Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкция по эксплуатации CHEVROLET Epica; | Страница 69 /

Инструкция по эксплуатации CHEVROLET Epica & | Страница 69 /

Инструкция по эксплуатации CHEVROLET Epica | Страница 69 /
На автомобилях с ручной коробкой передач они включаются выключателем заднего хода, являющимся частью коробки.

Chevrolet Epica Шевроле Эпика 2011 года Эмблема шевроле на решетку


Стояночные огни можно выключить, повернув выключатель в выключенное положение. В комбинации приборов загорается индикаторная лампа, указывая на то, что противотуманные фары включены. Они горят при включенном положении ключа зажигания.

Инструкция по эксплуатации CHEVROLET Epica | Страница 69 /

При включении передних противотуманных фар на приборной панели загорается индикатор противотуманных фар. Для выключения противотуманных…

Инструкция по эксплуатации CHEVROLET Epica | Страница 69 /

Это только кажется, что муторно и проблемно.

Инструкция по эксплуатации CHEVROLET Epica | Страница 69 /

На автомобилях с ручной коробкой передач они включаются выключателем заднего хода, являющимся частью коробки.

Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с года. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным.

SMARTY Trend

Недаром данное устройство называют «умным». Штатная магнитола премиум-класса привлекает внимание многими плюсами, среди которых:

  • Система Android 6.0;
  • 4-ядерный процессор 1.6 GHz;
  • Выносной микрофон в комплекте;
  • Прекрасная GPS-навигация.

Всё про штатные магнитолы на Шевроле Эпика

Функция Bluetooth Handsfree в этой магнитоле вынесена на новый уровень. Достаточно один раз совместить микрофон и магнитолу, и все звонки будут приходить на устройство, а ответ осуществляться нажатием кнопки на руле или с помощью соответствующей клавиши на экране устройства.

Система Android открывает множество возможностей для использования автомагнитолы, например, превращает ее в планшетный компьютер. Конечно же, система воспроизводит практически все форматы видео и аудио.

Еще одно преимущество данной магнитолы, конструктивное – отсутствие необходимости дополнительных переходных рамок для ее установки.

Всё про штатные магнитолы на Шевроле Эпика

Рестайлинг

В 2010 году автомобиль пережил несущественный фейслифтинг. Снаружи обновленный седан отличается измененной внутренней конфигурацией головной оптики, иными бамперами, а также красной планкой между стоп-сигнальными фонарями. Внутри обновилась цветовая гамма отделки. В частности, кресла и дверные карты теперь могут быть обиты в экокожу бежевого цвета.

Читайте так же:
Как отрегулировать свет фар на ниве 21214

По части техники изменения также имеют место быть. Речь идет о внедрении новой автоматической коробки с шестью передачами, которая пришла на смену своему пятискоростному предшественнику.

Технические характеристики

Высокая плавность хода и хорошие динамические качества обеспечиваются благодаря двум силовым установкам: 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель с 24-клапонной газораспределительной системой и объемом в 2 литра и 2.5 литровый мотор, в котором также установлены 6 цилиндрами и 24 клапанами. Двухлитровый силовой агрегат оборудовался как автоматической коробкой передач с пятью ступенями, так и механической пятиступенчатой КПП.

ДВС

Она развивает мощность в 144 л.с.. Максимальная скорость движения составила 207 км/ч, разгон до 100 км/ч 2-литровый мотор с МКПП осуществляет за 9,9 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8.2 литра, что для такого большого автомобиля является очень хорошим показателем.

2.5-литровый мотор развивает мощность в 156 л.с. Он оборудовался только пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Автомобиль может максимально разгоняться до 209 км/ч. Несмотря на увеличенный объем рабочих камер, до 100 км/ч разгон происходит за те же 9.9 секунд, что и двухлитровый мотор.

Это возможно благодаря установке на малообъемный мотор механической коробки передач, возможности которой позволяют обеспечивать динамический разгон. Данный мотор с автоматической коробкой передач разгоняется до 100 км/ч почти на 2 секунды дольше.

Технические характеристики Шевроле Эпика 2.0 литра 5-мкпп

Мощность мотора144 л.с.
Крутящий момент195 Нм
Разгон до 100 км/ч9.9 с
Макс. скорость207 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход в городе11.4 л
Расход по трассе6.3 л
Смешанный расход8.2 л
Объем бака65 л
Объем багажника480 л

Габаритные размеры Шевроле Эпика В250

Корпорация GM рекомендует менять масло Epica каждые 15 тысяч километров или же год эксплуатации транспортного средства. Но в реалии моторное масло не всегда выхаживает данный интервал. Зачастую его приходится менять каждые 6-9 тысяч километров пробега, так как уже на данном интервале оно максимально насыщается продуктами работы ДВС, теряя при этом свое основные свойства. Этому способствуют сложны е условия эксплуатации автомобиля, технические неисправности мотора и низкокачественное топливо, заливаемое в автомобиль.

Читайте так же:
Как регулировать распредвал у нивы

С какой периодичностью менять масло в АКПП Шевроле Эпика , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Chevrolet Epica, Chevrolet Evanda: Сестры по крови

Корейские Chevrolet Epica у нас увидишь не каждый день. Пока на наших дорогах куда чаще встречается модель Evanda. Она еще не на «пенсии», но уже делит нишу недорогих седанов бизнес-класса с сестрой-конкуренткой.

Chevrolet Epica и Chevrolet Evanda Chevrolet Epica и Chevrolet Evanda Chevrolet Epica и Chevrolet Evanda Комфортная подвеска Epica больше располагает к плавным поворотам, чем к резким маневрам. Хотя благодаря независимой схеме уверенно держит автомобиль в любых ситуациях. На заднем диване достаточно просторно. К услугам пассажиров – широкий подлокотник с подстаканниками. В сравнении с Evanda объем багажника не изменился и по-прежнему составляет 435 л. Его можно увеличить – спинка заднего дивана складывается по частям. Под полом багажника размещена полноценная легкосплавная «запаска». Домкрат хранится в специальной нише. Рядная 2,0-литровая «шестерка» под капотом установлена… поперечно. Довольно нестандартное решение. Вверху центральной консоли сделан небольшой открывающийся бокс. Между дефлекторами обдува легко установить монитор. Дисплей в Epica практически такой же, как в Evanda, но отображает не только режим работы климат-контроля, но и информацию с маршрутного компьютера и компас, отчего выглядит перегруженным. Epica предлагается и для рынка США. А какой американский автомобиль может обойтись без подстаканников?! «Съехавший» вниз блок управления климат-контролем порой заставляет отвлекаться от дороги – скажем, чтобы переключить рециркуляцию воздуха. Интерьер Epica (1) более строгий, а расположение переключателей на центральной консоли симметричное. В Evanda (2) температура регулируется вращающейся ручкой, а скорость потока воздуха – клавишей. Три колодца Chevrolet Evanda (1) в Epica (2) уступили место общему щитку приборов. Вращающимися ручками (1) изменяются наклон и высота сиденья целиком. Можно настроить и степень поясничного подпора (2). Chevrolet Epica и Chevrolet Evanda. Разработкой дизайна Evanda занималось итальянское ателье ItalDesign, а вот Epica – продукт творчества инженеров из отделения GM DAT (Daewoo) в Южной Корее. Родственные связи Chevrolet Epica Передняя подвеска типа McPherson не изменилась; разве что в Evanda (1) предусмотрен усилитель, связывающий кронштейн нижнего рычага с лонжероном. В Epica (2) жесткости кузова достаточно и без него. Конструкции задней независимой подвески у моделей одинаковы (3). Их предшественник Daewoo Leganza в этом отношении отличается только длиной и углом наклона продольной тяги (4). Chevrolet Epica и Chevrolet Evanda Chevrolet Epica и Chevrolet Evanda Chevrolet Epica и Chevrolet Evanda Chevrolet Epica и Chevrolet Evanda Chevrolet Epica и Chevrolet Evanda Chevrolet Epica и Chevrolet Evanda Chevrolet Epica и Chevrolet Evanda Chevrolet Epica и Chevrolet Evanda

Корейские Chevrolet Epica у нас увидишь не каждый день. Пока на наших дорогах куда чаще встречается модель Evanda. Она еще не на «пенсии», но уже делит нишу недорогих седанов бизнес-класса с сестрой-конкуренткой.

Эта статья построена на проведении параллелей между Epica и Evanda. Все-таки последняя уже завоевала множество поклонников – как-никак известна она с 2002 года. Да и на наших фотографиях этот седан фигурирует на заднем плане неспроста. Ведь сегодня оба автомобиля соседствуют в нише недорогих седанов, одной ногой ступивших в бизнес-класс, и продаются параллельно. Причем более новая модель Chevrolet Epica дороже старшей сестры всего на 1720 гривен (в базовых версиях).

Комплектации обеих машин также не слишком разнятся. К общему списку оборудования, который включает климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, полный электропакет и многое другое, в Evanda добавлены кожаная обивка сидений и фирменная магнитола с вынесенным на руль управлением. В Epica за отделку салона кожей придется доплатить, зато головное устройство аудиосистемы можно установить на свой вкус. В Украине Evanda продается только с «автоматом», а Epica как с АКП, так и c «механикой».

В сравнении с 2,0-литровой Evanda, мощность и крутящий момент мотора Epica увеличились на 13 л. с. и 15 Нм соответственно, разгон до 100 км/ч сократился почти на 2 секунды, а расход топлива уменьшился.

Скрытое родство

Впрочем, несмотря на общую сущность, внешне Chevrolet Epica и Evanda не похожи. Низкая капотная линия и острые грани кузова Evanda уступили место плавным и элегантным очертаниям Epica. В некоторых элементах можно усмотреть подражание именитым брендам, но ведь в том сегменте, где намерен укрепиться Chevrolet Epica, классика всегда будет в фаворе. Кроме того, Epica не только выглядит солидно. При равной базе (2700 мм) длина машины выросла на 34 мм, а высота – на 9 мм, вот только ширина на 8 мм уменьшилась.

Читайте так же:
Регулировка дверей niva chevrolet

Обзорность и посадка на водительском месте, а также все регулировки сиденья и руля достались Epica в наследство от Evanda. Даже невысокий водитель признает, что оптимальное положение кресла для него – самое нижнее с приподнятой передней частью. Соответственно, рослые люди могут посетовать на высокое расположение сиденья. При этом, отодвинувшись назад, нельзя потянуть за собой руль – регулируется только его высота. Принцип настройки не изменился – руль перемещается не плавно, а с фиксацией в одном из пяти положений (для снятия блокировки нужно нажать и удерживать клавишу слева на рулевой колонке).

Оборудование задней части салона довольно скромное – пара подстаканников в откидном центральном подлокотнике да кнопки управления стеклоподъемниками. Главное, что предложено пассажирам, – удобный диван и масса свободного пространства.

Тихий драйв

Трудно свыкнуться с мыслью, что объем мотора Chevrolet Epica всего 2,0 л. Причем в отличие от распространенной четырехцилиндровой схемы, примененной в Evanda, здесь под капотом – рядная «шестерка». Работает она тихо и ровно; а когда на средних оборотах появляется приятный подхват, сопровождаемый мощным гулом, то создается впечатление, что литраж двигателя минимум в полтора раза больше.

Epica сразу настраивает на степенную езду. Силовой агрегат не хочет «тянуть» ниже 2500 об/мин и не очень активен после 5000 об/мин. В пару к мотору в солидной машине так и «просится» автоматическая трансмиссия (пока она предлагается только для 2,5-литровых версий), поскольку механической КП не хватает четкости включения передач.

Подвеска отлично справляется с неровностями и дефектами отечественных дорог. Когда седан величественно проносится по ним, чувствуется лишь легкое покачивание кузова да глухие шлепки шин. При резком маневрировании хорошо ощущаются крены кузова и недостаток обратной связи на руле. Стихия Epica – длинные прямики и плавные ходовые виражи. В них седан заходит уверенно, под приятное нарастание усилия тугого руля.

Читайте так же:
Ручная регулировка фар шевроле авео

Дежавю?

Изложив на бумаге свои мысли, я вдруг понял, что подобное когда-то уже читал. Действительно, от Chevrolet Evanda у главного редактора «Автоцентра» Сергея Тарнавского были похожие впечатления («АЦ» № 39'2004). Другими словами, новая модель Chevrolet Epica, получив свежую внешность, не утратила комфорта и практичности. Кроме того, она стала больше и динамичнее, а мотор мощнее и тише – так что недостатков у автомобиля заметно убавилось.

Г/у руля Ц/з с д/у ABS c EBD Фронтальные и боковые подушки безопасности Электрические стеклоподъемники стекол всех дверей Электропривод и обогрев наружных зеркал Регулировка высоты водительского сиденья Регулировка высоты руля Климат-контроль Маршрутный компьютер Компас Отделка руля и рычага КП кожей Аудиоподготовка + 6 динамиков Иммобилайзер Сигнализация Тонированные стекла Самозатемняющееся салонное зеркало Складывающаяся спинка заднего сиденья Легкосплавные диски Противотуманные фары

Резюме «Автоцентра»

Комфортная подвеска
Просторный салон
Тяговитый мотор
Выгодная цена

Недостаточная четкость включения передач
Отсутствует регулировка глубины руля

Дмитрий Чабан
Фото Владислава Бойко

Редакция благодарит компанию «УкрАвтоЗАЗ-Сервис» за предоставленные на тест автомобили

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector