Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Меняем оригинальное сцепление на комплект Blue Print: разбираем все нюансы работы на СТО Eurorepar Car Service

Меняем оригинальное сцепление на комплект Blue Print: разбираем все нюансы работы на СТО Eurorepar Car Service

Рано или поздно автолюбитель, владеющий машиной с механической коробкой передач, сталкивается с необходимостью замены системы сцепления. Хотя каждый автомобиль износ настигает на разном пробеге, работа это неизбежная. Вот и редакционный Renault попросился на сервис на 130 тыс. км. Вместе с производителем bilstein group и его брендом Blue Print, а также специалистами Eurorepar Car Service разбираемся в особенностях кропотливого ремонта и выясняем, к чему стоит готовиться при замене сцепления.

Одномоментно сцепление «умирает» редко. Да, бывают ударные нагрузки, неправильная эксплуатация или брак установленных деталей, однако обычно это достаточно длительный процесс, который сопровождают отчетливые признаки выхода системы сцепления из строя.

Первый из них — это пробуксовка сцепления, когда педаль отпускается, а машина очень плохо трогается. Второй — какие-либо вибрации и посторонние звуки при переключении передач. Компания Blue Print, например, подготовила целую подборку причин, из-за которых сцепление может выйти из строя — можно скачать по ССЫЛКЕ.

В нашем случае это был комплекс признаков, когда сцепление в целом работало, но ездить уже было некомфортно: практически каждый раз при переключении рычага где-то в недрах машины происходил ударчик, как будто неопытный водитель бросал педаль сцепления. Все говорило о том, что неизбежное близко, учитывая, что пробег на редакционном Renault Symbol перешагнул за 130 тыс. км, — кстати, очень хороший показатель для оригинального сцепления.

Меняем оригинальное сцепление на комплект Blue Print: разбираем все нюансы работы на СТО Eurorepar Car Service

В качестве более доступной, но при этом не менее качественной альтернативы оригинальному комплекту сцепления мы выбрали набор бренда Blue Print, который входит в известное немецкое объединение bilstein group

Сам процесс замены сцепления — достаточно трудоемкий, и, несмотря на то что, в общем, происходит по одной схеме, требует знания специфики конкретных автомобилей. Именно поэтому мы доверили редакционный Symbol мультибрендовой станции Eurorepar Car Service на проспекте Медиков, д.5, которая изначально специализируется именно на французских машинах.

Читайте так же:
T отрегулировать фары на x trail

Краткий обзор iPhone 13 Pro.

Грандиозный апгрейд системы камер Pro . Отличные снимки при слабом освещении. Ночной режим. Максимум деталей при макросъёмке.

Режим «Киноэффект» делает из вашего видео настоящее кино.

Дисплей Super Retina XDR с технологией ProMotion . Выше яркость. И выше качество отклика.

A15 Bionic — самый быстрый чип для iPhone.

До 28 часов воспроизведения видео.⁴ iPhone 13 Pro Max работает без подзарядки дольше других iPhone.

Панель Ceramic Shield радикально повышает прочность. Кроме того, устройство защищено от воды, брызг и пыли.

Установка прокладки

Если с плоскостями всё нормально головки после ремонта можно ставить на место. Предварительно устанавливается прокладка головки блока. На турбированных двигателях помимо основной прокладки предусмотрены фторопластовые кольца. Но их можно установить и на обычные двигателя. Эти кольца помогают выровнять возможные небольшие неровности при посадке гильз. И неровности головки блока. Кольца эти ставятся внутри прокладки . Для этого в кольцах предусмотрен паз по наружной стороне. Его необходимо расширить. Сделать это можно с помощью отвертки. Кольцо вставляется в прокладку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector