левый петличный модуль (экспорт)
415ABS, переключатель фонарей заднего хода (M / T), датчик диапазона трансмиссии (A / T), модуль дневных ходовых огней, переключатель блокировки двери водителя / пассажира, переключатель зеркала с электроприводом, электромагнит блокировки переключения передач тормоза, головка автоматического контроля температуры (ATC ), Компас / мини-бортовой компьютер
510Разъем передачи данных, купольная лампа, выключатель зеркала с электроприводом, выключатель замка двери водителя / пассажира, выключатель замка цилиндра водителя / пассажира (VTSS), модуль управления кузовом, лампа перчаточного ящика, радио, автоматическая терморегулирующая головка (ATC), компас / мини Маршрутный компьютер, лампа багажного отделения, антенна питания (экспорт), задний фонарь освещения пола, верхняя карта / лампа освещения салона, левая / правая лампа освещения салона
610Зеркало с подогревом, управление нагревателем кондиционера
720Многофункциональный переключатель (переключатель фар (переключатель регулировки положения фар (экспорт), модуль управления кузовом, стояночный / поворотный сигнальный фонарь (США), левый / правый петличный модуль (экспорт), задний / стоп-сигнал / боковой габаритный фонарь / указатель поворота, номерной фонарь ), Приборный щиток
820Реле звукового сигнала, усилитель звука
915Электродвигатели дверных замков (блок управления кузовным оборудованием)
1020Модуль дневных ходовых огней, многофункциональный переключатель (экспорт)
1110Модуль управления коробкой передач, Модуль управления кузовом, Переключатель автопереключения, Переключатель подогрева сиденья (экспорт), Комбинация приборов, Управление нагревателем кондиционера, Разъем канала передачи данных
1210Ближний свет, модуль дневных ходовых огней, левая фара (США), модуль левой петлицы (экспорт)
1320Ближний свет, многофункциональный переключатель (противотуманная фара, комбинация приборов), правая фара (США), правый петличный модуль (экспорт)
1410Радио
1510Многофункциональный переключатель, реле переднего стеклоочистителя (высокий / низкий), реле обогревателя заднего стекла, модуль управления кузовным оборудованием
1610Контроллер безопасности пассажира (модуль управления подушкой безопасности)
1710Контроллер безопасности пассажира (модуль управления подушкой безопасности), модуль управления левой / правой боковой подушкой безопасности
Автоматический выключатель
1820Переключатель сиденья с электроприводом
1930Выключатель электрического стеклоподъемника, модуль управления люком в крыше, реле опускания окон (кабриолет)
Реле
R1Задержка фар
R2Рог
R3Обогрев заднего стекла

Блок предохранителей в моторном отсеке

Центр распределения питания расположен в моторном отсеке рядом с воздухоочистителем.

Двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 133 лошадиных силы работает в паре с механикой или АКПП. Крутящий момент составляет 177 Н·м. На каждый цилиндр используется по 4 клапана.

Присадка для двигателя D4RE Dodge Stratus (Додж Стратус)

Версии с автоматом имеют повышенный расход топлива из-за недостатка мощности. Её дефицит ощущается и при резких разгонах, когда двигателю приходится работать на повышенных оборотах – около 5-6 тыс. оборотов в минуту. ДВС без проблем «переваривает» АИ-92. В принципе это касается большинства американских автомобилей.

К характерным недостаткам двухлитрового мотора, помимо повышенного расхода, относят склонность к перегревам, утечки масла в районе заднего сальника коленвала. Ресурс силового агрегата колеблется в пределах 350–400 тыс. км. Средний расход двухлитровой версии варьируется в пределах 10 л на 100 км пути в смешанном цикле. Для его снижения рекомендуем добавлять в топливный бак присадку FuelEXx Gazoline. Она на 3–5 единиц повысит октановый показатель, обеспечит полноценное сгорание топлива, очистит форсунки и камеру сгорания от нагара, раскоксует кольца, позволит сэкономить до 10–15% топлива.

Самая популярная версия Додж Стратус оснащается 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 152 л. с. Это рядная четырехцилиндровая силовая установка. Блок цилиндров – тонкостенный чугунный, ГБЦ изготовлена из алюминия по примеру Mitsubishi 4G63B. Для привода распредвалов используется зубчатый ремень, вместе с помпой его нужно менять каждые 150 тыс. км. Радует то, что в случае обрыва ремня газораспределительного механизма клапаны не гнутся.

Присадка для двигателя EDZ Dodge Stratus (Додж Стратус)

Внизу блок цилиндров оснащается двумя чугунными балансирными валами, которые имеют цепной привод, дополнительно установлены гидрокомпенсаторы. При растяжении цепи появляется характерный шум и вибрация. Конструктивно двигатель может отличаться в зависимости от года выпуска. Например, меняется расположение датчика коленвала.

В целом двигатель EDZ надежный, тихий, неприхотливый. Главное – вовремя проводить ТО в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Также важно следить за рабочей температурой, так как перегрев чреват серьезными последствиями, вплоть до пробоя прокладки ГБЦ. Ресурс ДВС при условии грамотного обслуживания и отсутствия перегрузок достигает 350 тыс. км. При пробеге свыше 250 тыс. км возможен масложор, износ вкладышей, сальников клапанов, поршневых колец. На дорестайлинговых версиях возможны перебои в работе ЭБУ мотора.

Объем масла в смазочной системе Dodge Stratus 2.4 составляет 4,7 л масла. Для безразборного ремонта оптимально подходит присадка в двигатель RVS Master Engine Ga6. Она восстанавливает изношенные поверхности с помощью плотного слоя металлокерамики, помогает в случае естественной выработки ресурса, когда упала компрессия, снизилась мощность, повысился расход топлива и масла, машина дымит.

6G73 (заводской индекс – ECE)

Бензиновый 2.5-литровый двигатель V6 развивает около 165 л. с. мощности. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, а ресурс ДВС достигает 400 тыс. км. Для продления ресурса важно своевременно проводить ТО, используя качественные расходные материалы.

Двигатель 6G73 страдает от следующих проблем:

  • Повышенный расход масла. Зачастую это связано с износом маслосъемных колец, колпачков. Но проблему может провоцировать износ стенок цилиндров, повреждения прокладки ГБЦ, уплотнителей коленвала, крышки головки блока цилиндров.
  • Излишняя шумность. Стуки провоцируют изношенные гидрокомпенсаторы, проблемы с шатунными вкладышами, при провороте которых потребуется капитальный ремонт ДВС. Другие шумы могут быть спровоцированы соударением внутренних деталей силового агрегата.
  • Плавающие обороты в режиме холостого хода, что сопровождается характерным рокотом ДВС. Причины бывают различны – от неисправности свечей зажигания до подсоса воздуха в цилиндры. Реже выходит из строя регулятор холостого хода или же ДМРВ, загрязняется клапан вентиляции картера, дроссельная заслонка.

Для продления ресурса бензинового мотора 6G73 подойдет присадка RVS Master Engine Ga6, так как в смазочной системе умещается 4,3 л масла.

Владельцам Додж Стратус с 2.5-литровым ДВС нужно следить за состоянием форсунок. Для исправной работы их необходимо чистить где-то раз в год. В этих целях рекомендуем применять RVS Master Injector Cleans Ic. Присадка снимает отложения и нагар с поверхностей топливного тракта. Это способствует полноценному сгоранию топливной смеси и очищению верхнего компрессионного кольца. После промывки снижается расход топлива – до 15%, восстанавливается мощность мотора, пропадают провалы и подергивания при ускорении.

ПРИМЕЧАНИЕ: Додж Стратус спокойно переваривает как АИ-95, так и АИ-92. Но это не значит, что его можно заправлять где попало и чем попало. Это чревато проблемами с топливной системой. Если вы не уверены в качестве бензина на АЗС, добавляйте в топливный бак FuelEXx Gazoline. Присадка повысит октановое число на 3–5 единиц, тем самым минимизировав негативные последствия от низкосортного бензина для топливной системы.

Бензиновый 2.7-литровый двигатель построен на базе конструкции DOHC. Шестицилиндровый V-образный силовой агрегат выдает 200 л. с. мощности. Используется 24-клапанный цепной механизм. Двигатель страдает при использовании некачественного, особенно минерального, масла. Оно закоксовывается, из-за чего происходит ускоренный износ пар трения. Убережет от этого грамотное, своевременное ТО. А если проблема уже произошла, необходима щадящая промывка масляной системы.

Трёхлитровый бензиновый двигатель V6 мощностью 200 л. с. устанавливался на Додж Стратус второго поколения в кузове купе. Такая версия с АКПП расходует в смешанном цикле 8,1 л топлива на 100 км пути.

Присадка для двигателя 6G72 Dodge Stratus (Додж Стратус)

Блок цилиндров изготовлен из чугуна, угол развала составляет 60°. В основе ГБЦ лежит алюминий, дополнительно используются гидрокомпенсаторы, поэтому зазоры клапанов регулировать не требуется. Привод ГРМ реализован в виде ремня, который вместе с помпой и роликом нужно менять раз в 90 тыс. км. Ведь в случае его разрыва загнет клапана.

К характерным недостаткам 6G72 стоит отнести:

  • Повышенный расход масла. Это связано с возрастом автомобиля, а точнее, износом маслосъемных колец и колпачков.
  • Шумность, которая зачастую спровоцирована износом гидрокомпенсаторов или же тем, что провернуло шатунные вкладыши.
  • Плавающие обороты. Зачастую это вызвано выходом из строя регулятора холостого хода либо загрязнением дроссельной заслонки. Также нужно обратить внимание на свечи. Для их замены требуется демонтировать впускной коллектор.

Ресурс бензинового двигателя объемом 3.0 л варьируется в пределах 400 тыс. км. Для его продления подойдет присадка RVS Master Engine Ga6.

Подключение сигналки к ЦЗ

Сам по себе блок сигнализации снабжён двумя реле, которые предназначены как раз для того чтобы подключать их к ЦЗ. Одно реле является запирающим, второе – открывающим. Контакты обычно замыкаются на 0,8-1,2 секунды, чего достаточно, чтобы открыть замки либо закрыть их. Распайка разъёма сигналки – следующая:

Схема устройства распайки разъема

В вашем случае цветовое обозначение может быть другим, но суть всегда одна – «важных» проводов будет 6.

Подключение к ЦЗ Volkswagen

Итак, вы знаете, где находится управляющий шнур и где он подключен к БУ ЦЗ. Стандартное местоположение – в багажнике, где установлен компрессор, или под задним сиденьем и т.д. Сам шнур возле блока управления ЦЗ нужно разорвать. Дальше, прокладывают шлейф (2 провода), идущий от блока сигналки к месту разрыва. Каждый провод шлейфа соединяют с одной из половинок шнура, тут всё просто.

Приводим схему подключения сигналки:

Схема центрального замка Фольксвагена

Обратите внимание на следующее:

  • Провод «b» соединён с той половинкой управляющего шнура, которая идёт к БУ ЦЗ;
  • Провод «a» соединяется с другой половинкой управляющего шнура (перепутать нельзя!);
  • Дополнительно, к контактам реле подключают массу, а также «+12 Вольт».

Рекомендуется собрать переходник, подсоединяемый к блоку сигналки напрямую. Его схема показана выше, а выходов у переходника будет четыре: масса, «+12 В», «a», «b». На этом – всё.

Знайте, что прокладывая новую проводку, всегда придерживаются нескольких правил.

В месте соприкосновения шнура и кузова используют термостойкую трубку (можно заменить зелёной изолентой), иначе, будет замыкание. А вообще, перед монтажом всегда отключают минусовую клемму АКБ. До подачи питания ещё раз проверьте, что соединения были выполнены правильно. Рассмотренный вариант подключения обладает следующим свойством: если ошибок не допущено, нанести ущерб штатному оборудованию нельзя.

Подключение к ЦЗ Siber

Как говорилось в первой главе, фирмы Mazda и ГАЗ-GM используют следующий принцип управления:

  1. Команде «закрыть» соответствует одно значение сопротивления между массой и управляющим шнуром;
  2. Команде «открыть» соответствует другое значение этого сопротивления;
  3. Когда команды не подаются, шнур ни к чему не подключен.

Чтобы не утомлять вас отдельными подробностями, сразу приводим схему (согласно ей сигналку подключают к ЦЗ):

Схема управления ЦЗ Волга Сайбер

Обратите внимание, что здесь управляющий шнур не разрывается. К нему просто подключают провод, идущий от блока сигнализации. Сравните эту схему с тем, что рассмотрено в предыдущей главе (там приводятся также и общие советы).

Итак, все уже поняли, что команде «открыть» соответствует сопротивление «300 Ом». А запирание происходит, когда подключают другой резистор (1000 Ом). Номиналы могут варьироваться. Например, фирма Mazda требует включать такие сопротивления:

Схема управления ЦЗ Мазды

Здесь мы видим, что команде «закрыть» по-прежнему соответствует резистор «1 кОм». А вместо второго сопротивления используется перемычка (ноль Ом). А то, что на схеме показан «микрик», в принципе ничего не меняет.

Производить подключение обычно советуют возле БУ ЦЗ.

И это – неслучайно. Доступ к разъёму блока обеспечен всегда, поэтому можно будет вернуть всё «как было». Планируя вмешательство в схему, нужно думать о «путях к отступлению». Что, если сигнализация не сможет управлять ЦЗ (импульс слишком короткий)? Тогда, нужно будет выполнить демонтаж, и по возможности всё лучше оставить в «штатном» виде. Об этом требовании забывать нельзя.

Штатные магнитолы Додж Караван

Штатная автомагнитола Winca S100 для Додж Джорни и Караван (моделей 2001 — 2007 года ) заслуживает отдельного внимания, так как работает на операционной системе Windows. Сенсорный широкоформатный экран размером 4,2 дюйма имеет контрастную TFT матрицу с высоким разрешением 800 на 480 точек. Размер виртуального CD-чейнджера составляет 20 дисков. Магнитола поддерживает большое количество форматов аудио и видео файлов. Есть радиотюнер и аналоговый ТВ-тюнер с поддержкой режима «картинка в картинке».

Штатная автомагнитола Winca S100

Есть встроенный GPS приемник, разъем USB и слот SD. Возможно подключение датчика парковки и величины давления воздуха в колесах, видеокамеры заднего вида.

Выход в глобальную сеть Интернет выполняется через USB модема.

Для комфортного управления автомобилем есть встроенная громкая связь и возможность управления магнитолой с помощью кнопок руля или бортового компьютера.

Еще одна модель штатной магнитолы на Додж Караван — WINCA C201 выполнена в едином стиле с дизайном панели Додж, поэтому сохраняет внутренний стиль салона Каравана. Она легко устанавливается в штатное место и подключается к имеющимся разъемам.

Магнитола имеет сенсорный дисплей с высоким разрешением и контрастностью. Он имеет антибликовое покрытие и высокую чувствительность матрицы, что делает удобным управление функциями устройства. Присутствует также кнопочная панель управления, возможно подключение кнопок управления на руле.

Магнитола Додж Калибер WINCA C201

Магнитола Додж Калибер WINCA C201 поддерживает большое количество форматов мультимедийных файлов, имеет чистое и мощное звучание.

Есть встроенный виртуальный CD-чейнджер, возможен выход в сеть Интернет и множество различных дополнительных функций.

Магнитолы для Додж Калибр

Любителям классических автомагнитол на Калибр стоит обратить свое внимание на модель Alpine CDE-W233R . Благодаря долгому сотрудничеству концерна Додж с японским производителем аудиоустройств, магнитолы Alpine характеризуются уникальным звучанием, которое достигается за счет учета акустических особенностей Калибра.

Штатная магнитола Dodge Caliber

Если же жидкокристаллический экран необходим, то прекрасным выбором магнитолы для Додж Калибр (Калибера) станет WINCA C206. Устройство имеет экран повышенной четкости с разрешением 800х480 точек, который не блекнет при ярком солнечном свете. WINCA C206 имеет цифровой ТВ-тюнер, GPS навигатор, mp3-плеер, слот для флеш-карты.

Автомагнитола для Стратус

Avis Electronics AVS070AN — подойдет ко многим моделям автомобилей, в том числе и Додж Стратус. Емкостной сенсорный мультитач экран 7 дюймов с разрешением 1024 на 600 обеспечивает удобное управление устройством и различным оборудованием Стратуса. Магнитола имеет операционую систему Android 4.4.2, радиотюнер с памятью на 30 станций.

Штатная DVD магнитола

Есть GPS, Bluetooth, Wi-Fi адаптеры. Навигационная система поддерживает различные карты. Возможно через обучение подключение кнопок на руле. Есть 3 входа USB разъемы для подключения камеры заднего вида вашего Стратуса и AUX выход.

Универсальная QR-6205

Это устройство предназначается для установки на автомобили Додж Гранд Караван (на модели позже 2007 года выпуска), Калибр (2006-2013 годов выпуска), Джорни (2008-2010 годов выпуска), Рам (2008-2012 годов выпуска).

Магнитола имеет операционную систему Android 6.0 и морозостойкий мультитач экран размером 6,2 дюйма. Предусмотрен привод DVD, слот для SD-карт, вход для камеры заднего вида. Поддерживается OBD2-адаптер, датчики TMPS, позволяющие контролировать текущее давление в шинах автомобиля.

Автомагнитола QR-6205

Подключение к глобальной сети Интернет и установки многочисленных приложений Android возможно через 3G-модем или точку доступа WI-FI. Для громкой связи в автомобиле и связи со смартфоном используется Bluetooth.

Возможно опциональное подключение цифрового ТВ и жестких дисков емкостью до 1000 Гб через имеющийся USB-разъем.

Навигатор использует GPS и ГЛОНАСС сети, поддерживает различные навигационные программы.

Причины возникновения неисправности

Прежде чем начать изучение причин неисправности, напоминаем, что здесь и далее мы говорим о треске стартера, который больше всего похож на громкий дребезг контактов электромагнитного реле. Если из-под капота слышится неприятный металлический скрежет, то он появляется из-за неполноценного зацепления обгонной муфты (бендикса стартера) с зубьями маховика – это совсем другая история.

Чаще всего стартер, при повороте ключа зажигания, трещит по трем причинам:

1. Разряженная аккумуляторная батарея

Чтобы разобраться с причиной возникновения треска из-за разряженной аккумуляторной батареи, давайте вспомним устройство стартера. При повороте ключа зажигания напряжение бортовой сети поступает на обмотку его втягивающего реле. Появляющиеся при этом электромагнитные силы заставляют двигаться якорь устройства. Он замыкает силовые контакты, которыми электродвигатель стартера подключается к аккумулятору, а кроме того, заставляет шестерню бендикса вступать в зацепление с маховиком.

схема стартера

При разряженной аккумуляторной батарее ее энергии может хватать, чтобы притянуть металлический сердечник – о том, чтобы провернуть коленчатый вал не может быть и речи. Как только замыкаются контакты стартера и подается питание на его электромотор, напряжение просаживается до такой степени, что электромагнит оказывается не в состоянии удерживать металлический сердечник. Под действием возвратной пружины он стремится занять исходное положение и размыкает силовые контакты. Восстановившееся напряжение способствует повторному втягиванию якоря, и ситуация воссоздается многократно.

звуковой сигнал не работает

Чтобы убедиться в том, что виновником проблемы является глубокий разряд аккумулятора, достаточно включить несколько потребителей (освещение, электродвигатель отопителя и др.) и нажать на звуковой сигнал. Последний либо не включится вообще, либо будет слышен с хрипами, пониженной амплитудой или затуханием.

2. Плохой контакт двигателя с «массой»

Картина происходящего практически неотличима от рассмотренного выше случая с той лишь разницей, что проверка на разряд аккумулятора завершается с отрицательным результатом – все потребители, включая звуковой сигнал, работают на полную силу.

погасшая лампа давления масла на панели приборов

А вместе с тем, определить, что причиной неисправности выступает плохой контакт между аккумуляторной батареей и двигателем, очень просто – достаточно обратить внимание на контрольную лампу давления масла, которая находится на панели приборов. Если напряжение в бортовой сети авто ниже нормы, то поворот замка зажигания в положение «Пуск» приведет к постепенному затуханию яркости свечения сигнальной лампы (как и всех других).

В случае, когда причиной треска втягивающего реле стартера выступает плохая «масса», попытка запуска двигателя приведет к полному ее угасанию в такт со щелчками втягивающего реле. В то же самое время другие индикаторы интенсивность свечения практически не меняют.

плохая

Объясняется все очень просто – «массой» датчика давления масла, как, впрочем, и стартера, является корпус. Поэтому, как только будет утерян электрический контакт между двигателем и аккумулятором, оба этих устройства синхронно перестают работать.

3. Обрыв или замыкание обмотки реле стартера

Еще одной причиной, из-за которой происходит треск втягивающего реле, является межвитковое замыкание или обрыв его удерживающей обмотки. Другими словами, усилий электромагнита становится недостаточно для того, чтобы удерживать в замкнутом состоянии силовые контакты реле стартера и осуществлять зацепление шестерни обгонной муфты с зубчатым венцом маховика. Под действием возвратной пружины бендикс стремится занять исходную позицию, а расположенная на якоре контактная площадка размыкает электрическое соединение. После этого втягивающая обмотка включается вновь и ситуация многократно повторяется, что и становится причиной треска.

втягивающее реле стартера

Определить, что в данном случае вышло из строя втягивающее реле стартера, можно и по поведению расположенных на панели приборов контрольных ламп. В момент, когда слышны громкие щелчки включения стартера, их яркость не меняется – коммутация электродвигателя стартера происходит на столь короткое время, что напряжение аккумулятора практически не просаживается.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Трансмиссия

Трансмиссия здесь – 5-ти ступенчатая механика, которая считается надежной, но в большинстве случаев, здесь в этих автомобилях установлена коробка-автомат. 4-х ступенчатый автомат проверен временем, в нем есть адаптивный электронный блок управления, который позволяет коробке прослужить не менее 250000 км., примерно столько же служит и мотор.

КПП Stratus

Трансмиссионное масло (Mopar ATF+4) надо менять регулярно, оно подходит и для КПП, и для гидроусилителя руля. Для американских версий рекомендуется менять масло раз в 100000 км., а для европейских версий – раз в 75000 км. Что касается Волги Сайбер, то у нее надо менять трансмиссионку раз в 45000 км.

Если вдруг заметите рывки при переключении селектора или появится дрожь у машины, когда она стоит на месте в режиме «драйв», то не надо бить тревогу, потому что все эти явления были изначально. А если вдруг коробка передач станет неисправной, то она сама перейдет в аварийный режим и будет работать только на 2-й передаче. В аварийный режим коробка переключается тогда, когда датчики скорости вращения валов ломаются, или же один из соленоидов переключения подвисает. Чтобы исправить ситуацию надо поменять блок соленоидов полностью, это потянет примерно на 250 долларов вместе с работой. На Волге Siber стоит такая же коробка-автомат, только на ней еще есть функция, которая принудительно переключает передачи.

мотор алюминиевый

У такой коробки бывает, что начинает глючить электронный блок управления, который стоит 370 долларов.
Электрика у Stratus и Sebring не отличается особой надежностью, первым, что выходит из строя – стеклоподъемники, бензонасос и датчик уровня бензина. Новый оригинальный бензонасос стоит больших денег – 430 долларов. Есть и хорошие новости – можно считывать коды ошибок из системы управления мотором, не применяя тестер – если 3 раза включить зажигание, то коды ошибок будут выводиться на одометре.

chrysler stratus

За рублем Sebring и Stratus чувствуешь, что машина американская, при томожении машину раскачивает, а вот Волга Сайбер более жесткая. Спереди стоит двухрычажная подвеска, а сзади стоит многорычажка. Американские подвески требуют ремонта уже после 50000 км. Причем надо менять не только втулки и стойки стабилизаторов, а еще и нижнюю шаровую опору на передней подвеске, которую надо покупать в комплекте с рычагом – это обойдется в 280 долларов. А шаровая опора на верхнем переднем рычаге съемная, да и держится значительно дольше, так же, как и точно такая же шаровая опора на задней подвеске.

Обычно после 100000 км. наступает время серьезного ремонта подвески, обычно на этом пробеге надо менять амортизаторы, сайлент-блоки, тормозные диски и рулевые наконечники. Необязательно покупать оригинальные запчасти, есть множество качественных запчастей, которые выпускают и другие производители деталей. Цены на эти детали могут быть в несколько раз ниже, чем на оригинальные, но зато их надо заказывать и ждать довольно долго.

Что касается коррозионной стойкости, то кузов Крайслера ее хорошо отталкивает, ржавчина может начать появляться только на 8-ти летних экземплярах. Как правило, ржавчина появляется сначала на нижней части дверей и на задних арках. Но значительно раньше из-за дорожной химии могут выходить из строя радиатор или появляться проблемы с проводкой.

chrysler

В общем, автомобили Dodge Stratus и Chrysler Sebring нельзя назвать супер-надежными автомобилями, но своих денег они стоят. Поэтому и Волга Сайбер тоже не особо надежна, да и Сайбер уже давно не выпускают, поэтому и говорить про них уже нет смысла, правда на рынке еще можно найти несколько стоящих экземпляров. Когда Volga Siber выпускалась, она стоила не особо дорого – около 14000 долларов за новый автомобиль, а Доджи и Крайслеры с 3-х летним возрастом стоили около 16000 долларов.

Установка парктроника на примере модели BEA 300

Для тех, кто интересуется, как установить парктроник, используя альтернативные методики, существует один такой способ.

Для примера можно взять достаточно популярное, востребованное и недорогое устройство под названием BEA 300. Датчики этого устройства зачастую монтируются в бампер, а сам парктроник обойдется примерно в 6000-7000 рублей.

1. Перед началом работ нужно найти все необходимые инструменты, чтобы потом не отрываться от процесса. Лучше всего держать под рукой специальные фрезы, которые используются для создания специфических отверстий в бампере, сделанном из пластика.

2. Нужно произвести демонтаж бампера. Снятие пластиковых накладок, которые находятся в багажнике, является также достаточно важным этапом. Также следует отогнуть всю мягкую обивку. Это нужно для того, чтобы увидеть болты, которые отвечают за крепление бампера.

3. Затем извлекаем накладку бампера, откручиваем парочку болтов из багажного отделения, а также выкручиваем саморезы брызговиков. Для этого используется специальный ключ-звездочка на 6. Чтобы отметить места, которые предназначены для установки датчиков, можно использовать обыкновенный малярный скотч.

как отмерить расстояние между датчиками парктроника

Очень важно соблюдать определенные расстояния: 41 см между каждым отдельным датчиком, 124 см — это расстояние между первым и последним элементом.

4. Нужно тщательно проверить разметку и убедиться, что вы будете сверлить в правильном месте. Для этого нужно использовать специальные сверла. Нужно использовать воду в качестве охладителя, для того, чтобы пластик не повреждался от работы фрезы.

как сверлить бампер для парктроников

Лучше всего воспользоваться услугами напарника — он сможет лить воду на пластиковые элементы, в то время, когда вы будете работать дрелью. Минимальный размер отверстий – 18 мм, в противном случае датчик попросту не войдет.

5. Бампер с просверленными отверстиями нужно уложить на мягкую подстилку из ткани, проложить всю необходимую проводку. Поверхность нужно тщательно очистить и просушить. Дальше нужно использовать жидкость из специального пузырька, чтобы обработать места под приклейку.

6. Приклеиваем все датчики. Нужно установить бампер на свое место, провод протягиваем через заранее подготовленные отверстия.

монтаж парктроника в бампер машины

7. Устанавливаем центральный блок управления и подключаем его к электрической цепи вашего транспортного средства. Лучше всего установить пищалку в таком месте, чтобы водитель точно услышал этот звук.

8. После окончания всех работ нужно протестировать всю систему, чтобы убедиться в ее работоспособности.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Установка сигнализации на chery a13
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector