Adobe Audition CC 2020 () RUS/ENG/x64 RePack by KpoJIuK
Adobe Audition CC 2020 (13.0.2.35) [RUS/ENG/x64] RePack by KpoJIuK
Скачиваем торрент.1) Отключите интернет. Установите программу из папки «1 Audition CC 2017».2) Смонтируйте iso-образ «3 Audition CC 2017 Rus» с помощью программы для чтения образов (например Alcohol, Daemon Tools, IltraISO), внутри образа скопируйте каталог «Adobe Audition CC 2017». Далее идем папку «C:Program FilesAdobe», удаляем папку «Adobe Audition CC 2017» и вставляем нашу скопированную папку. Запускаемся, наслаждаемся русскоязычным интерфейсом!3) Включите интернет.P.S. Я сделал раздачу именно так, потому что возникало много вопросов: Если я поставил русскую версию, как вернуться снова к английской? В данном случае это не проблема. Сначала попробуйте русскую версию. Если не понравилось, то установите англоязычный интерфейс, развернув закладку «Установка на английском языке» и следуя инструкциям. И вы без проблем перейдете к привычному англоязычному интерфейсу! Если разонравилась английская версия, то установите русский интерфейс, аналогично развернув закладку «Установка на русском языке» и следуя инструкциям. И вновь можете радоваться русифицированной программе!
Установка на Mac OS X
Установка для Mac OS X
Скачиваем торрент Adobe Audition русской версии1) Монтируем. Каталог с названием «Adobe Audition CC 2017» копируем в папку «Программы» 2) Каталог с названием «Audition» копируем в папку: «/Библиотеки/Application Support/Adobe». Если папки «Adobe» нет, создайте её!Запускаемся, программа будет проверена системой, немного подождите! И затем радуемся жизни!Видеоинструкция на Sierra, если все штатно
Видеоинструкция на Sierra с учетом обхода системы безопасности
Обход системы безопасности Sierra и El Capitan
Иногда возникает проблема на Sierrа на стадии первого запуска и проверки, пишет «Сбой открытия программы «Adobe Audition CC 2017» из-за повреждения. Переместите программу в Корзину». Необходимо проделать следующее:
- Откройте «Программы/Утилиты/Терминал». Введите следующую команду:sudo spctl —master-disable
- Веедите пароль. Затем зайдите в «Ситемные настройки/Защита и безопасность» и обратите внимание, что появится заголовок: «Разрешить использование программ, загруженных из:» «Любого источника». Это важная функция, которая скрыта от глаз в Sierra!
- Далее запустите программу. Радуйтесь жизни!
- Чтобы вернуть настройки обратно введите эту команду:sudo spctl —master-enable
- Далее снова зайдите в «Ситемные настройки/Защита и безопасность». Заметьте, что заголовок «Любого источника» исчез. Но программа не перестанет работать после этого, она продолжит работать! Она как бы разблокируется после этой процедуры.
- Запустите программу еще раз. Она появится в панели «Dock».
- Нажмите правой клавишей, далее «Параметры», выберите «Оставить в Dock», если необходимо!
[свернуть]
Установка англоязычного интерфейса!
Друзья! Скачайте этот образ по ссылке.https://yadi.sk/d/WE4mc5NjyBmafСмонитируйте, там будет папка «Audition». И далее вместо пункта «2» скопируйте ее в папку «/Библиотеки/Application Support/Adobe» (Если уже ее копировали, то просто замените). Радуемся английскому интерфейсу!
Adobe Audition CC 2020 активация
Активация не требуется, всё вылечено и больше не болеет
Содержание / Contents
Открываем трек в AdobeAudition, полностью его выделяем, в меню Analyze выбираем Show Frequency Analysis. Должно выйти примерно следующее (т.е. нет никакого спада на частотах выше 16кГц)
На рисунке АЧХ песни ЧпБ – CD — Audio
При записанном диске с mp3 АЧХ этого же трека будет выглядеть примерно так
Тут уже виден спад частот выше 16кГц
Процедура обработки трека или звуковой дорожки для видео состоит из следующих этапов: загрузки файла в программу, удаления шумов, нормализации уровня громкости, устранения искажений голосовой партии и дефектов записи. Рассмотрим по порядку.
Добавление записи для обработки
Первое, что нам необходимо сделать после запуска программы — добавить существующую запись или же создать новую.
- Чтобы добавить проект, нажимаем на вкладку «Multitrack» и создаем новую сессию.
Удаление сторонних шумов
Когда необходимая дорожка добавлена, можем приступать к ее обработке.
- Нажимаем на ней два раза левой кнопкой мышки (ЛКМ) для открытия в удобном окне для редактирования. Теперь удалим шумы. Для этого выделяем необходимую область, на верхней панели жмем «Effects» — «Noise Reduсtion» — «Capture Noise Print». Этот инструмент применяется в случаях, когда шум нужно убрать в отдельных частях композиции.
Обращаем ваше внимание! Работа с программой при помощи горячих клавиш значительно экономит время, поэтому не лишним будет не только запомнить существующие комбинации, но и назначить собственные!
Сглаживание тихих и громких тонов
Во многих записях встречается наличие громких и тихих участков, что звучит весьма грубовато. Откорректируем этот момент.
- Выделяем всю дорожку, затем заходим в «Effects» — «Amplitude and Compression» — «Dynamics Processing».
Обработка более четких тонов в голосе
Также с помощью Адоби Аудишн можно поправить голосовую дорожку, например, если вокал слышен нечётко.
- Для того чтобы воспользоваться данной функцией, снова выделяем дорожку и открываем «Effects» — «Filter and EQ» — «Graphic Equalizer (30 bands)».
Увеличение громкости записи
Зачастую все записи, особенно сделанные не на профессиональное оборудование, довольно тихие, поэтому многие пользователи предпочитают увеличить их громкость.
- Для увеличения громкости до максимального предела идем в «Favorites» — «Normalize to -0,1 dB» либо «Normalize to -3 dB». Обратите внимание, что доступные значения зависят от характеристик дорожки. Инструмент хорош тем, что выставляет максимально допустимый уровень громкости без потери качества.
Обработка областей с дефектами
После всех этапов обработки в вашей записи по-прежнему могут оставаться некоторые дефекты, а потому необходимо выявить их при прослушивании и вовремя нажать на паузу. Затем следует выделить этот фрагмент и с помощью кнопки, которая настраивает громкость, и сделать звук тише. Лучше это делать не до конца, так как данный участок будет сильно выделяться и звучать неестественно. На скриншоте видно, как уменьшился участок дорожки.
Заключение
Существуют еще и дополнительные способы обработки звука, например, при помощи специальных плагинов, которые нужно скачивать отдельно и встраивать в Adobe Audition. После изучения базовой функциональности программы можно самостоятельно отыскать их в интернете и потренироваться в обработке различных треков.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12421 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Как откорректировать (исправить) тональность в голосе в Adobe Audition
В этом уроке мы на практическом примере узнаем, как откорректировать (исправить) тональность голоса в Adobe Audition. Бывает, что музыканты, точнее вокалисты, при записи голоса в песне, иногда неточно попадают в ноты, когда, к примеру, само исполнение было проведено на самом «нужном» уровне, но вот в каком-то месте исполнитель взял не ту ноту.
В этом случае, часто бывает, что исправить положение более выгодно не перезаписью, а корректировкой уже записанного фрагмента: повышением или понижением тональности записанного участка в голосе.
Audio clip: Adobe Flash Player (version 9 or above) is required to play this audio clip. Download the latest version here. You also need to have JavaScript enabled in your browser.
Для корректировки вокала, в аудиоредакторе Adobe Audition находится специальный, для этих целей инструмент Pitch Correction, который позволяет корректировать звучание в голосе по высоте тона…
Итак, аудиофайл записан или загружен. Находим и выделяем на аудиоучастке место, в котором необходимо откорректировать высоту тона, после чего переходим: Effects → Time and Pitch → Pitch Correction (process). Включается следующее диалоговое окно:
Переключаем управление на ручное (вкладка Manual, сверху). Для создания более естественного звучания в голосе, в корректируемых участках, желательно «отделить» (в смысле обработки) гласные звуки от согласных. (Понятно, что согласные звуки не обязательно подвергать коррекции изменения тона, т.к. они на тональность не влияют).
Соответственно, аккуратно находим гласные и согласные звуки, и корректируем (захватывая и передвигая на синей горизонтальной полосе точки управления огибающей (envelope) тона) только гласные, оставляя огибающую на время произношения согласных звуков, «на нуле».
Устанавливая точки управления огибающей коррекции тона, «подтягиваем» вверх для его повышения, или «опуская» вниз для его понижения, в соответствующих местах графика, создаём необходимую «картинку звучания» при нажатой кнопке Preview (Предпросмотр) до создания соответствия в звучании вокала.
Если менять тональность нужно плавно, то, возможно, стоит поставить галочку в поле Splines. В этом случае, углы огибающей заменятся на более плавные переходы.
Audio clip: Adobe Flash Player (version 9 or above) is required to play this audio clip. Download the latest version here. You also need to have JavaScript enabled in your browser.
обзоры и сравнения видео редакторов как отредактировать видео в домашних условиях программы 3 d моделирования очень вкусные проги каК выбрАть лучший виДео редаКтор рейтинг самых лучших видео редакторов 2011 Выбор видеоредактора – одна из самых горячих тем в сфере after effects movie sony vegas видео видео-уроки обучающие материалы программа программное обеспечение
Обработка звука в Adobe Audition
Речевые фонограммы используются практически в любом типе видеороликов. Закадровый голос диктора помогает слушателю глубже вникнуть в происходящее на экране, а диалоги персонажей расскажут о героях больше, чем многие часы немого видео. Вместе с тем процесс создания качественно и естественно звучащей записи голоса достаточно сложен.
Самый простой способ снабдить видео речевыми комментариями — записать их на микрофон, параллельно просматривая фильм. После этого следует совместить полученный WAV-файл с видео — и фильм готов. Вот только результат этих действий будет довольно плачевен: шум вентиляторов системного блока, а также множество других посторонних звуков будут записаны вместе с голосом. Кроме того, точность синхронизации будет оставлять желать лучшего. А еще в некоторых фрагментах видеоролика хотелось бы слышать звучащую музыку. Накладываем. И каков итог? Получилась какая-то каша из звуков, речь стала неразборчивой. Стоит ли говорить о том, что нужен более серьезный подход…
Итак, не будем торопиться объединять звуковую дорожку с видео, а предварительно улучшим ее общее звучание. Для этого воспользуемся аудиоредактором Adobe Audition.
Этап первый: избавляемся от посторонних шумов
Прежде всего, следует удалить фоновый гул вентиляторов и прочие посторонние звуки. В Audition для этого существует специальная функция «Noise Reduction». Но предварительно необходимо указать, что именно нужно считать шумом. Для этого надо выделить участок фонограммы, содержащий только фон. В окне «Noise Reduction» следует нажать кнопку «Capture Profile» — теперь программа сможет отличить шум от речи. Далее необходимо выделить весь звуковой файл. С помощью слайдера «Noise Reduction Level» выставляется сила эффекта. Здесь главное — знать меру: при слишком сильной
обработке можно удалить и часть голоса. Нажимаем «ОК» — готово! Шум исчез.
Теперь в нашем файле есть большие участки тишины с изредка проскальзывающими неудаленными остатками шума. Нам необходимо вырезать куски с длинными участками речи и создать из них отдельные файлы, не содержащие помех. Для обработки множества файлов одними и теми же эффектами можно использовать функцию «Batch Processing». Альтернативный вариант — вручную удалить остатки шумов, не разделяя файл на части. Последняя операция все же может понадобиться на этапе точного совмещении звука с видео.
Этап второй: используем компрессор
Компрессор применяется для сглаживания неровностей голоса, при котором очень громкие или очень тихие участки «подтягиваются» к некоторому среднему значению. В результате из обычного закадрового комментария получается более профессиональная дикторская речь.
В Audition компрессор скрывается под именем «Dynamix Processing». Его главное достоинство — возможность рисовать кривую компрессии прямо на графике. Для наших целей подобная простота как нельзя кстати.
Горизонтальная ось графика показывает мощность входного сигнала (в децибелах), вертикальная — мощность выходного. Сам график отображает, насколько изменится мощность выходного сигнала при заданном входе. В самом начале график представляет собой прямую линию, направленную из левого нижнего угла в правый верхний. Это означает, что любой мощности входа будет соответствовать такая же мощность выхода. Если сделать график выгнутым вверх относительно своего начального положения (в Audition оно дополнительно показано пунктирной линией), то часть диапазона мощности звука становится громче. Большая выгнутость графика будет соответствовать увеличению громкости в точке перегиба.
Другим методом является использование заданных предустановок формы графика специально для голоса. В списке пресетов их названия начинаются с «VocalComp».
При совмещении голоса с музыкой обе дорожки должны быть обработаны компрессором так, чтобы слушатель мог четко воспринимать как речь, так и фоновую музыку.
Этап третий: избавляемся от эффекта жилой комнаты
В профессиональных фильмах закадровая речь записывается в студии со специальной акустикой помещения. В обычной комнате такого же эффекта добиться невозможно. Однако ситуацию можно исправить с помощью обработки фонограммы реверберацией.
Реверберация позволяет сымитировать распространение звука в любом типе помещения — начиная от маленькой комнаты до гигантского зала. В Audition для этих целей используется опция «Studio Reverb».
Основным регулятором при реверберационной обработке является слайдер «Room Size». Он отвечает за размер предполагаемой «виртуальной комнаты». С его помощью можно подобрать необходимый объем звучания, подходящий для голоса диктора и гармонирующий с картинкой в видеоролике. Силу эффекта можно изменять при помощи слайдера «Reverb (Wet)», показывающего соотношение исходного и обработанного сигналов на выходе обработки.
Этап четвертый: совмещение аудио- и видеодорожек
Итак, аудиодорожка почти готова — осталось лишь синхронизировать раздробленные куски записи закадрового голоса с соответствующими фрагментами видео. Для этого необходимо использовать программу с возможностью одновременного редактирования как аудио, так и видео, например Pinnacle Studio или Vegas. Открываем видеофайл, импортируем в проект подготовленные заранее фрагменты аудиодорожки и располагаем их в нужных местах видеофайла. Результат экспортируем в AVI.
Вот и все. Произведенные действия довольно просты,а полученное качество — гораздо выше исходного.
Частые проблемы и их решение в Adobe Premiere Pro
1. Проблема: Дублирование дорожек.
Нередко сталкивался с такой ситуацией, когда запись звукоряда на микрофон производится на один из каналов – правый или левый. Чаще запись транслировалась на левый. С этого канала и брались интервью, стендапы, а на другой (канал) в этот момент писали звук с пушки, стационарного микрофона видеокамеры. Нам во время монтажа нужен звук только с микрофона корреспондента без посторонних шумов. Как быть в этом случае?
Решение: Для решения данной проблемы нам нужно пройти во вкладку “Эффекты”, зайти в папку “Аудиоэффекты” и выбрать (переместить, зажав левую кнопку мыши на звуковую дорожку) “Fill Left“(заполнить левым каналом), таким образом звук с пушки исчезнет и останется лишь звук с микрофона. В случае если корреспондент записывался на правый канал, то следует использовать “Fill Right”(заполнить правым).
2. Проблема: Обрывы.
Частенько возникает при нарезке видео на отдельные части. Происходит резкий обрыв звука и возобновление аудиоряда.
Решение: Чтобы избежать подобного косяка, необходимо воспользоваться аудиопереходом “Constant Power”. Для этого, нажмите на данный Audio Transition и зажав левую кнопку мыши перетащите её на область стыка двух аудиодорожек. Продолжительность данного перехода должна составлять 2 кадра. Для этого, двойным кликом левой кнопки мышки вызовите вкладку Effect Control. И установите значение продолжительности данной транзакции равным 2.
Теперь проблема решена и Вы можете воспользоваться операцией “копирование-вставка”, на каждом стыке соседних кусков звукоряда, где это необходимо. Подобный способ работы был описан в статье о работе с видеопереходами.
3. Проблема: Убрать небольшие дефекты звука или мат.
Программа Adobe Premiere Pro CC даёт производить настройку уровня громкости прямо на таймлайне (timeline), и управления это во многом похоже на создание анимации посредствам настроек в группе “Движение”.
Этим приёмом можно сделать резкое нарастание звука или медленное затухание.
В случае с матом и звуковыми дефектами – лучшим выбором являются резкие обрывы (Они являются наименьшим злом). Тем более при борьбе с матюками, мы на их место добавляем всем известный звук “пиииииииииииии”.
Решение: Для этого нам потребуется от 3 до 4 ключевых точек на один дефект или нецензурное слово. В случае с дефектом хватит и 3 штук, а вот мат может быть довольно продолжительным, поэтому нужно 4 точки.
Две из них мы ставим по бокам вырезаемого слова с небольшим отступом в 1 кадр от слова, затем ставим либо одну точку или 2 точки на 1 кадр ближе к вырезанному слову. Показатели громкости в данных ключевых точках внутри контура уводим глубоко вниз, то есть лишаем данный отрезок звука так такового.
4. Проблема: Приподнять уровень громкости.
Еще одна обыденная ситуация из жизни – нужно поднять уровень громкости у каждого куска звукоряда, но как это сделать так, чтобы не очень сильно, переусердствовать?
Решение: Для начала, выделите все куски звукоряда на аудиодорожке, или только те, уровень громкости которых Вы хотите повысить, для этого воспользуйтесь инструментом “Выделение”.
Затем кликните правой кнопкой мыши по одному из выделенных кусочков, чтобы вызвать контекстное меню. В нём выберете пункт “Усиление звука” (Audio Gain) в открывшемся окне выберите пункт “Повысить по максимальным пикам” и нажмите клавишу “ОК”. Заметьте как изменилась диаграмма звукоряда на таймлайне (timeline).
Данный способ не работает с куском звука, у которого максимальный пик находятся в зашкале (достигнута максимальная громкость), поэтому приходиться прибегать к решению проблемы №3, если это не окажет сильного влияния на восприятие. А затем выбрать первый пункт в окошке “Усиление звука”, либо вручную подобрать необходимое усиление в децибелах, либо взять величину усиления от соседних кусков звукоряда.
5. Проблем: Подправить звук.
Вы увеличили громкость каждого из кусков, а теперь нужно привести громкость к единому знаменателю, то есть произвести выравнивание данных дорожек под один уровень, дабы они его не превышали, для этого существует специальный аудиоэффект “Многополосный компрессор”(Multiband Compressor).
Решение: Выделите все дорожки, которые Вы хотите подвергнуть данной процедуре, и перетащите данный эффект на них в таймлайне (timeline).
Но это один из способов, которым мы работаем со звуком.
Использование диагностической панели
Чтобы получить доступ к панели Diagnostic в Audition, вам нужно выбрать Window > Diagnostics в верхнем меню. Мощная диагностическая панель представляет инструменты для исправления треска, щелчков и обрезанного звука.
Declipper очень удобен для восстановления обрезанного звука (звук, который при записи запирал, и в следствии чего был обрезан). Выберите эффект DeClipper в панели Diagnostic. Нажмите Scan и все места с обрезанным звуком будут показаны в списке. Выделите найденную проблему, чтобы перейти к ней в окне Waveform.
Вы можете исправить каждую такую проблему в отдельности или разом все, нажав Repair All.
Памятка: В зависимости от вашего аудио, обрезанный звук может оставаться таковым и после процедуры. Это происходит из-за того, что Adobe Audition работает в 32 бит. Вы просто не видите восстановленного звука. Уменьшите амплитуду звуковых волн или используйте эффект Normalize, чтобы увидеть восстановленное аудио.
Подобным образом работает и DeClicker, очищая звук от щелчков и треска. Если он не решил вашу проблему, используйте ручной способ, описанный выше как Auto Heal и Spot Healing.
Используйте Adobe Audition, чтобы сделать ваш звук лучше. Мы уже говорили о том, насколько лучше становится звук, если его компрессировать в этой программе. Теперь вы знаете еще и как убрать шумы.
Чтобы посторонние шумы не доставляли столько проблем, я всегда стараюсь держаться подальше от кондиционеров, вентиляторов, компьютеров и дорог с автомобильным движением. Когда этого избежать не удается, располагаю микрофон максимально близко к актерам и чищу звук на монтаже. А как с посторонними шумами боретесь вы?