Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Экскаватор-погрузчик Komatsu WB93R 5EO

Экскаватор-погрузчик Komatsu WB93R 5EO

Экскаватор-погрузчик Komatsu WB93R 5EO является современной разработкой компании-производителя. В продажу поступает не только сама модель, но и ее модификации, обладающие улучшенными характеристиками и более высокой производительностью. Экскаватор WB93R оснащается S-образным стреловым механизмом, улучшенной конструкцией и комфортабельной кабиной. При разработке модели конструкторы учитывали пожелания операторов, чтобы сделать строительную спецтехнику более совершенной, удобной и наделить ее хорошими эксплуатационными параметрами.

Экскаватор-погрузчик Komatsu WB93R 5EO

Экскаватор-погрузчик Komatsu WB93R 5EO

Благодаря большой силе на ковше, а также значительной грузоподъемности, достигается высокая эффективность работ. Чаще всего модель применяется при производстве земляных работ, переработке, погрузке и выгрузке материалов. Это может быть горная порода, грунт, песок, щебень, металлическая стружка, уголь и т.п. Экскаватор легко устраивает насыпи и валы, перевозит большие объемы грунтового массива с помощью стандартного рабочего органа, производит земляные выемки и планировку территорий.

Описание и особенности

Экскаватор-погрузчик Комацу 93 по сравнению со своими предшественниками способен намного быстрее передвигаться между объектами на расстоянии в пределах до 30 километров. Модель вполне может составить конкуренцию более тяжелым машинам, поскольку она способна работать с весьма тяжелыми грузами. Более того, техника имеет прекрасные маневренные качества, что позволяет проделывать какие-либо виды операций в стесненных условиях, что зачастую встречается в городе. На универсальность техники по большей части повлияло идеальное сочетание фронтального погрузчика и экскаватора. С этим оборудованием машина способна справиться со всеми видами землеройных работ, однако в целях расширения области применения экскаватор-погрузчик может комплектоваться с большим количеством различных дополнительных агрегатов. Все дополнительное оборудование (насчитывается около 20 видов) может устанавливаться как спереди, так и сзади.

Еще одной ключевой особенностью данной модели является наличие телескопической рукоятки, которая позволяет существенно увеличить радиус работы. Также благодаря ней увеличивается до 6000 миллиметров максимальная глубина копания, ну и максимальная высота выгрузки, что позволяет осуществлять погрузку каких-либо материалов в кузов самосвала с достаточно высокими бортами. Ну и последнее, на чем отразилось данное решение, является увеличенная дистанция откидывания сыпучих и кусковых материалов.

Экскаватор-погрузчик Komatsu WB93R выделяется в своем классе за счет:

  1. Высокой универсальности. Базовый экскаватор-погрузчик имеет несколько различных конфигураций и способен использовать при работе паллетные вилы и быстросъемные соединения, как для заднего, так и для переднего оборудования. Помимо этого производитель добавил функцию смещения стрелы посредством гидравлических приводов. Данная функция является особо полезной при работе в стесненных условиях.
  2. Выдающихся эксплуатационных характеристик и высокой производительности. Оба показателя были достигнуты благодаря гидравлическому насосу аксиально-поршневого типа, оснащенному регулировкой производительности; современной гидравлической системе CLSS (закрытый центр); нескольким рабочим режимам и джойстикам с пропорциональным управлением.
  3. Передовой конструкции. В своем классе модель является одной из лучших благодаря оптимальной компоновке, хорошо продуманному расположению гидравлических шлангов и трубопроводов, S-образной стреле экскаватора, а также превосходным показателям вырывного усилия и выгрузки.

Рама экскаватора-погрузчика представляет собой усиленную конструкцию коробчатого сечения, которая обладает значительно повышенной надежностью и довольно большим запасом прочности. В этой модели была применена уникальная конструкция, что обеспечило параллельное положение землеройного ковша в процессах опускания и подъема. Рукоятка техники имеет своеобразную форму, что позволило повысить обзорность рабочего участка, а также повысить показатели при выполнении погрузочных работ.

Читайте так же:
Volvo 440 регулировка клапанов

Обратная лопата имеет пересмотренную конструкцию, что поспособствовало повышению производительности техники. Оба моста ходовой части были усилены и оснащены редукторами планетарного типа, что обеспечило довольно высокую проходимость. Передний мост машины способен поворачиваться на 20 градусов, чего вполне достаточно. Также данный экскаватор-погрузчик обладает функцией, которая блокирует дифференциал задних колес. Эта функция позволяет исключить пробуксовку колес на рыхлых или же вязких грунтах, тем самым повысить проходимость. Включается данная блокировка посредством специальной кнопки, которая расположена на одном из джойстиков.

Производитель оснастил Комацу 93 современной гидравлической системой SyncroSystem, благодаря которой были достигнуты вполне отличные показатели точности перемещения рабочего оборудования. В данной гидравлике всего предусмотрено два основных рабочих режима, как правило, это режим максимальной экономии топлива и режим максимального увеличения мощности. Помимо этого имеется еще одна довольно полезная функция, позволяющая значительно увеличить скорость работы фронтального оборудования.

Модель снабжена дисковыми тормозами, работающими в масляной ванне. Под каждый тормоз выведена отдельная педаль, которых всего две. Полное функционирование тормозной системы, а именно торможение всеми колесами, осуществляется за счет одновременного нажатия сразу на две педали. Поворотный механизм передних колес представляет собой гидростатическую систему, обладающую обратной связью.

Кабина оператора в данной модели оснащена такими системами безопасности, как ROPS и FOPS. Данный элемент экскаватора-погрузчика отличается довольно высоким уровнем комфорта, поскольку продуманная конструкция обеспечивает отличный обзор рабочего участка, использование высококачественных материалов позволило значительно снизить уровень посторонних шумов и вибраций, а внутренние оснащения (системы микроклимата и другие) позволяют оператору работать в максимально комфортных условиях независимо от климатических факторов окружающей среды. Кабина обладает двумя дверями, что позволяет оператору занять свое рабочее место с любой стороны техники; стеклоочистителями, обеспечивающими улучшенную видимость при эксплуатации суровых условиях; открывающимся задним окном. Помимо всего этого внутри имеется полностью регулируемое сидение, вентиляционная система, боковая и передняя приборная панель с довольно понятными и удобными датчиками и показателями.

Komatsu WB93R в стандартной комплектации имеет четырехцилиндровый дизельный силовой агрегат с индексом SAA4D104E-1. Данный двигатель имеет систему жидкостного охлаждения и вертикальное расположение цилиндров. Стоит отметить, что эта установка разрабатывалась с учетом современных требований европейских экологических стандартов, что в результате позволило существенно сократить количество токсичных выбросов.

Двигатель обладает улучшенной камерой сгорания и системой непосредственного впрыска топлива в цилиндры. Используемый в данном агрегате турбонаддув был дополнен промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха, что положительно отразилось на мощностных показателях силовой установки. Запуск двигателя производится уже привыкшим всем способом, а именно посредством электрического стартера. Следует выделить, что агрегат также обладает воздушной системой предварительного подогрева, которая позволяет осуществить запуск силовой установки при низкой температуре довольно просто и быстро. Благодаря данной функции экскаватор-погрузчик Комацу 93 зачастую применяется во многих странах с холодными климатическими условиями.

Зажигание: что такое зажигание и как настроить УОЗ

Что такое зажигание? В большинстве случаев ответ несет одно предложение — «это своевременная подача через свечу — искра, воспламеняющая топливно-воздушную смесь». Все просто, есть объем цилиндра, в котором сжатая смесь в 8-15 раз поджигается, тем самым происходит взрыв, расширяются газы и толкают поршень — происходит работа двигателя.
Как вы понимаете, процесс воспламенения не одномоментный. То есть смесь горит постепенно. Смесь воспламеняется сверху и постепенно охватывается весь объем. Существует много факторов которые влияют на работу двигателя и его КПД и мощность в целом. Например, если смесь не успеет сгореть во время, то есть поршень уже ушел вниз — то не сгоревшая смесь во первых уйдет в выхлопную систему сгорая там, и поршень не дополучит энергии. Повысится расход топлива.

Читайте так же:
Дизель пд1м регулировка клапанов

Качели

Хорошим объяснением на понимание что такое своевременное зажигание — это пример детских качелей. Вы должны представить уже раскачивающийся качели — выполняющие роль поршня. Руку толкающего человека, можно сказать это процесс воспламенения смеси.
Процесс качения прост. Во время достижения критических точек, толкающий прикладывает силу. Если он делает это во время, то качели раскачиваются максимально сильно до того момента на сколько сил «хватает».
Если толкающий начнет толкать раньше критической точки подъема, то во первых он затормозит систему (идет на встречу), участник на качелях почувствует резкое торможение да и вся система в целом со временем разрушится быстрее. Один отобьет руку, а второй вместе со сломанными петлями качелей улетит в любую из сторон. Процесс можно сравнить с детонацией. Другой случай когда толкающий прикладывает силу после прохождения критической точки. Во первых это менее эффективно, и система уменьшит свою мощность до определенного момента. Это менее опасно для всех, но КПД падает сильно.

Конкретика

Вы можете подумать что самое оптимальное это зажигать смесь конкретно при достижение верхней мертвой точки. Это не верно, должно быть отведено время на подготовительный процесс. Толкающий качели должен положить руку и только в нужный момент передать энергию. Также и газы смеси расширяются и начинают отдавать энергию только спустя некоторое время, когда источник пламени разрастется до необходимого состояния. В каждом режиме работы имеется свое время начала воспламенения, свой угол. Управление своевременным зажиганием в Honda Civic занимается ECU мозг, но что бы вести отсчет от чего нужно выставить правильно базовое зажигание или базовый угол опережения зажигания.

Crome, демонстрирует стоковые углы для D14

Crome, демонстрирует стоковые углы для D14

Выставление угла зажигания УОЗ на Honda Civic

левая стрелка это метки УОЗ на них выдолжы попасть через мишень (средняя стрелка), правая стрелка ВМТ

левая стрелка это метки УОЗ на них выдолжы попасть через мишень (средняя стрелка), правая стрелка ВМТ

Метка ВМТ на шкиве коленвала HONDA, Находится правее трех меток зажиганя УОЗ

Метка ВМТ на шкиве коленвала HONDA, Находится правее трех меток зажиганя УОЗ

Практика выставления зажигания УОЗ Honda Civic

Что бы верно выставить зажигание, нужно иметь стробоскоп. Цена примерно 20$. По сути это фонарик который показывает когда именно произошло зажигание. Необходим 3х проводной стробоскоп. Один провод идет на + АКБ, другой на — АКБ. Третий провод это обычно прищепка или «крючок» с датчиком цепляется на первый (правый) высоковольтный провод зажигания. Внимание! Нужен стробоскоп именно с питанием от АКБ и для бензиновых двигателей, ни в коем случае не от т катушки зажигания. Проверенные модели для России это «Джет-сенсор» и «Орион СТ-01».
Во первых вы должны ослабить ключом на 12 болты на распределителе зажигания, так что бы его можно было вращать в обе стороны, но чтобы распределитель не отходил от ГБЦ. Машина должна быть прогрета, и холостой ход должен быть выровнен до 750-800 оборотов RPM. Выключите зажигание. Подключите + и — стробоскопа к АКБ. а прищепку-датчик «оденьте» на основание высоковольтного провода первого (правого) цилиндра) ближе к свече зажигания. включите сервисный режим чтения ошибок. Так же рекомендуется найти на шкиве коленвала подряд идущие 3 метки, очистить их и среднюю из них пометить белой краской или канцелярской замазкой корректором. Включите зажигание и запустите мотор, загорится Check Engine. Двигатель должен быть максимально разгружен. Включите нейтраль, выключите кондиционер, музыку, осветительные приборы.
Если вы сделали все правильно то увидите мигающую лампочку стробоскопа. Направьте ее через «мишень» на шкив коленвала. Белая метка должна отчетливо видна под вспышками. Ваша задача совместить мишень и центральную метку (12 градусов). Поворот распределителя зажигания (на работающем двигателе) соответствует повороту на на коленвале, если метку нужно «сдвинуть» вправо — крутите распределитель зажигания в право. Когда метка УОЗ будет выставлена, затяните болты распределителя зажигания, отключите стробоскоп и выключите сервисный режим CheckEngine.

Читайте так же:
Регулировки машины для внесения органических удобрений

Чуть раньше, чуть позже

Поворачивая распределитель по часовой стрелке (вправо) — базовый угол зажигания уменьшается и запаздывает, зажигание стремится к ВМТ (14-12-10. градусов.). Это более позднее зажигание, необходимо выставлять если смесь бедная.
Поворачивая распределитель против часовой стрелки (влево) — базовый угол зажигания уменьшается и опережает, зажигание стремится от ВМТ (10-12-14. градусов.) Это более раннее зажигание, необходимо выставлять если смесь богатая.
Более высокооктановое топливо нуждается в более раннем зажигание, потому что высокооктановое топливо горит дольше.

Джет-Сенсор. Только бензиновый. Только питание от АКБ. И только 3 провода! Самый простой и доступный стробоскоп.

Джет-Сенсор. Только бензиновый. Только питание от АКБ. И только 3 провода! Самый простой и доступный стробоскоп.

Итого:

Выставлять УОЗ крайне обязательно, не слушайте ни кого что «УОЗ выставляется сам благодаря компьютеру». Да отчасти это верно. Но компьютер либо отнимает либо добавляет углы. При стоке нужно 12 градусов, это стандратный угол на Honda Двигателях D серии. При знание дела угол можно выставить для разного топлива, особенно это помогает с плохим топливом. неправильно выставленный УОЗ является частой причиной плохого запуска, высокого потребления топлива и конечно потери мощности. В редких случаях как катализатор уменьшения ресурса двигателя.
Обязательно выставляется УОЗ после переборки двигателя или при любой работе с распределителем. Выставлять на слух — не модно.
Если вы занялись тюнингом двигателя, и нашли прошивку которая подходит под ваш спек, обязательно узнайте базовый угол, при котором строилась карта зажигания.

P.S. Опыт с D16Z6

Моим самым адским опытом является конечно мой автомобиль, случайно или специально я испытывал на ней механику и электрику. Машина на удивительно прочна, чему я рад. В общем когда я устанавливал VTEC ГБЦ D16Z6 я узнал что к ГБЦ идет особенный распределитель зажигания TD-42U. TD42U отличается от его собратьев которые стали универсальными и ставились на большинство двигателей, я говорю о TD-80U, TD-72U и тд. Разница между TD-42U и другими, в том что ножки крепления, их 3, не расположены под 120 градусами, а имеют немного не симметричное расположение. Поэтому к ГБЦ D16Z6 подходит только один распределитель. Мой был в очень плохом состояние гнилые и рваные провода, и по моему пока не богатому опыту я решил что распределители одинаковые и нужно поменять только заднюю плиту.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на урале без меток

D15B7 TD-41u (TD-80u) и D16Z6 TD-42U, разница креплений

D15B7 TD-41u (TD-80u) и D16Z6 TD-42U, разница креплений

Почему я решил что они одинаковые? Судите сами: катушка, коммутатор, бегунок, крышки одинаковые. Возможно TD-42U, TD-41U, TD-40U это один распределитель с разной ревизией и разница в плите крепления ног. Установить другой проблематично и не фен-шуй. Но и это была моя ошибка.

С виду оба распределителя одинаковые

С виду оба распределителя одинаковые

Корпус TD-42U с нутром от TD-41U

Корпус TD-42U с нутром от TD-41U

Очень быстро я нашел распределитель TD-41U от D15B7. Вскрыл оба перепаял провода на датчиках, установил. Но УОЗ не выставил. Конечно машина завелась, я добился результатов в прошивке. но они были не впечатляющие, низы их вообще не было. И тут я вспомнил о своей махинации с распределителем. И тут мне открылось, мой УОЗ ни 12, ни 14. а пределах 20-25 градусов. Подкрутив распределитель до конца я выставил примерно 16. Дальше распределитель не поворачивался. В прошивке я просто системно добавил не достающие 4 градуса, и машина заиграла по новому.
Проблема, физически осталась. Ось распределителя куда надевается бегунок имеет другой угол . Поэтому эта разница отрицательно сыграла на производительности. Поэтому если вы собираетесь собирать из нескольких один, будьте внимательны. Выставляйте зажигание по стробоскопу, экономьте на топливе и заводитесь с зимой с первого раза!

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Komatsu WB-93S-5EO

Близок по техническим характеристикам к описанной выше модели и экскаватор-погрузчик Komatsu WB-93S-5EO. Однако в его конструкции сделан акцент на увеличении проходимости. Среди основных отличий данной модификации:

  • Высокий дорожный просвет, составляющий 475 мм.
  • Увеличенная до 2215 мм колёсная база.
  • Фронтальный ковш большей вместимости. При ширине 2420 мм его внутренний объём составляет 1,1 куб. метра. Грузоподъёмность ковша при этом осталась на прежнем уровне.
  • Тормозная система изменённой конструкции.
  • Система полного привода с самоблокирующимися дифференциалами на обоих мостах.

При работе на сильно пересечённой местности и сложных грунтах эта модель обладает определёнными преимуществами.

Исполнения

На основе базовой машины WB 93 производитель выпускает ряд модифицированных моделей. К описываемому экскаватору можно добавить Komatsu WB93R 2-5 поколений, WB97S-5.

Все они имеют схожие рабочие параметры, отличаются только производительностью гидросистемы и оснащённостью электронными компонентами.

Наиболее модернизированной является модель WB97.

В ней разработчики реализовали прогрессивные решения и новые технологии, которые отлично себя зарекомендовали в других аппаратах.

Регулировка зажигания

В процессе эксплуатации рано или поздно человеку придется произвести настройку зажигания мотоблока. Если сделать это несвоевременно, оборудование будет работать с перебоями, что повлияет на скорейший износ других механизмов, которые являются основополагающими в функциональности данного агрегата. Сначала, чтобы у фермера были шансы на успешную регулировку зажигания на мотоблоке, он должен подробно изучить эту систему сельскохозяйственной техники, которая работает на дизельном топливе или бензине.

В данном видео вы узнаете, как отрегулировать систему зажигания:


Если настроить эту часть агрегата правильно, система будет способна создавать искру именно в том месте, где это необходимо, и в самый подходящий момент. Здесь стоит учесть, что за распределение возникшей искры несет ответственность магнето, которое также не стоит забывать проверять. Настройку нужно выполнять, придерживаясь следующего порядка действий:

  1. Первым делом мастер проверяет работоспособность маховика, который находится в двигателе до того момента, пока не произойдет размыкание контактов, расположенных в магнето.
  2. На следующем этапе необходимо произвести замеры дистанции между встроенными в конструкцию зажигания так называемым «молоточком» и «наковальней».
  3. Далее следует повернуть маховик таким образом, чтобы произошло сжатие поршня. Когда маховик дойдет до верхнего предела, его поворачивают ещё раз. В результате человек должен услышать одноразовый стук. Он будет свидетельствовать о том, что обгонная муфта сработала.
  4. На следующем этапе маховик поворачивают против часовой стрелки таким образом, чтобы метка, находящаяся на нём, сошлась с той, которая расположена на корпусе.
  5. Следующий шаг – это регулировка расстояния между кулачком и находящимся рядом контактом прерывателя. Здесь стоит учитывать, что минимальное расстояние для исправной работы мотоблока составляет четверть миллиметра, а максимальное – 0,35 миллиметра.
  6. На последнем этапе останется заняться закреплением встроенного кулачка с помощью специального винта, находящегося сверху.

Обратите внимание! Чтобы не ошибаться на каждом из этапов настройки, профессионалы рекомендуют использовать как инструкцию видео из интернета. Если мастер выставит зажигание для мотокультиватора с учетом всех правил, двигатель будет запускаться быстрее, а работа агрегата станет более плавной. Это необходимо для того, чтобы повлиять на снижение износа поршневой системы, а также других частей данного оборудования.

Контрактный двигатель 4d68 2.0 40622

Дизельным представителем известной серии Сириус концерна Митсубиси является 2-литровый двигатель 4d68. Купить из Японии данный агрегат желающих не так уж и много в России, поскольку автомобили, укомплектованные ним, не приживаются на отечественных дорогах.

Читайте так же:
Регулировка винта качества смеси на лодочном моторе

Технические параметры

В надежности рядного 4-цилиндрового дизеля сомневаться не приходиться. Специалисты считают его до сих пор конкурентоспособным, потому то и производится агрегат уже более 25 лет.

В устройстве двигателя разработчики применили:

  • стальной кованый коленвал;
  • верхневальную 8-клапанную ГБЦ из алюминия;
  • сухие гильзы, запрессованные в чугунный блок цилиндров;
  • стальные впускной и выпускной коллекторы;
  • литые поршни и распредвал;
  • зубчатый ремень на приводе ГРМ;
  • ТНВД с электронным клапаном.

В наши дни желающих купить двигатель Митсубиси 2.0 4d68 бу для замены немного, даже среди владельцев тех авто, что представлены в таблице. Основная причина – ремонтонепригодность мотора и дороговизна обслуживания.

Возможные неполадки

Как уже упоминалось выше, автомобили с 4d68 плохо приживаются на отечественных дорогах. Все дело в неудовлетворительном качестве расходных ГСМ. ДВС 4D68 очень капризен в этом плане.

Первым сигналом того, что в солярке присутствуют примеси, является перерасход горючего и масла. По этой причине, в случае замены, рекомендовано не искать на разборках или по объявлениям б/ушный мотор 4d68, а купить контрактный.

Цена такого агрегата, пусть и выше, зато исключено наличие неисправных катализаторов или засора форсунок.

Форсунки у 4d68 достаточно ресурсные и на высококачественном топливе их хватает практически на 200 тысяч км. Если же горючее с примесями, то чистить их придется каждые 30-40 тысяч км.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector