Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум по ремонту Дизельной Топливной Аппаратуры

Форум по ремонту Дизельной Топливной Аппаратуры

Antonch Пользователь
ПользовательНа форуме: 2 года и 1 месяц и 15 дней Сообщения: 15 Зарегистрирован: 25 сен 2019, 16:30 Город: Челябинск Контактная информация:

Регулировка форсунки bosch 0445120161

  • Цитата

Сообщение Antonch » 13 авг 2020, 16:37

Pavel_volg Продвинутый пользователь
Продвинутый пользовательНа форуме: 2 года и 1 месяц и 15 дней Сообщения: 85 Зарегистрирован: 25 сен 2019, 16:45 Город: Волгоград Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 4 раза Контактная информация:

Регулировка форсунки bosch 0445120161

  • Цитата

Сообщение Pavel_volg » 13 авг 2020, 20:23

ДимДизель Продвинутый пользователь
Продвинутый пользовательНа форуме: 2 года и 1 месяц и 11 дней Сообщения: 99 Зарегистрирован: 29 сен 2019, 17:14 Город: Нижний Новгород Благодарил (а): 54 раза Поблагодарили: 25 раз Контактная информация:

Регулировка форсунки bosch 0445120161

  • Цитата

Сообщение ДимДизель » 13 авг 2020, 22:26

Lexey71 Продвинутый пользователь
Продвинутый пользовательНа форуме: 2 года и 8 месяцев и 5 дней Сообщения: 191 Зарегистрирован: 04 мар 2019, 12:44 Город: Донской Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 50 раз Контактная информация:

Регулировка форсунки bosch 0445120161

  • Цитата

Сообщение Lexey71 » 14 авг 2020, 07:38

tivalik6 Ветеран
ВетеранНа форуме: 2 года и 8 месяцев и 15 дней Сообщения: 1293 Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07 Город: Тихорецк Благодарил (а): 132 раза Поблагодарили: 132 раза Контактная информация:

Регулировка форсунки bosch 0445120161

  • Цитата

Сообщение tivalik6 » 14 авг 2020, 12:44

Lexey71 Продвинутый пользователь
Продвинутый пользовательНа форуме: 2 года и 8 месяцев и 5 дней Сообщения: 191 Зарегистрирован: 04 мар 2019, 12:44 Город: Донской Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 50 раз Контактная информация:

Регулировка форсунки bosch 0445120161

  • Цитата

Сообщение Lexey71 » 14 авг 2020, 13:05

tivalik6 Ветеран
ВетеранНа форуме: 2 года и 8 месяцев и 15 дней Сообщения: 1293 Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07 Город: Тихорецк Благодарил (а): 132 раза Поблагодарили: 132 раза Контактная информация:

Читайте так же:
Регулировка карбюратора с выездом мастера

Регулировка форсунки bosch 0445120161

  • Цитата

Сообщение tivalik6 » 14 авг 2020, 13:33

Ок .тогда так.Где написанно что я ее регулирую?Зачем передергивать?Измерить перед сборкой можно,что б не гадать потом где косяк.

Дим Дизель написАл,что если параметры форсунки не укладываются в тест план( а я так думаю что он и имел ввиду не возможность регулировки VE.),то магнит надо заменить.Откуда это ваше .

Пишу второй раз.Если измерять непосредственно избыточный ход ,то должно быть по степу 0,047-0,015
Если измерять другим методом как меряет или предлагает ДимДизель,то 0,047-ход якоря+0,047 остаточный ход якоря =0,094 (+)(-) 0,015допуск=0,109 Где тут ЧУШЬ.

soon Глобальный модератор
Глобальный модераторНа форуме: 2 года и 8 месяцев и 24 дня Сообщения: 3098 Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05 Город: Белорусь . Могилёв Благодарил (а): 902 раза Поблагодарили: 636 раз Контактная информация:

Регулировка форсунки bosch 0445120161

  • Цитата

Сообщение soon » 14 авг 2020, 21:25

Antonch Пользователь
ПользовательНа форуме: 2 года и 1 месяц и 15 дней Сообщения: 15 Зарегистрирован: 25 сен 2019, 16:30 Город: Челябинск Контактная информация:

Регулировка форсунки bosch 0445120161

  • Цитата

Сообщение Antonch » 14 авг 2020, 22:44

ДимДизель Продвинутый пользователь
Продвинутый пользовательНа форуме: 2 года и 1 месяц и 11 дней Сообщения: 99 Зарегистрирован: 29 сен 2019, 17:14 Город: Нижний Новгород Благодарил (а): 54 раза Поблагодарили: 25 раз Контактная информация:

Регулировка форсунки bosch 0445120161

  • Цитата

Сообщение ДимДизель » 16 авг 2020, 18:32

Да, с АНЕ ошибся он 0,047, а не 0,050 (не было под рукой программки) и избыточный соответственно меньше 0,047 (это данные степа 25-2, надеюсь подкреплять файлом не нужно — у нас же доверие). Но, степ степом — на курсах, те которые проходил я (не те которые организуют авторы сайта), про состав узла CRin2-3 не обмолвились ни слова, а они у меня основные поступающие в ремонт. Поэтому до всего пришлось доходить ручками, да и программки степа у меня тогда не было. На рабочих форсунках установленных на авто с завода(без вмешательства) размеры остаточного хода(вниз) равны размерам АНЕ (данные с доброго десятка форсунок CRIN 2-3). Данные остаточного — 0,010 -0,030 имеют место быть при установке, но это отсебятина (не в плохом смысле) отдельного спеца передающиеся при науке ученикам.
Про то, что в остаточный не лезть — не согласен крайне. Это сопряженная часть регулировки.

Читайте так же:
Автомагнитола не работает регулировка громкости

Отправлено спустя 6 минут 2 секунды:

Вполне, но если измерять от магнита с шайбой до плиты, то лишний раз(а при ошибке — каждый раз еще) собирать — разбирать не нужно. В данном случае, что-бы было понятно что измеряем, должно получится — 0,047(АНЕ) +0,047(остаточны)=0,096

Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:

DNH — 0,25
Попробуйте удалить шайбу под анкерной плитой, еще раз проверить АНЕ и если все ок — проверка на стенде. Если все нормализовалось — у Вас остаточный ход близок к нулю или в минусе.

Отправлено спустя 2 часа 11 минут 3 секунды:
Конечно 0,094, а не 0,096

Инструкция по калибровке газовых форсунок

В статье описан пошаговый процесс калибровки газовых форсунок: от подготовки приспособления к работе и схемы электрической части до непосредственной калибровки. Кроме того, есть таблица зависимости хода якоря от диаметра калибровочных штуцеров.

Оглавление:

В чем заключается калибровка

Прежде всего, калибровка газовых форсунок заключается в установке одинаковой высоты подъема всех клапанов на газовой рампе. Еще это называют “выставить ход якоря форсунки”. Пропускная способность клапана должна быть заведомо больше, чем пропускная способность калибровочного штуцера. Таким образом, дозировать объем подачи газа в единицу времени будет калибровочный штуцер, но не сам клапан. Следовательно, минимальный ход клапана должен обеспечить пропуск газа больше, чем пропуск калибровочным штуцером.

Примечательно то, что, если ход клапана будет значительно больше чем нужно, ускорится износ демпферной резинки. Поскольку именно она принимает на себя весь удар, когда клапан доходит до ограничителя. В результате, чем быстрее изнашивается (деформируется, утаптывается) резинка, тем быстрее изменится ход клапана от начальной величины.

И главное, ход якоря на всех клапанах должен быть одинаков. Разная величина хода приведет к разному времени закрытия клапана. А значит, доза газа которая попадет в камеру сгорания, после окончания импульса открытия форсунки, будет разной.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на лансере

Выходит, что нужно сделать ход якоря одинаковым и определенного значения. Значение хода якоря можно посмотреть в таблице.

Для этого нужно специальное приспособление, которое можно купить в нашем магазине. Газовые рампа различных производителей, отличаются типом резьбы штуцеров. А именно вместо штуцера и вкручивается приспособление. Обратите на это внимание, при выборе приспособления в нашем магазине. Цены весьма доступны!

Из чего состоит приспособление

В основе приспособление находится индикатор часового типа ИЧ-10. Так же его называют микрометр, индикатор. Именно по нем проводится измерение, между открытым и закрытым положением якоря. По разнице значений, вычисляется ход якоря. Индикаторы всех фирм унифицированные. Индикатор времен союза, индикатор выпущен сейчас, заказан в Китае, и индикатор именитых фирм имеет диаметр ножки 8мм. Я резьбу для вкручивания измерительного штока (игла, спица) М2,5.

Для установки индикатора на рампу, нужен адаптер. Так же стопорный винт, и измерительный шток.

Обратите внимание, что рампы разных производителей, имеют разные резьбы:

В электрическую часть, входит:

Если электромагнитные катушки ваших форсунок имеют сопротивление 1 или 2 Ома, вам понадобится автомобильная лампа мощностью 21 Ватт (21W). Которая используется в основных поворотах, стопах или фонарях заднего хода. Для катушек с сопротивление 3 Ома, лампа не нужна.

Подготовка приспособления к работе. Сборка приспособления.

Сборка приспособления, простая операция. Нужно с индикатора часового типа выкрутить штатный измерительный наконечник. И вместо него закрутить измерительный шток. Важно, вкручивать шток нужно усилием руки, пальцев. Не надо использовать плоскогубцы и другой инструмент.

Устанавливать индикатор в адаптер на этом этапе не обязательно. Это можно сделать как сразу, так и после вкручивания адаптера в газовую рампу. Так же зажимать стопорный винт нужно усилием пальцев руки. Применят отвертку или плоскогубцы не нужно.

Читайте так же:
Как правильно регулировать карбюратор на китайской бензопиле

Как работает газовая форсунка для печи

Газовая форсунка для отопления частного домаФорсунки используются для формирования горючей смеси из газообразного топлива и воздуха. Далее обогащенная смесь под давлением поступает через специальные отверстия, тем самым обеспечивая полное сгорание топлива в форме огненного факела. Атмосферная форсунка функционирует, как обычный эжектор. Газ, проходя через сопла особой конфигурации, создает зону разряжения, в которую затягивает воздух и таким образом, создается режим постоянной тяги.Газовая форсунка для отопления частного дома

Управление форсунками и их регулирование

Регулировка работы такого устройства зависит от ее конструкции. В последнее время особую популярность у потребителей завоевали низкотемпературные распылители. Они наиболее применимы для установки в печах, поскольку создают режим достаточный для нормальной эксплуатации конструкций из кирпича.

Принцип регулирования форсункой может быть организован, как:

  1. Одноступенчатый, при котором она работает только в одном режиме. В этом случае устанавливается автоматика безопасности, по принципу «включено/выключено». При достижении предельных показателей по температуре в печи и давлении газа в магистрали, котел — выключается, при снижении показателей — включается. Такая система уменьшает срок эксплуатации устройства, из-за частых отключений.
  2. Двухступенчатый — устройство работает в двух режимах, создавая различную тепловую мощность факела. Это более экономичный вариант, позволяющий экономить топливо. Особенно в осенне-весенний переходной период, когда температуры наружного воздуха не опускаются ниже 0С. Форсунки при такой конструкции легче регулируются. Кроме того они комплектуются не только блоком безопасности, но и регулированием через термодатчики по температуре внутри помещений.
  3. Модулируемый — является современным и экономичным принципом работы форсунки. Он позволяет обеспечить очень точную и плавную регулировку работы горелочного устройства. Такие распылители выпускаются в комплекте с горелкой. Они обладают тремя видами регулирования: электронной, пневматической и механической.

Какие есть альтернативы?

Полив газона можно осуществлять не только при помощи форсунок распылителей. Существуют следующие способы орошения:

Читайте так же:
Измерение теплового зазора клапанов и его регулировка

foto44568-10

  1. При помощи лейки. Этот способ подходит для участков до 100 м2.
  2. С использованием шланга. Эффективный способ, но актуален только для небольших площадей. Шланг должен быть обязательно оснащен распылителем.
  3. Капельное орошение. Возможно от емкости. Основное преимущество заключается в возможности автоматизации.

Выбирая способ полива, нужно учитывать суточную потребность газона в воде. Она составляет 20-35 л/м2. Необходимо следить за состоянием почвы и цветом травы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector