Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключение и установка автосигнализации starline b92 dialog на автомобиль renault duster; pdf

Подключение и установка автосигнализации starline b92 dialog на автомобиль renault duster; pdf

Значит, первым будет подключен по аналогу вход контроля зажигания жёлтый провод разъёма Х4 , при этом надо будет отключить чтение статуса зажигания через CAN-шину, перепрограммировав модуль 2CAN. Zoom Брутальный пейзаж В глубине едва заметно притаился основной блок сигнализации, заботливо обмотанный чёрной изолентой заодно со жгутом проводов пластиковый хомут, крепящий блок, на фото не видно — я его уже снял.

Концевики дверей и багажника подсоединяем в левом пороге. Там же токи бывают в несколько ампер!

При такой настройке все преимущества сигналки StarLine с неломаемым диалоговым кодом идут на йух, потому что теперь достаточно просто перехватить кодграббером сигнал штатного брелка, который не использует никаких шифрований и используется только для дистанционного управления центральным замком.

Рено Дастер установка сигнализации и парктроников

А дальше — дело техники. И прощай, любимая бибика! По-хорошему, сигналка с активным SLAVE-режимом настраивается на авторизацию по метке, в качестве которой выступает дополнительный брелок сигнализации, переведённый в режим метки.

Настраивается время и событие начала процесса авторизации. И тогда можно таскать с собой только штатный ключ и брелок-метку.

Точки подключения автосигнализации на Renault Duster 2013

А основной брелок с ЖК-экраном оставлять дома и использовать только при настройке сигнализации. Но даже в этом случае, нехорошие дядьки, взломав центральный замок вашего авто, получат доступ в салон и несколько секунд в зависимости от настроек авторизации SLAVE-режима на то, чтобы сделать свои грязные дела — стырить что-то или поломать.

Мне точно не надо. И я готов пожертвовать удобством ношения маленького брелка, вместо большого, взамен на надёжную работу сигнализации.

Ну а насчёт вмешательства в проводку автомобиля… Во-первых, если что, то установщики сигнализации и так увидят, что я уже в ней покопался, обновляя прошивку модуля 2CAN, а значит — гарантии на электрику машины лишат почему меня это больше не расстраивает, читайте дальше , во-вторых, информации в интернете о точках подключения в рестайлинговом Renault Duster для самостоятельной установки сигнализации — пруд пруди, справится даже любитель при условии соблюдения минимальных требований техники безопасности при работе с автомобильным электрооборудованием , а в-третьих, моё образование радиоинженера просто обязывает меня в подобных случаях самостоятельно браться за устранение проблем.

Полный размер Схема подключения сигнализации Схема взята из инструкции по установке сигнализации с конкретной версией установленного ПО у меня это N8 , которую мне должны были отдать при покупке машины вместе со вторым брелком, коробкой и оставшейся документации по установке. Но мне отдали только коробку, брелок и табличку функций кнопок брелка.

Зачем это нужно?

Системой Renault Start могут быть оснащены все легковые модели с бензиновыми двигателями.

Системой Renault Start могут быть оснащены все легковые модели с бензиновыми двигателями.

Затем, чтобы лишний раз не мерзнуть. Собираясь в поездку, вы за десять минут до отправления активируете систему: вначале нажимаете на кнопку блокировки центрального замка и сразу же после этого (должно пройти не более двух секунд) давите на кнопку запуска, удерживая ее три секунды — огни аварийной сигнализации в этот момент должны гореть непрерывно. Готово — двигатель завелся! И после этого он будет работать в течение десяти минут. Мало? Еще раз нажмите кнопку дистанционного запуска, чтобы продлить цикл на десять минут. За это время машина если и не прогреется полностью, то, как минимум, успеет прогреть салон — если, конечно, вы заранее позаботились о том, чтобы отопитель был настроен подобающим образом. Кстати говоря, если будет включен обогрев переднего и заднего стекол, то это существенно ускорит процесс их оттаивания. А вот подогрев сидений работать не будет — при дистанционном запуске он предусмотрительно заблокирован из соображений пожарной безопасности.

Читайте так же:
Установка проводной gsm сигнализации

Кстати говоря, дистанционный запуск может быть полезен не только зимой, но и летом, поскольку за те же десять-двадцать минут в жару можно как следует охладить салон при помощи кондиционера.

Дистанционный запуск двигателя: благо или зло? Дистанционный запуск двигателя: благо или зло? Дистанционный запуск двигателя: благо или зло? Рено Дастер

Электросхема центрального замка Renault Duster

Как заменить электропривод центрального Принцип его работы с центральным замком таков, установка центрального замка рено дастер и описано в приведенной выше инструкции: При повороте ключа для открытия или дистанционного управления с помощью брелока сигнализации центральный замок разблокирует все двери и, соответственно, багажник.

Зачем надо было в автосалоне что-то изменять в этой схеме? Многие автопроизводители используют такой метод — он абсолютно логичен и понятен.

установка центрального замка рено дастер

Единственный минус — это грязь от наших дорог оседающая в том числе и на кнопке багажника, а на нее приходится нажимать. Подробно и доступно объясняю, как установить центральный замок в автомобиль своими руками. Renault Sandero подключение центрального замка Base-ex 11 Mar При заказе авто досконально изучили один экземпляр в салоне, у него не было на багажнике кнопки. Менеджер по установка центрального замка рено дастер оборудованию предложил поставить ДО багажника, подключенное к сигналке.

Сигнализации и защита от угона автомобилей Renault

Защита от угона автомобилей Рено. Слабые места штатной защиты. Рекомендации по выбору сигнализаций, иммобилайзеров.

Автомобили марки Рено являются одними из самых угоняемых. В группе максимального риска оказались модели Duster, Logan и Sandero. Через год, мы ожидаем существенный рост по угонам Kaptur. В большинстве случаев, эти автомобили угоняются для продажи на запчасти. Наибольшему риску подвержены автомобили, произведённые до 2015 года, включительно.

Слабые места штатной защиты Рено.

  1. Возможность открыть капот.

Практически, во всех выше указанных моделях, есть слабое место в креплении капота. Даже если установлен замок на капоте, можно снаружи открутить винты и открыть капот в противоположную сторону. Поэтому, нужно заменить один из болтов крепления на срывной.

Второй же лучше оставить родным. Этот нюанс поможет избежать подозрений в ремонте капота при перепродаже автомобиля. В отдельных случаях, можно обойтись установкой пластиковой накладки (жабо).

  1. Угон подменой ЭБУ.

Автомобили можно угнать, с помощью подмены блока управления двигателем (ECU).

Угонщик вскрывает капот, подключает свой блок и, заготовленными ключами, заводит двигатель. Защита от такого способа угона, будет заключаться в рекомендациях в п.1. Ставить ли специальный сейф на ЭБУ или сделать самостоятельно металлические крепежи- решать Вам. Учитывая стоимость автомобиля, вполне допустимы и “кустарные” простые решения, важно помнить, что мы защищаем не сам блок, а разъёмы.

  1. Угон прописыванием ключей через OBD2.

Я нашёл большое количество специализированных устройств для автоматической перезаписи ключей.

Угонщику достаточно подключиться к сервисному разъёму в бардачке. Такая схема хорошо работает для автомобилей до 2015 года выпуска (включительно). Для более свежих моделей, пока что, требуется дорогое оборудование или необходимость использовать ноутбук.

Читайте так же:
Установка сигнализации для дачи или гаража

Учитывая хлипкость штатного пластика, разнообразные сейфы не помогут. Я рекомендую использовать специализированные решения, или устанавливать скрытое реле блокировки с собственным питанием.

Таким образом, максимальная защита будет состоять из таких компонентов.

  • Сигнализация или иммобилайзер.
  • Скрытое реле блокировки под капотом.
  • Замок на капот, и замена одного болта крепления капота на срывной тип.
  • Дополнительное скрытое реле блокировки OBD2.
  • Сейф для блока управления двигателем.

Выбор иммобилайзера для Рено.

Я понимаю, что должен советовать что-то бюджетное, в плане защиты от угона, поскольку речь идёт про недорогие автомобили.

Выбор иммобилайзера я бы начал с модели Starline i95 ECO.

При построении более серьёзной защиты, нам понадобятся

Starline i95 LUX и электромеханический замок на капот

Для более надёжной защиты нам потребуется, как минимум,

IGLA 220, а для максимальной защиты,

IGLA 200, модуль управления замками капота

Выбор иммобилайзера IGLA обусловлен тем, что он умеет блокировать запись ключей. Таким образом, защищать OBD не требуется. Однако, важно помнить, что устанавливаются эти системы, преимущественно, на модели с 2016 года выпуска.

Управлять иммобилайзером можно с помощью набора секретного кода штатными кнопками, а для управления меткой, нужно выбрать модель IGLA 231.

Сигнализации для Рено.

При выборе сигнализации с автозапуском, я настоятельно рекомендую следовать следующим условиям:

  • В комплекте должна быть метка;
  • Сигнализацию нужно доукомплектовать беспроводным скрытым реле блокировки двигателя.

Увы, получается достаточно дорого, а выбор модели нужно начать с

StarLine E96 BT LUX – в комплекте есть скрытое реле блокировки.

А вот модель Starline A93 2can 2lin, я буду рекомендовать только в такой комбинации:

    ;
  • Под капотом прячем скрытое реле Starline R4 (блокирует двигатель и управляет замками капота);
  • Добавляем замок на капот Prosecurity lock.

Всему виной – выносная антенна Starline, которая сильно выдаёт себя и немедленно приведёт угонщика к месторасположению основного блока сигнализации.

Выбирая сигнализацию с управлением через приложение в смартфоне, я рекомендую остановить свой выбор на модели

StarLine S96 BT GSM, в паре с скрытым реле блокировки Starline R6.

Для усиления защиты потребуется добавить замок на капот Prosecurity lock.

Для блокировки OBD2, можно использовать упрощённое беспроводное реле Starline R6eco.

Из Pandora, для современных автомобилей, будет интересна Pandect X-1900 BT 3G, в купе с беспроводным реле блокировки Pandora RHM-03 BT и замком на капот Prosecurity lock.

Для защиты OBD рекомендую выбрать, в этом случае, модель IGLA OBD BLOCK.

Заказывайте установку сигнализации на Рено в наших центрах. У нас накоплен большой опыт работы с этими автомобилями.

Наши недавние установки на Renault. Установка выполнена в центре на Путейской.

Автозапуск на старых автомобилях

Отсутствует дистанционный запуск и на старых машинах, как нет его и на большинстве авто, пригнанных из-за границы. Для этого понадобится либо отдельный модуль дистанционного или автозапуска, либо сигнализация с соответствующим функционалом.

Но ввиду сложности электрических систем современных автомобилей, а также наличия противоугонных систем, уже предусмотренных производителем, того же иммобилайзера, подключение требует соответствующей квалификации и навыков.

Недостатком модулей дистанционного или программируемого запуска является необходимость установки обходчика штатного иммобилайзера. В старых простейших вариантах в нем размещался второй ключ автомобиля, чип из него либо же дубликат ключа или чипа.

Производители охранных сигнализаций с автозапуском или модулей дистанционного запуска утверждали, что при грамотном размещении и подключении обходчика функционал штатной системы защиты не нарушался, поскольку считывание «обманки» производилось по команде системы только в момент удаленного запуска, все остальное время она не оказывала влияния на иммобилайзер, завести автомобиль нештатным ключом было невозможно.

Читайте так же:
Установка сигнализации для центрального замка

Тем не менее для упрощения или удешевления работы часто второй ключ или дубликат размещали прямо в рулевой колонке около замка или под передней панелью, что позволяло злоумышленникам без проблем запустить двигатель путем проворота личинки.

Современные системы позволяют обойтись без закладки запасных ключей или дубликатов чипов. Они подключаются к автомобилю и анализируют информацию с ключа и иммобилайзера, позволяя в дальнейшем обходить иммобилайзер при автозапуске. Еще один вариант – подключение к CAN-шине и использование необходимых для запуска CAN-команд.

Схемы реализации обхода иммобилайзера могут быть различными, но в любом случае при желании получить автоматический или дистанционный запуск на своем автомобиле вы его получите. При использовании сигнализации с соответствующим функционалом у вас будут возможности, аналогичные штатным: вы сможете запустить автомобиль удаленно, но в случае открывания дверей в стоящей на охране машине мотор будет тут же заглушен.

За снижение защиты от угона вряд ли стоит беспокоиться: с одной стороны, в Беларуси не так уж часто угоняют автомобили, с другой – если ваша машина кому-то действительно понадобится, ее угонят, функционирует у вас иммобилайзер или нет.

Современные системы позволяют управлять дистанционным и программируемым запуском как с помощью брелока, так и посредством смартфона. Модули, подключаемые к CAN-шине, дают возможность реализовать удаленный запуск с помощью штатного ключа. Обычно он производится трехкратным нажатием на кнопку закрытия. Многие модели поддерживают множество условий активации автозапуска: в заданное время, при снижении напряжения аккумулятора ниже определенного значения, при достижении температуры воздуха ниже или выше определенного значения и т.д.

«Подключаемые» Renault – как это работает в России и где подвох?

Обзор комплекса Renault Connect

Год назад, когда волны карантинных ограничений заставили автомобильных дилеров по всему миру временно прекратить работу, эксперты в один голос трубили о старте новой эры – онлайн-продаж. Уже не единичных экспериментов в Сети, а полноценной торговли через интернет. И действительно, даже в консервативной России, со слов генерального директора местного офиса Renault Яна Птачека, реализация машин посредством виртуального шоу-рума выросла в три раза.

Но это лишь одна грань постковидной жизни. Смена вектора бизнес-процессов стала катализатором бурного развития и прочих автомобильных технологий, связанных с передачей данных и удаленным взаимодействием. Главный маркетолог Renault Россия Оливье Кемпф вообще использует для описания значимости происходящего весьма выразительное понятие – цунами.

Renault Connect

Так вот до нашей страны оно докатилось внедрением комплекса Renault Connect – с 11 марта ряд машин марки уже с завода имеют соответствующую подготовку. Пользователю остается лишь активировать систему – как новый смартфон.

Зачем нужен этот «Коннект» и что он умеет?

Фитнес-браслеты, «умные» колонки и смарт-часы – из той же серии. Прогрессивным людям нравится создавать вокруг себя личное цифровое пространство с кучей данных, советов и возможностей. И Renault Connect позволяет добавить в индивидуальную экосистему еще и машину.

Renault Connect, мобильное приложение My Renault

Порядок действий предельно простой – даже к дилеру ехать не надо. Скачиваешь мобильное приложение My Renault, проходишь нехитрую авторизацию – и вперед. Спустя буквально пару кликов владельцу автомобиля открывается немало новых полезных функций:

  • дистанционный запуск двигателя со смартфона;
  • удаленное управление центральным замком;
  • контроль места расположения машины;
  • навигация с «пробками», ценой топлива на АЗС, камерами контроля скорости и погодой;
  • карта дилеров, электронный «мануал» к машине, связь со службой поддержки;
  • счетчик пробега до очередного ТО и статус гарантии.
Читайте так же:
Установка сигнализации багажника у гранты

Если подумать, на практике сухой список расцветает в обширный букет продвинутых способностей. Удобно заранее охладить салон летом или прогреть зимой (мотор по умолчанию работает десять минут). Не надо выходить из офиса на встречу с курьером – пусть положит посылку сразу в багажник.

Спешишь? Заранее отправил в штатную навигацию финальную точку, а когда сядешь за руль, система уже будет готова к работе, в том числе по прокладке пешего маршрута (если вдруг потребуется). При этом электронный штурман не завязан на телефон, то есть из-за внезапного звонка вы не пропустите очередную спидкамеру. Фантазировать в этом направлении можно долго, лучше смотрите видео.

А в чем прикол, если китайская сигнализация дает то же самое?

Всякие «Шерханы» да «Старлайны» и правда весьма способны, однако Renault делает упор на заводское происхождение комплекса: автомобиль сходит с конвейера уже со всем необходимым оборудованием (а это с десяток новых компонентов). То есть дилеру не придется разбирать салон, ковыряться в проводке, а пользователь не рискует слететь с гарантии и получить со временем череду электронных глюков – привет от криворуких установщиков.

Кстати, Renault объявила себя пионером штатных телематических решений в массовом сегменте. Нечто подобное есть у «Мерседеса» (Me Connect), BMW (Connected Drive), «Лексуса», но все это, очевидно, другой ценовой уровень. При этом аналогичные комплексы у прямых конкурентов (например, Kia) монтируют как раз в автосалонах.

Навигация Renault Connect

Почем удовольствие?

Внезапно бесплатно. В новых моделях Renault комплекс Connect зашит по умолчанию, и за активацию денег не берут. Другое дело, что, как всегда, под маленькой звездочкой есть важная сноска: предложение действует на время заводской гарантии, то есть три года. А дальше – отказывайся от «подключенных» сервисов (которые к тому моменту наверняка войдут в привычку) либо раскошеливайся на абонентскую плату. Какую? Пока тарифа нет. Остается верить, он будет гуманным, хотя до 2024 года всякое может случиться.

И что, даже на базовом «Логане» такое будет?

Увы, нет. Применительно к автомобилю установка Renault Connect подразумевает минимум две важные вещи: блок телематики и мультимедийную систему EasyLink с сенсорным экраном. Так что удаленно управлять машиной смогут лишь владельцы новых кроссоверов Arkana, Kaptur и Duster, выпущенных после 11 марта 2021 года. Старые модели сделать «подключенными» таким образом не получится.

Renault Duster и экраноплан «Лунь»

Renault Kaptur (2020)

Renault Arkana против Haval F7

Раз есть удаленная связь, то и взломать машину проще?

Артем Бахрах – менеджер Renault Россия по телематическим системам – уверяет, что безопасность на высшем уровне. И дело даже не в защите от хакеров как таковой, а в самой технологии удаленной связи, практически устраняющей возможность постороннего вмешательства.

Автомобиль с Renault Connect не выходит в условный Интернет. Взаимодействие со смартфоном владельца происходит по каналам сотовой сети, как, например, в случае с ЭРА-ГЛОНАСС. При этом обработку команд осуществляет облачная система собственной разработки альянса Renault – Nissan – Mitsubishi, основанная на протоколах A-VNEXT и Kamereon (28 внешних серверов).

Renault Connect

Они же, к слову, заведуют FOTA – обновлением программного обеспечения автомобиля «по воздуху». Технологию запустили в России в марте 2020-го и уже провели три кампании (свыше 21 500 машин). Клиенты, как показывают опросы, остались довольны.

Читайте так же:
Установка сигнализации кио рио

Предусмотрены рубежи защиты от взлома и на бытовом уровне. Допустим, если угонщик постарается проникнуть внутрь заведенного дистанционно автомобиля, то при открывании двери мотор заглохнет. Да и уехать без ключа не получится в любом случае – машина запросит метку иммобилайзера.

Проверили в деле

Приятно, что представители Renault не только рассказали теорию, но и не постеснялись предоставить на растерзание пару свежих «подключенных» «Аркан» в спецверсии Pulse.

Демонстрация Renault Connect

По команде с телефона кроссоверы послушно заводились, открывали и запирали двери, сообщали свои координаты. Отмечу только относительную тугодумность приложения: жмешь кнопку, а система выводит на экран милого спящего котика, намекая на обработку запроса – хотя действие по факту уже произошло. Плюс в целях безопасности Renault Connect регулярно просит подтверждать выбор вводом пин-кода. Впрочем, так происходит на «Андроиде», а пользователям iPhone сэкономят время функции Touch ID и Face ID.

Как оказалось, приложение My Renault пока не умеет управлять замком каждой двери по отдельности. Поэтому описанный выше пример с курьером условен – открывая доставщику багажник, вы отпираете ему автомобиль целиком.

Renault Connect, мобильное приложение My Renault

И надо понимать: где нет покрытия сотовой сети, там удаленное подключение работать не будет. В России тендер на обслуживание Renault Connect выиграл оператор «Билайн», так что если в вашем регионе «пчелиный» сигнал не очень, то сбои в управлении машиной возможны.

Слегка насторожил выбор поставщика данных для навигации. Одно время французская компания заигрывала с Яндексом, однако глобальный характер разработки Renault Connect привел к тому, что информацию о «пробках» и камерах контроля облачный сервис получает от TomTom, а онлайн-поиском объектов на карте заведует Google. Спору нет – солидные международные конторы, однако в России их позиции не так сильны. Но тем интереснее – при случае обязательно сравним заводское решение с привычным Яндекс.Навигатором и посмотрим, кто точнее передает обстановку на дорогах.

Renault Connect – коротко о главном:

На какие машины ставят Renault Connect?

Только на кроссоверы Renault Arkana, Kaptur и Duster выпуска после 11 марта 2021 года.

Сколько стоит Renault Connect?

Пока бесплатно. Но по окончании заводской гарантии (через три года) клиенту предложат отказаться от сервиса или оформить платную подписку.

Откуда Renault Connect берет данные о «пробках» и камерах контроля скорости?

Информацию о дорожной обстановке в облако Renault поставляет компания TomTom. Онлайн-поиск объектов на карте происходит через Google.

Установка сигнализации на Renault Duster, Точки подключения Рено Дастер — StarLine A91

Установка сигнализации на Renault Duster

• Автосигнализация StarLine A91 Dialog

Надежная автомобильная охранная система Старлайн с диалоговой авторизацией, индивидуальными ключами шифрования, автозапуском и функцией интеллектуального автозапуска. Рассчитана на работу в условиях экстремальных городских помех.

Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

Необходимое время для установки — 4,5 часа

1. Снимаем облицовку рулевого вала Рено Дастер. Для этого выкручиваем 2 самореза

13. Настраиваем датчик удара Старлайн и программируем параметры запуска двигателя Renault Duster (таблица 2 Инструкция по установке).

Программируемая функция Значение функции
№9 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек
№11 (контроль работы двигателя) Тахометр

14. Проверяем работу системы Старлайн.

15. Сборка салона Renault Duster производится в обратной последовательности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector