Регулировка карбюратора Солекс — смотреть видео
Карбюратор солекс имеет несколько именно, а моделей, это:
- 21053;
- 21083;
- 21073;
- Основной.
21041 модификацией такой марки карбюраторов СОЛЕКС является 21083. У этой модели самое сечение маленькое диффузора. По строению все модели одинаковые Солекса, есть лишь некоторые отличия (разных для марок и моделей авто своя Поэтому). модификация настройка солекса всех моделей Тип.
одинакова карбюратора Солекс относится к эмульсионному. Он только устанавливается на машины с двигателями с бексонтактным зажиганием.
солекса Устройство:
- две камеры с дроссельными заслонками;
- система дозировочная камер;
- переходные системы для камер обоих;
- система холостых оборотов только первой для камеры.
Классификация Солекс карбюраторов по Система:
- комплектации пускового устройства типа полуавтомат.
- насос Ускорительный карбюратора.
- Экономайзер режимов по мощности.
автомобильном об Слышали устройстве, которое может уменьшать топлива расход, экономитель топлива FuelFree?
Какой «Солекс» подобрать
Агрегаты производства Димитровградского завода «Солекс» различаются преимущественно геометрией жиклеров. Имеется разница в диаметрах диффузоров, а также в размерах, конструкции воздушных жиклеров. Также различается профиль кулачка.
Однако без всяких неприятных последствий и доработок совершенно любой «Солекс» из всей серии можно поставить на автомобиль, для которого карбюратор никогда и не изготавливался. Моделей и модификаций этих карбюраторов выпускалось много – ими комплектовались ВАЗ-08, 09, АЗЛК-21412, ЗАЗ-1102. Имеются «Солекс» для ВАЗ-2104, 05, 07. Это все говорит о том, что совершенно любой агрегат из названной линейки без переделок или почти без них можно ставить на заднеприводные ВАЗы.
От выбора конкретного «Солекса» зависит результат тюнинга. Но в любом случае у двигателя улучшится тяга, автомобиль получит ровный разгон. Для экономии стоит подобрать модификацию «Солекс» на «Таврии» – это ДААЗ-2181. Если нужна увеличенная разгонная динамика, то подбирают ДААЗ-21073. Он отличается диффузорами большего диаметра. Данный карбюратор создавался для моторов с объемом 1,7, и после установки этого «Солекса» на классику следует подготовиться к большому расходу топлива.
«Солексы» моделей 2108, 21083, 21051-30 считаются у автомобилистов золотой серединой. Агрегаты способны обеспечивать лучшие динамические характеристики и меньший расход топлива, если сравнивать их характеристики с «Озоном».