Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Основные функции системы challenger ch 8000i Охрана Режимы работы Инструкция по эксплуатации CHALLENGER CH-8000i

Основные функции системы challenger ch 8000i Охрана Режимы работы Инструкция по эксплуатации CHALLENGER CH-8000i

а) выключите зажигание или б) подождите 8 сек не производя никаких действий.

Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены, подтверждающие выход из режима

программирования передатчиков, а СИД системы погаснет.

Включите питание транспондера для нормальной работы системы при запущенном двигателе.

Комментарии

Выделить → Я нашёл инструкцию для своей автосигнализации здесь! #manualza

  • Кликнуть →

В отдалённых ракетных гарнизонах служат очень простые парни и понятные инструкции писать не боятся. Например, в одной инструкции ракетной части СибВО была такая запись: — Дежурному оператору запрещается спать положив голову на пульт управления ракетной установкой, чтобы слюни из открытого рта не замкнули электрические контакты.

Всё ещё не с нами?

Автомобильная сигналка не подойдет

Специализированная сигнализация для мотоцикла будет иметь несколько преимуществ перед автомобильной:

  • Компактные размеры основного блока;
  • Низкое энергопотребление в режиме «Охрана»;
  • Влагозащищенный корпус;
  • Отсутствие огромного числа лишних проводов в разъеме.

Последнее преимущество является спорным. Многим, наоборот, нравится, что к автомобильной сигналке можно подключить целый набор разных датчиков.

Сигнализация для автомобилей

Основной разъем, подключаемый к цепям авто, содержит 18 проводов или больше. Прибавьте к этому еще разъем «ЦЗ» и клеммник силовых проводов, и получится 30-35 контактов. Не многовато ли для мотоциклетной техники?

Сигнализации на мотоциклах, в отличие от автомобилей, не могут запускать стартер. Поэтому, им не нужны 4-5 «лишних» контактов, подключаемых к замку зажигания. Впрочем, один провод к клеммнику замка протянуть все же придется. В разъеме он окрашен в желтый или в оранжевый цвет:

Комплект Старлайн, мотосигнализация

Установка мотосигнализации начинается с подключения питания, а шнур, отмеченный «стрелкой», подключают на втором шаге.

Руководство по эксплуатации и установке

Эксплуатация осуществляется с руководством по использованию, которое идет в комплекте. Чтобы точно знать, как пользоваться сигнализацией, внимательно изучите сервисный мануал.

Что касается установки, то здесь тоже все индивидуально, но в принципе, процесс монтажа выглядит следующим образом:

  1. Сначала обесточьте электросеть авто, для этого отключите АКБ.
  2. Определитесь с местом монтажа основных составляющий компонентов. Управляющее устройство монтируется в недоступном для потенциального злоумышленника месте, к примеру, за центральной консолью, под сиденьем либо за приборкой.
  3. Сирена ставится в подкапотном отсеке, при этом место ее монтажа должно быть защищено от влаги, а также высоких температур. Иначе они могут повлиять на ее работоспособность.
  4. Монтаж датчиков удара осуществляется в салоне, они также должны быть защищены от влаги. Контроллер удара следует установить в центральной части авто, это позволит обеспечить чувствительность сигнализации при воздействии на автомобиль со всех сторон. После монтажа датчик подключается к блоку управления.
  5. Сервисная кнопка также должна быть установлена в защищенном от злоумышленника месте, к примеру, в подкапотном пространстве или за щитком приборов. Учтите, что ее расположение должно быть как минимум в 50 см от источников тепла.
  6. Затем производится установка антенного адаптера. Его необходимо установить на лобовое стекло сверху, посредине или с водительской стороны.
  7. Диодный индикатор также монтируется в салоне, в районе лобового стекла. По миганию индикатора можно определить, работает противоугонная система или нет. Учтите, что лампочка и сервисная кнопка подключаются в защищенном режиме.
  8. Когда все элементы системы будут установлены, их необходимо подключить между собой в соответствии со схемой, которая идет в комплекте. После подключения производится регулировка датчика удара, чтобы он не срабатывал без причин, а также проверка работоспособности сигналки в целом (автор видео об установке — канал ZAVXOZZ).
Читайте так же:
Установка сигнализации аллигатор на 2114

Как определить модель устройства по брелоку?

Как определить модель сигналки по брелоку? С таким вопросом обычно сталкиваются автолюбители, купившие машину с рук и не знающие, какая сигналка на ней стоит. Сразу же хотим сказать, что узнать конкретную модель противоугонной системы по пульту управления — довольно сложная задача. Попытаться определить модель, конечно же, можно, но не факт, что у вас это получится.

Есть несколько способов для решения этой задачи:

  1. Зайти на специальный сайт, который содержит в себе информацию по определенными моделям сигналок и их пультам. Вы можете посмотреть на фотографии брелоков, возможно, вы увидите узнаваемый пульт и сразу определите модель. В зависимости от ресурса, пользователям может быть предоставлена возможность загрузки собственных фотографий, а программа в автоматическом режиме определит версию сигналки.
  2. Обратиться к специалистам в области автомобильной электроники и противоугонных систем. Если вы найдете квалифицированного специалиста, то проблем с решением этого вопроса у вас не возникнет.
  3. Можно попытаться все сделать самостоятельно. Осмотрите брелок противоугонной системы, на нем может быть соответствующая маркировка. Все цифры и буквы, которые вы обнаружили на корпусе пульта, можно попытаться вбить в поисковую систему — поисковик сможете определить ресурс, где есть упоминание об этих символах. Вполне возможно, что там есть информация и о вашей противоугонной системе.

Боевое применение танка «Челленджер 2»

Впервые участие в боевых действиях «Челленджер 2» принял в 2000 году в Косово — эта операция потребовала от командования дополнительного усиления танка — навесами динамической защиты в нижнем лобовом листе и экранами «чобхэм» по бортам. Впрочем, учитывая характер того конфликта, серьезных боев с участием «Челленджеров» не было.

В 2003 году в Ираке (операция Telic) участие в боевых действиях приняли 120 «Челленджер 2», однако вновь ни разу не «схлестнулись» с иракскими танками, пусть даже и старыми, все время выполняя задачи огневой поддержки британских войск. Всего в ходе войны в Ираке был потерян 1 «Челленджер 2», да и то от ошибочно открытого огня такого же британского танка.

Старые проблемы

После войсковых испытаний в 1994 году, танк «Челленджер 2»был принят на вооружение английских войск. Несмотря на положительную оценку во время испытаний, вскоре начали всплывать недостатки. Новая система управления огнем была не лучше старой. Снова появились проблемы с надежностью. До 70% произведенных танков не доходили до частей, а сразу с конвейера отправлялась на модернизацию.

Читайте так же:
Установка резисторов в сигнализации

Челленджер схема

Боевой дебют «Челленджера 2» состоялся во время иракской операции в 2003 году. Несмотря на все вышеперечисленные недостатки, броневая защита танка оказалась на высоте. За всю операцию было потеряно 2 машины, причем одна из них — от «дружественного» огня другого «Челленджера 2». Зафиксированы сотни случаев попадания снарядов РПГ без пробития брони.

Проходимость танка также удовлетворила танкистов. А вот неприспособленность моторного отделения к обилию пустынной пыли пришлось устранять на ходу.

Dodge Challenger

Dodge Challenger 2021

Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:

Toyota Yaris GR 2021 RZ

Ford Mustang 2021 GT Premium Fastback

Ford Mustang 2019 GT Premium Fastback

Обновлённый Challenger

Легендарный маслкар Challenger в 2021 году получил следующие обновления: новый самый мощный 807-сильный спорткар Super Stock, основанный на версии Demon; Dodge Challenger R/T Scat Pack Shaker и T/A 392 теперь доступны с пакетом опций WideBody, предлагая расширенные колёсные арки и более широкие колеса и шины; 20-дюймовые диски теперь входят в стандартную комплектацию GT AWD и опциональны на версии SXT AWD; новый значок на приборной панели на SRT Hellcat и SRT Hellcat Redeye; новое покрытие Black Chrome на решетке радиатора, спойлере и бейджах на крыльях на SRT Hellcat Redeye и SRT Super Stock.

* Указана версия R/T Scat Pack Widebody в цвете TorRed

Новая версия Super Stock

Новый 2021 Dodge Challenger Super Stock основан на лимитированной версии Demon. Версия оснащена модернизированным 6,2-литровым двигателем HEMI® V8 с наддувом, которым оснащается Challenger SRT Hellcat Redeye, мощность 807 л.с. Challenger SRT Super Stock выделяется: уникально настроенными адаптивными амортизаторами Bilstein, мощными четырехпоршневыми тормозами Brembo, дисками размером 18 на 11 дюймов с отделкой Low Gloss Granite с шинами 315 / 40R18 Nitto NT05R. Super Stock разгоняется до 100 км/ч за 3,25 секунды и преодолевает четверть мили за 10,5 секунды, что делает его самым быстрым и мощным серийным маслкаром в мире.

Мощные двигатели

Садитесь, пристёгивайтесь и держитесь крепче! От дикой скорости до исключительного контроля над маслкаром, обновлённый Dodge Challenger 2021 предлагает двигатели на любой вкус. Двигатель 3,6 V6 Pentastar® мощностью 305 л.с.; двигатель 5.7 V8 HEMI® мощностью 375 л.с.; двигатель 6.4 V8 392 HEMI® мощностью 485 л.с.; двигатель SUPERCHARGED 6,2 V8 HEMI® SRT Hellcat мощностью 717 л.с.; двигатель SUPERCHARGED HO 6,2 V8 HEMI® Hellcat Redeye мощностью 797 л.с.; двигатель SUPERCHARGED HO 6,2 V8 HEMI® Super Stock мощностью 807 л.с.

* Указан двигатель от новой версии Super Stock

Пакет опций WideBody

Пакет опций WideBody опционален на моделях R/T Scat Pack, SRT Hellcat и SRT Hellcat Redeye. Он добавляет: 9 см в ширину спорткара, шины 305 / 35ZR20 Pirelli, установленные на дисках 20 на 11 дюймов и режимы вождения SRT. R/T Scat Pack Widebody оснащен более крупными адаптивными амортизаторами, шестипоршневыми тормозами Brembo и алюминиевыми дисками размером 20 на 11 дюймов. Версии SRT Hellcat Widebody и SRT Hellcat Redeye Widebody стандартно оснащены дисками 20 на 11 дюймов.

Читайте так же:
Установка сигнализации на бензобак

* Указана версия T/A 392 WideBody в новом цвете Gold Rush

Лучший спорткар в соотношении мощность/цена

У 2021 DODGE CHALLENGER R/T SCAT PACK лучшее соотношение мощность/цена в классе маслкаров стоимостью до 40 000 долларов (в США). Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач TREMEC® в сочетании с двигателем 6.4 V8 392 HEMI® мощность 485 л.с. – создают ядерный коктейль скорости и адреналина. Добавьте к этому возможность установки пакета опций WideBody, которая появилась в 2021 году.

Разнообразие сидений

Dodge Challenger предлагает 19 различных вариантов сидений. Версии GT, GT All-Wheel Drive, R / T и R/T Scat Pack предлагают сиденья из черной кожи Nappa с замшевыми вставками из перфорированной замши Alcantara и строчкой. Отделка кожей Black-Laguna с перфорированными вставками из кожи Laguna, серебряной строчкой, логотипом SRT® Hellcat и красными ремнями безопасности на комплектациях SRT Hellcat, SRT Hellcat Redeye и SRT Super Stock. И всё это в шести различных цветовых схемах.

* Указан салон версии SRT Hellcat с кожаными сиденьями Laguna, перфорированными вставками и красными ремнями безопасности.

Dodge Challenger 2021 Маслкар с эксклюзивным полным приводом. Авто Премиум ГрупМаслкар с эксклюзивным полным приводом 2021 DODGE CHALLENGER GT AWD и версия SXT AWD — первые и единственные маслкары в мире с полным приводом!
Dodge Challenger 2021 Одна из самых мощных версий HELLCAT REDEYE. Авто Премиум ГрупОдна из самых мощных версий HELLCAT REDEYE Версия REDEYE разработана для того, чтобы доминировать на дорогах! 797 лошадиных сил от 6,2-литрового двигателя HEMI® V8 SUPERCHARCHED HO и поездка воплощает в себе чистую энергию адреналина!
Dodge Challenger 2021 Легендарная версия «адская кошка». Авто Премиум ГрупЛегендарная версия «адская кошка» 2021 Challenger SRT® Hellcat обладает яростью 6,2-литрового двигателя HEMI® SRT Hellcat V8 с нагнетателем мощностью 717 л.с и крутящим моментом 881 Нм. С изящным и в тоже время агрессивным дизайном этот зверь выглядит особенно грозно.
Dodge Challenger 2021 Тормозные системы. Авто Премиум ГрупТормозные системы В зависимости от комплектации, доступно четыре тормозных систем: спортивная тормозная система (SPORT BRAKE SYSTEM) — в базе на версии SXT, высокоэффективная тормозная система (PERFORMANCE BRAKE SYSTEM) — в базе на версиях GT RWD и R/T, четырёх-поршневая тормозная система BREMBO (BREMBO FOUR-PISTON BRAKE SYSTEM) — в базе на комплектации R/T Scat Pack и опционально на версиях GT RWD и R/T, шести-поршневая тормозная система (BREMBO SIX-PISTON BRAKE SYSTEM) — в базе на версиях SRT® Hellcat и SRT Hellcat Redeye с опциональным пакетом опций Widebody и на комплектации R/T Scat Pack с пакетами опций Widebody и Dynamics Package, высокопроизводительная четырех-поршневая тормозная система Brembo (Brembo four-piston high-performance brake system) — в базе на топовой версии Super Stock.
Dodge Challenger 2021 Механический нагнетатель Рутса. Авто Премиум ГрупМеханический нагнетатель Рутса Supercharger (cуперчарджер) также известный как компрессор Рутса — это механический нагнетатель использующий для собственного привода энергию коленчатого вала. Он является основным элементом механического наддува. Главным функциональным плюсом cуперчарджера является то, что он может закачивать воздух на минимальных оборотах, абсолютно без задержки, при этом рост силы наддува строго пропорционален оборотам двигателя. Механический нагнетатель Рутса есть у версий SRT Hellcat, SRT Hellcat Redeye и Super Stock.
Dodge Challenger 2021 Лучший в классе объём багажника. Авто Премиум ГрупЛучший в классе объём багажника 2021 DODGE CHALLENGER предлагает лучший в классе объём багажника — 450 литров. Большинство спортивных купе располагают половиной от этого объёма.
Dodge Challenger 2021 Страницы производительности PERFORMANCE PAGES. Авто Премиум ГрупСтраницы производительности PERFORMANCE PAGES С опциональными страницами PERFORMANCE PAGES вы получаете мгновенные данные о производительности маслкара, что поможет вам выжать максимум из своего спорткара.
Dodge Challenger 2021 8,4-дюймовый экран медиацентра. Авто Премиум Груп8,4-дюймовый экран медиацентра Опциональный экран Uconnect® 4C NAV оснащен функциями, которые позволяют легко оставаться на связи: навигация, точка доступа 4G LTE Wi-Fi, функция громкой связи и многое другое.
Dodge Challenger 2021 Громкая голосовая связь и не только. Авто Премиум ГрупГромкая голосовая связь и не только Никогда не отрывайте глаза от дороги. Голосовые команды системы Uconnect® 4С включают в себя голосовые подсказки в режиме громкой связи и голосовые команды для радио и опциональной системы навигации.
Dodge Challenger 2021 Аудисистемы ALPINE® и HARMAN KARDON®. Авто Премиум ГрупАудисистемы ALPINE® и HARMAN KARDON® Аудиосистема Alpine® Audio Group поставляется с девятью динамиками Alpine, сабвуфером и 506-ваттным усилителем. Максимальная мощность опциональной премиальной аудиосистемы Harman Kardon® Premium Sound Group — 900 Вт, а также система включает в себя два сабвуфера с 18 динамиками.
Dodge Challenger 2021 Системы помощи водителю. Авто Премиум ГрупСистемы помощи водителю Автоматическая система контроля дальнего света, система мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о столкновении на полной скорости, а камера заднего вида Parkview поможет с легкостью и уверенностью управлять вашим новым Challenger 2021.
Dodge Challenger 2021 Системы безопасности. Авто Премиум ГрупСистемы безопасности Dodge Challenger 2021 оснащен более 80 опциональными технологиями защиты и безопасности для уверенного вождения. Это — электронная система контроля устойчивости, противобуксовочная система, система помощи при подъёме и многое другое.

Читайте так же:
Установка сигнализации каменск шахтинский

Модели сигнализаций с автозапуском

Сегодня в продаже имеется множество современных сигнализаций, которые находятся на производственной линии, а также те, что уже технически устарели и сняты с производства.

В продаже

Для приобретения сейчас доступны всего четыре разновидности сигнализаций Пантера, которые все оснащены автозапуском:

  • SPX-2RS;
  • PR-2;
  • SLK-775RS;
  • SLK-868RS.

Благодаря современным методам шифрования данных, все модели имеют высокий класс защиты от взлома и считывания сигнала.

Современный автомобильный двусторонний охранный комплекс 2RS для защиты от взлома и код-граббинга использует сразу два дублирующих канала связи.

«Сигналка» 2RS имеет такие особенности и функции:

  • программирование дополнительных каналов;
  • подключение к CAN шине и иммобилайзеру;
  • 7 независимых зон охраны;
  • двухсторонняя связь;
  • режим «Паника»;
  • функция вызова водителя;
  • управление через GPS и GSM;
  • двухэтапное отключение охраны и т. д.

Эта серия автосигнализаций относится к новому поколению современных охранных систем. Для работы они используют надежные каналы взаимодействия и Duplex Dialog, что делает невозможным взлом код-грабберами. Кроме того, для обратной связи система может использовать до 8125 каналов, что снижает делает ее устойчивой к помехам. Но она по прежнему использует передачу данных на частоте 434 МГЦ.

Можно также выделить такие особенности PR2:

  • позонное снятие с охраны;
  • 7 независимых зон охраны;
  • “тихая” работа;
  • радиус работы – до 1200 метров.

Главная особенность PR-2 — это быстрый отклик на нажатие, всего 0,25 секунды.

Более упрощенная охранная система без возможности подключения к CAN-шине авто. Она также обладает двухсторонней связью и небольшим набором сервисных функций. Среди них автозапуск мотора и турботаймер.

Что же касается охранных технологий 775RS, то она имеет:

  • защиту от перехвата сигнала;
  • предотвращение сканирования;
  • двухэтапное отключение сигнализации.

Охранная система Пантера 868RS полностью адаптирована для работы как с механическими коробками, так и с автоматическими. Одной из особенностей модели 868 является возможность интеграции контроля работающего двигателя по давлению масла и оборотам. Отрегулировать их можно в широком диапазоне настроек.

Читайте так же:
Установка сигнализации can superb

Для защиты от считывания кода система использует технологию динамического шифрования канала и увеличенную вдвое частоту сигнала. Это позволяет увеличить радиус действия до двух километров и уменьшить влияние помех.

Сигнализация с автозапуском Pantera-SLK-775-RS

Сняты с производства

В отечественных магазинах помимо новых моделей Партеры можно встретить и уже устаревшие охранные комплексы:

  • SLK-650RS;
  • SLK-675RS;
  • SLK-625RS;
  • LX-320.

Они обладают менее прогрессивной защитой от считывания, но остаются актуальными для недорогих, редко угоняемых автомобилей.

Сигнализация Пантера SLK-650RS обладает такими особенностями:

  • двухсторонняя связь;
  • несколько ступеней защиты от считывания и угона;
  • динамический код сигнала передачи данных;
  • двухэтапное отключение.

Это позволяет сигнализации SLK успешно защищать автомобиль от взлома и избегать возможности считывания сигнала.

Эта разновидность охранной системы разрабатывалась специально для работы в суровых северных условиях и способна работать даже при температуре -45. При этом верхний порого работоспособности составляет 85 граудсов. Она отлично подходит для работы в отечественном климате при высокой влажности и перепадах температур.

Благодаря технологии динамического кода обратной связи Биларм SLK-675RS невозможно считать грабберами и импульсными сканерами.

625rs имеет обратную связь и функцию автозапуска мотора. Система использует шифрование Биларм, Anti-HiJack и силовое реле блокировки ДВС (двигателя внутреннего сгорания). SLK-625RS можно подключать к автомобилю с любым типом мотора и трансмиссии вне зависимости от расположения рулевого управления.

LX-320 не оснащена последними методами шифрования сигнала, но при этом она обладает такими функциями:

  • «паника»;
  • вызов водителя;
  • режим антиограбления;
  • антихайджек.

Кроме того, «сигналка» LX позволяет блокировать двигатель даже после демонтажа ее блока управления. Радиус действия сигнала контроля и оповещения небольшие — 600 и 1200 метров соответственно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector