Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инициализация и привязка ключа Land Rover Range Rover

Третий случай самый лёгкий. Сбой программы ключа зажигания Range Rover ликвидируется в шесть простых шагов. Однако все указанные ниже действия необходимо выполнить в течение 30 секунд, строго соблюдая их последовательность. Если не уложитесь в это время, метод не сработает.

  1. Снимаем автомобиль с сигнализации и закрываем все двери.
  2. Вставляем ключ в замок зажигания, переключаем зажигание в положение I или II, считаем до пяти и немедленно переводим в положение 0. После этого, на выполнение всех остальных действий, у нас остаётся не более 30 секунд. Ключ в замке зажигания. Положение IIКлюч в замке зажигания. Положение II
  3. Достаём ключ из замка зажигания.
  4. Нажимаем и в течение 15 секунд удерживаем кнопку открытия автомобиля. Кнопка открытия автомобиляКнопка открытия автомобиля
  5. Параллельно с этим, три раза нажимаем на кнопку закрытия автомобиля. Кнопка закрытия дверейКнопка закрытия дверей
  6. Одновременно отпускаем обе кнопки на ключе.

Дооснащение Land Rover

Чип-тюнинг – это перепрограммирование блока управления двигателем для увеличения мощности авто. Резкий старт, уверенный обгон, ровная тяга – специалисты студии «АксессАвто» вдохнут в автомобиль новую жизнь, заставят его работать на полную мощность без потери гарантии производителя и без ущерба для ресурса.

АКТИВАЦИЯ РЕЖИМА «DYNAMIC»

Динамический режим — это настройка для стиля вождения, а не для адаптации к дорожным условиям Terrain Response.

При ручном переключении передач с включенным динамическим режимом и коробкой передач с установленным спортивным режимом (S) смена передач полностью контролируется водителем. В этом случае переключение на более высокую передачу в автоматической коробке передач не производится автоматически даже при достижении предельных значений частоты оборотов двигателя и скорости. В рекомендуемой точке переключения передачи (повышение) на панели приборов кратковременно включается сигнализатор переключения передач.

ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ «START/STOP»

Отключение происходит с помощью перепрограммирования ЭБУ используя специальное оборудование. После запуска автомобиля, контроллер меняет алгоритм и функция становится выключенной.

Для того что бы активировать систему в рабочее положение достаточно просто включить её иконкой на мониторе или физической кнопкой (в зависимости от комплектации), так же при использовании режима ECO функция становится постоянно активной.

НАСТРОЙКА РЕЖИМА «DYNAMIC»

Система динамики с изменяемыми настройками позволяет вам регулировать реакцию дроссельной заслонки, алгоритм трансмиссии, рулевое управление и работу подвески в соответствии с вашей манерой вождения, чтобы оптимизировать плавность хода и комфорт или производительность.

РАЗБЛОКИРОВКА КАРТИНКИ В ДВИЖЕНИИ

Согласно европейским стандартам просмотр мультимедийного контента водителем во время движения запрещён, но в некоторых странах подобных ограничений нет. Программное изменение этой функции позволяет снять этот запрет, подобная корректировка полностью безопасна и доступна в конфигурации для других регионов.

АКТИВАЦИЯ APPLE CARPLAY & ANDROID AUTO

CarPlay — система компании Apple, позволяющая подключить iPhone, начиная с iPhone 5, к мультимедиа-адаптированному автомобилю для интеграции Siri и других служб в автомобиль. Для работы требуется iOS 7.1 или выше

Читайте так же:
Установка сигнализации апс 2110

Android Auto – приложение для развлечений и навигации, которое доступно на смартфонах и приборных панелях некоторых автомобилей.

Чтобы использовать Android Auto, вам нужен совместимый автомобиль или специальная мультимедийная система для автомобилей, а также телефон на Android 5.0 (Lollipop) или выше.

Доступнодля для систем INCONTROL TOUCH PRO с 17мг.

ИЗМИНЕНИЕ ГРАФИКИ ПРИБОРНОЙ

Изменяется разметка спидометра, кольца приобретают карболовый стиль, изменяется логотип загрузки щитка.

Доступные логотипы: SVR / SVO / SVA / RDYNAMIC / SVX

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ

Система AEB использует направленные вперед камеры(стерео камера), расположенные над зеркалом заднего вида, и помогает выявить риск неизбежного столкновения с идущим впереди автомобилем. Система AEB также помогает выявить риск неизбежного столкновения с переходящим дорогу пешеходом.

В большинстве случаев система AEB уменьшает тяжесть последствий столкновения. В некоторых случаях система AEB помогает остановить автомобиль еще до столкновения

Система распознавания автомобилей в AEB работает при скорости автомобиля 5—80 км/ч (3—50 миль/ч). Если система AEB автомобиля выявляет риск неизбежного столкновения с идущим впереди автомобилем, она автоматически задействует тормоза. Если скорость автомобиля составляет от 35 км/ч до 80 км/ч (22—50 миль/ч), на панели приборов отображаются предупреждающие сообщения системы AEB. Сообщения отображаются непосредственно перед автоматическим включением тормозов.

После остановки автомобиля тормоза остаются задействованы только на протяжении нескольких секунд. По истечении данного промежутка времени водитель должен полностью возобновить контроль над автомобилем.

При срабатывании системы AEB водитель может отменить ее действие поворотом рулевого колеса или нажатием педали акселератора. Система AEB отключается, чтобы водитель сохранял полный контроль над автомобилем.

Система AEB не работает, если:

Автомобиль преодолевает крутой поворот.

Система динамического контроля устойчивости Dynamic Stability Control (DSC) выключена.

Направленные вперед камеры загрязнены или заслонены.

Скорость автомобиля ниже 5 км/ч (3 миль/ч) или выше 80 км/ч (50 миль/ч).

В условиях ограниченной видимости вследствие сложных погодных условий — например, ливень, туман, снегопад.

Особенности диагностики автомобилей Land Rover Jaguar

При создании данной статьи использовались материалы сайта https://jlrequipment.service-solutions.com а также опыт практикующих диагностов, специализирующихся на сервисном обслуживании автомобилей Ленд Ровер и Ягуар.

Среди технического персонала сервисных центров ходит мнение, что компьютерная диагностика автомобилей английского автоконцерна Jaguar / Land Rover (JLR) — весьма сложное и «замудреное» мероприятие как с точки зрения выбора диагностического сканера, так и самого процесса. Попробуем разобраться в этом вопросе. В данной статье речь пойдет о приборах и программах дилерского класса, различные мультимарочные сканеры мы рассматривать не будем.

Сканеры дилерского класса для машин после 2000 года.

дилерский сканер VCM IDS Ford

До 2005 года компания JLR применяла в производстве своих автомобилей электронные блоки и системы различных автопроизводителей. На некоторых машинах устанавливалась электроника Ford, на других машинах использовались ЭБУ от BMW. Отсюда и сложности с выбором диагностического сканера: Где-то требовался дорогостоящий дилерский прибор Land Rover T4 Mobile, а в некоторых случаях можно было обойтись недорогим адаптером BMW Inpa. После 2000 года для марки Ягуар, а с 2005 года и для марки Ленд Ровер выбор поставщика электронных узлов был окончательно сделан в пользу концерна Ford и основным диагностическим сканером стал VCM (первого поколения), который с успехом работал как с дилерской программой Ford IDS, так и Jaguar Land Rover SDD. Требовалось просто обновить внутреннюю прошивку сканера, что производилось автоматически при смене диагностической программы, и что в свою очередь доставляло немало хлопот владельцам дешевых китайских клонов оригинального прибора VCM, которые нередко блокировались.

Читайте так же:
Установка сигнализации аллигатор ps302

Использование адаптеров J2534 PassThru.

С 2000 года в США стал активно внедряться протокол J2534-1, созданный для стандартизации алгоритмов обновления прошивок ЭБУ двигателя для приведения его в соответствие с постоянно возрастающими нормами экологичности и контролем вредных выхлопов. сканер Mongoose JLRВ 2004 году соответствие стандарту J2534 стало обязательным для всех новых автомобилей, продаваемых на территории США. Вместе с этим в ассортимент диагностических приборов вошло множество сравнительно недорогих устройств Pass-Thru от различных производителей, позволяющих программировать ЭБУ двигателей и автоматических трансмиссий по протоколу J2534 без необходимости приобретения дилерского сканера для каждой отдельной марки автомобиля. Для концерна JLR рынок США являлся и до сих пор является приоритетным и англичане включили в свое дилерское диагностическое ПО поддержку устройств J2534-1 Pass Thru.
В последствии протокол был доработан до версии J2534-2, которая помимо программирования моторных и трансмиссионных блоков допускала работу с полным перечнем ЭБУ, установленных на автомобиле. Теоретически, имея адаптер J2534-2 Pass-Thru можно осуществлять техническое обслуживание автомобилей Land Rover и Jaguar на дилерском уровне, используя оригинальное ПО. Но, перефразируя известную фразу: «Не все диагностические адаптеры одинаково полезны. » сканер DA-VINA J2534Помимо соответствия стандарту J2534 адаптер должен поддерживать диагностические протоколы, используемые автопроизводителем. На 2005 год для JLR это SCP, ISO-9141, ISO-15765 CAN. Недорогим и качественным устройством, обладающим всеми этими характеристиками стал знаменитый Mongoose JLR, разработанный американской компанией Drew Technologies специально для автомобилей британского концерна. Прибор стал настолько популярен, что китайцы мгновенно его скопировали и сделали это, надо признаться, довольно неплохо. Этот адаптер успешно применяется до сих пор на многих СТО, хотя на данный момент является устаревшим. Это произошло в 2014 году с внедрением на автомобилях JLR диагностической шины MultiCAN, после чего часть ЭБУ автомобиля стали недоступны для адаптеров Мангуст.
С 2014 года стали актуальными недорогие диагностические приборы J2534 Pass Thru от фирмы Diagnostic Associates. Это модели JLR VCI и DA-VINA. О стопроцентной совместимости этих автосканеров Jaguar Land Rover заявил в официальном релизе дилерской программы SDD 139.17 — последней версии, где все диагностические функции могут осуществляться в режиме офлайн. В более поздних версиях многие ключевые функции, связанные с кодированием и программированием блоков управления осуществляются исключительно в режиме онлайн соединения с сервером автопроизводителя.

Читайте так же:
Установка сигнализации alligator 425

Новый диагностический интерфейс DoIP.

С начала 2017 года диагностические протоколы JLR претерпели новые изменения. Внедрена новая шина данных DoIP (Diagnostics Over IP — передача диагностических данных по протоколу IP), созданная преимущественно для работы с мультимедийными устройствами автомобиля и требующими высокоскоростной шины данных для передачи сигналов и обновлений встроенного ПО. Диагностические сканеры, полностью удовлетворяющие этим требованиям: JLR DoIP VCI, производства фирмы Bosch пока еще не очень распространены за пределами дилерских СТО и довольно дорогостоящие. Для реализации данного потенциала концерном JLR разработана программа Pathfinder.

Подводя итог описанному выше, наши рекомендации по выбору диагностического оборудования видятся следующими:

Для обслуживания автомобилей Land Rover до 2005 г.в. и Jaguar до 2000 г.в. можно использовать мультимарочные сканеры Launch или Autel. Электронные системы этих авто еще не очень сложные и не требуют специализированных дилерских функций.
С диагностикой автомобилей 2005-2016 г.в. прекрасно справляется сканер Ford VCM-I. Эти приборы довольно дорогостоящие, но надежные. Приобретение китайских копий вполне оправдано, но не гонитесь за дешевизной — совсем дешевые клоны не выполняют часть дилерских функций, часто выходят из строя или блокируются при обновлении.
Неплохой альтернативой для машин до 2016 года могут стать устройства J2534 Pass Thru, но учтите, что популярный Mongoose JLR обладает неполной совместимостью с моделями после 2014 г.в. В этой связи, сканер DA-VINA намного предпочтительнее.
Для самых свежих авто с 2017 г.в. требуется сканер JLR DoIP VCI.

Рекомендации по выбору диагностического ПО дилерского класса.

С 2005 по 2014 м.г. все просто: программа SDD 139.17 выполнит большинство функций без необходимости он-лайн соединения. Она также может применяться с более свежими машинами, если на них установлены ЭБУ до 2014 м.г.
Для машин до 2016 м.г. можно устанавливать более свежие релизы SDD, но для реализации ряда функций обязательно потребуется онлайн доступ к серверу производителя.
После начала 2017 м.г. требуется программа JLR Pathfinder и он-лайн.

Особенности использования программы JLR SDD.

На момент написания этой статьи (январь 2018 года) диагностическая программа SDD является наиболее востребованной среди владельцев независимых сервисных станций. Машины, выпущенные с начала 2017 года обслуживаются по гарантии у дилеров, так что Pathfinder пока не пользуется всеобщим спросом (хотя, нам уже доводилось привозить пару сканеров JLR DoIP под заказ).
По единодушным отзывам диагностов, специализирующихся на ремонте Ленд Ровер и Ягуар, интерфейс и эргономика программы SDD мягко говоря, оставляет желать лучшего. Для выполнения элементарных функций требуется выполнить длительную последовательность действий, которая кажется не совсем логичной с точки зрения пользователя. Однако, альтернатив нет, приходится использовать то, что предписывает автопроизводитель. По поводу выполнения отдельных функций программы SDD можно написать не одну статью, но с точки зрения наглядности намного полезнее использовать видеоинструкции. К счастью, на Youtube по ссылке https://www.youtube.com/channel/UCNLV4gF-q7CaGPy41XRUynA?sub_confirmation=1 размещен тематический канал с разбором конкретных задач и их решения. Помимо основного материала, организаторы канала дают свои комментарии в обсуждении каждого видеоролика. Пользуясь случаем, выражаем «респект» владельцам канала и рекомендуем на него подписаться.
Для удобства наших читателей приводим ссылки на отдельные видеоролики канала «SDD и все про JLR». Обратите внимание, что в качестве диагностических интерфейсов автор видеоматериалов использовал Ford VCM1 и DA-VINA.

Читайте так же:
Установка сигнализации 21099 инжектор

Что такое SDD? Знакомимся с SDD (ознакомительное видео снято в процессе ремонта Range Rover Sport L320)

Как пользоваться регистратором данных или Dataloger? (на примере ремонта Range Rover Evoque)

Обзор новой диагностики Pathfinder от JLR (уникальный прибор для обслуживания Range Rover Sport L494 и L405)

Как проверить пробег Land Rover Range Rover в SDD? (ролик снят во время проверки и обслуживания Рендж Ровер Спорт)

Как настроить установленные ЭБУ/ECU Jaguar & Land Rover? (видео снято во время ремонта Рендж Ровер Спорт L320)

Как проверить журнал срабатывания сигнализации Jaguar & Land Rover? (описание сервисных процедур, проведенных во время обслуживания Рендж Ровер Спорт L320)

Как проверить работу Webasto через SDD Land Rover / Range Rover? (снято во время ремонта Ленд Ровер Фрилендер 2 L359)

Как откалибровать пневмоподвеску Land Rover / Range Rover? (на примере ремонта Range Rover Sport L320)

Как перевести электрический ручник в сервисное положение Land Rover / Range Rover? (в качестве подопытного выступал Ленд Ровер Фрилендер 2015, ремонт которого предполагал выполноние данной процедуры)

Как откалибровать шторку панорамной крыши на Range Rover? (снято в процессе ремонта автомобилей Land Rover Evoque)

Как проверить пневмо подвеску в диагностическом интерфейсе SDD на Land Rover / Range Rover? (получено в процессе ремонта Land Rover Discovery 3 L319)

Как проверить работу клапана ЕГР в даталогер? (сервисная процедура выполнялась во время ремонта двигателя Land Rover Discovery 3 L319)

Как настроить Land Rover / Range Rover под себя? (снято в процессе обслуживания Range Rover L405 2013)

Как активировать фаркоп в CCF после его установки Land Rover / Range Rover? (на примере обслуживания Ленд Ровер Дискавери 4 2013)

Как русифицировать панель приборов на Freelander 2 ? (пример сервисной процедуры, выполнявшейся во время ремонта Фрилендер 2 2008 L359)

Как прописать ключи при помощи SDD на Land Rover / Range Rover? (на примере сервисного обслуживания Ленд Ровер Дискавери 4 2012 L319)

Как сбросить BMS после замены АКБ на Land Rover / Range Rover? (снято на примере Land Rover Freelander 2, ремонт которого предполагал установку нового аккумулятора)

Как перевести на русский язык панель приборов Range Rover? (видео получено в ходе ремонта Рендж Ровер 2008 L322)

Адаптации АКПП на Land Rover & Jaguar (процедура произведена после ремонта Land Rover Freelander 2013 L359)

Читайте так же:
Установка сигнализации королла филдер

Если у вас на руках есть калькуляция ремонта или перечень рекомендованных работ из другого сервиса, то мы готовы предложить вам эти же работы и запчасти по более низкой цене!
Приезжайте к нам на сервис и получите свое выгодное предложение на ремонт!
Адреса проведения акции: Волоколамское шоссе д. 79А и Молодогвардейская улица д. 54 с.6

Подробнее Предпродажная проверка автомобиля

Автосигнализация для машины volvo: правильный выбор модели — это ещё не всё

Купить автомобильную сигнализацию для volvo хорошего качества недостаточно. От охранной системы в упаковке толку точно не будет. На машину нужно правильно её установить. Это можно сделать тремя разными способами:

  1. Обратиться за помощью к профессиональным службам.
  2. Попросить помощи у более опытных друзей или знакомых.
  3. Попытаться установить охранную систему самостоятельно.

определение мест нахождения точек подключения сигнализации

Первый и второй вариант не требует от человека особых усилий. Сигнализация на автомобиль volvo устанавливается по стандартной схеме. Если владелец машины захочет сделать это самостоятельно ему понадобиться терпение и время. Чтобы сигнализация работала правильно, перед её установкой человеку следует уделить особое внимание таким моментам:

  • подробное изучение особенностей своего автомобиля;
  • определение мест нахождения точек подключения сигнализации;
  • по каким правилам должна производиться прокладка сигнализационных проводов;
  • как удачно и надёжно спрятать сигнализацию от посторонних глаз.

Если человек в этих моментах хорошо разбирается он может приступать к процессу установки. Прежде чем монтировать систему нужно подробно изучить инструкцию по эксплуатации системы. У каждой сигнализационной системы есть свои особенности и характерные черты. Подключение будет длиться 5-6 часов.

Дооснащение штатного подогревателя установленного на автомобиль Land Rover

Land Rover – автомобиль успешного и авторитетного человека. Производитель выпускает технику премиального класса, которая отличается комфортным салоном, а также возможностью путешествовать по бездорожью. Современные модели авто на 85% состоят из алюминия, что обеспечивает меньший вес и быстрый разгон. Но штатный подогреватель на «Лэнд Ровер» не отличается особыми возможностями и характеристиками. Ведь он работает только при заведенном двигателе, что отнимает время перед каждой поездкой.

Дооснащение заводского подогревателя до полноценного предпускового обогревателя – это процесс, который улучшит оборудование при помощи монтажа дополнительных механизмов и деталей.

Проверка динамики автомобиля Дискавери 3

Наш проект по установки дизельного двигателя 3.6 в автомобиль Дискавери 3 близится к завершению.
Нам необходимо оценить динамику автомобиля, для этого мы совершаем эффективный разгон. Последним этапом проверки будет дорожный тест-драйв.

Дискавери 3 прошел тест-драйв успешно, динамические показатели превосходные.
После всех испытаний автомобиль отправился к владельцу. Наш проект по перестановки двигателя завершен.

Юридическое оформление Дискавери 3 с двигателем 3,6

  • Поиск экспертной организации.
  • Экспертная оценка.
  • Приезд с документами в Гибдд для внесения изменений.

За нашими проектами вы можете следить в Инстаграм. Видео, фото, комментарии и подробное описание вы найдете под каждым постом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector