Установка сигнализации 12в на 24в
Установка сигнализации 12в на 24в
Навигационный трекер АвтоОко24 GPS/ГЛОНАСС – это контроллер, предназначенный для дистанционного наблюдения за местоположением и состоянием автомобиля, оперативного информирования автовладельца о фактах физического воздействия на автомобиль во время стоянки, угона или эвакуации автомобиля.
Используя мобильное приложение АвтоОко24, пользователь может отслеживать пройденные маршруты на online-карте, а также контролировать напряжение аккумуляторной батареи автомобиля, температуру двигателя, скорость движения и общий пробег автомобиля.
Трекер АвтоОко24 выполнен в виде моноблока, поставляется с интегрированным SIM-чипом, который работает практически в любой стране мира!
Трекер АвтоОко24 прост в установке и требует минимального количества подключений к бортовой сети автомобиля для нормального функционирования.
В случае совместной работы с дополнительным блоком дистанционного запуска (ARNAVI ESM — обходчик иммобилайзера), трекер АвтоОко24 позволяет осуществлять удаленный запуск двигателя в автоматическом режиме, также реализовать управление центральным замком и багажником (при поддержке этой функции в конкретной модели автомобиля).
При установке дополнительного реле трекер АвтоОко24 позволяет выполнить безопасную дистанционную блокировку двигателя.
После установки трекера АвтоОко24 скачайте бесплатное мобильное приложение AvtoOko24 для iOS или Android. Абонентской платы за обслуживание НЕТ!
Специализированное мобильное приложение AvtoOko24 позволяет автоматически создать учетную запись и имеет возможность пополнять встроенный Sim-чип банковской картой прямо из приложения.
Характеристики
Габаритные размеры | |
Напряжение питания | 8 — 40 В |
Масса | 52 г |
Дискретный вход | 1 шт. |
Дискретный выход | 2 шт. |
Рабочая температура | -40 . +80 °C |
Интерфейс UART | есть |
Интерфейс RS232 | есть |
Интерфейс 1-WIRE | есть |
Интерфейс USB | есть |
Количество слотов SIM карт | 1 |
Количество слотов SIM чип | 1 |
Энергонезависимая память | 32 Мб |
НАВИГАЦИОННЫЙ КОНТРОЛЛЕР
Привет коллега!Да мы его просто в волво в багажный отсек кабины засунули,а он там цветет и благоухает с12"сабвуфером в спалке до сих пор.Через преобразователь на 12в,дали че было не помню модели,но конкретный какой то,посмотрю позже номинал предохранителя его.Так,колбасит потихоньку..+ с акб 24в сняли,что б не наткнутся на ряд переборок по эл.схеме.Свою штатную магнитолу выкинули сразу,к ней тоже штатный преобразователь на12в уже есть там,решено было не перегружать его.Все ж лутше чем совсем ничего———Действительно,а кто знает как?
———- Сообщение добавлено 06.03.2011 в 18:39 ———-
Сообщение от DVIS
нет-нет,второй акб ближе к массе который и так страдает от хронического недозаряда,кончатся быстро сразу оба потом
Схема подключения
Существует всего 2 схемы подключения светодиодов:
- к напряжению (подключается резистор);
- к источнику постоянного тока (блоку питания или драйверу).
Если подключить чипы через резистор, вольтаж стабилизируется до уровня, который превышает снижение на светодиоде. При использовании второго варианта сила электротока стабильная, поэтому резистор не нужен, подключить источник света можно параллельно, последовательно или по смешанной схеме. Перед расчетом важно определить работоспособность и параметры диодов.
Плюсы и минусы сигнализации Аллигатор
Сегодня многие задают вопрос, как поставить сигнализацию Аллигатор. Такой интерес обусловлен следующими преимуществами:
- оповещение владельца ТС с помощью звука;
- двусторонняя связь на многих моделях;
- большой выбор вариантов на любой вкус и кошелек;
- сложность перехвата сигнала злоумышленниками;
- большое количество всевозможных функций (например, будильник, дистанционный запуск с брелка, режим паника);
- удобный и функциональный брелок, который легко привязывается;
- соответствие международным требованиям безопасности;
- редкие проблемы с устройством. Вы встретите мало отзывов, что сигнализация не работает. Да и в большинстве случаев ремонт можно сделать самому, без обращения к дилеру.
- наличие подробной инструкции и схемы подключения.
Что касается недостатков сигнализации Аллигатор, они в большинстве случаев зависят от модели и связаны с особенностями эксплуатации. В комментариях расскажите о своем опыте установки и трудностях, с которыми пришлось столкнуться при выполнении этой работы.
Схема подключения верхнего ряда контактов
Подсоединение верхнего ряда к блоку управления
Таблица: подключение верхнего ряда контактов
Подключение 6-пинового разъема сигнализации с системой оповещения и обратной связью:
Цвет контакта | Описание |
Красные | Два красных контакта представляют собой сильноточный 12-вольтный вход. Рекомендуется подключить эти элементы напрямую к положительной клемме аккумуляторной батареи. Возможно соединение контактов с замком зажигания, но предварительно нужно удостовериться, что устройство предназначено для работы с сильными токами. |
Розовый | Выход для питания основной электроцепи системы зажигания. Контакт должен быть подключен к выходу замка зажигания, на котором образуется 12-вольтное напряжение при расположении ключа в положение «АСС». При запуске двигателя и выключенном зажигании нагрузка должна исчезнуть. |
Оранжевый | Положительный выход для питания электроцепи аксессуаров. Подключается к соответствующему контакту на замке зажигания. Соединение может быть выполнено с таким же контактом, как и розового провода. |
Фиолетовый | Выход электроцепи питания стартерного механизма либо блокировки этого устройства. Контакт нужно подключить к перерезанному кабелю от клеммы 50/1 замка зажигания. На выбранном проводе должно образовываться 12-вольтное напряжение при расположении ключа в положении «Запуск». В любом другом режиме нагрузка на электроцепи должна отсутствовать. |
Бело-розовый | Выход для питания второй электроцепи системы зажигания. Если в автомобиле нет соответствующего контакта, то подключать данный проводник не нужно, его следует заизолировать. |
Разновидности блоков управления ЦЗ
Центральный замок обычно располагается под капотом или в дверях зависимо от модели машины, к его разъёму подключён шлейф, откуда ведут управляющие проводки, в т. ч. питание, масса, два сигнальных провода.
В некоторых автомобилях используется один контакт. Управляющий провод в тогда работает по другому принципу: при отсутствии подключения нет проявления функционирования, подключается к массе – замки закрываются, подаётся напряжение 12В – открываются. Такие замки называют пневматическими. Возможен и другой вариант, когда управляющий провод подключён к массе через сопротивление, не напрямую, тогда ЦЗ определяет тип сигнала по номиналу резистора. Зависимо от типа и принципа работы запирающего устройства установка сигналки к нему будет выполняться разными способами. Управление производится постоянной или переменной полярностью. Так, перед началом работ по монтажу охранной системы необходим поиск сигнальных электроцепей.
Разновидности управляющих модулей ЦЗ:
- С минусовой полярностью. Замки запираются при замыкании одного из контактов на массу, их открытие происходит путём замыкания на заземление второго провода.
- С плюсовой полярностью. Принцип аналогичен предыдущему, но здесь на каждый проводок осуществляется подача +12 вольт.
- С переменной полярностью. Один из сигнальных контактов необходимо замкнуть на заземление, на другой подать +12 вольт, тогда замки открываются, при смене полярности – закрываются. Когда напряжение давать на каждый контакт по отдельности, это никак не отражается на работе устройств.
До начала процедуры важно выяснить, какой тип управления применяется. При варианте с минусовой полярностью провода проверяются поочерёдно путём подключения к массе, в случае с плюсовой полярностью подключают к плюсу. Так выполняется поиск обоих сигнальных контактов. Вариант с переменной полярностью предполагает проверку исключительно в процессе закрывания или открывания замков, с целью поиска необходимых проводов выполняются следующие действия:
- Пробник подключается к массе. При закрытии запирающих устройств диод на одном из контактов светится, на втором – погасает или вообще не светит.
- Пробник подсоединяется к плюсу. При открывании замков светодиод светится на первом контакте, на втором же погасает либо не светит совсем.
К ЦЗ с блоком, оснащённым модулем с переменной полярностью, подключение автосигнализации с сигнальными выходами без реле не осуществимо.
При возникновении проблем с поиском нужной пары, требуется более глубокое изучение особенностей конструкции замка. Следует отыскать реле, отправляющее команды запирающему механизму, после чего впаять провода автосигнализации.
Этапы установки сигнализации на автомобиль ВАЗ 2110
Установку сигнализации на ВАЗ 2110 можно условно разделить на два этапа: крепление деталей системы и электромонтаж. Наиболее сложная работа на первом этапе — установка электрических приводов дверей и багажника.
Подключение проводов питания к центральному блоку сигнализации.
Подключение датчика удара к центральному блоку.
Подключение жгута проводов датчиков открытия капота/крышки багажника к центральному блоку, а также сирены и габаритов.
Если на центральном блоке одна колодка, а подключить необходимо 2 датчика, подключаем их параллельно.
Светодиодный индикатор и переключатель сервисного режима подключаются к центральному блоку через отдельные колодки