Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка света фар Ниссан Х-Трейл

Регулировка света фар Ниссан Х-Трейл

Nissan X-Trail, 2019

Регулировка света фар Ниссан Х-Трейл

Nissan X-Trail, 2015

Регулировка света фар Ниссан Х-Трейл

Nissan X-Trail, 2017

Регулировка света фар Ниссан Х-Трейл

Nissan X-Trail, 2015

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

Nikolaich2200 20
20Сообщения: 23 Зарегистрирован: 14 дек 2012, 23:51 Откуда: пгт Никель Контактная информация:

отказал автокорректор фар. Помогите.

  • Цитата

jett 2500
2500Сообщения: 2594 Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24 Откуда: Москва

Re: отказал автокорректор фар. Помогите.

  • Цитата

Сообщение jett » 15 дек 2012, 18:00

Может отогреть машину для начала, может вода где замёрзла.

ReXsovod 30
30Сообщения: 34 Зарегистрирован: 03 апр 2012, 10:09 Откуда: Свердловская обл.

Re: отказал автокорректор фар. Помогите.

  • Цитата

Сообщение ReXsovod » 15 дек 2012, 18:04

Nikolaich2200 20
20Сообщения: 23 Зарегистрирован: 14 дек 2012, 23:51 Откуда: пгт Никель Контактная информация:

Re: отказал автокорректор фар. Помогите.

  • Цитата

Тормозит меня в четверг ГИБДДшник. Говорит, а что за лампочки у вас товарищ водитель стоят в фарах? Я ему-ближний штатный ксенон. Он начал мне лекцию читать о том какие требования к ксенону предъявляются. Я ему показал фары с маркировкой, потом обрызгал его омывайкой из омывателя фар, но когда встал вопрос об автоматическом корректоре фар, я встал в ступор (как его проверить). Инспектор говорит, мол надо выключить зажигание с включенным ближним светом фар, а потом завести авто. Фары типа должны сначала опуститься, потом подняться , а потом встать в нужное положение. Делаю всё как он сказал, а результата ноль (никуда они не движутся). Он меня предупредил (устно), чтоб я так не ездил, и отпустил с миром.
Я решил проверить, работает- ли автокорректор на моем авто при спуске с годы и при подъёме в гору (на новом работало всё чётко, а сейчас ноль эмоций. Я даже не заметил когда это случилось). Вот такие симптомы. Подскажите, что могло случиться.

RAlexandr 600
600Сообщения: 671 Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:27 Откуда: Мурманск

Re: отказал автокорректор фар. Помогите.

  • Цитата

Сообщение RAlexandr » 16 дек 2012, 20:15

Nikolaich2200 20
20Сообщения: 23 Зарегистрирован: 14 дек 2012, 23:51 Откуда: пгт Никель Контактная информация:

Замена биксенона на нисан икстрейл

Доброго вам времени суток! Подскажите, пожалуйста, возможно ли поставить ксенон или лучше би-ксенон? Если да, на самом ли деле это так проблематично или это все злые языки?
Заранее спасибо!

Будьте внимательны при установке нештатного ксенона, это может быть признано незаконным (ссылка)

Итак обобщение
В штатной Ксеноновой фаре стоят две лампы одна ксенон-ближний, вторая Н1 галоген-дальний, т.е. это точно не Биксенон.
Что предположительно надо сделать (Демокс, спасибо!)
1. Поменять фары на штатные ксеноновые. Вариант самый дорогой
2. Установить Биксеноновые линзы в штатные фары. За переключение ближний дальний отвечает шторка в линзе. Самостоятельно делать не рекомендуется, второй по дороговизне вариант. Здесь отчет Pavlito о реализации проекта.
3. Установить «колхозный» ксенон. Вместо штатных галогенок Н4 ставятся китайские (не верьте люди если вам будут говорить про Хеллу, Фоллипс и пр.) лампы с вариантами подвижных шторок и т.п. Самый дешевый вариант.

В любом из вариантов рекомендуется устанавливать автокорректор фар (это не тоже самое что корректор который есть для галогеновых ламп), и фароомыватель (несмотря на небольшую эффективность его работы он полезен).
С первым вариантом все достаочно понят и просто (главное чтобы денег хватило)
Второй вариант требует хороших рук, поэтому надо искать установщиков которые этим занимаются серьезно.
Третий вариант самый простой, надо обратить внимание что на трассе при включении дальнего света «потеряется» ближний, т.е. плохо освещается дорога перед собой, в принципе лечится включение противотуманок.
Теперь о лампочках. Оригинальные ксеноновые лампы имеют температуру свечения от 3000 до 4300 К. Температура свечения показывает каким светом будет светить лампа от «желтого»-3000К, до «белого»-4300. Все остальные лампы со свечение выше 4300 выходцы из Китая, чем выше температура тем больше свет уходит в фиолетовый, от светло-голубого 5000 до фиолетового 12000 (могу ошибатьсь, но кажется я видел такое).
Различие не только в цвете горяшей лампы но и в эффективности ее работы. Лучше всего «освещают» (подчеркиваю, не светятся а именно освещают) пространство лампы максимально приближенные к дневному солнечному свету 4150-4300 К. Хуже всего стремящиеся по температуре вверх (чем больше тем хуже), зато это пальцы и их очень хорошо видно на дороге, потому как ослепляют они тоже больше всего.

Читайте так же:
Mac 441 регулировка карбюратора

Фото штатной ксеноновой фары Х-1 (вид сзади)
Все вышеописанное по фаре касалось Х-1, если кто-то подробно распишет состав фар Х-2 добавлю в описание.

Регулировка света фар Ниссан Х-Трейл

Расположение винтов регулировки света фар Ниссан Х-Трейл

Для регулировки фар на задней стенке каждой фары имеются 2 винта. С их помощью можно регулировать направление пучка света в горизонтальной 1 и вертикальной 2 плоскостях. При регулировке, крестовая отвертка вставляется в отверстие сверху.

Регулировка света фар Ниссан Х-Трейл

Передние фары с галогенными лампами оснащены электрическим корректором направления светового потока с ручным управлением. Он позволяет из салона изменять направление светового луча в вертикальной плоскости в соответствии с изменением загрузки автомобиля.

Проверкасвета фар Ниссан Х-Трейл

Установите автомобиль напротив ровной вертикальной стены на расстоянии 2-3 м и включите ближний свет. Верхние границы световых лучей должны находиться на одном уровне и быть четкими.

Регулировка света фар Ниссан Х-Трейл

Примечание:

Проверку света фар лучше всего проводить в темное время суток.

Регулировка света фар Ниссан Х-Трейл

1. Проверьте и если нужно, доведите до нормы давление воз­духа в шинах.

Регулировка света фар Ниссан Х-Трейл

2. При необходимости, промойте фары и вытрите их насухо.

Регулировка света фар Ниссан Х-Трейл

3. Установите полностью заправленный и укомплектованный автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м.

Регулировка света фар Ниссан Х-Трейл

Примечание:

Как вариант, можно установить перед автомобилем лист фанеры размером 1×2 м, соблюдая те же условия.

4. Попросите помощника сесть на место водителя. Если такой возможности нет, положите на место груз около 75 кг. Покачайте автомобиль до самоустановки подвески.

5. Установите регулятор электрокорректора фар в положение «0».

Регулировка света фар Ниссан Х-Трейл

6. Измерьте на автомобиле высоту центров фар от земли (расстоя­ние h на экране) и расстояние l между центрами фар Ниссан Х-Трейл.

7. Разметьте на стене экран, как показано на рисунке.

Регулировка света фар Ниссан Х-Трейл

8. Включите ближний свет фар.

Регулировка света фар Ниссан Х-Трейл

9. Поднимите крышку капота.

Регулировка света фар Ниссан Х-Трейл

Примечание:

Регулировку направле­ния светового пятна на каждой фаре проводите поочередно. Вторую фару во время регулиров­ки закройте непрозрачным материалом.

10. Закройте одну из фар куском картона.

11. Вращая крестовой отверткой регулировочный винт, совместите верхнюю горизонтальную границу луча света с линией Г.

Читайте так же:
Отрегулировать ксенон на субару форестер

Регулировка света фар Ниссан Х-Трейл

Регулировка света фар Ниссан Х-Трейл

12. Крестовой отверткой, вращая второй регулировочный винт, совместите излом верхней границы пучка света с вертикальной линией А.

Регулировка света фар Ниссан Х-Трейл

13. Таким самым способом отрегулируйте ближний свет и второй фары Ниссан Х-Трейл.

Почему мы рекомендуем именно биледы Aozoom T7 TrustFire для замены штатных линз на Nissan X-Trail T31 [2011-2015] рестайлинг

  • Идеальная фокусировка пучка с плавным нарастанием яркости к горячему пятну, идеальный ближний и дальний свет
  • Очень яркое горячее пятно с максимумом в топовой линии ближней зоны
  • Правильная геометрия горячего пятна с небольшой растяжкой по горизонтали, без ближних пересветов
  • Мощность биледа составляет 52W, подобрана такми образом чтобы сохранить долгий срок службы и избежать перегрева, в тоже время сохранять достаточный уровень яркости
  • Крепление биледа идентично рамке от Hella 3R, что дает полную совместимость с переходными рамками от Hella 3R
  • Отсутсвие внешних блоков питания, удобная установка и компактный размер

Чем светодиодные линзы лучше, чем биксеноновые:

— светодиодные линзы дают больше света, чем ксеноновые, в случает ТОПовых бирефлекторов T7 эта разница очевидна (смотрите видео обзор)
— свет от светодиодных линз более плотный и любая зона высвечивается лучше, кроме самой дальней центральной точки с шириной менее 0.4°
— отражатель у светодиодных линз не выгорает со временем
— не нужно покупать комплект ксенона, который при использовании брендовых ламп иногда стоит дороже, чем сам ремкомплект
— разумно установить светодиодный комплект, если штатно стоят галогеновые линзы (лампы)

Чем светодиодные линзы хуже биксеноновых:

— У биксеноновых линз Hella Black Edition центральная яркость на 15% выше ,чем у светодиодных линз Т7, дальняя зона ближнего света у ксеноновых линз высвечивается лучше, но эта зона очень узкая порядка 0.3-0.4°, а далее идет очень серьезная потеря яркости в 2-3 раза ничем чем у светодиодной линзы T7.
— В светодных линзах нет ламп, соответсвенно при отказе модуля, замена осуществляется только со вскрытием фары.
— При использовании качественных ламп и блоков биксеноновые комплекты служат дольше, чем светодиодные.

Как еще можно эффективно улучшить свет фар на Ниссан Х-Трейл Т31 [2011-2015] рестайлинг

Полировка и чиска фар — пожалуй это один из самых эффективных способов улучшить свет без замены линз. Не редкость, когда глубокая полировка со шлифовкой дает прибавку в свете в 10-20 раз, даже слегка помутневшие фары очень существенно снижают пропускную способность стекол, поэтому процедуера замены стекол или глубокой полировки обязательна, даже если вы не собираетесь менять линзы.
Процесс глубокой полировки фар смотрите на YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=jmAJkzgVQz0
Ссылка на комплект для полировки пастой: https://www.criline.ru/nabor-dlya-glubokoj-polirovki-far
Ссылка на комплект для полировки химическим составом: https://www.criline.ru/nabor-dlya-beskontaktnoj-polirovki-far
Чистка фар также дает, прибавку в свете, так как поверхности отражателя и самой линзы часто покрыты пылью или даже грязным налетом. Будьте осторожны, мойка отражателей крайне деликатная процедура, промывая закрытую фару вы рискуете испортить отражатель.

На сколько эти светодиодные линзы будут светить ярче штатных?
— Все зависит от состояния штатных линз, от типа ламп, от состояния стекол фар. Иногда яркость увеличивается в 50 раз, однако в среднем яркость увеличивается в 10 раз если у вас живые ксеноновые фары и в 20 раз если фары галогеновые!

Читайте так же:
Форсунки замена распылителей и регулировка

Не редкость, когда после замены линз и полировки фар (или замены стекол) свет улучшается в 50-100 раз.

Что в комплекте:
— светодиодные линзы Aozoom T7 TrustFire — 2 шт.;
— переходные рамки для замены штатных линз и установки билед линз;
— бесплатно на выбор можно получить 2 метра герметика или лампы габаритов;

Отдельно при необходимости приобретаются:
— автомобильный герметик для стекол фар Criline Sealant премиум качества;
— комплект для восстановления прозрачности фар Criline Retrofit Glass, прибавка света после полировки 100-1000%;
— дневные ходовые огни 2 в 1 — в штатные места ламп поворотников, для снижения нагрузки на светодиодные модули;

ВАЖНО! Каждый автомобиль индивидуален, замена линз — это не штатное решение, поэтому иногда требуются дополнительные доработки как штаной фары так и линз, переходных рамок. Поэтому мы рекомендуем обращаться к специалистам в этом вопросе. Хочется так же отметить, что замена линз это самое лучшее решение проблемы со светом которое только существует, никакие новые фары будь то оригинальные или тюнинг фары, не будут светить так ярко, как восстановленные с помощью замены линз фары.

Если вам нужна дополнительная информация по поводу замены штатных линз в автомобиле Nissan X-Trail T31 [2011-2015] рестайлинг обратитесь к нашим менеджерам.

Замена лампочек ближнего света на Nissan X-trail T30

zamena-lampochek-blizhmego-sveta-x-trail

Поменять лампочку ближнего света на Nissan X-trail можно за 10 минут. Главное — знать куда лезть. Кузов T30 не молодой, у него есть много альтернативной оптики, но мы будем менять лампу накаливания на штатной фаре.

Тип лампочки на X-tail — H4

Лампы ближнего света на Икс-трейл (они же и дальний свет), имеют тип h4. В автомагазинах их множество, выбираем ту, которая нравится. Цена от 150 до 2500 рублей за штуку.

Внимание! Нельзя трогать стекло лампочки H4 руками без перчаток!

Как поменять лампочку на X-trail:

zamena-lampochki-blizhmego-sveta-sprava-x-trail

Начнем замену с правой стороны. Под капотом найдем круглую резиновую заглушку с проводами:

blok-lampochki-blizhmego-sveta-x-trail

provoda-zamena-lampochek-blizhmego-sveta-x-trail

Потянем за черный корпус патрона, и тем самым отсоединим его от лампочки. А на круглой резиновой заглушке есть специальный «язычок», за который нужно потянуть, чтобы ее снять.

zaglushka-zamena-lampochek-blizhmego-sveta-x-trail

snyali-zaglushku-zamena-lampochek-blizhmego-sveta-x-trail

skoba-zamena-lampochek-blizhmego-sveta-x-trail

Лампочка зафиксирована в корпусе фары х-трейла специальным прижимом (скобкой). Если нажать одновременно на края прижима, он откинется назад и лампочка освободится.

novaya-lampochka-h4-x-trail

Новые лампочки поставляются с поролоновой или картонной защитой стекла. Делается это также как напоминание о том, что нельзя трогать стекло голыми руками! Да и вообще, замену лампочки ближнего света лучше делать в перчатках.

staraya-lampochka-h4-zamena-lampochek-blizhmego-sveta-x-trail

vozduhozabornik-zamena-lampochek-blizhmego-sveta-x-trail

Слева (со стороны водителя) менять лампочку почти также легко. Только надо снять воздуховод, который крепится на двух пистонах спереди. Аккуратно снимаем его.

snyatyj-vozduhozabornik-zamena-lampochek-blizhmego-sveta-x-trail

Теперь можно заменить лампочку и с этой стороны. Также отсоединяем провода и снимаем заглушку, чтобы подобраться к самой лампе накаливания. Меняем ее и собираем все обратно.

snyali-vozduhozabornik--x-trail

zamenili-lampochki-blizhmego-sveta-x-trail

После чего можно проверить результат:

Все про слабые места Ниссан х-треил (фото и видео).

Добрый день. В сегодняшней статье мы поговорим про слабые места ниссан х-треил (Nissan X-Trail) различных модификаций. Традиционно для нашего сайта в статье будет много фото и видео.

История модели.

Ниссан х-треил выпускается с 2001 года компанией Nissan в Японии, Канаде, России и Великобритании. За время выпуска автомобиль сменил 3 поколения, каждое из которых отличалось платформой, и пережил несколько малых рестайлингов. Так как платформы отличаются, слабые места у каждого поколения будут своими, и рассматривать их мы будем по отдельности.

Читайте так же:
Как регулировать клапана двигатель москвич

Отдельно хочется подчеркнуть, что Nissan X-trail, любого поколения, не является внедорожником это обычный паркетчик и место ему на асфальте!

Основной привод для этой машины — передний, полный привод подключается автоматически при проскальзывании одного из колес и по большому счету является системой помощи водителю. Т.н. жесткая блокировка межосевого дифференциала, подключает задний мост многодисковой фрикционной муфтой, и работает на скорости до 30 км/ч, а после система переключается в автоматический режим.

включение полного привода x-trail

В целом автомобиль выигрывает по проходимости у Subaru Forester, Toyota RAV4, Honda SRV, но безнадежно отстает от Land Rover Freedlander и Mercedes ML (дело в понижающем ряде в трансмиссии).

Первое поколение ниссан х-треил (Nissan X-Trail T30).

nissan x-trail t30

Первое поколение автомобиля базируется на модернизированной платформе Nissan FF-S, ранее на этой платформе выпускались автомобили Nissan Almeria и Nissan Primera. Выпускалось с 2002 по 2007 годы. Отличительной особенностью автомобиля является неудобное расположение приборов (в центре панели).

X-Trail T30 встречается с бензиновыми моторами объемом 2,0 л. (140 л.с.), и 2,5 л. (165 л.с.), а также с дизелем 2,2 л. (114 л.с.)

Если вам попадется экспортный X-Trail из Японии, он несколько интереснее — 2,0-литровый бензиновый двигатель в атмосферном варианте развивает 150 л.с. 150 л.с. и 280 л.с. при наличии турбонаддува.

В 2003 году был произведен рестайлинг первого поколения, при этом были изменены бампера, отделка салона, и немного увеличилась мощность двигателей.

В случае с Россией оптимальным видится выбор автомобиля на механике с двигателем 2.5 литра. Расход топлива у него практически одинаков с версией 2.0 (а в городском цикле зачастую он будет ниже), а транспортный налог остается на приемлемом уровне. Запасные части так же распространены.

салон T30

Дизель экономичнее бензиновых версий, но испытывает проблемы с обслуживанием, специалистов по дизелям мало.

С трансмиссией первому поколению повезло — что автомат, что механика надежны (только не забывайте своевременно обслуживать). На АКПП расход топлива несколько выше, но в городском цикле ездить на ней гораздо удобнее.

При покупке обязательно проверяйте работу муфты включения заднего моста, ремонт её довольно дорог.

Главный недостаток – нейтрализатор, его срок службы составляет 50 000 — 70 000 км, но актуально это только для дорестайлинговых машин и для тех машин, где его не убрали (что очень маловероятно, так как им больше 15 лет)

Кузовное железо довольно тонкое, но хорошо окрашено, а силовая структура кузова просчитана, верно, и даже спустя столько лет машины, не бывавшие в авариях, не имеют усталостных трещин….

Коррозия начинается с колесных арок, задней двери, низов дверей и порогов.

Многие владельцы отмечают недостаточный уровень шумоизоляции (следствие тонкого железа и незашумленных арок).

В целом Ниссан на этой платформе достаточно надежен, но уже очень стар.

Второе поколение ниссан х-треил (Nissan X-Trail T31).

Nissan x-trail t31

Второе поколение выпускалось с 2007 по 2014 годы с рестайлингом в 2010г. Это поколение Nissan X-Trail , базируется на платформе Nissan-C (Qashqai). Именно это поколение в настоящее время активно колесит по дорогам России.

Читайте так же:
Автоматическая синхронизация флешки с облаком

Если честно покупка Х-трейла этого поколения это авантюра. Двигатели достаточно надежны и не вызывают проблем первые 200 000 — 250 000 км. (справедливо для всей линейки). Главное слабое место — коробка вариатор, она испортила автомобиль.

Срок службы вариатора 100 -150 тыс. км (как повезет) и это при регулярном обслуживании, потом по минимуму замена ремня, а по максимуму замена вариатора, в любом случае цена вопроса от 50 до 150 000 рублей. С механикой такой проблемы нет.

При покупке обязательно надо проверяйте полный привод и его самую капризную и дорогую часть – фрикционную муфту включения заднего моста.

Приобретая автомобиль с вариатором, имейте запас денег на его внезапную замену.

По коррозии – наружная часть кузова окрашивается хорошо, но внутренняя компенсирует это с лихвой. Итог ржавчина начинается снизу задней двери, задних колесных арок, а в случае российской сборки мы при покраске столкнулись с насквозь прогнившей изнутри задней дверью и это на 7ми летней машине!

Типичные слабые места ниссан х-треил - задние двери и арки

Также типичным слабым местом является рулевой шлейф! Стоит эта штука 400$ а проявляется перебоями в работе кнопок и рулевой индикации.

Про слабые места этого поколения автомобилей предлагаю вам посмотреть вот это видео:

Обзор довольно честный ни отнять, ни добавить.

Третье поколение нисан х-треил (Nissan X-Trail T32).

nissan x-trail 3 поколение

Третье поколение Nissan X-Trail базируется на новой платформе — CMF-CD, на этой же платформе выпускаются новый Кашкай (Qashqai), Renault Laguna и Renault Espace. В мире автомобили на этой платформе выпускаются с 2013 года, а в России с декабря 2014.

В целом, по технической части, вопросов к ним нет, кроме вариатора, да на этих моделях применяется другой тип вариатора т.н. CVT 8 (RE0F10D). Но глобально ничего не изменилось! Сам принцип работы вариатора при современных конструкционных материалах не позволяет ему служить больше 100-200 тыс. км в тепличных условиях!

По покраске – в целом автомобили собранные не в РФ покрашены хорошо, но в случае с отечественной сборкой проявляется проблема, как и на предыдущем поколении. Внутренние поверхности не покрываются лаком и соответственно быстро ржавеют.

Откровенно слабых мест у машины нет, и она как все японцы рассчитана на определенный срок эксплуатации.

Отдельно хочется отметить обезличенность дизайна автомобиля! Если автомобили 1 и 2 поколения узнавались в потоке и походили на брутальный внедорожник, то сейчас это обычный кроссовер визуально сходный с кашкаем или мурано.

Салон Nissan X-trail t32

Резюмируем – у ниссана получился отличный сбалансированный паркетник, практически лишенный слабых мест. На нем можно проехать на песчаный пляж или по загородной дороге, но в болото соваться не стоит.

Покупая машину 2-3 поколения, стоит рассмотреть автомобили на механической коробке (в современных то пробках ☺) или приготовиться к замене вариатора каждые 100 000 км пробега (этакий расходник за 150-450 т.р.)

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью или в знаете другие слабые места нисан х-треил, оставляйте комментарии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector