Самостоятельная регулировка сцепления mmt — форум автосервис toyota corolla — autopeople
Самостоятельная регулировка сцепления mmt — форум автосервис toyota corolla — autopeople
С какой то долей вероятностью его можно проверить и самостоятельно следующим образом: Поэтому японцы были вынуждены снять с производства данный тип КПП и ввести страховку для купленных авто на не продолжительное время. Об их номерах и составе сервисных комплектов, подробнее чуть ниже
Таким образом, диагностическим прибором можно определить, только число подводок, произошедших после последней инициализации.
Как и ранее, в течение 3 секунд нужно быстро нажать на педаль тормоза в течение 7 раз.
Зуммер издаст 2 непродолжительных звуковых сигнала с интервалом 0,25 секунд. Сразу после этого зажмите педаль газа и, не отпуская, переключите передачи в следующей последовательности: По окончании процедуры переключения отпустите педаль тормоза и зажмите ее обратно.
Замена колодок стояночного тормоза Lancer X
Как поменять колодки стояночного тормоза на Митсубиши Лансер 10.
Номер детали: 4800A022 (оригинал); 17407 (ремкомплект).
Фото-отчет по снятию заднего тормозного диска и замене колодок стояночного тормоза (ручника). Процесс не сложный и не требует специального инструмента, нужно только время. На одну сторону уйдет около 30 минут, на вторую меньше, так как будете уже знать — куда и c чем лезть.
Инструмент
По большому счету, после того как вы снимете колесо и поднимете суппорт (ключ на 14 мм), понадобится только плоская отвертка.
Начнем
Как снять тормозной диск Лансера
Итак, сняли колесо, освободили диск от суппорта (подняли вверх, как при замене тормозных колодок). Пробуем снять диск сразу. Если не получится, то не огорчайтесь, это значит, что вам надо будет убить 5-10 минут на одну несложную операцию. А именно: ищем на диске круглое отверстие с резиновой заглушкой. Нужно резинку вытащить.
Берем фонарик и, выставив диск так, чтоб это отверстие было внизу, ищем небольшую шестеренку (регулировочную гайку колодок ручника) внутри диска. Находится она не в крайней нижней точке, а немного смещена вперед (по ходу движения). Крутить ее надо отверткой вверх, если меняете справа, и наоборот для противоположной стороны.
Так выглядит регулировочная гайка колодок стояночного тормоза. Ею можно сводить и разводить колодки, когда не помогает регулировка гайки под рычагом ручника в салоне.
Когда ослабили колодки, и они не прилегают так плотно к тормозному диску, снимаем его.
Картина под диском печальная. Машина 2007 г.в., а все элементы стояночного тормоза очень проржавели. Это наглядно демонстрирует тот факт, что автомобиль хранился не в гараже, а стоял у дома — и в дождь, и в снег. В частности износились и ослабли пружинки штифтов, которые прижимают и фиксируют колодку (4600A158 штифт, 4600A159 тарелка пружины, MB 520470 пружина).
Плоской отверткой поворачиваем штифт на 90 градусов и вытаскиваем его с пружиной.
Снимаем остальные пружинки с колодок, но запоминаем как и где стояли пружинки и остальные детали.
Снимаем тросик стояночного тормоза с колодки.
Сравниваем старую и новую колодки.
Можно купить отдельно колодки, пружинки и штифты (ремкомплект), а можно на «разборе» взять весь механизм стояночного тормоза в сборе, с более свежей машины. Почти новые механизмы с защитой диска мне обошлись по 1 000 руб. на каждую сторону.
На фото правая сторона, смотрим как все должно стоять. Перекидываем все на свой лансер.
Когда все поставите на место и наденете тормозной диск, не забудьте отрегулировать колодки регулировочной гайкой. Возможно, потребуется регулировка гайкой в салоне — она находится под рукояткой ручника.
Все готово!