Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая компрессия должна быть в двигателе бмв м54

Какая компрессия должна быть в двигателе бмв м54

Двигатель BMW M54B25 представляет собой немецкий шести цилиндровый мотор с возможностью регулировки положения клапанов и поцилиндровой настройкой управления детонации. Конструкционная архитектура мотора основана на поршневой типе и предусматривает возможность электронного управления дроссельной заслонкой и калибровкой газораспределительного механизма.

Модель BMW M54B25 удачно сохранила в себе немецкое качество наравне с высокой мощностью – движок имеет высокий эксплуатационный ресурс и неприхотлив в обслуживании.

Резонансная система двигателя BMW M54

Электронный блок управления использует для реализации этой функции специальную резонансную заслонку, располагающуюся во входном коллекторе. Резонансная система устроена так, что дает возможность повышения мощности на высоких оборотах двигателя и крутящего момента — на низких.

Когда двигатель работает на средних или низких оборотах, заслонка закрыта и воздух вынужден с высокой скоростью проходить по длинным патрубкам. Крутящий момент при этом возрастает.

На повышенных и высоких оборотах двигателя резонансная заслонка открывается, пропуская к цилиндрам большее количество воздуха. В результате имеем прибавку мощности на верхней границе диапазона оборотов двигателя.

резонансная заслонка bmw m54 3.0L

Когда заслонка закрыта, создается дополнительный динамический эффект, который можно показать на примере: если при движении воздуха к первому цилиндру закрыть впускные клапаны, поток воздуха наталкиваясь на преграду, начинает движение обратно. Этот эффект называют «обратная резонансная волна». В результате дополнительное количество воздуха поступает в пятый цилиндр, улучшая его наполнение. Чтобы получить резонансную волну, нужно оптимальным образом подобрать диаметр впускного патрубка.

ЭБУ управляет резонансной заслонкой, используя электромагнитный клапан. Клапан находится под напряжением, пока обороты двигателя менее 3750 об/мин. В это время вакуум из специального вакуумного аккумулятора удерживает заслонку закрытой. Поток воздуха вынужден двигаться лишь по одному из патрубков и разгоняется.

При достижении 4100 оборотов/мин (немного меньше или больше в зависимости от температуры) напряжение с клапана снимается, специальная пружина открывает заслонку и воздух движется уже сквозь два резонансных патрубка в большем объеме.

резонансная заслонка малые обороты

резонансная заслонка средние и высокие обороты

Электромагнитный Датчик Клапан ВАНОСа БМВ, 11367585425 11367560462

Отзывов: 0Рейтинг: 0 /5 | Написать отзыв

Читайте так же:
Регулировка дверей bmw e70

Электромагнитный Датчик  Клапан ВАНОСа БМВ, 11367585425 11367560462

Электромагнитный Датчик  Клапан ВАНОСа БМВ, 11367585425 11367560462 Электромагнитный Датчик  Клапан ВАНОСа БМВ, 11367585425 11367560462

Новые электромагнитные клапана для системы VANOS или Датчик Соленойд распредвала БМВ

В заводском каталоге под номерами 11 36 7 560 462 (11367560462) и 11 36 7 585 425 (11367585425) на двигатели, и имеет обозначение «Клапан электромагнитный изменения фаз ГРМ»

Датчик распредвала БМВ с артикулом 11 36 7 585 425 (11367585425) является заменой устаревшего Ванос с номером 11 36 7 516 293 (11367516293) В новом артикуле изменена конструкция для увеличения надежности и срока службы. На двигатель устанавливается два клапана, один на выпуск и один на впуск.

Датчик распредвала БМВ 11 36 7 585 425 (11367585425) используется на шести цилиндровых моторах БМВ серии N, (за исключением N55 N20 N26) а именно:

N51 N52 (N52B25 и N52B30) N52N (N52B25 и N52B30) N53 (N53B25 и N53B30) N54 (N54В30)

Которые устанавливались на следующие кузова:

  • Е82 Е87 Е88
  • Е90 Е91 Е92 Е93
  • Е60 Е61
  • F10 F11
  • F18
  • Е63 Е64
  • Е65 Е66
  • F01 F02
  • Х1 Е84
  • Х3 Е83
  • Х3 F25
  • Х5 Е70 Х6 Е71
  • Z4 E85 Z4 E86 Z4 E89

Электромагнитый клапан /соленойд системы VANOS:

11 36 7 560 462 (11367560462)

прошел усовершенствование заводом изготовителем, устаревшие версии этих ВАНОСОВ имели артикулы 11360410035 и 11361707323 и 11360149817. Они уже изъяты из производственного плана.

Датчики распредвала используются в основном на 4-х цилиндровых БМВ (N40 N42 N45 N45N N46 N46N) и 8 цилиндровых моторах (N62B48B N62B36 N62B40 N62B44 N73B60A), на последних используется 4 распредвала VANOS на впуск и выпуск в каждом развале блока, а на 4-х моторах — два.

11 36 7 560 462 (11367560462) как и устаревшие 11360410035, 11361707323,11360149817 устанавливается на:

  • Е81 Е87 Е88
  • Е46
  • Е90 (N46) (N46N) (N45N)
  • Е60 + Е63 — 545i (N62B44) (N62B40)
  • Е60 + Е63 — 550i (N62B48B)
  • Е65 / Е66 (N62B36) (N62B40) (N62B44) (N73B60A)
  • Е65 Седан ALPINA B7
  • X1 Е84
  • X3 Е83
  • X5 Е53 X5 4.4i (N62B44) (N62B48B)
  • X5 Е70 X5 и X6 4.8i
  • Z4 Е85 (N46N)

Причина выхода из строя электромагнитный клапан системы ванос, или сенсора вала VANOS, или положения распредвала.

Является попадание отработки и металлических частиц внутрь сенсора. Если вы меняли масло в двигателе не реже раз 10 000, и если ваш автомобиль проехал меньше 100,000 километров, его можно почистить (продуть), и вполне вероятно что он заработает, но этого хватит не на долго, процедуры про прочистке сенсора электромагнитного распредвала в большинстве случаев не спасет. Поэтому мы рекомендуем не заниматься прочисткой, особенно если вы меняете масло по требованию бортового компьютера.

Читайте так же:
Регулировка ванусов bmw m52tu

Процедура замены клапана распредвалов в некоторых случаях может быть сопряжена со снятие кассеты радиатора или вентилятора, почистить его и через 2000км словить ошибку по Ваносу вновь, не самое приятное.

Удостовериться лишний раз, что причина в клапане электромагнитных изменений фаз ГРМ — можно переставив сенсоры местами, если ошибка перейдет на советующий распредвал. То дело точно в нем.

Рекомендуем менять их парой, датчики работают в одной среде, на одном масле, соответственно если вы замените один сенсор Ваноса, то второй, который еще не показывал ошибки наверняка уже повреждён, и скоро выйдет из строя.

Система второго поколения, double VANOS, позволяет регулировать как впускные, так и выпускные клапана, имеет плавную регулировку, в зависимости от оборотов двигателя и степени открытия дроссельной заслонки. Первая система второго поколения появилась на двигателях S50B32 в 1996 году.

Дополнением к системе VANOS является Valvetronic, в которой открытие клапанов регулируются промежуточным рычагом, приводимым в движение валом электродвигателя. Таким образом появилась возможность постоянного изменения максимальной высоты подъема клапанов. В объединённой системе VANOS и Valvetronic время открытия и ход клапанов может управляться независимо. Управление системой изначально осуществлялось отдельным блоком, который позже был интегрирован в общую систему управления двигателем.

Его автомобиль BMW F10 520i с двигателем N20B20. Обратился он к нам именно с такой надписью на дисплее и горящим значком CHECK. Пробег 174634км.

Изучив причину возникновения ошибок перешли к действию.

На ТНВД двигателя N20 установлен специальный клапан регулирующий давление топлива, при осмотре его на автомобиле было выявлено что фишка которая на него одевается попросту надломлена и нарушен контакт. Увы но отдельно клапан на этот элемент не продается, и было принято решение купить заменитель от компании BOSCH так как он стоит в два раза дешевле оригинала. На момент ремонта автомобиля он стоил 13670р.

Читайте так же:
Синхронизация дроссельных заслонок bmw

На фото ниже представлены два ТНВД слева оригинальный BMW справа BOSCH, отличия только в разъеме.

Нами был подобран разъем который подходил на новый ТНВД и был установлен в автомобиль.

Таким образом была решена проблема по ошибке:

Клапан ваноса, возможные неисправности

В целом клапан ванос на БМВ – надежный механизм, но вот его составляющие поддаются износу. Болевой точкой устройства являются уплотнители и подшипники. Рассмотрим самые распространенные поломки.

  • Неисправность проявляется в позднем запуске клапана Vanos и дальнейшем его отключении. Такая проблема связана с истечением гарантийного срока службы уплотнительных колец после преодоления отметки в 50 тысяч км на одометре. Материал уплотнителя не выдерживает агрессивных сред (сильные морозы, резкие перепады температуры), в связи с чем распадается, нарушая герметичность механизма. БМВ не выпускает специальных ремкомплектов, поэтому искать замену резинкам придется самому.
  • При работе двигателя слышны стук и стрекотание – это свидетельство того, что износились игольчатые подшипники клапана. Обычная замена этих элементов на новые полностью решает проблему.
  • Заедание механизмов клапана ванос, что влечет за собой полное отключение системы. Причиной проблемы часто является образование микротрещин и заусенцев на фланце распределительного вала. Обычное шлифование мелкозернистой наждачной бумагой самого элемента устранит неисправность.
  • На более новых моделях BMW используется электромагнитный клапан vanos. Поломки такого механизма проявляются в снижении параметров мощности, равномерности холостого хода или посторонних звуков. Причина может крыться в появлении неровностей на кромке поршня либо в обрыве питающего клапан кабеля. Шлифовка или замена детали в первом случае и восстановление проводки во втором полностью решают проблему.

BMW VANOS — масло, соленоиды, винтовые зубчатые колеса и немецкая космическая магия

Первое, что вам нужно знать, это то, что шестерня распределительного вала и сам распределительный вал полностью независимы. Когда ваш двигатель набирает обороты то через диапазон оборотов, активируется электромагнитный клапан, который проталкивает масло через систему, что в конечном итоге приводит в действие винтовое зубчатое колесо VANOS. Шестерня медленно перемещается в паз между шестерней распределительного вала и самим кулачком. Поскольку у него есть шлицы как внутри, так и снаружи, зубчатое колесо VANOS физически соединяет зубчатое колесо и сам кулачок.

Читайте так же:
Набор для регулировки грм bmw m52

Причина, по которой эти шлицы имеют изгиб, заключается в том, чтобы обеспечить прогрессивную регулировку фаз газораспределения. Далее шестерня входит в паз между кулачком и шестерней распределительного вала. Более угловая регулировка воздействует на распределительный вал. Мы говорим максимум о нескольких градусах, но этого достаточно, чтобы выполнить работу.

Эта угловая регулировка контролирует перекрытие между впускным и выпускным клапанами.

Как работает VANOS?

Теперь, когда мы знаем, что такое VANOS и как он физически регулирует положение распределительного вала, давайте выясним, как он работает, когда ваш двигатель движется в диапазоне оборотов.

На холостом ходу редуктор VANOS полностью втягивается и не влияет на фазу газораспределения. Когда вы нажимаете на педаль газа и начинаете двигаться через диапазон оборотов, соленоид активируется, выталкивая масло через систему. При повышении давления масла шестерня VANOS начинает вставляться между кулачковой шестерней и кулачком. В результате вы получаете и перекрываете положение впускного и выпускного клапанов, что обеспечивает рециркуляцию отработавших газов — операция, которая улучшает выбросы на крейсерских скоростях.

Как только двигатель движется в диапазоне более высоких оборотов, редуктор VANOS медленно втягивается. Благодаря этому перекрытие между впускным и выпускным клапанами уменьшается, что обеспечивает максимальную мощность.

А теперь представьте, сколько раз соленоид толкает это зубчатое колесо в распредвал во время средней передачи?

Открывается соленоид VANOS, позволяя чашке косозубой шестерни выдвигаться вперед и изменять ориентацию кулачка относительно шестерни на несколько градусов.

как работает ванос

Распознавание проблем VANOS

Хотя системы VANOS в конечном итоге просты, они со временем подвержены износу. Тот факт, что эти соленоиды работают изо дня в день, означает, что вся система имеет ограниченный срок службы. Фактически, вы, вероятно, смотрите на замену уплотнений VANOS — прокладки ваноса на расстоянии около 50 000 миль (80467,2 км), в то время как всю систему необходимо обслуживать или, возможно, даже заменить вскоре после этого.

Читайте так же:
Bmw e46 регулировка развала

Поскольку эти системы гарантированно будут работать в определенный момент, стоит знать, когда их заменить.

Есть несколько симптомов:

  • вялая производительность
  • недостаток мощности до 3000 об / мин.

Самый первый симптом, который многие замечают, — это недостаток мощности в диапазоне низких оборотов. Вы заметите, что низкий крутящий момент вашего автомобиля пропал, когда двигатель изо всех сил пытается разогнаться. Стоит отметить, что потеря мощности происходит постепенно. Когда соленоиды начинают выходить из строя, они делают это в течение длительного периода времени, поэтому его трудно заметить сначала.

Проблемы на холостом ходу.

Другим показательным признаком умирающего VANOS является грубое бездействие. Ваш двигатель будет часто испытывать периодические падения оборотов и, как правило, возникают проблемы с устойчивым холостым ходом. Если все обычные причины грубого простоя не дают улучшения, есть вероятность, что вы смотрите на замену системы VANOS. Проблемы холодного старта и повышенное потребление топлива — это довольно очевидно. Когда ваши соленоиды VANOS начинают выходить из строя, вы будете испытывать повышенный расход топлива, поскольку впускные клапаны выходят из строя. Сжигание большего количества топлива — единственный красный флаг, который большинство людей сначала замечает. На двигателе, может загореться предупреждающий сигнал о проблеме с мотором, проверьте различные неисправности двигателя – и последнее, но не менее важное: вы, вероятно, получите пресловутую лампу проверки двигателя, которая покажет все виды кодов неисправностей, связанных с VANOS, когда вы подключите автомобиль к диагностике.

Неисправная система VANOS m54, n52, m52tu, m62tu может существенно изменить работу вашего автомобиля, и починка ее — это одна из тех вещей, на которую вы не хотите откладывать. Поэтому для ремонта этой системы у нас можно купить качественный ремкомплект VANOS — прокладки ваноса по довольно доступной цене.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector