Как Отрегулировать Карбюратор На Скутере Хонда Дио
Как Отрегулировать Карбюратор На Скутере Хонда Дио
Топливная система в двигателе, которая действует как карбюратор, является одним из важных компонентов транспортного средства, такого как самокат. Работа практически всех механизмов зависит от правильности его работы. Поэтому карбюратор требуется периодически.
Каждый владелец представленных транспортных средств должен понимать процедуру настройки этой системы. Как настроить карбюратор На самокате помогите понять советы опытных механиков. Они предоставят некоторые рекомендации для эффективного и быстрого обслуживания.
Значение углерода
Перед установкой карбюратора на скутер вам необходимо еще раз изучить назначение этой системы. Это поможет оценить важность проведения таких работ периодически.
В карбюраторе топливная смесь (бензин и воздух) смешивается перед подачей в цилиндр двигателя. Правильная работа этой системы зависит от долговечности, скорости и мощности двигателя, расхода топлива и, что важно, безопасности вождения.
Процесс корректировки должен быть всеобъемлющим. Некоторые владельцы этого типа транспортных средств неосознанно недооценивают важность такого обслуживания транспортных средств. В лучшем случае, неопытный водитель только регулирует винт качества топлива. Это работает, только если двигатель работает на низких оборотах или на холостом ходу.
Требуются признаки корректировки
Есть несколько ключевых признаков, которые дают понять водителю, что пришло время обслуживать ваш автомобиль. Их нельзя игнорировать. В противном случае ремонт будет намного дороже. В этом случае научитесь устанавливать карбюратор на самокат как можно скорее.
Прежде всего, падает мощность двигателя. Это также можно наблюдать из-за нарушения двигательных систем. Поршневая группа цилиндров может нуждаться в замене. Однако неправильно отрегулированный карбюратор также может повлиять на мощность двигателя. Если он подает больше воздуха, чем необходимо, топливо истощается. Это приводит к перегреву и снижению мощности.
Если двигатель вообще отказывается работать, это также может указывать на неисправный карбюратор. Тем не менее, несколько основных систем должны быть протестированы, чтобы найти причину сбоя.
Если двигатель запускается, но останавливается, это может быть связано с засорением карбюратора. В любом случае, водитель должен ответственно подходить к любой проблеме, связанной с его транспортным средством.
Процедура обслуживания
Расстройство углеводов является наиболее распространенной проблемой транспортного средства, такого как скутер. В продаже имеются четырехтактные (4Т) и двухтактные (2Т) двигатели. Двигатели производят 50 и 150 кубометров. Различия невелики, поэтому настройки во всех системах практически одинаковы.
Гораздо проще настроить карбюраторный скутер Honda Dio. Поэтому многие автопроизводители используют этот метод, например, при обучении неопытных водителей. Во время настройки требуется несколько настроек.
Прежде всего, карбюратор простаивает. Затем с помощью специального винта выравнивается баланс воздуха и бензина в топливной смеси. Эта операция может быть выполнена путем перемещения иглы. Последний шаг. контроль уровня топлива в поплавковой камере.
Карбюратор должен быть снят и промыт перед регулировкой. Только тогда вы можете завершить настройку.
Снятие и очистка
Перед установкой карбюратора на скутер Honda Dio, взятый в качестве простого примера, необходимо снять и почистить эту систему. Для этого демонтируйте все пластиковые элементы, которые мешают этому процессу (сиденья и пластмасса снизу).
Если двигатель 2t, топливный и масляный шланги отсоединены (на двигателях 4T масло не сливается). Контакты ступицы разобраны. Затем просто откручиваем болты крепления карбюратора и снимаем их. Его внешние элементы очищены от загрязнений.
Затем нужно частично разобрать топливную систему. Открутите болты крепления крышки камеры поплавка (она полностью промыта), поплавок удален. Затем карбюратор промывается. Система собрана в обратном порядке и установлена на место.
Мастерская Pit_Stop: Регулировка карбюратора.
Ссылка на блог: Персональная страница в: Команда ремонта скутеров, Помощь в.
в качестве регулировать карбюратор на скутере. Теория (Мой ритм 24, часть 7)
Мой второй канал. Я на ВК.
Очистка карбюратора
Перед установкой карбюратора на 2 или 4 тонны скутера необходимо тщательно очистить механизмы системы. Вы можете использовать один из двух методов для этого. В первом случае карбюратор промывают бензином и промывают компрессором. Оборудование должно иметь наконечник в форме заостренного наконечника.
Если поблизости нет подходящего оборудования, вы можете приобрести специальную карбюраторную промывочную жидкость. С его помощью все каналы, детали и элементы легко очищаются. Жидкость в банке. Поэтому он подается под давлением. Этот принцип облегчает тщательную очистку даже узких каналов.
Не нужно сушить внутренние системы после мытья. Просто установите системы в обратном порядке. Тогда вы можете внести коррективы.
Регулировка холостого хода
Узнайте, как настроить карбюратор на скутер 4t или 2t, следует иметь в виду, что между этими типами двигателей нет принципиальных отличий. Некоторые модели двигателей могут не иметь винта для регулировки топливной смеси. Это регулируется только регулировкой иглы поплавка.
Двигатель необходимо прогреть за 10-15 минут до начала работы. Пустой винт устанавливается на любой скутер. Чтобы узнать его местонахождение, прочитайте инструкцию производителя. Может использоваться для регулировки скорости холостого хода.
Поворот винта по часовой стрелке увеличивает скорость и наоборот. Регулировка осуществляется до тех пор, пока двигатель не стабилизируется.
Качество смеси
При рассмотрении вопроса о том, как отрегулировать карбюратор на скутере (150 кубов или 50 кубов), особое внимание следует уделить качеству горючей смеси. Если количество воздуха в нем превышает допустимую концентрацию, двигатель перегревается, его мощность уменьшается. Если, наоборот, воздух меньше, чем у производителя оборудования, сажа оседает в камере сгорания. Со временем это приводит к неисправности двигателя.
Регулировка должна быть сделана с помощью винта. Лучше всего найти его, следуя инструкциям производителя. к регулировать карбюратор-скутер (50 кубов, 150 кубов), нужно повернуть винт. Вращение по часовой стрелке обогатит топливо и против часовой стрелки.
Если винт не работает, вам нужно использовать функцию регулировки иглы карбюратора. Когда она поднимается, смесь обогащается, а когда она падает, она становится бедной.
Схема контроля смеси
Учитывая, как отрегулировать карбюратор на 4-х или 2-х мотороллере необходимо изучить последовательность такой регуляции. Прежде всего, двигатель должен прогреваться в течение 15 минут. Тогда это должно быть отключено.
Поверните винт по часовой стрелке до упора. Затем он должен быть снова отпущен на 1,5 оборота (не более). Двигатель работает. В это время винт нажимается на 1/3 оборота. Двигатель работает 2 минуты. Если скорость увеличивается, поверните винт на четверть оборота против часовой стрелки. Опять подождите 2 минуты. Это делается до тех пор, пока революция не начнет падать.
Когда скорость вращения падает на 2 минуты, винт также затягивается в противоположном направлении на четверть оборота.
Средняя и высокая скорость
Если при приготовлении топливной смеси на средней скорости возникают отклонения, регулировочный винт не поможет решить проблему. Поэтому в этом режиме настройки необходимо использовать дроссельную иглу. Чаще всего это может быть в 5 позиций.
Научившись настраивать карбюратор на китайский скутер, вы не сможете игнорировать настройки на высоких оборотах двигателя. Эта процедура происходит, когда дроссельная заслонка полностью открыта. Качество смеси можно определить только путем выбора размера основного потока.
Когда двигатель нуждается в обогащении топлива, представленная часть должна быть больше и наоборот. Размер струи можно увидеть на корпусе детали. Замена необходима только в случае крайней необходимости. Трудно сделать эту работу.
Признаки отклонения при приготовлении смеси
Технология обучения как отрегулировать карбюратор на 2-х, 4-х тонных скутерах водитель должен знать, какие факторы указывают на отклонения в процессе приготовления топливной смеси. Если он иссякнет, когда автомобиль разгонится до высокой скорости, из системы будет слышен треск. Углеродная трубка будет белого цвета. В некоторых случаях электроды могут плавиться при работе при слишком высоких температурах. Кроме того, при достижении верхнего предела самокат будет плохо реагировать на вращение дроссельной заслонки.
Если смесь является богатой, определяется высокий расход топлива. Черный углерод будет оседать на свечах зажигания. Черный дым и хлопья будут удалены из глушителя.
Но при правильной коррекции таких явлений не будет. Двигатель будет работать равномерно на всех скоростях. Там нет избытка бензина. На любой скорости ручка газа будет информативной, а при взгляде со свечи углерод и сажа не будут обнаружены. Его цвет немного коричневый (не белый).
Контроль уровня топлива
Последним шагом при рассмотрении вопроса о том, как отрегулировать карбюратор на скутере, является регулировка топлива в поплавковой камере. Это простая, но важная процедура. Проверьте уровень топлива с помощью прозрачной трубки. Он расположен в нижней части карбюратора.
Откручиваем сливной винт. Трубка поднимается. Позволяет оценить уровень топлива в баке. Двигатель должен работать. Труба должна быть над карбюратором. Уровень газа должен быть немного ниже границы крышки.
Если топлива мало или нет, снимите крышку и отрегулируйте время отклика иглы. В этом случае держатель держателя должен быть согнут, но в очень небольших пределах. Эта корректировка должна выполняться поэтапно, иначе результат будет временным, и эффект не будет иметь желаемого эффекта.
Рассмотрев технологию установки карбюратора на скутере, каждый владелец такого автомобиля может выполнить процедуру самостоятельно. Следуя рекомендациям профессиональной автомеханики, а также своевременному техническому обслуживанию, вы можете значительно продлить срок службы карбюратора и двигателя. Поэтому должное внимание следует уделить вопросам корректировки.
Особенности настройки карбюратора 2 х тактного скутера
Карбюратор на скутере 2т немного отличается по конструкции и к мотору 4т не подходит. Вопрос, как настроить такое устройство, волнует всех обладателей двухтактников.
На большинстве китайских моделей ставится довольно простой карбюратор без лишних регулировок. Обогатитель здесь механический, хотя, если тюнинговать скутер или у вас японская модель, обогатитель может стоять и электрический. Для того чтобы пользоваться механическим вариантом, нужно сначала нажать курок на нем, а потом уже пытаться заводить технику.
Настройка карбюратора скутера 2т несложна, но требует некоторого терпения. Для того чтобы ее осуществить, потребуется карбюратор разобрать: вначале потребуется открутить верхнюю крышку. Игла в нем зафиксирована скобой, ее нужно вытащить. Качество смеси регулируется точно так же, как описано выше. Особенностью двухтактной системы является то, что игла влияет на качество смеси только в определенном положении. Если дроссельная заслонка поднята максимально, за топливную смесь будет отвечать только главный топливный жиклер. Иногда в нее вмешивается система холостого хода. В зависимости от того, какой карбюратор у вас установлен.
Для холодного пуска нужно пользоваться пусковым обогатителем, который нужно закрыть после того, как мотор прогреется; проще говоря, это подсос. В таких карбюраторах важную роль играет уровень топлива. Регулируется он тоже путем механического вмешательства в работу поплавковой камеры. Настраивается она тем же способом, что и в четырехтактной версии. По сути, от моделей для моторов на 4 тактном скутере карбюратор для 2т моторов отличается только жиклерами и некоторыми другими параметрами, но устроен похоже, поэтому и регулируется так же.
Инструкция по ремонту Honda Dio
Советы по ремонту Хонды Дио доступны для любого мотолюбителя. В частности, речь пойдёт об обслуживании жизненно важных частей железной машины: двигателя, карбюратора и трансмиссии.
Карбюратор — чувствительная и важная деталь скутера. Его малейшая поломка остановит работу всей машины. Часто владельцы боятся трогать карбюраторы, потому что не уверены, что смогут правильно их собрать. Однако всё не так страшно, как кажется на первый взгляд. Хонда Дио признан знатоками как самый удобный и приспособленный представитель для разбора и чистки карбюратора. В его пользу говорят незакрытость пластиком, расположение над трансмиссией и простота настройки механизма.
- процесс регулировки проводят на хорошо прогретом двигателе;
- если есть сомнения в засоре — карбюратор чистят и тщательно промывают;
Сама настройка подразумевает регулировку:
- холостого хода;
- качества смеси (перемещая иглу и используя;
- специализированный винт;
- количества топлива в поплавковой камере;
Ремонт двигателя Хонда Дио
Двигатель — сердце скутера. Принципы устранения основных поломок:
- износ поршневой и растущий расход ГСМ даёт низкая компрессия (ниже 8,0 кг/см при норме 9,5-10,5); необходимо расточить или поменять цилиндропоршневую группу;
- чёткий и звонкий стук внизу цилиндра, часто при дросселировании говорит об износе поршневой юбки—заменить поршень, либо всю ц/п группу;
- глохнет двигатель, теряя мощность, как правило при забитости — требуется чистка: прожечь, либо разрезать, почистить нагар и сварить заново; возможна чистка выхлопного окна;
- не запускается, плохо работает, не удерживает холостые обороты при нарушении герметики (там образуются топливные подтёки) цилиндра, картера, подголовочной прокладки, выработки коленвальных сальников — заменить сальники и прокладки;
Трансмиссия также приходит в негодность, и, рано или поздно, её меняют. Процесс замены вариатора не представляет особых сложностей. Главное – правильно выбрать ремень — это позволит оставить неизменной его настройку. К примеру, очень длинный ремень начнёт проскальзывать, а широкий уменьшит спектр передаточных чисел и не выйдет на максимум ширины конусов.
Рекомендованные размеры ремня вариантора
Модели | Величина в мм |
AF18; SR AF25, 28; AF27, 34, 35; Fit AF27; XR AF27; | 15-650 |
Smart Dio: AF56, DX AF57; Z4 AF57 | 17,7-670 |
ZX AF28 | 18-662 |
ZX AF35 | 18-667 |
Хонда Дио 27 Baja
Хонда Дио 27
Вам также может понравиться
Документальный фильм “Легенда Type R”. Обязателен к просмотру
Хонда Мобилио
Honda Acty
Добавить комментарий Отменить ответ
Свежие записи
- Skoda Superb 2019. Рестайлинг удачной модели.
- Skoda Octavia A5. Рабочая лошадка.
- Обзор Шкода Фабия 2. Идеальный бюджетный автомобиль?
- Honda Accord 2019. Еще лучше.
- Обзор Хонда Цивик 2019 – обновление популярной модели
Honda представит прототип нового электрокара
Компания Honda намерена представить прототип нового электрокара на Международном автосалоне в Женеве, который пройдет в марте 2019 года. Новый прототип
Поршневая, двигатель, карбюратор, вариатор и другие детали в каталоге
В каталоге на сайте вы найдете огромное количество запчастей, среди которых есть и оригинальные детали на Honda Dio, и недорогие аналоги. Мы предлагаем купить:
поршневую группу и двигатель;
карбюратор и вариатор;
зажигание и стартеры;
кольца, прокладки и сальники;
ремни и амортизаторы.
Более полутора сотен товарных наименований, которые пригодятся владельцу японского скутера или сотруднику мастерской по обслуживанию подобной техники.
Карбюратор скутера — устройство и принцип работы; Скутеры Обслуживание и ремонт
Прежде, чем начать регулировку необходимо двигатель прогреть, а в случае наличия загрязнений карбюратор следует почистить.
Настройка карбюратора
Хонда Дио 27 не держит хх поставил новый карбюратор, когда заведен необходимо постоянно Устройство и…
Скутеры семейства Tact предназначены для начинающих водителей.
Поплавковая камера Важно чтобы горючее в камере поплавка, всегда находилось в некоторых пределах и ниже допустимой нормы не понижалось.
Пробовали заводить-резуль тат тотже.. Всё же думаю, что поеду завтра обогатитель покупать, так как при разборке этого узла ещё и обнаружил, что сама игла не держится в защёлках внутри , одна из 3-х защёлок сломана, да и проводки обломаны, ремонту он не подлежит. Есть большой только плюс от СКАЧЕК вокруг техники-меняютс я параллельно обломаные и сорваные болты, заменены тормозные колодки и далее по мелочи. Если бы скутер завели сразу, то потом точно руки бы не дошли до этого до самой осени Ответить Ответить с цитатой Цитировать Сообщить модератору 0 Алексей82ua По сле капиталки на хонде такт фулмарк, льется бензин из карба именно из нижней трубки, а не из трубки где сливной винт.
Заводится напрочь отказывается, и если заводится то, нужно выжимать газ впол, как будто ему чего то не хватает.
Принцип работы холостого хода очень схож с основным. Это своеобразный миниатюрный карбюратор в карбюраторе. Нужен он для работы холостых оборотов, которые не дают двигателю скутера остановиться во время временной остановки, когда вы не глушите двигатель.
Ведь главный топливный канал закрыт, откуда же подается бензин в камеру сгорания? Принцип работы холостого хода карбюратора скутера Винт регулировки в данном случае открывает или закрывает воздушный канал. Чем сильнее вы откручиваете винт холостого хода, тем больше больше воздуха с бензином подается в камеру сгорания, и соответственно поднимаются холостые обороты. Важно, чтобы топливо в поплавковой камере всегда находилось в определенных пределах и не опускалось ниже допустимой нормы.
Настройка карбюратора скутера, на примере Хонда Дио
Также важно, чтобы бензин не поднимался выше допустимых значений, чтобы избежать перелива. За процесс стабилизации бензина в поплавковой камере отвечает поплавок, который с противоположной стороны имеет запорную иглу. Когда бензин наполняет камеру, он одновременно поднимает вверх пустой поплавок, который всегда остается на плаву. Он же в свою очередь, при достижении максимальной точки опоры, закрывает канал, по которому бензин поступает в поплавковую камеру из бензобака.
Таким образом регулируется постоянное наличие небольшого количества бензина в поплавковой камере. Поплавковая камера карбюратора скутера, вид на карбюратор снизу На рисунке 5 мы видим черный поплавок в виде полукруга. Разработчики разместили в камере прозрачную трубку, по которой можно определить, на каком уровне бензин находится в ней. Чтобы получить к ней доступ нужно снять сливочный винт, поднять трубку по направлению от карбюратора, и проверить уровень топлива. В идеале он не должен превышать край крышки.
Дальневосточный скутер клуб
1.Сокращения и условные обозначения
2.Общие инструкции по ремонту
3.Идентификация
4.Описание и рекомендации
4.1Рекомендации по техническому обслуживанию
4.2Некоторые рекомендации по управлению скутером
5.Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки
5.1Периодичность технического обслуживания
5.2Расположение элементов систем управления, питания, электрооборудования
5.3Кузовные элементы (SK50M)
5.4Регулировка фары
5.5Регулировка масляного насоса
5.6Проверка топливного насоса
5.7Очистка воздушного фильтра
5.8Проверка давления конца такта сжатия
5.9Проверка тормозных накладок
6.Силовой агрегат
6.1Масляный насос
6.2Масляный бак
6.3Дроссель
6.4Карбюратор
6.5Лепестковый клапан
6.6Топливный бак
6.7Топливный насос
6.8Воздушный фильтр
6.9Снятие и установка двигателя
6.10Разборка и сборка двигателя
6.11Головка цилиндра, цилиндр и поршень
6.12Кожухи силового агрегата
6.13Кик-стартер
6.14Вариатор
6.15Главная передача
6.16Картер двигателя
7.Проверка и ремонт силового агрегата
8.Ходовая часть
8.1Передняя подвеска и передний тормоз (SK50M)
8.2Проверка узла переднего тормоза
8.3Тормозная система с дисковым передним тормозом (SK50M)
8.4Рукоятка газа
8.5Задняя подвеска и задний тормоз
8.6Амортизатор
9.Электрооборудование
9.1Аккумуляторная батарея
9.2Регулятор напряжения (выпрямитель)
9.3Генератор
9.4Прерыватель (блок CDI)
9.5Катушка зажигания
9.6Проверка угла опережения зажигания
9.7Стартер
9.8Датчик уровня топлива
9.9Датчик уровня масла
9.10Замок зажигания
9.11Выключатель указателей поворота
9.12Лампы
9.13Рулевые выключатели
9.14Схемы электрооборудования
Поделиться2Вторник, 5 апреля, 2011г. 09:00
- Автор: Cooltishka
- Почетный челн клуба
- Откуда: г. Хабаровск п. Берёзовка
- Зарегистрирован : Суббота, 12 марта, 2011г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 962
- Уважение: [+5/-0]
- Позитив: [+0/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1984-06-09]
- Провел на форуме:
23 дня 5 часов - Последний визит:
Вторник, 4 мая, 2021г. 15:37
В общем, вчера купил поставил новый поршень, поставил замками на выхлоп, кольца поставил правильно (не залипли), бенз есть с РОСНЕФТЬ, Искра есть, а он не заводится.
Кто знает почему!?
Поделиться3Вторник, 5 апреля, 2011г. 11:41
- Автор: Cooltishka
- Почетный челн клуба
- Откуда: г. Хабаровск п. Берёзовка
- Зарегистрирован : Суббота, 12 марта, 2011г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 962
- Уважение: [+5/-0]
- Позитив: [+0/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1984-06-09]
- Провел на форуме:
23 дня 5 часов - Последний визит:
Вторник, 4 мая, 2021г. 15:37
Дефекты и методы их устранения — Поршневая группа (не берём во внимание разрушение элементов КШМ)
1. Проверить компрессию: при степени сжатия 7:1 нормальная компрессия 9,5-10,5 кг/см?. Ниже 8,0-8,5кг/см?, говорит о повышенном износе поршневой группы, возможны задиры, прихваты. При этом значительно увеличивается расход топлива.
Способ устранения: Замена(расточка) цилиндро-поршневой группы.
2. При нормальной компрессии часто встречается повышенный износ юбки поршня внешнее проявление — характерный звонкий металлический стук в нижней части цилиндра (многие классифицируют это как стук поршневого пальца), особенно различимый при дросселировании
Способ устранения: при нормальном состоянии цилиндра дефект удаётся устранить заменой поршня, на новый того же размера. Если присутствует заметный износ цилиндра см п.1
3 а). Двигатель не развивает мощности, со временем всё более "чахнет". Частая причина — забит глушитель. Проверка элементарна — достаточно проверить его на сопротивление продувке (проще говоря, дунуть в снятый глушитель) — не должно быть существенного сопротивления
Способ устранения: Если ощущается сопротивление — глушитель необходимо прочистить.
Здесь существует два способа:
1) прожечь — греть в костре или паяльной лампой до красна пока не перестанет идти едкий дым;
2) разрезать, удалить весь нагар и сварить обратно.
3в. Двигатель не развивает мощности, со временем всё более "чахнет". Иногда забивается нагаром выхлопное окно цилиндра (особенно хорошо видно изнутри — со стороны поршня)
Способ устранения: Окна необходимо прочистить.
4. Плохой запуск, неустойчивая работа, двигатель не держит обороты холостого хода, или не запускается вообще. Причина — не герметичность полости кривошипно-шатунного механизма (картера) или цилиндра может быть из-за:
а) Нарушение целостности прокладки под головкой цилиндра, между цилиндром и картером.
в) Нарушение герметичности соединения половинок картера
с) Выработка или разрушение сальников коленвала
d) Не герметичность клапанной коробки (Suzuki)
При всех этих случаях, если величина не герметичности очень большая двигатель запустить невозможно, даже если залит бензин под свечку. Данный дефект можно определить по подтёкам топлива в местах неплотного соединения, "отпотевание" сальников
Способ устранения: Пункты (а) — (с): Замена прокладок, сальников на новые. Пункт (d) см. Дефекты и методы их устранения — Система газораспределения
Поделиться4Вторник, 5 апреля, 2011г. 11:45
- Автор: Cooltishka
- Почетный челн клуба
- Откуда: г. Хабаровск п. Берёзовка
- Зарегистрирован : Суббота, 12 марта, 2011г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 962
- Уважение: [+5/-0]
- Позитив: [+0/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1984-06-09]
- Провел на форуме:
23 дня 5 часов - Последний визит:
Вторник, 4 мая, 2021г. 15:37
Как правильно обкатать поршневую? — вопрос, который волнует многих.
Меняете ли вы поршневую целиком или установили новый поршень, кольца или расточили цилиндр — в любом случае нужно обкатать поршневую. Чем правильнее этот процесс будет выполнен, тем дольше прослужит ваша поршневая, и тем большую отдачу в мощности вы получите.
1. Во время обкатки нужно использовать только качественное масло и бензин желательно синтетическое. (Мы рекомендуем MOTUL 600)
2. Заправляйте мотороллер бензином только с тем октановым числом, который рекомендует производитель (для большинства тюнинговых поршневых 95)
3. Не смотря на то, что большинство мотороллеров имеет раздельную систему смазку, обязательно залейте масло в бензобак в отношении 1/30 — 1/40 (то есть на бак объемом 4 л. 100 — 150 грамм масла)
4. Не следует открывать газ больше, чем на 2/3
5. Разгоняйтесь плавно, без резких ускорений и рывков
6. Не нагружайте мотороллер (не сажайте второго пассажира, преодолевайте подъемы с уменьшением газа…)
7. Во время движения не отпускайте резко ручку газа (закрытия газа уменьшает и подачу масла в картер в то время как обороты двигателя еще не упали, что вызывает масленое голодание мотора)
8. Не глушите мотороллер сразу после остановки. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах 1-3 минуты.
9. Продолжительность обкатки 400 — 500 км (при замене колец 150 — 200 км)
10. Не разгоняйтесь больше 40 км/час
11. Не поддавайтесь соблазну нарушить вышеуказанные правила
Первый запуск. Производите его на улице.
1. Запустите мотор на 5 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут
2. Запустите мотор на10 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут
3. Запустите мотор на 20 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-15 минут
4. Запустите мотор на 30 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-20 минут
5. Теперь можно приступать к обкатке в движении.
После завершения обкатки следует проверить состояние свечи (очистить ее от масленого нагара или заменить на новую).
Проверяйте состояние колец каждые 5000 — 10000 километров.
Поделиться5Вторник, 5 апреля, 2011г. 11:48
- Автор: Cooltishka
- Почетный челн клуба
- Откуда: г. Хабаровск п. Берёзовка
- Зарегистрирован : Суббота, 12 марта, 2011г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 962
- Уважение: [+5/-0]
- Позитив: [+0/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1984-06-09]
- Провел на форуме:
23 дня 5 часов - Последний визит:
Вторник, 4 мая, 2021г. 15:37
Размеры ремня вариатора Honda Dio
Замена ремня вариатора на скутере Honda Dio — несложная процедура, но для того, чтобы сохранить настройку вариатора необходимо правильно подобрать ремень. Неподходящий ремень, например, слишком длинный — будет проскальзывать, слишком широкий сократит спектр передаточных чисел, не выходя на максимальную ширину конусов вариатора.
Так для скутеров Honda DIo AF 18, Honda DIo SR AF 25, Honda DIo AF 27, Honda DIo SR AF 28, Honda DIo Fit AF 27, Honda DIo XR AF 27, Honda DIo AF 34, Honda DIo AF 35 следует использовать ремень вариатора размера 15-650 мм, номер такого ремня по каталогу 23100 (GG2-751/750,GZ5-013,GR1-003).
Для скутеров Honda Smart Dio AF 56, Honda Smart Dio DX AF 57, Honda Smart Dio Z4 AF 57 нужен ремень вариатора размера 17.7-670 мм, его номер 23100-GET-003.
Для скутеров Honda Dio ZX AF 28 нужен ремень вариатора размера 18-664 мм, каталожный номер 23100-GR1-753.
Для скутеров Honda Dio ZX AF 35 нужен ремень вариатора размера 18-667 мм, каталожный номер 23100-GAG-751.