Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru Forester

Subaru Forester

Автомобиль Subaru Forester не случайно стал обладателем премии «Лучший компактный внедорожник. Он комфортен, динамичен и оснащен инновационными системами, такими как уникальный симметричный полный привод Symmetrical AWD и мощным двигателем 150 л.с. Эта модель – идеальная спутница и в поездке по магазинам, и в загородном путешествии!

Конструкция кузова спроектирована так, чтобы обеспечить высокую динамичность и вместительность багажника, трансформируемого под ваши нужды. Багажник объемом 505 л при сложенных сиденьях увеличивается до 1577 л – в него можно поместить любые грузы! В салоне вас ждут комфортабельные кожаные сиденья, а в верхней части центральной консоли – многофункциональный цветной дисплей. Эргономичный рычаг переключения передач помещен в кожаный чехол с хромированным ободком и повторяет форму ладони.

Новый Forester 2021 оснащается аудиосистемой класса «премиум» Harman/Kardon мощностью 440 Вт. 8 динамиков обеспечивают кристально чистое звучание любимой музыки. Еще одна инновация – навигационная система с возможностью голосового управления: больше не нужно отвлекаться от дороги, чтобы найти верный путь. Вы также сможете подключать любые внешние устройства с помощью портов USB, AUX.

Измененная форма передних стоек нового Subaru Forester 2021 – залог увеличенной обзорности. За безопасность также отвечает каркас с кольцевой структурой, объединяющий крышу, пол и боковые стойки, образуя «клетку», охватывающую весь салон и эффективно поглощающую удары. Автомобиль оснащен мощным двигателем Subaru BOXER с системой непосредственного впрыска топлива, а также симметричным полным приводом и системой динамической стабилизации VDC. В зависимости от объема двигателям максимальная скорость составляет 190 – 221 км/ч, а разгон до сотни занимает от 10,6 до 7,5 секунд. Средний расход топлива не превышает 8,5 л/100 км в смешанном режиме. Несомненно, Субару Форестер – один из самых экономичных и эффективных полноприводных внедорожников. Купить Субару Форестер 2021, посмотреть фото и цены или почитать отзывы вы можете на нашем сайте.

Интерьер

Subaru Forester 2016 машина

Японские проектировщики несколько увеличили внутренний объём салона, что положительно сказалось на комфорте размещения пассажиров.

При этом дизайн и отделка практически не изменились. Улучшена функциональность активной безопасности автомобиля – в сидения вмонтированы дополнительные подушки, на случай опрокидывания предусмотрены фронтальные шторки. Утолщённые стёкла эффективно снижают уровень шума в салоне.

Читайте так же:
Фольксваген транспортер регулировка фар

Необходимо отметить появление 10 параметров регулировки водительского сидения. На приборной панели теперь размещаются 3 цифровых дисплея.

Subaru Forester 2016 автомобиль

Выделим другие приятные мелочи: автоматическое выключение головного света при включении задней передачи, предупреждение при приближении автомобиля сзади, существенное улучшение класса бортовой медиасистемы.

Сенсорный шестидюймовый ЖК дисплей теперь различает не только прикосновения, но и жесты. Появилась функция голосового управления бортовой системой.

На Subaru Forester 2016 установлен комплекс систем безопасности EyeSight 3-го поколения, включающий адаптивный круиз-контроль, функцию предупреждения фронтальных столкновений, систему отслеживания “слепых” зон и перпендикулярно двигающихся объектов, контроль рядности движения и адаптивное головное LED-освещение.

9. Модель Audi Q7

Новое поколение авто-кроссовера Audi Q7 предлагается на Российском рынке по цене от 3,75 млн. рублей. В базовой комплектации машина оснащается 2.0 литровым TFSI двигателем мощностью 252 л.с. Расход топлива в смешанном режиме составляет 7,3 л на 100 км пробега.

Высота от края сиденья до потолка салона составляет- 97,54 см. Место для ног водителя- 105,92 см. Пространство для плеч водителя и пассажира равно- 151,13 см.

Слабые стороны «Субару Форестер»

avto

Салон у «Форестера» просторный, но качество материалов оставляет желать лучшего. Дешевый пластик и крепкая, но неприятная на ощупь ткань изначально были неидеальны, а за десять лет хорошенько износились. Если сиденья еще и можно прикрыть чехлами, то с панелью ничего не поделаешь.

Шумоизоляция тоже не слишком хороша. Все, что происходит за пределами салона, Алексей слышит отчетливо. Со временем к внешнему шуму добавились еще и скрипы в салоне.

Ход у «Форестера» слишком жесткий, при езде ощущаются даже маленькие неровности. Владелец считает, что это плата за прочную подвеску.

Что касается технической части, то она, по словам Алексея, действительно на высоте, но за ней нужно тщательно следить. Особенно нужно смотреть за двигателем, который любит поедать масло.

Обновленный кроссовер Subaru Forester 2021 (Субару Форестер)

Российский офис компании Subaru сообщил о старте продаж нового Subaru Forester 2021 модельного года с новыми опциями, а именно светодиодным наполнением противотуманных фар, наличие фронтальной камеры, системы отслеживания состояния водителя «Driver Monitoring» и другими не менее полезными опциями. Также автомобиль возможно приобрести в новой версии Sport, которая будет отличаться от других версий своим специфическим внешним дизайном и внутренней отделкой интерьера. В нашем обзоре Мы рассмотрим экстерьер, интерьер, технические характеристики, цену и дату выпуска обновленного Subaru Forester 2021 (Субару Форестер).

Читайте так же:
Регулировка подачи топлива на мотокосе

В 2021 году идет повышение цен на все комплектации Forester, минимально примерно 40 000 — 90 000 рублей. Цена в России на новый Forester 2021 модельного года будет варьироваться от 2 319 000 до 3 099 900 рублей.

Subaru Forester Sport 2021 (Субару Форестер Спорт)

Спортивная версия Форестера для российского автомобильного рынка имеет много сходств с версией, которая дебютировала совсем недавно в Японии. Там данный автомобиль оснащен 1,8-литровым турбомотором на 177 лошадиных сил и шасси, которое настроено по-особому. Однако с уверенностью можно сказать, что на нашем автомобильном рынке Форестер с таким оснащением продаваться не будет.

В России будут продаваться новые Subaru Forester Sport 2021 с привычным уже 2,5-литровым атмосферным двигателем на 185 лошадиных сил и с совершено стандартной подвеской. Отличия от остальных версий скрываются только в дизайне экстерьера и оформлении интерьера автомобиля.

Subaru Forester с приставкой Sport имеет одно из отличий от обычных версий — это ярко-оранжевые вставки в обвесах, порогах и рейлингах. Фальшрадиаторная решетка и 18-дюймовые колесные диски авто получили черный окрас.

Также оранжевый цвет присутствует и в салоне автомобиля — это дефлекторы вентиляции, площадка вокруг рычага переключения передач, а также прострочка обивки. Сидения автомобиля выполнены из специальной обивки, которая включает в себя водоотталкивающую ткань.

У Subaru Forester Sport 2021 модельного года по технической части обновлений не предусмотрено, следовательно кроссовер имеет разгон от 0 до 100 км/ч всего за 9,5 секунд и максимально может разогнаться до 207 км/ч.

Subaru Forester 2021 (Субару Форестер)

Subaru Forester 2021 (Субару Форестер)

Driver Monitoring System и Subaru Forester 2021

Комплекс Driver Monitoring System предусматривает собой инфракрасную камеру, которая устанавливается под козырьком мультимедийного центра и сканирует лицо водителя. Она обнаруживает признаки усталости водителя. Также данная система запоминает настройки конкретного водителя и автоматически подгружает их, если данный водитель распознан. Всего система может сохранить до 5 водителей. Регулирует система параметры кресел, мультимедиа и климат-контроля.

Читайте так же:
Регулировка звука в машине

Subaru Forester 2021 (Субару Форестер)

Subaru Forester 2021 (Субару Форестер) Driver Monitoring System

Комплектации Subaru Forester 2021

  • Standard (2.0 150 л.с./CVT) — 2 319 000 рублей;
  • Comfort (2.0 150 л.с./CVT) — 2 439 900 рублей;
  • Elegance (2.0 150 л.с./CVT) — 2 559 900 рублей;
  • Elegance ES (2.0 150 л.с./CVT) -2 779 900 рублей;
  • Elegance+ ES (2.5 185 л.с./CVT) — 2 989 900 рублей;
  • Sport (2.5 185 л.с./CVT) — 2 999 900 рублей;
  • Premium ES (2.5 185 л.с./CVT) — 3 099 900 рублей;

Subaru Forester 2021 Standard включает в себя диодное наполнение головной оптики, электрический привод водительского кресла с функцией памяти, а также подогрев передник сидений, однозонный климат-контроль, мультимедийна установка с 6,5-дюймовым дисплеем и 7 подушек безопасности.

Subaru Forester 2021 Comfort в свою очередь имеет подогревом рулевого колеса, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, медиацентр с 8-дюймовым дисплеем, камера заднего вида, USB-порты для пассажиров заднего ряда,

Subaru Forester 2021 Elegance — кожаная отделка салона, бесключевой доступ, кнопка «старт/стоп», система навигации, а также электрический привод крышки багажного отделения с функцией памяти.

Subaru Forester 2021 Elegance ES — светодиодные дневные ходовые огни, передняя камера и камеры бокового обзора, электронные помощники с системой мониторинга усталости водителя. В версии Elegance+ ES добавляется к вышеперечисленному регулировка положения спинок заднего дивана, а также подрулевые лепестки для переключения передач.

Ну и наконец самая дорогая версия — Subaru Forester 2021 Premium ES, которая получила ценник в 3 099 900 рублей. В данной версии имеется электрический привод регулировки пассажирского кресла, а также акустику от «Harman Kardon», люк на крыше авто, эксклюзивные пятиспицевые 18-дюймовые диски.

НИВА КЛУБ

имеем старое, пожилое и уже инвалидное кресло с хроническими бедами типа «спинка сделала «Ёк». »
Изображение
ну и рядом новое

салазки у нового длиннее (450 супротив 400)
Изображение

можно отболгарить кронштейны, но мы пока не ищем легких путей

выглядеть нижняя часть будет как-то так
Изображение

Читайте так же:
Рычаг механизма регулировки положения рулевой колонки

собстно внизу еще будет жить усилитель

на данный момент все отдраено ото ржи, приварены ухи к нижним частям. остается за неделю надрелить 4 отверстия и нижний каркас готов.

после этого я приделаю на болтах верхнюю часть каркаса и соберу все вместе

донор будет раскрыт в конце повествования

. поразило то, что в вертикальной плоскости кронштйны, что к полу приварены, не симметричны. я потерял веру в ортогональность в голове вазовских инженеров (

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Re: вживляем иносидушки в ниво

  • Цитата

Сообщение Suicide » 24 май 2010, 11:15

Продаеца же кронштен универсальный..

Снизу под ниво, сверху лепи чего хочешь.. я так юнп себе ставил..

Re: вживляем иносидушки в ниво

  • Цитата

Сообщение ALK » 24 май 2010, 16:56

да нафига мне универсальный?? внизу будет жить усилитель, а как его с этим кронштейном дружить? опять кумекать что и куда девать? а так простор полету фантазии. может немного и коряво выйдет, но я на конкурсы красоты не особ претендую

результат — пока 2 железяки с приваренными ухами и разметкой под сверловку отверстий. времени мало

Изображение

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Re: вживляем иносидушки в ниво

  • Цитата

Сообщение Зоркий сокол » 25 май 2010, 09:26

Re: вживляем иносидушки в ниво

  • Цитата

Сообщение ALK » 31 май 2010, 12:09

сидущка с кронштейнами в полтора раза ниже нашей. если б ставил так, то сидел бы на полу и смотрел в стекло птичек.. у меня где-то 1.85. это первое. второе — наш тоннель. если ставить тупо в родные места, то сидеть будем еще левее руля. этого подъема хватит для крепления, остались продольные элементы привязать как-нибудь.

над изящностью на досуге покумекаю.. просто спинка скоро совсем тю-тю сделает а отец грил, что его ремонтил в свое время..
Изображение

высота сидушки 16 см от нижней токи крепления салазок. а до отверстия крепежного еще 1см где-то

Изображение

боковая поддержка высотой в 2.5-3 см, а на общем фото боковая поддержка нижней части иносидушки куда ниже по высоте, чем сидушка отечественная. итого 4 см еще где-то в запасе есть+я хотел немного поднять кресло. задняя сторона бедра немного висит в воздухе — неудобняк-с на дальняк посмотрим, покумекаем, приложим

Читайте так же:
Регулировка ремней автокресла capella

ну вощем-та стало повыше, см на 2-3. атютения — аки дальнобой. сижу высоку, гляжу далеко, но обзор вблизи страдает

нехитрая присособа для гнутья уголков
Изображение

Изображение
сварочным я пользовался 3 раза в жизни, то конструкцию сварганить вышло

нащет крепости — повесил сопли (точками прихватил), промахнулся. долго пришлось лупить молотком, чтобы разбить шов швы канеш неаккуратные

Изображение
ну и собстно сидушка от сливы*

при дерганьи за ручку (на фото) сидушка складывает спинку и отъезжает вперед. я рад спина не затекла за 1.5 часа, удобная поддержка, жесткое

2 косяка:
1. неудобняк садиться — высокая посадка, попробую покумекать
2. промахнулся с точками крепления. я сижу максимально отодвинутым назад. лечится переваркой 3 кронштейнов и сверлением нового отверстия.
3. руль хочется чуть повыше и погоризонтальнее но это не реально. а так все нормально и удобно. привыкаю потихоньку, спина не болит почему-то

подушку завалил назад, ноги не устают пока что. единственное — прав Стас. можно было и ажурнее сообразить.. я вот думаю над 2-й сидушкой и мб переделаю рамку этой
*слива — nissan silvia

Резюме

Второе поколение кроссовера Subaru Forester, несмотря на некоторые недостатки и спорные характеристики, получилось весьма удачным и собрало немало восторженных отзывов автолюбителей, отмечавших среди сильных сторон автомобиля надежность, длительный срок эксплуатации при соответствующем уходе и отличную проходимость. Forester объединил в себе черты легкового автомобиля и внедорожника, что весьма необычно для такого класса машин, а хорошая проходимость и внедорожные качества могут приятно удивить владельца, решившегося на покупку модели. Несомненным плюсом является и стоимость как самого кроссовера, так и его обслуживания: на вторичном рынке России минимальная цена модели составляет 300 тысяч рублей, на рынках Японии с последующей перегонкой — 800 тысяч рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector