Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать сцепление на ВАЗ 2109

Как отрегулировать сцепление на ВАЗ 2109

Автомобили 09 семейства ВАЗ оборудованы тросовым приводом включения сцепления. Эта технология в 5 раз надежнее относительно классических вариаций с гидравлическим приводом. Однако во время эксплуатации любой механизм требует калибровки и данный блок не является исключением.

Плановый осмотр требуется выполнять каждые 15000 км пробега или один раз в год, смотря что наступит раньше. Однако случаются непредвиденные поломки, при которых требуется оперативное вмешательство.

Признаками некорректной работы блока считаются такие факторы.

  1. Трогается машина с места рывками – сцепление буксует, что вызывает неравномерное ускорение.
  2. Увеличение расхода горючего примерно на 10-15%.
  3. Диссонанс набора оборотов двигателя и фактического ускорения машины.
  4. Во время включения передачи от КПП слышны посторонние звуки, скрипы.
  5. При осмотре автомобиля присутствует неприятный запах горелых колодок.
  6. Педаль проваливается или клинит.
  7. Срабатывание привода происходит не посередине хода педали.

Если обнаружен даже 1 из перечисленных пунктов – конструкцию необходимо настраивать.

Проблема: Нет движения ни на одной передаче при любых оборотах двигателя. Карданный вал вращается. Работает только навесное оборудование.

Шаг №1. Проверяем уровень масла в картере трансмиссии.

Когда? — Через 10-20 минут после остановки двигателя.
Как? — Масломерной линейкой, которая находится в трубке, закрепленной на заливной горловине (см. рис. 1). Для проверки открываем крышку облицовки трансмиссии на площадке перед кабиной на левом борту трактора.
Контрольные значения: Уровень масла должен находиться между метками линейки или до края контрольного отверстия в задней стенке блока трансмиссии, закрытого пробкой (см. рис. 2)

Thumb 1 2
Справочно: объем заправочных емкостей в трансмиссии — 130 литров.
10 мм на масломерной линейке соответствует примерно 8 литров масла.
Запрещено доливать масло другого производителя и иной вязкости, т.к. невозможно предугадать характеристики, свойства и химический состав смешанного масла, что может сказаться на долговечности работы узла.
Необходимо использовать масло МГТ ТУ 38.101 1103-87.
Заменители и аналоги: Масло марки А ТУ 38.101 1282-89 (от -40С до 50С).

Читайте так же:
Синхронизация карбюраторов yamaha fzr

Шаг №2. Проверяем герметичность всасывающих трубопроводов, ведущих к насосам трансмиссии.

Когда? — через 5-10 минут после остановки двигателя (двигатель должен поработать 4-5 минут до этой остановки).
Как проверить?— Вывернуть 4 болта крепления крышки заборника. Осторожно, не поднимая, сдвинуть в сторону крышку заборника. Если слышен характерный шипящий звук воздуха, который проникает в щель между крышкой и корпусом, то заборная трасса герметична — переходим к следующему шагу поиска неисправности.
Как исправить? — Если трасса не герметична, то меняем уплотнительные резиновые кольца, подтягиваем хомуты на рукавах.

Шаг №3. Проверяем, закачивает ли насос масло из картера трансмиссии?

Возможные предпосылки: Был длительный перерыв в работе, и в трассу мог попасть воздух или в маслозаборной трубе образовался лед из-за наличия воды в картере.
Как проверить? — см. Шаг №2
Как исправить? — Открываем крышку заборника и заливаем масло во всасывающие трубопроводы к насосам. Желательно прочистить маслозаборную трубку, а еще лучше — заменить масло в картере. Не забываем заменить масляный фильтр трансмиссии.

Шаг №4. Проверяем, включается ли реверс или передача при переводе рукоятки в кабине в нужное положение?

Как исправить? — Для управления на рычагах: Отрегулировать тяги приводов управления реверсом и передачей КПП. Правильность регулировки определяется четкостью фиксации положений золотников реверса и передач. Для управления на джойстике (АУГМП) — Проверить электрическую цепь и заменить электромагнит, если неисправность найдена.

Шаг №5. Проверяем давление в бустерах передач КПП и в бустерах переднего и заднего хода.

Когда? — При температуре масла трансмиссии в пределах 60-80С, при заведенном двигателе при минимальной (650-750 об/мин) и номинальной (1900-2000 об/мин) частоте вращения коленчатого вала.
Где? — В точках 3, 4, 5 и 6, 7
Контрольные значения: см. таблицу «Значение давлений в гидросистеме управления трансмиссией»
Возможные неисправности:

  1. Засорились отверстия в золотнике или заклиниваются золотник, плунжер, поршни в золотнике.
  2. Засорилось отверстие в верхней части блока управления КПП
  3. Заклинивает модулятор или быстровозвратный клапан

Шаг №6. Проверяем работоспособность насоса НШ-100 и его привода.

Признаки неисправной работы насоса: Самый очевидный — нарушение целостности корпуса. Также необходимо обратить внимание на гул в насосе, сильный нагрев, вибрацию и т.д.
Как исправить? — заменить.

Шаг №7. Проверяем узлы на наличие механических поломок

Если все предыдущие шаги не дали результатов, значит, трактор не движется из-за механических поломок в основных узлах: блоке управления КПП, коробке передач, согласующем редукторе, конической передачи.
Как исправить? — Звоните +7 (8352) 38-20-36 для получения технической консультации или отправляйте заявку на ремонт по электронной почте chebo@chebo.su.

В следующих статьях мы поделимся и другими советами по поиску неисправностей, диагностике узлов и способах их устранения:
Не движется трактор, и навесное оборудование не работает
Трактор не движется только при малых оборотах, навеска работает
Трактор не движется на 2 и 3 передачах
При нейтральном положении рукоятки включения передач трактор начинает движение
Резкое трогание с места
Нет нормальной тяги
Трактор не поворачивает направо или налево или резко поворачивается
Трактор поворачивает, но так, как должен
При нажатии педали экстренного торможения трактор все равно продолжает движение
Золотники клапанов и блоков управления зависают или заедают
Греется трансмиссия (свыше +100С)
Включился индикатор минимального давления смазки или индикатор загрязненности фильтра при включенной «массе»
Наличие металлической или иной стружки, деформация фильтроэлементов

бульдозер

На задних кронштейнах размещают рыхлители, лебёдки и корчеватели. Трактор применяется при дорожном строительстве.

Главным достоинством бульдозера, кроме мощи, является ремонтопригодность, производительность бульдозера.

Ремонт бульдозера производит механик самостоятельно с минимальными затратами финансов. Запчасти для спецагрегатов бульдозера продаются в изобилии и сравнительно недорого. Технические характеристики:

  1. Годы выпуска – 1988-2002 годы;
  2. Тягловый класс – 10;
  3. Полная масса – 16 тонн;
  4. Длина – 4600 мм;
  5. Ширина – 2480 мм;
  6. Высота – 3180 мм;
  7. Дорожный просвет – 415 мм;
  8. Двигатель – Д-160/Д-180;
  9. Мощность – 160/180 л.с..

Дышите глубже

Получается, что в принципе сдавать тест на антитела и не совсем нужно. Какая разница, болел человек или нет, если этого особо и не заметил, а никаких таких преимуществ наличие антител не дает. Все так же нужно предохраняться от заражения…

Леонид Дьяков: Мое личное мнение, если человек чувствует себя хорошо, особой надобности в тестировании нет. Ведь с тем же успехом можно поискать у себя вирус герпеса и другие.

В любой лаборатории есть прейскурант сотни названий анализов на наличие вирусов, которые можно поискать у себя и, более того — найти. И полжизни лечиться. Действительно, максимум, что он узнает — болел коронавирусом или нет, а если болел, то, как давно. И, конечно, если тест окажется положительным, это не означает, что ему теперь можно пренебрегать мерами своей безопасности.

Однако тестирование поможет решить проблему в более глобальном масштабе, выработать стратегию борьбы с коронавирусом, поскольку по количеству иммунных людей можно спрогнозировать, когда случится спад эпидемии.

Что делать тем, у кого обнаружены антитела класса IgM?

Леонид Дьяков: Если нет явных признаков заболевания, нужно побольше двигаться, гулять на свежем воздухе, дышать полной грудью, чтобы работали легкие, а кислород циркулировал в крови.

Проветривать помещения, увлажнять воздух. Сейчас, конечно, нужно включать в рацион витамины, особенно С и Д, микроэлементы — селен, цинк. И радоваться жизни.

Все материалы сюжета "COVID-19. Мы справимся!" читайте здесь.

Технические характеристики

  • Мощность двигателя бульдозера Т-130 117,7 кВт (140 «лошадей»).
  • Удельный расход топлива у данной модели составляет 244,3 г/кВт*ч (180 г/л. с.ч.). При этом топливный бак бульдозера вмещает до 290 литров топлива, машина потребляет исключительно дизель.
  • При конструкционной массе бульдозера 14,32 тонны показатель удельного давления на грунт составляет 0,5 кг/1 см2.
  • Габаритные размеры Т-130: 5193 на 2475 на 3085 миллиметра.
  • Дорожный просвет модели – 415 миллиметров,
  • ширина колеи – 1880 миллиметров.

Опыт использования трактора

Владельцы трактора Т-170 положительно отзываются о модели. Трактор имеет высокую мощность, ее с запасом хватает для целевого использования. Машина неприхотлива в использовании, и хорошо работает в любых климатических условиях. Т-170 прост в ремонте. Устранить неисправность сможет любой человек, имеющий минимальные навыки в ремонте специализированной техники. Большинство неисправностей можно устранить в полевых условиях.

Существуют у трактора Т-170 и недостатки. К ним относятся низкий уровень комфорта и плохое качество сервомеханизма фрикционов. Производитель оставил на тракторе Т-170 сервомеханизм фрикционов от предшествующей модели Т-130.

Из вышеперечисленного следует, что трактор Т-170 является машиной тяжелого тягового класса. Технические характеристики позволяют использовать модель в разных сферах деятельности. Трактор неприхотлив в использовании и прост в ремонте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector