BMW 3 серии в кузове Е46
BMW 3 серии в кузове Е46
У BMW 90-2000-х годов выпуска есть свой шарм и изюминка, за которые их по сегодняшний день покупают, эксплуатируют, реставрируют. BMW 3 e46 является преемником Е36, открывший своим появлением баварские автомобили нового поколения в плане скорости, безопасности и стиля.
Как и предшественник, BMW 3 серии e46 позволил потенциальному покупателю выбрать один из 4 кузовов:
- седан,
- универсал Touring,
- купе,
- хетчбек Compact.
Моторы, трансмиссии и комплектация по-прежнему на высшем уровне. Безопасность была переработана с нуля, что позволило добиться 4 звезд по версии испытаний EuroNcap (Е36 едва две звезды набрал).
В базовой комплектации БМВ 3 е46 уже есть две подушки безопасности фронтальные и две боковые. Пришлось увеличить пассивную безопасность наращиванием «мяса», поэтому в самой минимальной комплектации с самым маленьким двигателем, версия 316i весит 1335 кг.
Проблема 1: гниение кузова
Не раз слышал о гниении кузова БМВ F10 . Да, такое возможно, но если машина была в серьезном ДТП, а после восстановлена гаражными мастерами, как они сами говорят, « на продажу». В таком случае у Ф10 не только гниение может быть, но и трещины в местах сварки кузова.
Чтобы узнать перед покупкой, была ли машина в аварии, рекомендую пробить ее через специальный сервис. Вот пример: F10 2014 года, как пишет владелец, продается без ДТП. Заявлен пробег в 155 тыс. км, весь кузов в родной краске.
Что же показывает проверка через avtocod.ru?
Проверка показывает, что ДТП было. Пострадал задний бампер, заднее правое крыло и задняя пассажирская дверь справа.
Авария произошла при третьем владельце – возможно, текущий собственник и не знает о проблеме.
При третьем же хозяине у машины почти вдвое уменьшился пробег.
Плюс машина была оформлена в лизинг.
Нужно выяснить у продавца, закрыт ли договор, иначе есть риск лишиться машины, если бывший владелец перестанет вносить платежи. Я бы такой вариант обошел стороной.
Если вернуться к уязвимым местам кузова БМВ 5 серии F10 , к проблемам я также отнес бы растяжки в моторном отсеке, а точнее – в месте крепления с чашками. При эксплуатации во влажных регионах России бывали случаи с поднятием краски. В остальном претензий к заводскому ЛКП нет.
Все дно у F10 закрыто защитными пластиковыми пыльниками. Их постоянно шоркают, ломают, разрывают. Мой совет – серьезно относиться к поломкам и менять все вовремя. Защита стоит недешево, но все же дешевле, чем замена топливной магистрали или проводки.
Что сделать, чтобы поломок не было?
Для этого нужно придерживаться следующих рекомендаций:
- Побольше смазки. В действительности, лучше перемазать, чем недомазать. Применять следует исключительно оригинальное масло, а не его китайские заменители. Это будет стоить немного дороже, но зато не потребуется открывать коробку через каждые три месяца;
- Не стоит пытаться сэкономить на цепи – однажды она слетела, и разворотила все внутренности коробки. Стоимость ремонта составила 100 000 рублей, тогда как новая хорошая цепь стоила 15.
BMW E46 xi полный привод для владельцев полноприводных
videobob
Сообщение отредактировал videobob: 27.12.2012, 19:08:31
#2
DiGer
#3
videobob
#4
DiGer
#5
videobob
#6
Круглый
#7
Aventin
#8
Круглый
DiGer, по ходу тут только мы с тобой?! Ок, есть предложение. Мой аппарат чипован, с 231лс до 250-255лс. и момент порядка 330Нм сейчас. Захочешь что со своим сделать — пиши, помогу.
#9
Круглый
Масла с поддона это болезнь. просто нужно его на герметик посадить и все будет норм.
#10
Aventin
#11
alpha-tormentor
Сообщение отредактировал alpha-tormentor: 05.03.2013, 14:20:25
#12
alpha-tormentor
DiGer, по ходу тут только мы с тобой?! Ок, есть предложение. Мой аппарат чипован, с 231лс до 250-255лс. и момент порядка 330Нм сейчас. Захочешь что со своим сделать — пиши, помогу.
#13
videobob
DiGer, по ходу тут только мы с тобой?! Ок, есть предложение. Мой аппарат чипован, с 231лс до 250-255лс. и момент порядка 330Нм сейчас. Захочешь что со своим сделать — пиши, помогу.
Сорри за долгое отсутствие. Нивапрос, давай заедем, самому интересно. Для чистоты эксперимента можно сделать так: сканером сброшу адаптации двигла и коробки тебе и мне и посмотрим как поедем. Мой номер, если что 8-777-2008-248. Чип делал сам, точнее российский, т.к. я тут представляю российскую контору по чип-тюнингу. Не заезжал ни разу на стенд только лишь по причине отсутствия свободного времени, но лично проверял прошивку местных умельцев и сравнивал со своей. местным еще надо учиться видимо многому.
Далее по теме и не по теме: поменял весь перед по ходовке (рычаги в сборе, тяги с наконечниками, сайленты). Снятое хочу отреставрировать и продать по нормальной, адекватной цене. Если кто заинтересован — звоните.
#14
Alpha74
#15
Она.
Всем привет. Являюсь владелицей автомобиля BMW E 46 хi, 2001 года рождения.
Все с ней хорошо, но есть такие моменты, которые просто меня убивают, может мужской пол и подскажет, как и что правильно сделать. А то я с ней просто мучаюсь.
1. Люк — есть такая крышечка, которая "закрывает" люк изнутри (в салоне), так она то открывалась вместе с люком, то закрывалась, так я ее вообще взяла и убрала, потому что однажды он ее просто типа как "замял". Скажите, плиз, где можно ее нормально поставить "на рельсы"?
2. Когда нажимаю на тормоз при быстрой езде — то "дрожит" руль.. говорят нужно диски выправлять, мол они кривые. Так ли это?
3. Мне давно пора уже менять масло — где и как и какую?
4. Что то она начала скрипеть. иногда, но скрип есть. смущает.
5. Не горят фары ближнего света, правый поворотник горит быстро, мигает быстро, левый стопник не горит. езжу всегда на дальних, чем и страшно вырубаю д ругих водителей.
6. Что обычно нужно менять в этой машине периодически? Свечи? Еще что?
Тойоту, смарт — не предлагать.
Истинная поклонница БМВ.
У меня просто нет брата или отца, которые могли бы разбираться в этой машине. А оказаться обманутой СТО шниками — боюсь.
Может здешние кто дадут мне дельный совет.
#16
Круглый
Всем привет. Являюсь владелицей автомобиля BMW E 46 хi, 2001 года рождения.
Все с ней хорошо, но есть такие моменты, которые просто меня убивают, может мужской пол и подскажет, как и что правильно сделать. А то я с ней просто мучаюсь.
1. Люк — есть такая крышечка, которая "закрывает" люк изнутри (в салоне), так она то открывалась вместе с люком, то закрывалась, так я ее вообще взяла и убрала, потому что однажды он ее просто типа как "замял". Скажите, плиз, где можно ее нормально поставить "на рельсы"?
2. Когда нажимаю на тормоз при быстрой езде — то "дрожит" руль.. говорят нужно диски выправлять, мол они кривые. Так ли это?
3. Мне давно пора уже менять масло — где и как и какую?
4. Что то она начала скрипеть. иногда, но скрип есть. смущает.
5. Не горят фары ближнего света, правый поворотник горит быстро, мигает быстро, левый стопник не горит. езжу всегда на дальних, чем и страшно вырубаю д ругих водителей.
6. Что обычно нужно менять в этой машине периодически? Свечи? Еще что?
Тойоту, смарт — не предлагать.
Истинная поклонница БМВ.
У меня просто нет брата или отца, которые могли бы разбираться в этой машине. А оказаться обманутой СТО шниками — боюсь.
Может здешние кто дадут мне дельный совет.
Отвечу на некоторые вопросы.
2. Если дрожит руль скорее всего у вас повело или неправильно выработались тормозные диски. Есть два варианта
А. Купить новые диски и новые колодки
Б. Проточить старые диски если ресурс позволяет и новые колодки (колодки новые обязательно в обоих случаях)
По моему опыту диски новые лучше так как на 3х они хорошо стачиваются. тел. где брал диски могу скинуть пара обошлась 18000 тенге.
3. Масло лучше залить Кастрол синтетику он рекомендован заводом.
4. На счет скрипа. Причин может быть много лучше заехать на диагностику к ходовикам обычно поскрипывают втулки стабилизатора и еще что то не помню как называются.
5. По вопросу электрики. Поворотник быстро моргает значит гдето в поворотах перегорела лампочка., Если ближний не горит 3 варианта А. Сгорели лампочки, Б Сгорел предохранитель (большая вероятность), В ехать к электрику.
6. Фильтр воздушный, масло двигателя + фильтр масляный , свечи в зависимости от того какие стоят.
По поводу люка такая же беда, еще не решил ее.
Вот как то так. Обращайся чем смогу помогу.
#17
Она.
Трансмиссия
5- и 6-ступенчатые МКПП надежны и являются неплохим вариантом, только не забываем про дорогой двухмассовый маховик. Что же касается "автоматов", то на Е46 применялись коробки как GM, так и ZF. Американские агрегаты считаются более проблемными, особенно это касается не очень надежного гидротрансформатора. Но и немецкая коробка вовсе не так долговечна, если практиковать агрессивный стиль езды или пытаться растягивать сроки обслуживания. На возрастных машинах, особенно на мощных версиях, довольно часто имеются проблемы с тем же гидротрансформатором и гидроблоком. Так что прозрачная сервисная история и диагностика рекомендуются.
Не будем забывать и про особенности классической компоновки: стоит обратить внимание на состояние промежуточной опоры и эластичной муфты карданного вала. Если рассматриваете к покупке полноприводную версию, дополнительно оцените состояние передних полуосей и убедитесь, что трансмиссия работает без рывков и посторонних звуков.
НЕЗАБЫВАЕМЫЙ ДИЗАЙН, МОЩНЫЕ ПРОПОРЦИИ
Расширители колесных арок, специальные боковые облицовки и передний бампер, цепляющий взгляд. Всё это показывало принадлежность BMW M3 E46 к премиальной серии.
Но основная цель таких изменений не визуальная, а практичная: улучшение аэродинамики. Для этой задачи использовали щиток Герни в задней части кузова: небольшая «губа» спойлера заметно снижает подъемную силу и таким образом улучшает тягу, что имеет решающее значение при динамичном прохождении поворотов.
Всем известные хромированные жабры в верхней части крыла должны были выполнять роль воздуховодов для охлаждения двигателя. Однако во время испытаний выяснилось, что они необязательны. Тем не менее, их решили оставить. Они стали легендарным отличительным знаком.
Модернизация в 2003 году.
Поскольку предыдущая модель была воспринята очень позитивно, в подразделении BMW M подошли к обновлению с большой осторожностью. Были сделаны лишь небольшие изменения. Например, установлены более современные задние фонари со светодиодами.
BMW M3 E46
BMW M3 E46
BMW M3 E46
Расширители колесных арок, специальные боковые облицовки и передний бампер, цепляющий взгляд. Всё это показывало принадлежность BMW M3 E46 к премиальной серии.
Но основная цель таких изменений не визуальная, а практичная: улучшение аэродинамики. Для этой задачи использовали щиток Герни в задней части кузова: небольшая «губа» спойлера заметно снижает подъемную силу и таким образом улучшает тягу, что имеет решающее значение при динамичном прохождении поворотов.
Всем известные хромированные жабры в верхней части крыла должны были выполнять роль воздуховодов для охлаждения двигателя. Однако во время испытаний выяснилось, что они необязательны. Тем не менее, их решили оставить. Они стали легендарным отличительным знаком.
Модернизация в 2003 году.
Поскольку предыдущая модель была воспринята очень позитивно, в подразделении BMW M подошли к обновлению с большой осторожностью. Были сделаны лишь небольшие изменения. Например, установлены более современные задние фонари со светодиодами.
ЧИСТЫЕ ЭМОЦИИ.
Двигатель BMW M3 в кузове E46.
Выдающаяся динамика обеспечивается 6-цилиндровым двигателем, типичным для моделей BMW M. Двигатель с рабочим объемом 3,2 литра построен на базе своего предшественника. Тем не менее он представляет собой практически полностью новую разработку. Двигатель считается первопроходцем современной концепции BMW, с точки зрения оборотов, когда время переключаться на следующую передачу приходит только при достижении 8000 об/мин.
Максимальная отдача этого наполненного эмоциями и вдохновленного автоспортом двигателя составляет 343 л. с. (252 кВт) и 365 Н∙м. Кроме того, он является восьмикратным обладателем престижной награды «Двигатель года».
ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЕД. ВСЕГДА.
Клиенты BMW M3 третьего поколения могли выбирать между 6-ступенчатой механической коробкой передач и 6-ступенчатой SMG. Последняя — роботизированная коробка передач, которой водитель может управлять с помощью подрулевых лепестков или рычага селектора на центральной консоли. В отличие от механической коробки, передачи переключаются последовательно, одна за другой.
ПОЛНАЯ ТЯГА.
Дифференциал повышенного трения на ведущей оси, разумеется, был стандартным оснащением с самого начала. Изменяемая степень блокировки в зависимости от условий движения позволяла передавать на одно из колес до 100% крутящего момента, обеспечивая отличную тягу в поворотах и зрелищный дрифт.
ГОНОЧНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ В КАЖДОМ ПОВОРОТЕ.
________________________
Впечатляющие расширители колесных арок предназначались для установки более широких колес, улучшающих контакт с дорогой.
Тщательно проработанное шасси вносит свой вклад в спортивный характер этого высококлассного атлета.
ЛЕГЕНДАРНОЕ ЛЕГКОЕ СПОРТИВНОЕ КУПЕ.
________________________
CSL: эта аббревиатура вызывает у каждого фаната BMW M3 невероятные эмоции. BMW M3 CSL считается легендарной версией модели M3. С ее помощью в 2003 году в BMW M достигли всех вершин в верхних эшелонах автоспорта и снова вывели M3 на новый уровень. Инженеры BMW M помогли достичь этого, снизив массу серийной модели на впечатляющие 110 кг.
ВЛАСТЕЛИН КОЛЬЦА.
________________________
BMW M3 CSL проходил круг Северной петли «Нюрбургринга» менее, чем за восемь минут. В начале 2000-х таким временем могли похвастаться только значительно более мощные автомобили.
ВЫДАЮЩЕЕСЯ СООТНОШЕНИЕ МОЩНОСТИ И МАССЫ.
________________________
Добиться в BMW M3 CSL такого выдающегося соотношения мощности и массы удалось за счет широкого использования легких материалов. Из композитных материалов, применяемых в автоспорте, изготовлен передний бампер, система впуска и некоторые компоненты интерьера. Кроме того, капот был сделан из алюминия, а сзади использовалось специальное тонкое стекло. Другая отличительная особенность, которая в дальнейшем превратилась в неотъемлемую часть всех BMW M, находилась прямо над головами пассажиров: M3 CSL стала первой моделью M с крышей из углеволокна.
Можно ли так ездить
Продолжать эксплуатацию с буксующим сцеплением крайне нежелательно. Не всегда удаётся точно контролировать момент начала скольжения, а мощность при этом выделится значительная.
Настолько, что накладки могут сгореть полностью за считанные секунды. После чего автомобиль будет обездвижен окончательно, возможно в опасном месте на дороге, а при ремонте потребуется менять ещё и маховик, покрывшийся трещинами от перегрева.
После первых признаков пробуксовок надо без резких ускорений и на небольшой скорости проследовать к месту ремонта, где заменить сцепление в комплекте. Попытки сэкономить на отдельных его частях обычно приводят к лишним работам по снятию-установке коробки передач.