Звуковая дорожка VFX в After Effects
Звуковая дорожка VFX в After Effects
Звуковая дорожка VFX(визуальный эффект) проигрывает реальные звуки,музыку,загруженные в After Effects.Музыкальная дорожка создается встроенными инструментами в After Effects кроме эффекта Optical Flares.
Синхронизация и анимация звука и звуковой дорожки достигается с помощью эффекта Audio Spectrum — эквалайзер в After Effects.Световые эффекты к музыкальной дорожке сделаем в Optical Flires.
Разлетающиеся частицы создаются эффектом particular.Такую звуковую дорожку можно использовать в своих видео на Ютуб.
Не знаю, зачем так заморачиваться. В ФЛке уже давно есть зетгейм визуализер. С вполне годными пресетами, которые можно накрутиь, как душе угодно.
Настройка Windows 10
После установки программ, в своей Windows 10 откроем Параметры — Система — Вкладка Звук — В правой колонке «Панель управления звуком».
В появившемся окне, во вкладке «Воспроизведение» отключаем Voicemeeter Aux Input (Правой кнопкой мыши — Отключить), во вкладке «Запись» отключаем Voicemeeter Aux Output, так как они нам не нужны. В списке устройств должно получится примерно следующее, но в зависимости от ваших устройств может быть по-другому, главное чтобы устройства VB-Audio были такими:
Во вкладке «Воспроизведение» откройте свойства вашего основного источника звука, в моём случае это «Динамики», во вкладке «Уровни» выставьте громкость на максимум, в дальнейшем регулировка громкости будет происходить через Voicemeeter Banana.
Теперь, всё в той же вкладке «Воспроизведение», нажмите правой кнопкой мыши на Voicemeeter Input и выберете «Использовать по умолчанию», а также «Использовать устройство связи по умолчанию». Если через Voicemeeter планируете настраивать не только источник звука, но и микрофон, во вкладке «Звук» проделайте тоже самое с устройством Voicemeeter Output.
После этого запускаем сам Voicemeeter Banana.
Звукорежиссер как художник
Создание звука в кино для меня сродни изобразительному искусству. Если мы говорим про звуковое решение, оно в зависимости от художественных задач, поставленных режиссером, может иметь черты кубизма, а может и импрессионизма. Мне, конечно, ближе импрессионизм — маленькими штрихами я создаю звуковую картину фильма.
Вообще, звукорежиссер, на мой взгляд, должен интересоваться и вдохновляться живописью в своей работе. Как-то раз Светлана Николаевна Проскурина, прекрасный российский режиссер, перед началом работы познакомила меня со своим новым фильмом при помощи альбома репродукций Ансельма Кифера. Просто показала картинки и сказала, что от звукового решения конкретных сцен в фильме должно быть вот такое же ощущение, как от этих картин. Нам этот разговор потом очень помог в работе над фильмом.
Для звукорежиссера звуковая картина фильма состоит из нескольких пластов или слоев. Первый — это речь. Она, как правило, всегда существует в кино, причем в нескольких видах. Внутрикадровая речь — собственно, то, что произносят актеры. Закадровая речь — это, например, внутренние монологи героя, авторский комментарий, комментарий рассказчика, если он был задуман по сценарию.
Второй — музыка. Она в фильме тоже бывает внутрикадровой и закадровой. Если у вас в кадре идет человек и играет мелодию на баяне — это внутрикадровая музыка, ее источник мы видим. Если герой отдаляется, то меняется и характер звучания музыки.
Закадровая музыка — это музыка, которая звучит как бы ниоткуда. Точнее, из-за кадра. Можно сказать, что это режиссерский прием, который дает ту или иную эмоциональную окраску сцене.
Мир вокруг нас звучит. И помимо речи и музыки существует щебет птиц, звук листьев, леса, звук моря, находящегося в десяти или ста метрах от нас… Это фоны. Третий пласт звуковой картины.
Для игрового фильма фоны, как правило, записываются во время съемок в тех же самых локациях, в которых происходит съемка. Отсняли кадр или закончилась смена, всех отпустили, а звукорежиссер со своими ассистентами остается и записывает море, леса или что-то еще.
Читайте также
В производстве фонограммы игровой картины можно выделить два подхода. Они исторически существуют параллельно друг другу и в чистом виде, как правило, встречаются теперь очень редко, чаще всего сочетаясь в одном фильме.
Есть подход, который называется «чистовая фонограмма», когда фонограмма и речь актера, записанные на площадке, остаются в фильме. А есть другой подход, который называется «озвучание», когда на площадке во время съемок мы записываем техническую или черновую фонограмму, а потом актер слушает ее в студии и переозвучивает все свои реплики. И далее начинается очень важный и интересный блок — создание синхронных шумов.
Мы записали черновую фонограмму, а потом актеры пришли в студию и полностью себя переозвучили. Но когда мы их снимали, они же не только разговаривали. Они же еще и ходили, шуршали бумажками, одеждой, прикасались друг к другу руками. И все эти звуки тоже надо восстановить с максимальной точностью.
В создании синхронных шумов есть особое творчество, в котором участвует не только звукорежиссер, но и артисты синхронных шумов, их еще называют foley-артисты, названные по фамилии пионера записи и воссоздания шумовых эффектов Джека Фоли. У такого артиста есть огромный багаж всякого реквизита, например десятки пар обуви: мужской, женской, детской, кроссовки, туфли…
А в студии, где записывают синхронные шумы, присутствует огромное количество разных фактур: деревянный пол, паркет, брусчатка Красной площади, по которой артист ходит в этой обуви, воссоздавая звуки шагов. Артисты синхронных шумов — действительно настоящие артисты, ведь им необходимо двигаться с разными эмоциями, с разным посылом.
Например, взять чашку со стола можно абсолютно по-разному. Можно со злостью, а можно нежно. И эмоция, заложенная в этот звук, передастся на экран.
Все звуки существуют на отдельных звуковых дорожках, и чем их больше, тем гораздо более интересной и многофактурной получается звуковая картина фильма.
В большой полнометражной игровой картине может быть до тысячи таких дорожек. Для одной сцены какой-нибудь погони может быть до 15 разных звуков ветра, а то и больше.
Например, в начале сцены мы используем чуть-чуть этого ветра, потом чуть-чуть этого, потом чуть-чуть этого, потом чуть-чуть этого, потом шелест травки, который тоже складывается в шум ветра. Это всегда такая очень сложная многофактурная история.
Шаг 3. Встройте аудиодорожку
Теперь вы можете добавить звуковую дорожку к фильму: для этого перейдите во вкладку «Музыка». Кликните по кнопке «Добавить фоновую музыку» > «Выбрать файл». Найдите на компьютере аудиофайл, который хотите встроить в видео. Нужно загрузить сразу несколько аудиодорожек? Если они находятся в одной папке, зажмите клавишу CTRL, выделите файлы и кликните «Открыть». При добавлении в перечень лишнего трека кликните по нему мышкой, а затем по кнопке «Удалить музыку».
Дальше скорректируйте громкость аудиодорожки. На одноименной шкале потяните бегунок влево, если хотите приглушить звук, вправо – если в ваши планы входит сделать его громче. Само собой, не забудьте убрать галочку с пункта «Наложить музыку на исходный звук видео», если хотите полностью удалить аудиодорожку, которая была встроена в ролик изначально.
Способ № 4. Кроссфейд эффект
Если вы хотите сделать микс из песен с красивыми переходами, то данный способ позволит получить плавное перекрытие музыкальных композиций на их стыке. Кроссфейд эффект – один из основных приемов создания ремиксов среди новичков, он смешивает песни таким образом, что в какой-то момент они звучат одновременно.
Для использования перекрестного перехода откройте первый файл в АудиоМАСТЕРЕ и выделите последние 10-15 секунд. Примените «Затухание громкости». Нажмите правой кнопкой мышки по этому же отрывку и выберите «Сохранить выделенное». Укажите подходящий формат и выведите данные на ПК.
Откройте в программе вторую музыкальную композицию и выделите в начале трека отрезок с такой же продолжительностью. Используйте функцию «Возрастание громкости». Экспортируйте выделенный фрагмент аналогичным образом.
Обработка мелодии для создания перехода с эффектом кроссфейд
Далее нажмите «Монтаж» — «Смешать файлы». Добавьте в список вырезанные фрагменты треков и дождитесь завершения обработки. Скопируйте полученный микс. Откройте первую аудиозапись в новой вкладке и замените ее исходный финал (последние 10-15 секунд) нашим склеенным треком.
Откройте вторую песню и скопируйте ее без фрагмента в начале записи. Вставьте ее в общий проект сразу следом за первым треком и сохраните микс с crossfade переходом на вам компьютер.
Монтаж аудиодорожек с crossfade переходом — один из самых популярных приемов
5. Adobe Premiere Pro
Профессиональная программа для наложения звука на видео и редактирования файлов. Упакована огромным количеством инструментов: наложение фильтров, разделение файла на фрагменты, объединение нескольких эпизодов в один и многое другое. Кроме редактирования видеоклипов, поддерживает работу со звуковым сопровождением: добавление музыки, обрезка, синхронизация с видео, запись с микрофона.
Интерфейс Adobe Premiere Pro
Видеоредактор Adobe Premiere Pro нацелен на профессионалов видеомонтажа и это отразилось на его перегруженном интерфейсе и сложном управлении. Он потребляет достаточно много системных ресурсов, поэтому часто зависает на недостаточно мощных устройствах. Чтобы приобрести ПО, потребуется оформить подписку на Creative Cloud и ежемесячно выкладывать 1352 рубля.
Заключение
Процесс, как видим, прост и порой такое действие может пригодиться, особенно при просмотре фильмов с не устраивающим вас изначально дубляжом 🙂
Есть и ряд других проигрывателей, которые тоже поддерживают возможность вручную подключать звуковую дорожку и в них все делается аналогичным образом. А если вдруг будет вопрос по какому-то отдельному проигрывателю, то спросите в комментариях, разберёмся вместе! 🙂
На этом всё на сегодня, хорошего Вам дня и отличного настроения!
Сделай репост – выиграй ноутбук!
Каждый месяц 1 числа iBook.pro разыгрывает подарки.
- Нажми на одну из кнопок соц. сетей
- Получи персональный купон
- Выиграй ноутбук LENOVO или HP
—> LENOVO или HP от 40-50 т.р., 8-16ГБ DDR4, SSD, экран 15.6″, Windows 10