Зеркало Тойота Королла и как снять и поменять боковое и заднего вида
Зеркало Тойота Королла и как снять и поменять боковое и заднего вида
Осмотр передней части Безвозмездно при работоспособной версии оплате заказа на нашем сайте! Оплата при получении. Платная доставка.
Доставка по Рф Безвозмездно при рабочей оплате заказа на нашем сайте! Добавьте в закладки, чтоб удержать! Основная ос Предательская удовлетворенность Как закрепить зеркало на стенке Протяните режущую проволоку за углом зеркала.
Распространенные причины поломки
Одной из самых распространенных причин, почему музыка перестает звучать в салоне автомобиля, является неспособность магнитолы считывать информацию с диска. Но не спешите винить во всем сам привод. Со временем оптическая сторона CD-дисков изнашивается, поэтому причина отсутствия музыки может скрываться в изрядно исцарапанной поверхности носителя. Вероятность выхода из строя привода возрастает в том случае, если сам диск новый и его поверхность абсолютно чистая. Выход из сложившейся ситуации следующий: разобрать самостоятельно магнитолу и заменить сам привод, если он перестал функционировать, либо поручить эту работу профессиональному мастеру.
К другим поломкам, свойственным магнитоле Тойота Королла, относятся:
- Устройство не включается, не реагирует на нажатие кнопок;
- На дисплее отображается информация, но звучание отсутствует;
- Самопроизвольное включение и выключение мультимедийной системы;
- Не выезжает или не заезжает привод.
В некоторых случаях достаточно очистить от накопившейся пыли и грязи привод и его контакты, после чего устройство вновь наполнит салон автомобиля нотами музыкальных композиций. Но, если проделанная процедура не принесла должного результата, необходимо продолжать поиски причины в системе питания. В последнее время водители, владельцы Toyota Corolla в частности, стали всё чаще прибегать к покупке проигрывателей, способных считывать данные с флеш-накопителя. Проверка корректности функционирования элементом системы питания актуальна и для этого вида аудиоустройств.
не работают зеркала
- Сообщений 20 726
- Имя: Николай
- Регистрация: 16.03.2010
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук. весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#2
- Сообщений 23 804
- Имя: Victor
- Город: Kiev
- Авто: ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
- Гос. номер: AA7233EP
- Регистрация: 24.10.2005
Господа , подскажите че может быть? — сначала перестало работать правое зеркало, а потом левое. и все ето на фоне полного здоровья, где копать?
#3
- Сообщений 2 059
- Имя: Владимир
- Город: Днепр
- Регистрация: 30.09.2010
не показывает??
п.с. а конкретней что не работает:
подогрев иль регулировка?
lame, апередил
#4
- Сообщений 23 804
- Имя: Victor
- Город: Kiev
- Авто: ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
- Гос. номер: AA7233EP
- Регистрация: 24.10.2005
п.с. а конкретней что не работает:
подогрев иль регулировка?
Изменено: lame, 06 Март 2012 — 17:11
#5
- Сообщений 20 726
- Имя: Николай
- Регистрация: 16.03.2010
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук. весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#6
- Сообщений 24 166
- Имя: LEXA
- Город: Киев
- Авто: ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
- Регистрация: 18.10.2010
#7
- Сообщений 20 726
- Имя: Николай
- Регистрация: 16.03.2010
Если регулировка-то очень даже может быть сам джойстик(тот что на вод двери-как вариант попала вода)
есть запасной? или как ето проверить и сделать?
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук. весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#8
- Сообщений 23 804
- Имя: Victor
- Город: Kiev
- Авто: ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
- Гос. номер: AA7233EP
- Регистрация: 24.10.2005
есть запасной? или как ето проверить и сделать?
#9
- Сообщений 265
- Имя: Alexandr
- Город: Жмеринка
- Авто: Opel Vectra 4х4 С20NE
- Гос. номер: AM3386AI
- Регистрация: 28.05.2009
#10
- Сообщений 615
- Имя: Alex
- Город: Dp
- Авто: Insignia
- Регистрация: 04.09.2010
#11
- Сообщений 23 804
- Имя: Victor
- Город: Kiev
- Авто: ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
- Гос. номер: AA7233EP
- Регистрация: 24.10.2005
#12
- Сообщений 20 726
- Имя: Николай
- Регистрация: 16.03.2010
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук. весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#13
- Сообщений 747
- Имя: Сергей
- Город: Запорожская обл. г. Васильевка
- Регистрация: 10.01.2008
Изменено: action-m, 06 Март 2012 — 18:17
#14
- Сообщений 23 804
- Имя: Victor
- Город: Kiev
- Авто: ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
- Гос. номер: AA7233EP
- Регистрация: 24.10.2005
12 10 электрорегулировка наружных зеркал, электростеклоподъемники, центральный замок
13 20 передние противотуманные фары
14 10 ABS, автоматическая коробка передач
15 30 обогрев заднего стекла и наружных зеркал
#15
- Сообщений 747
- Имя: Сергей
- Город: Запорожская обл. г. Васильевка
- Регистрация: 10.01.2008
Причины поломки
В тех ситуациях, когда и впрыск горючего, и мотор работают исправно, то о катализаторе можно вовсе не беспокоиться. При таком раскладе устройство точно не сломается в рамках первых 100 тысяч километров пробега.
И всё же есть факторы, из-за которых фильтр на Тойота Королла может внезапно перестать нормально работать:
- применение топлива низкого качества;
- езда по плохой дороге (данная причина наиболее распространённа, поскольку катализатор расположен внизу авто, и в процессе езды по плохому дорожному покрытию на него всегда приходятся удары);
- неполадки в системе впрыска топлива;
- поломка мотора;
- случайное попадание масла в камеру сгорания.
Беспроводное соединение
При желании упростить процесс установки можно использовать беспроводное соединение. С этой целью применяются специальные радиомодули. В продаже есть также радиомодемы, уже совмещенные с видеокамерой.
В этом случае отменяется необходимость прокладывания проводки внутри салона автомобиля. Достаточно запитать радиомодули и подсоединить их к камере и зеркалу. Питание к ним можно подать как непосредственно от бортовой сети (в этом случае они после включения зажигания постоянно будут под напряжением), так и от заднего хода.
Сверьтесь с ошибками, которые допускают многие водители — ведь суметь быстро и правильно настроить зеркала важно любому автомобилисту, особенно когда приходится сесть за руль другой машины. И да: если в боковое зеркало вы видите заднее крыло машины, что-то пошло не так.
Последовательность действий
Многие водители, бухнувшись в кресло, сначала «подбивают» зеркала, а после уже устраиваются поудобнее. Но при таком подходе обзор, настроенный изначально, теряется. И уже во время пути водителю приходится извиваться или настраивать зеркала прямо по ходу движения, чтобы хоть что-то разглядеть.
Правильно так: вначале настроить сиденье и его спинку, затем принять удобное положение и только потом настраивать зеркала.
Угол обзора: слишком приближен
Самая распространённая ошибка, которая часто встречается у начинающих водителей — когда боковые зеркала регулируются так, что отображают большую часть автомобиля, включая ручку двери и среднюю стойку кузова. При этом «слепая зона» увеличивается, и растут риски ДТП при маневрировании из-за того, что рядом едет автомобиль, которого в таким образом настроенное зеркало просто не видно.
Угол обзора: слишком отдалён
Если настроить боковые зеркала так, чтобы максимально уменьшить «слепые» зоны, то есть отвести их максимально далеко от кузова, водитель не сможет нормально ориентироваться по габаритам.
Вывернутые максимально от кузова зеркала вообще не захватывают пространство сзади автомобиля — а ведь именно там может ехать мотоцикл или машина, которая планирует идти на обгон.
Кроме того, таким образом настроенные зеркала — настоящая ловушка для начинающих водителей, которые путают их даже в плане определения полосы движения — свою от соседней отличить сложно, когда не видишь в зеркало машину вообще.
В нормальном варианте в зеркало должно быть видно крыло автомобиля, а остальная часть обзора — дорога и машины справа или слева на ней соответственно.
Ориентиры
Нельзя настраивать зеркало, ориентируясь на элементы кузова или так, чтобы угол обзора падал на небо — и совсем немного на дорогу.
Выставлять угол обзора нужно по соотношению дороги и линии горизонта: она должна «резать» зеркало ровно посередине.
Настройка салонного зеркала под углом
В зеркало заднего вида водитель должен видеть заднее стекло полностью (!). Регулировка салонного зеркала чуть под углом к себе — способ лицезреть разве что лица сзади сидящих, это не имеет ничего общего с безопасностью.
Центр обзора салонного зеркала должен приходиться на середину проёма заднего окна машины, а в само зеркало водитель должен видеть всё окно целиком.
Настройка в движении
Многие садятся за руль с мыслью о том, что с настройкой зеркал проще будет разобраться уже по ходу движения, и отправляются в дорогу. Но во время езды сложно зафиксировать зеркала в правильном положении — линия горизонта во время движения авто неустойчива, настройка превращается в настоящий квест. Тем более водитель отвлекается на настройку зеркал, часто — ещё и тянется через весь салон настроить зеркало с правой стороны, и в эти секунды отвлекается от управления машиной — а это уже аварийный фактор.
Потратить на правильную настройку зеркал пару минут времени перед началом поездки — не такая уж большая роскошь, тем более речь идёт о безопасности.
Пренебрежение правым зеркалом
Кое-как, но настраивают левое зеркало все водители — а вот о правом часто забывают, намеренно или просто по привычке. Вроде как всю информацию можно получить от левого бокового и зеркала заднего вида.
На самом деле правое зеркало даёт неоценимую информацию тоже — и важно регулярно посматривать в него, особенно при движении на дороге с 4-мя и более полосами. Кроме того, правое зеркало очень помогает при парковке понять, какая дистанция осталась до бордюра.
Фиксированное положение зеркал для всех ситуаций
Боковые зеркала нужны не только для того, чтобы видеть происходящее на дороге сзади и рядом с автомобилем, они ещё и отлично помогают при парковке и маневрировании задним ходом. Опустив их ниже, можно отлично рассмотреть бордюр, колёса и неровности на дороге. Этот способ помогает парковаться вплотную к препятствию и не порезать шины при наезде на бордюр. После выполнения элемента важно не забыть вернуть зеркала в рабочее положение, то есть выровнять их снова по линии горизонта.
Надежда (только) на зеркала
Конечно, правильно отрегулированные зеркала лучше неотрегулированных, и дают достаточный угол обзора. Но «слепые» зоны от этого в машине никуда не деваются, поэтому, если на вашем автомобиле нет камер кругового обзора — не ленитесь каждый раз перед совершением перестроения чуть поворачивать голову и смотреть, чтобы рядом с бортом не ехала другая машина.
А как правильно?
Чтобы уменьшить «слепые» зоны и не попасть в глупое ДТП, уделите пару минут правильной настройке зеркал.
Регулировка левого зеркала
Водитель отклоняется влево так, чтобы чуть прижать голову к левому плечу и немного коснуться ею стекла.
Затем настраивает зеркало так, чтобы видеть левое крыло и ручку водительской двери, но эта картинка занимает только 1/4 или 1/5 общего вида в зеркале.
Когда водитель садится прямо и смотрит в зеркало, не нагибая голову, он видит там только заднюю часть кузова: остальную площадь обзора занимает дорога.
Центр линии горизонта приходится на центр зеркала, так, чтобы дорожное полотно занимало примерно 60% общей картинки.
Регулировка правого зеркала
Водитель наклоняет голову так, чтобы она находилась по центру продольной оси автомобиля. Смотрит в правое зеркало и настраивает его так, чтобы то отражало заднее крыло.
По возвращении в нормальное положение, водитель в правом боковом зеркале видит только край бампера: это поможет в процессе парковки и при этом уменьшит «слепую» зону.
По вертикальному наклону зеркало выставляется так же, как левое: чтобы линия горизонта была примерно посередине, а дорога занимала примерно 60% обзора.
Регулировка салонного зеркала
Зеркало заднего вида нужно для того, чтобы собрать воедино «картинку» с боковых зеркал и увидеть, что происходит сзади автомобиля.
Заняв удобное положение в кресле, водитель поворачивает зеркало так, чтобы в него просматривалось заднее стекло полностью. Центральные линии по вертикали и горизонтали зеркала и стекла должны совпадать.
Важные рекомендации
При настройке боковых зеркал водитель обязательно должен видеть в них дорожную разметку и ориентироваться, в какой полосе находится его машина, а в какой — соседние.
Использовать дополнительные сферические зеркала, которые клеятся на боковые, можно только опытным водителям — они сильно искажают изображение.
Приучите себя регулировать зеркала только в стоящем на месте автомобиле. Если настройки сбились в пути, лучше съехать на обочину, спокойно провести все корректировки и уже после этого продолжать путь.
Постоянно смотрите по зеркалам: инструкторы рекомендуют сканировать обстановку каждые 7 секунд. Старайтесь запоминать, какие машины едут позади вас, какие манёвры они совершают, кто едет в соседних полосах, чтобы не пропустить их появление рядом с вашей машиной — в «слепой» зоне.
Собрались перестраиваться? Бросьте быстрый взгляд, чуть повернув голову за плечо — так вы обезопасите себя от столкновения при маневрировании.
При движении задним ходом обязательно обернитесь, посмотрите в стекло, и только затем (проверив и зеркала тоже) начинайте манёвр.
Чтобы проверить правильность настройки зеркал, попросите кого-нибудь обойти машину на расстоянии порядка двух метров по кругу. Наблюдайте за человеком в зеркала: он не должен пропасть из виду.
О том, как избежать попадания в «слепую» зону грузовика при движении рядом с ним, узнаете из этой статьи.
1. Варианты диагностики
Важно:
Автодиагностика данного авто проводится двумя методами:
- самодиагностика электронного блока управления с опросом главных систем;
- сканерами через OBD2 разъемы.
Проведение сервиса вторым путем подразумевает тщательный анализ узлов, электронных блоков, мониторинг их работы в текущем времени. Оснащение считывает коды неисправностей, сигнализирует о них пользователю.
ЭБУ на Тойота Королла
За управлением системой отвечает электронный блок, который на основе информации от датчиков рассчитывает параметры впрыска топлива, зажигания. Согласно прописанному алгоритму ЭБУ контролирует деятельность вентилятора охлаждения мотора, муфтой компрессора кондиционера, проводит самодиагностику и выводит ее результаты на панель.
В таблице представлена информация по применяемым ЭБУ в зависимости от двигателя, а также возможности диагностических блоков. Марки применяемых блоков на модели Королла: DENSO, Bosch, Toyota.
Модель авто | Диагностируемая система | Основные возможности | |||
---|---|---|---|---|---|
Коды ошибок | Параметры | Тесты ИМ | Идентификация | ||
Corolla, 2006-. | Мотор 1ZR-FE | + | + | + | + |
ABS | + | + | + | — | |
Кондиционер | + | + | + | — | |
Иммобилизатор | + | + | + | — | |
Подушки безопасности | + | + | — | — | |
Стеклоподъемники | + | + | + | — | |
Электропакет | + | + | + | — | |
Corolla Fielder I, 2002-2006 | Мотор 1NZ-FE | + | + | + | + |
ABS | + | + | + | — | |
Подушки безопасности | + | — | — | — |
На автомобиль установлен ЭБУ типа IEFI-6. При поломке деталь заменяется, так как ее части не поддаются ремонту. Параметры, алгоритмы управления хранятся в стираемом программируемом постоянном запоминающем устройстве. Вариант программы обозначен номером блока, который соответствует идентификационному номеру машины.
Каждый ЭБУ имеет собственный тип передачи информации. Все есть 5 протоколов: SAE J1850 VPW, PWM, ISO 9141-2, KWP 2000, ISO 15765 (CAN). Данный модельный ряд применяет: KWP 2000 SLOW, KWP 2000 FAST, ISO 9141-2, CAN, ISO 15765. CAN
Расположение ЭБУ Тойота Королла:
Электронный блок управления находится под консолью приборной панели со стороны бардачка. Чтобы его обнаружить нужно:
- отсоединить «минус» с аккумулятора;
- демонтировать облицовку под бардачком;
- со стороны пассажирского места снять центральную облицовочную панель;
- взяться за выступы, вывести фиксирующую скобу вдоль плоскости разъема;
- открутить болты крепежа, извлечь колодку от управляющего элемента.
Эта инструкция потребуется при замене ЭБУ и монтаже новой детали.
Чип-тюнинг и прошивка Тойота Королла:
Серийные прошивки предназначаются для каждой модели для обеспечения оптимальных настроек расхода топлива, динамики работы мотора. Обновление обеспечения проводится с целью улучшения показателей авто или для замены старого (неисправного) ПО.
Замена программы позволит оптимизировать работу двигателя, трансмиссии, увеличить крутящий момент, улучшить динамику разгона, реакцию педалей, устранить провалы, увеличить предел скорости.
Проводится процедура через штатный диагностический разъем OBDII на базе следующих идентификаторов: 89663-02E72, 89663-02G42 CVN 8E05230B-2C411C65, 89663-02241, 89663-02271, 89663-02482 CVN 545E853A, 89663-02502 CVN 4AEA9FD8, 89663-02512 CVN E45FB3C8.
Загорелся Check Engine на Toyota Corolla?
Подробная статья по причинам Check Engine и как погасить Чек. Если у Вас загорелся Check Engine, срочно прочитайте эту статью. В материале рассказано, что такое Чек Энджин, что делать если он появляется, и как убрать эту ошибку самостоятельно.
Горит лампочка Чек Энджин?
ТОП-15 причин почему загорается лампочка Чек Энджин и пути решения проблемы. Прочитай статью, чтобы решить проблему Check Engine.