Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Синхронизация карбюратора на мотоцикле своими руками

Характерными признаками рассинхронизации карбюраторов является возникновение типичных вибраций при работе двигателя. Неравномерный нагрев цилиндров – еще один симптом, который красноречиво свидетельствует о необходимости ТО. Причины могут быть разные: загрязнений топливной системы, неравномерный износ деталей, а также падение мотоцикла и износ приводов.

Производители настоятельно рекомендуют производить синхронизацию карбюраторов на мотоцикле каждые 5 000-6 000 км пробега. Помимо этого, есть еще некоторые моменты, которые могут сигнализировать о необходимости чистки и синхронизации. Они перечислены ниже:

  • износ обоих цилиндров;
  • чистка карбюратора;
  • засорение или загрязнение топливной системы;
  • вибрации двигателя;
  • ремонт мотора или его замена;
  • ремонт или замена газораспределительной системы;
  • замена комплектующих деталей поршневой группы.

Все вышеперечисленные проблемы могут возникать из-за некачественного топлива, экстремальной езды или неправильно подобранных фильтров. Длительный простой мотоцикла с бензином в баке также может стать причиной сбоев в работе карбюраторов. Вот почему опытные владельцы мотоциклов рекомендуют выполнять синхронизацию перед началом сезона.

синхронизация карбюраторов на мотоцикле

Общая проблематика смесеобразования

Общая проблема карбюраторов заключается в том, что скорость реакции двигателя на изменение положения дроссельной заслонки в действительности ограничена величиной разрежения, так как от нее зависит истечение топлива из главной дозирующей системы. В ранее рассмотренных конструкциях карбюраторов при резком открытии дросселя площадь сечения диффузора так же резко увеличивается. Однако это не приводит к одновременному резкому увеличению потребления воздуха двигателем, так как его обороты растут не столь быстро.

Получается, что расход воздуха не изменяется, а проходное сечение увеличивается — это ведет к уменьшению скорости потока и уменьшению разрежения. Другими словами, разрежение, за счет которого происходит истечение топлива из распылителя, уменьшается как раз в тот момент, когда подачу топлива надо увеличивать. Как следствие, из-за недостаточного разрежения часто приходится прикрывать дроссель для достижения требуемой динамики двигателя.

У карбюраторов, в которых сечение диффузора находится в прямой зависимости от положения ручки газа, обороты двигателя никак не влияют на смесеобразование. У карбюраторов с постоянным разрежением сечение диффузора и соответствующая подача топлива являются функциями не только открытия дросселя, но и оборотов двигателя. При такой конструкции карбюратора достигается оптимальная динамика работы двигателя, так как количество топлива всегда соответствует текущему количеству потребляемого воздуха.

Motoviewer.ru — блог о мотоциклах

Я так увлекся обзорами других мотоциклов, что совсем забыл рассказать вам о своем красавце. Мотоцикл, с которым накатали уже немало за этот сезон и побывали в куче переделок. Но о них как нибудь в другой раз. Сейчас все внимание мотоциклу.

Читайте так же:
Насос гур как регулировать давление

Suzuki GSF 1200 Bandit

Итак, Suzuki GSF 1200-N Bandit, 2000 года выпуска. Так же известен как «Большой Бандит». Немного технических характеристик:

Длина2140 мм
Ширина765 мм
Высота1100 мм
Колесная база1430 мм
Клиренс130 мм
Высота по сидению790 мм
Сухая масса220 кг

Двигатель

Тип двигателя4-х цилиндровый, 4-тактный, DOHC, воздушное охлаждение, SACS (Suzuki Advanced Cooling System)
Диаметр поршня х ход поршня, мм79.0 х 59.0
Максимальная мощность, л.с. при об/мин100 / 8500
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин94/6500
Максимальная скорость, км/ч235
Разгон с места до 100 км/ч, с3,1
Объем двигателя1157 см³
Коэффициент сжатия9.5
Система питанияКарбюратор типа Mikuni BSR36SS
ЗажиганиеЦифровая электроника
Система запускаЭлектростартер

Трансмиссия

СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
КПП5 ступенчатая, секвентальная
Главная передачаЦепью

Ходовая часть

Передняя подвескаТелескопическая вилка, масляный амортизатор, жесткость подвески полностью настраивается
Задняя подвескаРычажного типа, гашение вибраций в 4 направлениях, жесткость амортизатора регулируется в 7 положениях
Передний тормозДвойной дисковый, 6-ти поршневые скобы
Задний тормозДисковый, 2-х поршневые скобы
Передняя шина120/70-17
Задняя шина180/55-17
Объем топливного бака20 литров

Набор, как мне кажется, солидный. Таковы его «официальные» технические характеристики. Позже поймете, почему в кавычках.

Моя любовь к бандитам зародилась давно. Я очень долго шел к этому мотоциклу и, наконец, приобрел. И хоть к моменту покупки я уже имел четкое представление о том, чего именно жду от него — Бандит ничуть не разочаровал меня. Сколько бы байков я не пробовал, я всегда возвращался к своему Бандиту.

Suzuki GSF 1200 Bandit

Начнем по-порядку. Его внешний вид, конечно, влюбляет в себя с первого взгляда. Агрессивный, неоклассик, который никогда не постареет. Я не очень люблю S версии — в пластике он уже не тот — поэтому я долго искал именно N версию. Круглая фара, хромированная приборная панель, фирменный сузучий бак и бандитская рама — ничего лишнего.

Suzuki GSF 1200 Bandit

Suzuki GSF 1200 Bandit

Suzuki GSF 1200 Bandit

Когда я сел на него, он мне показался немного высоковатым, но, поерзав на седле, я понял, что это терпимо. При моем росте в 176 см я доставал всей стопой до земли. На крайний случай его можно легко опустить на регулировке амортизатора (он просядет чуть-чуть). Мотоцикл достаточно тяжелый (по сравнению с Bandit 600, он кажется на много тяжелее). Я даже побоялся вначале того, как я с ним буду справляться, ибо я достаточно легкий, а тут такое. Забегая вперед, скажу, что после Большого Бандита на какой бы мотоцикл я не сел (подразумеваю дорожные и спортивные), они мне все казались маленькими и легкими.

Читайте так же:
Регулировка 2 дискового сцепления ямз

Suzuki GSF 1200 Bandit

Посадка прямая, удобная. Единственное, некоторый дискомфорт создает стоковое сидение. Оно идет под наклоном и немного узковато в начале. Мужчины могут испытывать некоторый дискомфорт. Пассажиру же места вдоволь, но опять же из-за того, что сидение расположено под наклоном — нажопник все время сползает к пилоту (зато девушек возить ох как приятно!). Но все это решается заменой стоковой седлухи на тюненую, тут проблем нет.

Внешний вид и посадка это, конечно, хорошо, но поговорим о самом интересном — о сердце мотоцикла. Двигатель Бандитов — их отличительная черта. Огромный рядник объемом 1157 см³, который расположен спереди и выступает за пределы рамы, выглядит внушительно. Все семейство Бандитов славится немного дурковатым характером работы. Они имеют провал и подрыв, и очень капризны к настройке карбюраторов (инжекторные версии я не беру, это выходят совершенно другие мотоциклы). Но представьте, что теперь у Бандита есть огромный запас мощности и он вполне может рвануть без вас. Я крайне не рекомендую бандитов в качестве первого мотоцикла, а Большого брата вообще стороной обходите до тех пор, пока не получите должные навыки управления двухколесными конями.

Suzuki GSF 1200 Bandit

Стоит только отпустить сцепление и становится понятно, что он возит сам себя. Ручку газа можно даже и не трогать — он едет сам. Мощности хватает чтобы ехать даже на холостых оборотах. Suzuki Bandit ведет себя достаточно смирно и тихо, если не трогать ручку газа. Езда по городу — опять же, первые 3 передачи и все. Но стоит вам начать крутить ручку газа, как Бандит может вас несколько удивить. Как только стрелка тахометра приблизится к заветной цифре «5», мотоцикл вам покажет свой резкий нрав. В следующую секунду испытываешь ощущения такие, словно тебе в задницу на всем ходу врезался Камаз. На первых парах я несколько раз в заносе пролетал повороты и у меня неоднократно срывало заднее колесо. Радует одно: хотя бы на козла не становился. Нет, вы не думайте, закозлить Большого Бандита — как нечего делать. На первых двух передачах он запросто подымается, но для этого нужно уже крутануть ручку от души (все таки дает о себе знать тяжелый двигатель, расположенный спереди). Если верить заводским характеристикам, то мощность двигателя составляет всего 98 л/с, только это число ой как занижено (для сравнения у Honda Hornet 600 уже 96 л/c по паспорту). Все связано с тем, что в Европе очень большая стоимость страховки на мотоциклы свыше 100 л/с, поэтому Suzuki сделали такой финт ушами, выдав в характеристиках цифру, значительно ниже чем на самом деле. Реальная же мощность составляет около 110-115 л/с на стенде. И это далеко не предел, т.к. двигатели в Бандитах дефорсируются и есть огромное количество заводского тюнинга, который способен поднять мощность двигателя почти в полтора раза. Своего коня я купил уже с наличием небольшого тюнинга: нулевик от K&N, комплект жиклеров на карбы, тюненая система выпуска и прямоток Array. В итоге спидометр на трассе я на нем легко положил.

Читайте так же:
Регулировка работы дизельной форсунки

Suzuki GSF 1200 Bandit

Двигатель мотоцикла имеет особый характер, к которому еще нужно привыкать. Новичков не прощает. Как я уже писал, он, за счет невероятного крутящего момента, срывал колесо в юз. Что касается управляемости, то тут был приятно удивлен. Хоть мотоцикл показался мне тяжелым, стоило тронутся с места, как его будто подменили. Он становится легким, послушным и податливым. Четко облизывает повороты (главное только совладать с газом, иначе нахер с дороги вылетите). Да-да, я не оговорился — именно «облизывает» повороты. Он прекрасно ложится на бок до боковых подножек, так что подошву ботинок вполне можно отполировать на хорошем вираже (а чего вы хотите, это дорожник, а не спорт).

Suzuki GSF 1200 Bandit

Полностью регулируемая жесткость как заднего амортизатора, так и передней вилки позволяет подстроить мотоцикл под любой стиль езды. Можно сделать мягче и мы получим дорожник, а можно пожестче для прохождения виражей. За счет тяжелой морды он прекрасно держит дорогу на высоких скоростях (в отличии от нового дорожника Honda CB-R, у которой свыше 140 разгружается морда до такой степени, что она виляет в пределах двух полос).

Тормоза на Бандите прекрасно отрабатывают свое, но есть небольшое «НО»! Оттормаживаться нужно и передом и задом одновременно и всегда! Здесь нет комбинированной системы тормозов как на Хондах, а мотоцикл при всем этом увесистый.

Нареканий к мотоциклу у меня нет. Он полностью выполняет свою задачу. Большой Бандит — универсален. На нем можно спокойно отправиться в пробег. На трассе он легко держит крейсер в 140–160 км/ч, при этом расход составил всего 6 л бензина на 100 км. Вначале я думал, что для города он великоват, но чем больше я ездил, тем больше я раскрывал его потенциал. Он смело может претендовать на звание Короля Города. Динамичный, маневренный, пусть он не прощемится там, где пролезет тот же VTR 1000, но Королям не пристало такое поведение. На светофоре всегда первый. Мощности хватает, чтобы спокойно с места влиться в любой поток. Но, правда, за свое первенство в городе вам придется платить по 9 л бензина за каждые 100 км (но это при агрессивной езде, хотя по-другому на нем в условиях городского трафика и нельзя).

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на мотобуксировщике

Suzuki GSF 1200 Bandit

К минусам могу отнести лишь несколько болячек этого мотоцикла. Очень капризно относится к настройке и синхронизации карбюраторов. Дергается при движении на низких оборотах, сильный провал от 3,5 до 5 тыс, после чего снова начинает подхватывать — это основные признаки неправильно настроенных карбов. А вот вибрации, которые появляются на некоторых оборотах и так же мистически пропадают — это вполне нормальное явление, как, впрочем, и вечно плавающая стрелка тахометра (плавают не обороты, а сама стрелка дергается от сильной вибрации).

Подведем итог: хороший мотоцикл, который заслуживает свою репутацию. Выпускаются Бандиты в разных модификациях уже не первый год, и Большой Бандит был призван завоевать Европейскую и Американскую аудиторию (что, на мой взгляд ему удалось). Удобная посадка, неубиваемый двигатель, отличные характеристики, неприхотлив и универсален. К минусам можно отнести лишь большой вес и злой характер мотоцикла, который не прощает новичков. Хотя даже его вредный нрав, со временем переходит лишь в очередное достоинство. Остальные мотоциклы просто начинают казаться скучными, на фоне Большого Бандита. В общем жду ваших замечаний. Если найдутся еще счастливые владельцы Бандитов — делитесь впечатлениями.

Принцип работы, вид гибридной установки

В основе Сузуки Хастлер гибрид лежит силовая установка SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki) Установленная система старт/стоп позволяет мягко трогаться и тормозить, тем самым уменьшая расход топлива.

Модель представляет собой «мягкий гибрид». Основную функцию выполняет ДВС. Слабенький электромотор заменяет стартер и генератор. При этом он позволяет повысить тягу при ускорении. Общая прибавка к мощности составляет 15%.

Общая мощность гибридного двигателя составляет 56 л.с.

Салон

Существует три комплектации салона «G» и «X» для автомобилей, оснащенных атмосферным двигателем, и «T» для автомобилей, оснащенных турбиной. Инженеры ответственно подошли к созданию салона, учли ошибки которые были допущены в Suzuki Palette и сделали достаточно конкурентный автомобиль.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора мотокосы прораб

Suzuki Spacia: обзор первого поколения выпускаемого с 2013-2017 г.

Консоль приборов

Салон имеет большое количество карманов для пластиковых бутылок, а также всевозможных ниш и бардачков. Все это сделано для того, чтобы водителю и пассажирам было достаточно комфортно как в повседневных поездках так и на большие расстояния. Одной из особенностей является, что под передним пассажирским сиденьем находится пластиковая корзина которая отлично подойдет при совершение походов по магазинам или хранения мелких вещей. Также она закрывает доступ к литий-ионной батарее которая обеспечивает работу электрооборудования автомобиля во время простоя.

  • Suzuki Spacia: обзор первого поколения выпускаемого с 2013-2017 г.
  • Suzuki Spacia: обзор первого поколения выпускаемого с 2013-2017 г.

Автомобильные кресла имеют широкую возможность трансформации, что подходит для перевозки габаритных грузов, а так же для отдыха.

  • Suzuki Spacia: обзор первого поколения выпускаемого с 2013-2017 г.
  • Suzuki Spacia: обзор первого поколения выпускаемого с 2013-2017 г.
  • Suzuki Spacia: обзор первого поколения выпускаемого с 2013-2017 г.
  • Suzuki Spacia: обзор первого поколения выпускаемого с 2013-2017 г.

SD картаSD карта

Заключение

Красный бензобак на мотоцикле Suzuki GRASSTRACKER 250 с черным крылом

За свои деньги модель полностью оправдывает ожидания – легкий, простой мот для поездок по городу, на рыбалку или на небольшой дальняк.

Пользователю, севшему на мотоцикл не сразу после окончания ВУЗа, а немногим позже, рекомендуется обратить внимание на Suzuki Grasstracker 250. Этот японский аппарат подойдёт новичку в 2-колёсной технике из-за своей небольшой скорости и управляемости, позволяющим контролировать и прогнозировать дорожную остановку.

Приглянётся он и бывалым, из-за возможностей «ехать, когда все стоят», экономии на топливе, а также просто перемещаться из одного места в другое.

А гордое название Grasstracker — не двусмысленно указывает, что при желании, на мотоцикле можно съехать с асфальта и прокатиться по полю иди лесочку, добравшись туда, куда не дойдёт иной внедорожник. Ведь именно так расшифровывается скремблер — лёгкий байк, которому всё равно что под колёсами — он просто едет, перенося своего владельца, куда тот пожелает.

При включении зажигания над приборной доской появляется световая индикация. Она говорит об экономичности режима работы мотора. Так, красный свет означает повышенный расход топлива, синий — обычный, до включения системы «старт-стоп». Когда же в работу вступает «мягкий» гибрид, индикатор на приборке становится зеленым.

С учетом растаможки и доставки в город заказчика (Благовещенск) стоимость составила 550 тыс. руб. Машина была куплена на японском аукционе по очень выгодной цене: нам достался экземпляр 2016 года выпуска в идеальном состоянии, с пробегом 43 тыс. км.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector