Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Adobe Audition CC 2020 () RUS/ENG/x64 RePack by KpoJIuK

Adobe Audition CC 2020 (13.0.2.35) [RUS/ENG/x64] RePack by KpoJIuK

Скачиваем торрент.1) Отключите интернет. Установите программу из папки «1 Audition CC 2017».2) Смонтируйте iso-образ «3 Audition CC 2017 Rus» с помощью программы для чтения образов (например Alcohol, Daemon Tools, IltraISO), внутри образа скопируйте каталог «Adobe Audition CC 2017». Далее идем папку «C:Program FilesAdobe», удаляем папку «Adobe Audition CC 2017» и вставляем нашу скопированную папку. Запускаемся, наслаждаемся русскоязычным интерфейсом!3) Включите интернет.P.S. Я сделал раздачу именно так, потому что возникало много вопросов: Если я поставил русскую версию, как вернуться снова к английской? В данном случае это не проблема. Сначала попробуйте русскую версию. Если не понравилось, то установите англоязычный интерфейс, развернув закладку «Установка на английском языке» и следуя инструкциям. И вы без проблем перейдете к привычному англоязычному интерфейсу! Если разонравилась английская версия, то установите русский интерфейс, аналогично развернув закладку «Установка на русском языке» и следуя инструкциям. И вновь можете радоваться русифицированной программе!

Установка на Mac OS X

Установка для Mac OS X

Скачиваем торрент Adobe Audition русской версии1) Монтируем. Каталог с названием «Adobe Audition CC 2017» копируем в папку «Программы» 2) Каталог с названием «Audition» копируем в папку: «/Библиотеки/Application Support/Adobe». Если папки «Adobe» нет, создайте её!Запускаемся, программа будет проверена системой, немного подождите! И затем радуемся жизни!Видеоинструкция на Sierra, если все штатно

Видеоинструкция на Sierra с учетом обхода системы безопасности

Обход системы безопасности Sierra и El Capitan

Иногда возникает проблема на Sierrа на стадии первого запуска и проверки, пишет «Сбой открытия программы «Adobe Audition CC 2017» из-за повреждения. Переместите программу в Корзину». Необходимо проделать следующее:

  • Откройте «Программы/Утилиты/Терминал». Введите следующую команду:sudo spctl —master-disable
  • Веедите пароль. Затем зайдите в «Ситемные настройки/Защита и безопасность» и обратите внимание, что появится заголовок: «Разрешить использование программ, загруженных из:» «Любого источника». Это важная функция, которая скрыта от глаз в Sierra!
  • Далее запустите программу. Радуйтесь жизни!
  • Чтобы вернуть настройки обратно введите эту команду:sudo spctl —master-enable
  • Далее снова зайдите в «Ситемные настройки/Защита и безопасность». Заметьте, что заголовок «Любого источника» исчез. Но программа не перестанет работать после этого, она продолжит работать! Она как бы разблокируется после этой процедуры.
  • Запустите программу еще раз. Она появится в панели «Dock».
  • Нажмите правой клавишей, далее «Параметры», выберите «Оставить в Dock», если необходимо!

[свернуть]
Установка англоязычного интерфейса!

Друзья! Скачайте этот образ по ссылке.https://yadi.sk/d/WE4mc5NjyBmafСмонитируйте, там будет папка «Audition». И далее вместо пункта «2» скопируйте ее в папку «/Библиотеки/Application Support/Adobe» (Если уже ее копировали, то просто замените). Радуемся английскому интерфейсу!

Adobe Audition CC 2020 активация

Активация не требуется, всё вылечено и больше не болеет

Содержание / Contents

Открываем трек в AdobeAudition, полностью его выделяем, в меню Analyze выбираем Show Frequency Analysis. Должно выйти примерно следующее (т.е. нет никакого спада на частотах выше 16кГц)

На рисунке АЧХ песни ЧпБ – CD — Audio

При записанном диске с mp3 АЧХ этого же трека будет выглядеть примерно так

Тут уже виден спад частот выше 16кГц

Процедура обработки трека или звуковой дорожки для видео состоит из следующих этапов: загрузки файла в программу, удаления шумов, нормализации уровня громкости, устранения искажений голосовой партии и дефектов записи. Рассмотрим по порядку.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора 21073 на ауди 80

Добавление записи для обработки

Первое, что нам необходимо сделать после запуска программы — добавить существующую запись или же создать новую.

Открыть новый проект для обработки звука в Adobe Audition

    Чтобы добавить проект, нажимаем на вкладку «Multitrack» и создаем новую сессию.

Параметры нового проекта для обработки звука в Adobe Audition

Копировать трек в новый проект для обработки звука в Adobe Audition

Запись нового проекта для обработки звука в Adobe Audition

Передвижение по треку нового проекта для обработки звука в Adobe Audition

Удаление сторонних шумов

Когда необходимая дорожка добавлена, можем приступать к ее обработке.

  1. Нажимаем на ней два раза левой кнопкой мышки (ЛКМ) для открытия в удобном окне для редактирования. Теперь удалим шумы. Для этого выделяем необходимую область, на верхней панели жмем «Effects»«Noise Reduсtion»«Capture Noise Print». Этот инструмент применяется в случаях, когда шум нужно убрать в отдельных частях композиции.

Открыть опции удаления шумов для обработки звука в Adobe Audition

Удаление шумов по всему треку для обработки звука в Adobe Audition

Настройки удаления шумов для обработки звука в Adobe Audition

Обращаем ваше внимание! Работа с программой при помощи горячих клавиш значительно экономит время, поэтому не лишним будет не только запомнить существующие комбинации, но и назначить собственные!

Сглаживание тихих и громких тонов

Во многих записях встречается наличие громких и тихих участков, что звучит весьма грубовато. Откорректируем этот момент.

    Выделяем всю дорожку, затем заходим в «Effects»«Amplitude and Compression»«Dynamics Processing».

Коррекция тихих и громких тонов для обработки звука в Adobe Audition

Детали коррекция тихих и громких тонов для обработки звука в Adobe Audition

Параметры коррекции тонов для обработки звука в Adobe Audition

Обработка более четких тонов в голосе

Также с помощью Адоби Аудишн можно поправить голосовую дорожку, например, если вокал слышен нечётко.

    Для того чтобы воспользоваться данной функцией, снова выделяем дорожку и открываем «Effects»«Filter and EQ»«Graphic Equalizer (30 bands)».

Эффект обработки голоса для обработки звука в Adobe Audition

Выбор голосовой дорожки в эквалайзере для обработки звука в Adobe Audition

Увеличение громкости записи

Зачастую все записи, особенно сделанные не на профессиональное оборудование, довольно тихие, поэтому многие пользователи предпочитают увеличить их громкость.

    Для увеличения громкости до максимального предела идем в «Favorites»«Normalize to -0,1 dB» либо «Normalize to -3 dB». Обратите внимание, что доступные значения зависят от характеристик дорожки. Инструмент хорош тем, что выставляет максимально допустимый уровень громкости без потери качества.

Нормализация громкости для обработки звука в Adobe Audition

Ручная нормализация громкости для обработки звука в Adobe Audition

Обработка областей с дефектами

После всех этапов обработки в вашей записи по-прежнему могут оставаться некоторые дефекты, а потому необходимо выявить их при прослушивании и вовремя нажать на паузу. Затем следует выделить этот фрагмент и с помощью кнопки, которая настраивает громкость, и сделать звук тише. Лучше это делать не до конца, так как данный участок будет сильно выделяться и звучать неестественно. На скриншоте видно, как уменьшился участок дорожки.

Уменьшение громкости дефектного участка для обработки звука в Adobe Audition

Заключение

Существуют еще и дополнительные способы обработки звука, например, при помощи специальных плагинов, которые нужно скачивать отдельно и встраивать в Adobe Audition. После изучения базовой функциональности программы можно самостоятельно отыскать их в интернете и потренироваться в обработке различных треков.

ЗакрытьМы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Помимо этой статьи, на сайте еще 12421 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

ЗакрытьОпишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Как откорректировать (исправить) тональность в голосе в Adobe Audition

В этом уроке мы на практическом примере узнаем, как откорректировать (исправить) тональность голоса в Adobe Audition. Бывает, что музыканты, точнее вокалисты, при записи голоса в песне, иногда неточно попадают в ноты, когда, к примеру, само исполнение было проведено на самом «нужном» уровне, но вот в каком-то месте исполнитель взял не ту ноту.

Читайте так же:
Как отрегулировать холостой ход на бмв е39

В этом случае, часто бывает, что исправить положение более выгодно не перезаписью, а корректировкой уже записанного фрагмента: повышением или понижением тональности записанного участка в голосе.

Audio clip: Adobe Flash Player (version 9 or above) is required to play this audio clip. Download the latest version here. You also need to have JavaScript enabled in your browser.

Для корректировки вокала, в аудиоредакторе Adobe Audition находится специальный, для этих целей инструмент Pitch Correction, который позволяет корректировать звучание в голосе по высоте тона…

Итак, аудиофайл записан или загружен. Находим и выделяем на аудиоучастке место, в котором необходимо откорректировать высоту тона, после чего переходим: Effects → Time and Pitch → Pitch Correction (process). Включается следующее диалоговое окно:

Переключаем управление на ручное (вкладка Manual, сверху). Для создания более естественного звучания в голосе, в корректируемых участках, желательно «отделить» (в смысле обработки) гласные звуки от согласных. (Понятно, что согласные звуки не обязательно подвергать коррекции изменения тона, т.к. они на тональность не влияют).

Соответственно, аккуратно находим гласные и согласные звуки, и корректируем (захватывая и передвигая на синей горизонтальной полосе точки управления огибающей (envelope) тона) только гласные, оставляя огибающую на время произношения согласных звуков, «на нуле».

Устанавливая точки управления огибающей коррекции тона, «подтягиваем» вверх для его повышения, или «опуская» вниз для его понижения, в соответствующих местах графика, создаём необходимую «картинку звучания» при нажатой кнопке Preview (Предпросмотр) до создания соответствия в звучании вокала.

Если менять тональность нужно плавно, то, возможно, стоит поставить галочку в поле Splines. В этом случае, углы огибающей заменятся на более плавные переходы.

Audio clip: Adobe Flash Player (version 9 or above) is required to play this audio clip. Download the latest version here. You also need to have JavaScript enabled in your browser.

обзоры и сравнения видео редакторов как отредактировать видео в домашних условиях программы 3 d моделирования очень вкусные проги каК выбрАть лучший виДео редаКтор рейтинг самых лучших видео редакторов 2011 Выбор видеоредактора – одна из самых горячих тем в сфере after effects movie sony vegas видео видео-уроки обучающие материалы программа программное обеспечение

Обработка звука в Adobe Audition

Adobe Audition

Речевые фонограммы используются прак­тически в любом типе видеороликов. Зака­дровый голос диктора помогает слушате­лю глубже вникнуть в происходящее на эк­ране, а диалоги персонажей расскажут о героях больше, чем многие часы немого видео. Вместе с тем процесс создания ка­чественно и естественно звучащей записи голоса достаточно сложен.

Самый простой способ снабдить видео речевыми комментариями — записать их на микрофон, параллельно просматривая фильм. После этого следует совместить по­лученный WAV-файл с видео — и фильм го­тов. Вот только результат этих действий бу­дет довольно плачевен: шум вентиляторов системного блока, а также множество дру­гих посторонних звуков будут записаны вместе с голосом. Кроме того, точность син­хронизации будет оставлять желать лучше­го. А еще в некоторых фрагментах видеоро­лика хотелось бы слышать звучащую музы­ку. Накладываем. И каков итог? Получи­лась какая-то каша из звуков, речь стала неразборчивой. Стоит ли говорить о том, что нужен более серьезный подход…
Итак, не будем торопиться объединять звуковую дорожку с видео, а предвари­тельно улучшим ее общее звучание. Для этого воспользуемся аудиоредактором Adobe Audition.

Читайте так же:
Регулировка фар бмв е66

Этап первый: избавляемся от посторонних шумов

Прежде всего, следует удалить фоновый гул вентиляторов и прочие посторонние звуки. В Audition для этого существует специальная функция «Noise Reduction». Но предвари­тельно необходимо указать, что именно нуж­но считать шумом. Для этого надо выделить участок фонограммы, содержащий только фон. В окне «Noise Reduction» следует на­жать кнопку «Capture Profile» — теперь про­грамма сможет отличить шум от речи. Далее необходимо выделить весь звуковой файл. С помощью слайдера «Noise Reduction Level» выставляется сила эффекта. Здесь глав­ное — знать меру: при слишком сильной
обработке можно удалить и часть голоса. На­жимаем «ОК» — готово! Шум исчез.
Теперь в нашем файле есть большие уча­стки тишины с изредка проскальзывающи­ми неудаленными остатками шума. Нам необходимо вырезать куски с длинными участками речи и создать из них отдельные файлы, не содержащие помех. Для обработ­ки множества файлов одними и теми же эффектами можно использовать функцию «Batch Processing». Альтернативный вари­ант — вручную удалить остатки шумов, не разделяя файл на части. Последняя опера­ция все же может понадобиться на этапе точного совмещении звука с видео.

Этап второй: используем компрессор

Компрессор применяется для сглаживания неровностей голоса, при котором очень громкие или очень тихие участки «подтяги­ваются» к некоторому среднему значению. В результате из обычного закадрового ком­ментария получается более профессио­нальная дикторская речь.
В Audition компрессор скрывается под именем «Dynamix Processing». Его главное достоинство — возможность рисовать кривую компрессии прямо на графике. Для наших целей подобная простота как нельзя кстати.
Горизонтальная ось графика показывает мощность входного сигнала (в децибелах), вертикальная — мощность выходного. Сам график отображает, насколько изменится мощность выходного сигнала при заданном входе. В самом начале график представляет собой прямую линию, направленную из лево­го нижнего угла в правый верхний. Это озна­чает, что любой мощности входа будет соот­ветствовать такая же мощность выхода. Если сделать график выгнутым вверх относитель­но своего начального положения (в Audition оно дополнительно показано пунктирной ли­нией), то часть диапазона мощности звука становится громче. Большая выгнутость гра­фика будет соответствовать увеличению громкости в точке перегиба.
Другим методом является использование заданных предустановок формы графика специально для голоса. В списке пресетов их названия начинаются с «VocalComp».
При совмещении голоса с музыкой обе дорожки должны быть обработаны компрес­сором так, чтобы слушатель мог четко вос­принимать как речь, так и фоновую музыку.

Обработка звука в Adobe Audition

Этап третий: избавляемся от эффекта жилой комнаты

В профессиональных фильмах закадровая речь записывается в студии со специальной акустикой помещения. В обычной комнате та­кого же эффекта добиться невозможно. Одна­ко ситуацию можно исправить с помощью об­работки фонограммы реверберацией.
Реверберация позволяет сымитировать распространение звука в любом типе поме­щения — начиная от маленькой комнаты до гигантского зала. В Audition для этих целей используется опция «Studio Reverb».
Основным регулятором при реверберационной обработке является слайдер «Room Size». Он отвечает за размер предполагае­мой «виртуальной комнаты». С его помощью можно подобрать необходимый объем звуча­ния, подходящий для голоса диктора и гар­монирующий с картинкой в видеоролике. Силу эффекта можно изменять при помощи слайдера «Reverb (Wet)», показывающего со­отношение исходного и обработанного сиг­налов на выходе обработки.

Читайте так же:
Как синхронизировать аудио и миди

Этап четвертый: совмещение аудио- и видеодорожек

Итак, аудиодорожка почти готова — осталось лишь синхронизировать раздробленные ку­ски записи закадрового голоса с соответ­ствующими фрагментами видео. Для этого необходимо использовать программу с возможностью одновременного редакти­рования как аудио, так и видео, например Pinnacle Studio или Vegas. Открываем ви­деофайл, импортируем в проект подготов­ленные заранее фрагменты аудиодорожки и располагаем их в нужных местах видео­файла. Результат экспортируем в AVI.
Вот и все. Произведенные действия до­вольно просты,а полученное качество — гораздо выше исходного.

Частые проблемы и их решение в Adobe Premiere Pro

1. Проблема: Дублирование дорожек.

Нередко сталкивался с такой ситуацией, когда запись звукоряда на микрофон производится на один из каналов – правый или левый. Чаще запись транслировалась на левый. С этого канала и брались интервью, стендапы, а на другой (канал) в этот момент писали звук с пушки, стационарного микрофона видеокамеры. Нам во время монтажа нужен звук только с микрофона корреспондента без посторонних шумов. Как быть в этом случае?

Решение: Для решения данной проблемы нам нужно пройти во вкладку “Эффекты”, зайти в папку “Аудиоэффекты” и выбрать (переместить, зажав левую кнопку мыши на звуковую дорожку) “Fill Left“(заполнить левым каналом), таким образом звук с пушки исчезнет и останется лишь звук с микрофона. В случае если корреспондент записывался на правый канал, то следует использовать “Fill Right”(заполнить правым).

2. Проблема: Обрывы.

Частенько возникает при нарезке видео на отдельные части. Происходит резкий обрыв звука и возобновление аудиоряда.

Решение: Чтобы избежать подобного косяка, необходимо воспользоваться аудиопереходом “Constant Power”. Для этого, нажмите на данный Audio Transition и зажав левую кнопку мыши перетащите её на область стыка двух аудиодорожек. Продолжительность данного перехода должна составлять 2 кадра. Для этого, двойным кликом левой кнопки мышки вызовите вкладку Effect Control. И установите значение продолжительности данной транзакции равным 2.

Теперь проблема решена и Вы можете воспользоваться операцией “копирование-вставка”, на каждом стыке соседних кусков звукоряда, где это необходимо. Подобный способ работы был описан в статье о работе с видеопереходами.

3. Проблема: Убрать небольшие дефекты звука или мат.

Программа Adobe Premiere Pro CC даёт производить настройку уровня громкости прямо на таймлайне (timeline), и управления это во многом похоже на создание анимации посредствам настроек в группе “Движение”.

Этим приёмом можно сделать резкое нарастание звука или медленное затухание.

В случае с матом и звуковыми дефектами – лучшим выбором являются резкие обрывы (Они являются наименьшим злом). Тем более при борьбе с матюками, мы на их место добавляем всем известный звук “пиииииииииииии”.

Решение: Для этого нам потребуется от 3 до 4 ключевых точек на один дефект или нецензурное слово. В случае с дефектом хватит и 3 штук, а вот мат может быть довольно продолжительным, поэтому нужно 4 точки.

Две из них мы ставим по бокам вырезаемого слова с небольшим отступом в 1 кадр от слова, затем ставим либо одну точку или 2 точки на 1 кадр ближе к вырезанному слову. Показатели громкости в данных ключевых точках внутри контура уводим глубоко вниз, то есть лишаем данный отрезок звука так такового.

Читайте так же:
Как отрегулировать трамблер на ауди 100

4. Проблема: Приподнять уровень громкости.

Еще одна обыденная ситуация из жизни – нужно поднять уровень громкости у каждого куска звукоряда, но как это сделать так, чтобы не очень сильно, переусердствовать?

Решение: Для начала, выделите все куски звукоряда на аудиодорожке, или только те, уровень громкости которых Вы хотите повысить, для этого воспользуйтесь инструментом “Выделение”.

Затем кликните правой кнопкой мыши по одному из выделенных кусочков, чтобы вызвать контекстное меню. В нём выберете пункт “Усиление звука” (Audio Gain) в открывшемся окне выберите пункт “Повысить по максимальным пикам” и нажмите клавишу “ОК”. Заметьте как изменилась диаграмма звукоряда на таймлайне (timeline).

Данный способ не работает с куском звука, у которого максимальный пик находятся в зашкале (достигнута максимальная громкость), поэтому приходиться прибегать к решению проблемы №3, если это не окажет сильного влияния на восприятие. А затем выбрать первый пункт в окошке “Усиление звука”, либо вручную подобрать необходимое усиление в децибелах, либо взять величину усиления от соседних кусков звукоряда.

5. Проблем: Подправить звук.

Вы увеличили громкость каждого из кусков, а теперь нужно привести громкость к единому знаменателю, то есть произвести выравнивание данных дорожек под один уровень, дабы они его не превышали, для этого существует специальный аудиоэффект “Многополосный компрессор”(Multiband Compressor).

Решение: Выделите все дорожки, которые Вы хотите подвергнуть данной процедуре, и перетащите данный эффект на них в таймлайне (timeline).

Но это один из способов, которым мы работаем со звуком.

Использование диагностической панели

Чтобы получить доступ к панели Diagnostic в Audition, вам нужно выбрать Window > Diagnostics в верхнем меню. Мощная диагностическая панель представляет инструменты для исправления треска, щелчков и обрезанного звука.

Declipper очень удобен для восстановления обрезанного звука (звук, который при записи запирал, и в следствии чего был обрезан). Выберите эффект DeClipper в панели Diagnostic. Нажмите Scan и все места с обрезанным звуком будут показаны в списке. Выделите найденную проблему, чтобы перейти к ней в окне Waveform.

Вы можете исправить каждую такую проблему в отдельности или разом все, нажав Repair All.

Памятка: В зависимости от вашего аудио, обрезанный звук может оставаться таковым и после процедуры. Это происходит из-за того, что Adobe Audition работает в 32 бит. Вы просто не видите восстановленного звука. Уменьшите амплитуду звуковых волн или используйте эффект Normalize, чтобы увидеть восстановленное аудио.

Подобным образом работает и DeClicker, очищая звук от щелчков и треска. Если он не решил вашу проблему, используйте ручной способ, описанный выше как Auto Heal и Spot Healing.

5-instrumentov-kotoryie-pomogut-ubrat-shumyi-s-audio-05

5-instrumentov-kotoryie-pomogut-ubrat-shumyi-s-audio-06

Используйте Adobe Audition, чтобы сделать ваш звук лучше. Мы уже говорили о том, насколько лучше становится звук, если его компрессировать в этой программе. Теперь вы знаете еще и как убрать шумы.

Чтобы посторонние шумы не доставляли столько проблем, я всегда стараюсь держаться подальше от кондиционеров, вентиляторов, компьютеров и дорог с автомобильным движением. Когда этого избежать не удается, располагаю микрофон максимально близко к актерам и чищу звук на монтаже. А как с посторонними шумами боретесь вы?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector