Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить ПГУ МАЗ? Инструкция по замене

Рассмотрим монтаж и замену ПГУ МАЗ. Прежде, чем устанавливать новую деталь, рекомендуем:

  • Приобрести шланги, новые трубопроводы для использования в гидравлике с диаметром восьми миллиметров;

схема пгу для маз

  • Как только установили ПГУ на МАЗ, посмотрите на перекос каждого штока. Максимальный показатель перекоса ни в коем случае не должен превышать трех мм;
  • Перед монтажом детали тщательно изучить схему ПГУ МАЗ. На данном рисунке указано размещение всех элементов системы.

Двигатели и ремни от ЯМЗ – гарантия качества

Более трех сотен видов двигателей и ремней к ним выпускает компания ЯМЗ. Эта продукция попадает в первую очередь на рынки России. Также их можно в свободной продаже найти на территории Белоруссии и Украины. Отличает эту продукцию высокое качество сборки, длительный срок работы и надежность. К тому же, привлекает цена, которая на этот отечественный продукт существенно ниже, чем у конкурентов фирмы.

Двигатели ЯМЗ устанавливаются на разную крупногабаритную технику от МАЗ, УРАЛ, БелаАЗ, АвтоКРАЗ и многие другие.

Порядок установки и демонтажа муфты

Для ремонта механизма муфты необходимо раскатить трактор, то есть отсоединить корпус сцепления от плиты дизеля. После закручиваются три технологических болта (М12Х40) в отверстия нажимного диска через отверстия в опорном диске корзины. Затем откручиваются болты крепления корзины к маховику дизеля и демонтируется корзина муфты в сборе.

Для соблюдения баланса при разборке механизма предварительно необходимо метками обозначить взаимное положение всех дисков муфты относительно друг друга, включая маховик дизеля. В последующем, сборку механизма осуществляют в соответствии с метками изначального расположения деталей.

Установку муфты на дизель осуществляют с помощью вспомогательного приспособления, выполненного в виде имитирующего силовой вал шлицевой оправки. Данный фальшвал обеспечивает центровку всех дисков в пакете корзины относительно оси вращения маховика дизеля.

шлицевая оправка для монтажа сцепления мтз 1221

Монтаж муфты осуществляют в следующем порядке:

  1. Монтажную оправку устанавливают в подшипник маховика дизеля.
  2. Устанавливают первый ведомый фрикционный диск на шлицы оправки удлинённой стороной его ступицы к маховику.
  3. Устанавливают средний диск в пазы маховика.
  4. Второй ведомый диск устанавливают на оправку короткой стороной ступицы к маховику ( то есть оба ведомых фрикционных диска устанавливаются короткими частями своих ступиц друг к другу).
  5. Затем устанавливают отжимной диск в сборе с упорным диском на пальцы маховика и затягивают гайками.
  6. Осуществив сборку выкручивают технологические установочные три болта и переходят к регулировке положения лапок сцепления.
Читайте так же:
Как регулировать карбюратор на питбайке

Для идентификации установок, целесообразно использовать градацию по соответствию экологическим нормам. Выпускаемые моторы отвечают категориям: «нуль» — «два».

  • Модификации моторов соответствуют «Евро 0». Тяговые установки используются для привода эскалаторов, лодок, кораблей. Характеристики мотора сходны с базой, отличительная черта, это применяемое оборудование обвеса.

Мотор 236М2

  1. 236М2: машины, оборудованные стрелочным приспособлением, корабли и вспомогательные устройства, способные передвигаться без посторонней помощи;
  2. 236М2-4: транспорт, планирующий и разравнивающий грунт, способный производить загрузку и выгрузку, аппараты, сжигающие мусор;
  3. 236М2-7: транспорт, стационарное оборудование, вырабатывающее электрическую энергию, генераторные установки, землеройные машины с ковшом;
  4. 236М2-43: установка, на базе «Урал 43206», назначение – прохождение брода, глубиной 1700мм.

Моторы, соответствующие категории «один»:

  • Агрегаты, соответствующие классу «один» («два») укомплектованы турбиной. Для организации нормальной работы изделия, предусмотрено использование устройства охлаждающего воздушные массы и прибор обменивающийся теплотой. Двигатель ЯМЗ 236 турбо, технические характеристики которого варьируются, с учётом потребностей пользователя, способен выдавать 230 — 250 лошадей. Благодаря доработке компонентов, снизилось выделение в окружающую среду, уменьшилось содержание примесей.
  • Установки комплектуются навесным оборудованием, вариации которого меняются от потребностей. Например, применяется трансмиссия, отличающаяся по типу привода. Обвес и вспомогательное оборудование влияют на вес двигателя ЯМЗ 236.

Мотор ЯМЗ-236 БК-3:

ЯМЗ-236 БК-3

  1. 236 БК: Уборочные машины, класса «Енисей» и «ACROS»;
  2. …БЕ: Транспорт, выпущенный производителем «МАЗ» и др.;
  3. …НБ: Самоходная установка, передвигающаяся при помощи гусениц;
  4. …НД: Установка для сбора урожая «Вектор»;
  5. …НЕ: Бортовая техника, установки «МАЗ», «ЛАЗ», и др.;
  6. …НК: Тяговое оборудование для буксирования большой массы груза, самоходные установки Т150Л и др.

Моторы, соответствующие стандарту «Евро 2» (236НЕ2):

  • Характеристики основы, на которой построены агрегаты модификации, аналогичны установкам, соответствующим экологическому классу «Евро-1». Разница между последними и «236НЕ2», в норме содержащихся вредных частиц и в методе замера показателей. Характеристики подобного рода регламентируются правилами №24,49,83, утверждёнными Европейской экономической комиссией ООН. Подобного рода моторы применяют на транспорте, работающем в тяжёлых условиях: «Урал», «МАЗ», «ЗИЛ», а так же на пассажирской технике.
Читайте так же:
Регулировка зажигания квадроцикла леопарда

ЯМЗ-236НЕ2-24

  1. 236НЕ2-1: транспорт, производителя «МАЗ» (рамы, буксиры, автоматические кузова);
  2. 236НЕ2-3: транспорт, производителя «Урал» (рамы, буксиры, автоматические кузова, автобусы);
  3. 236НЕ2-24: транспорт, производителя «Урал» (рамы, буксиры, грузовая техника).

Оригинальная модель

Все модели МАЗ 54329 созданы на базе рамной шасси, в которой имеется колесная база 3555 мм. Передняя подвеска скомпонована с рессорами и амортизаторами из листовой стали.

Более поздние модификации имеют торсионные стабилизаторы. Задний мост также базируется на рессорах из листовой стали. Некоторые модели снабжаются блокируемым дифференциалом. Стабилизатор, который присутствует на корме, отвечает за поперечную устойчивость.

Тягач МАЗ 54329 оснащен МКП, в которой от 5 до 16 скоростей. На заднем мосту есть коническая пара и добавочные планетарные передачи, заключенные в ступицы.

Карданный вал помещен между мостом и МКП. Все тормозные механизмы снабжены пневматическим приводом. Также стоит отметить, что сцепление двухдисковое.

МАЗ 54329

МАЗ 54329 с серийным номером 020 компонуется электрической проводкой, выстроенной по однопроводной схеме. Стандартное напряжение – 24 вольта.

Электропитание поступает от аккумуляторов и генератора, которые монтируются на силовой установке. Именно поэтому электросхема проста и надежна.

Параметры тягача МАЗ 54329 020, которые могут заинтересовать знатоков отечественной техники:

  • длина (не более) — 5956 мм;
  • ширина (без вылета зеркал) — 2549 мм;
  • высота (до верхней точки выхлопной трубы) — 3910 мм;
  • длина переднего свеса — 1420 мм;
  • дорожный просвет (не менее) — 265 мм;
  • вес снаряженного агрегата — 7,35 тонн;
  • вместимость топливного бака — 352 л;
  • нагрузка на передний мост — 6220 кг;
  • нагрузка на седло — до 10310 кг.

Двигатель

Вообще тягач МАЗ-543203 был удачной версией, где присутствовал 250-сильный V-образный 6-цилиндровый дизель ЯМЗ-236БЕ. Силовая установка была снабжена турбокомпрессором, в котором находился дополнительный радиатор, охлаждаемый сжатым воздухом.

Соответственно и мощность силовой установки МАЗ 54329 могла увеличиться дополнительно с помощью этих специальных турбокомпрессоров.

На сто километров требуется порядка сорока литров топлива, что считается в пределах нормы. На тягач МАЗ нередко ставился немецкий дизельный движок MAN. Средняя мощность двигателя около 400 л.с. Также с этим движком в комплекте монтировался МКП 16-ти ступеней.

Читайте так же:
Тепловой зазор в клапанном механизме регулировка

Подобные агрегаты позволяли машине перевозить грузы до 45 тонн. Причем на некоторых моделях ставилась кабина грузовой машины MAN F2000.

МАЗ 54329

Liqui Moly в спорте

Чемпионаты мира по хоккею

В Латвии завершилось самое яркое событие в мире зимнего спорта — чемпионат мира по хоккею 2021. Уже пять лет с 2017 года компания LIQUI MOLY неизменно принимает участие в главном хоккейном турнире в роли официального спонсора. В ЧМ-2021 приняли участие 16 сборных со всего мира, а матчи первенства в прямом эфире транслировались на федеральных телеканалах.

Горные лыжи

LIQUI MOLY официальный спонсор Кубка мира по горным лыжам AUDI FIS Ski World Cup. Этапы кубка мира и финал сезона в американском Аспене прошли при поддержке Liqui Moly.

Liqui Moly Team Engstler

С 2008 года LIQUI MOLY является партнером популярной гоночной команды Team Engstler. За это время команда добилась крупных побед на соревнованиях в различных классах автоспорта.

Биатлон

Весной 2021 года LIQUI MOLY в очередной раз стала участником главного биатлонного события. В словенской Поклюке при поддержке компании состоялся чемпионат мира. Настоящими королями этого мероприятия стали норвежцы Тириль Экхоф и Стурла Легрейд, которые выиграли по 4 золотые медали. Российским биатлонистам удалось завоевать 1 бронзовую награду.

Ближайшие события

01.11.2021 Бренд года 2021 в категории "Автохимия"
В Москве прошла церемония вручения премии МАК-2021. LIQUI MOLY в 5-ый раз подряд победил в номинации "Автохимия"

Новинка! Синтетическая гидравлическая жидкость Zentralhydraulik-Oil 2600!

22.10.2021 Новинка! Синтетическая гидравлическая жидкость Zentralhydraulik-Oil 2600!
Линейка жидкостей для гидравлических систем автомобилей, пополнилась новинкой!

Очиститель шлемов LIQUI MOLY победитель теста

21.10.2021 Очиститель шлемов LIQUI MOLY победитель теста
Крупнейший в Европе мотожурнал MOTORRAD назвал Visier-Reiniger лучшим очистителем визоров

В Германии завершился Mercedes Cup

16.06.2021 В Германии завершился Mercedes Cup
LIQUI MOLY выступил в роли официального спонсора представительного теннисного турнира.

Чемпионат мира по хоккею с LIQUI MOLY

08.06.2021 Чемпионат мира по хоккею с LIQUI MOLY
В Латвии при поддержке LIQUI MOLY завершился чемпионат мира по хоккею 2021.

Максимальные скорости с LIQUI MOLY

26.03.2021 Максимальные скорости с LIQUI MOLY
28 марта при поддержке LIQUI MOLY стартует сезон-2021 в самых популярных гонках Formula-1 и MotoGP.

Читайте так же:
Проверка и регулировка форсунок с помощью прибора

LIQUI MOLY снова лучший!

23.03.2021 LIQUI MOLY снова лучший!
В Германии прошло традиционное голосование среди читателей популярных автомобильных журналов.

Акция! "Новая жизнь вашего авто"

18.03.2021 Акция! "Новая жизнь вашего авто"
Совместная акция с официальным дилером КИА «СИМ»

Рост оборота в условиях пандемии

16.02.2021 Рост оборота в условиях пандемии
Центральный офис LIQUI MOLY Gmbh в Германии подвёл итоги 2020 года.

LIQUI MOLY - лучший бренд 2021

05.02.2021 LIQUI MOLY — лучший бренд 2021
Читатели журнала Auto Zeitung в 11-ый раз подряд назвали моторные масла LIQUI MOLY лучшими!

LIQUI MOLY на чемпионате мира по гандболу 2021

12.01.2021 LIQUI MOLY на чемпионате мира по гандболу 2021
Компания LIQUI MOLY выступит в роли официального спонсора чемпионата мира по гандболу в Египте.

Путешествие по Германии с календарем LIQUI MOLY

26.11.2020 Путешествие по Германии с календарем LIQUI MOLY
В Германии прошла фотосессия для традиционного эротического календаря LIQUI MOLY 2021.

LIQUI MOLY помогает в борьбе с коронавирусом

19.10.2020 LIQUI MOLY помогает в борьбе с коронавирусом
Компания LIQUI MOLY вновь оказала поддержку парку автомобилей Московской областной станции скорой медицинской помощи.

Тройной подиум LIQUI MOLY

12.10.2020 Тройной подиум LIQUI MOLY
Читатели популярного немецкого журнала «Classic Cars» выбрали LIQUI MOLY лучшим брендом моторного масла.

LIQUI MOLY официальный спонсор Лиги чемпионов EHF

17.09.2020 LIQUI MOLY официальный спонсор Лиги чемпионов EHF
Сезон 2020/21 гандбольной Лиги Чемпионов пройдёт при поддержке компании LIQUI MOLY.

Система онлайн обучения

07.09.2020 Система онлайн обучения
Стань экспертом по продукции LIQUI MOLY.

Гран-при LIQUI MOLY

27.08.2020 Гран-при LIQUI MOLY
В календаре Moto GP появилась гонка под названием Gran Premio LIQUI MOLY de Teruel

LIQUI MOLY в автогонках Formula-1

06.08.2020 LIQUI MOLY в автогонках Formula-1
При поддержке компании LIQUI MOLY стартовал чемпионат мира по автогонкам в классе Formula-1.

Стартовала рекламная кампания LIQUI MOLY

22.06.2020 Стартовала рекламная кампания LIQUI MOLY
Масштабная рекламная кампания LIQUI MOLY набирает ход по всей России.

«Королевские гонки» Formula-1 возвращаются

19.06.2020 «Королевские гонки» Formula-1 возвращаются
Компания LIQUI MOLY официальный спонсор чемпионата мира по автогонкам в классе Formula-1

1 — 20 из 325
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Как смазать выжимной подшипник

После того как вы сняли КПП и добрались до выжимного, стоит сразу обратить внимание на его состояние. Ушки, в которые упирается вилка должны быть целыми — не погнутыми и без трещин. Ну и, конечно, проверьте сам подшипник на наличие люфта. Если таков имеется, можно без лишних вопросов выбрасывать его и идти за новым в магазин автомобильных запчастей. Но, если, к удивлению, биения не будет, то возможность восстановления ещё есть. Достаточно его просто хорошо смазать.

Читайте так же:
Мтз 892 регулировка топливного насоса

Учтите, что подшипник не разбирается, поэтому смазку придётся пропихивать только в те зазоры, которые оставили уплотнительные металлические кольца. Сделать это можно разными вариантами, уже есть пару вариантов этого дела. Объективно их можно разделить на два основных способа:

    Горячий способ. Наиболее эффективный, так как позволяет смазке заполнить всё закрытое пространство подшипника. Для этого способа понадобятся ненужная глубокая посуда и плита. Ставим емкость на слабый огонь и кладём как можно больше смазки. От высокой температуры она начнёт постепенно разжижаясь. Как только это случится, нужно положить туда выжимной подшипник и потушить огонь. После остывания смазка снова схватывается и превращается в густое вещество. Такой же процесс происходит и внутри подшипника, поскольку она затекла туда через все зазоры. После этого обтираем подшипник тряпкой от лишней смазки и устанавливаем на машину. Кстати, таким способом можно смазать любой неразборный подшипник.

Как смазать выжимной подшипник | Как смазать выжимной подшипник: инструкция с фото и видео

«Горячий» способ (варка) смазки выжимного подшипника

Как смазать выжимной подшипник | Как смазать выжимной подшипник: инструкция с фото и видео

Смазанный выжимной подшипник

Важным моментом также является выбор смазки. Простой солидол в закрытые неразборные подшипники желательно не укладывать, поскольку он коксуется, следовательно, толку от него мало. Брать стоит какую-нибудь дорогую синтетическую смазку, а лучше спросить у продавцов, что для вашей цели подойдёт больше.

Перед смазыванием старого подшипника его необходимо промыть от старой смазки

Промывать выжимной подшипник в растворителе, хотя многие так и делают.

Также нужно знать, что есть разборные выжимные закрытые подшипники. Многие из них могут иметь вместо стального кольца каучуковый уплотнитель, который легко снимается. В этом случае морочить голову не надо — просто набиваете смазки по края и закрываете всё назад. Ну а если говорить об эффективности, то проще, конечно же, купить новую запчасть. Он прослужит гораздо дольше, да и стоит недорого (не более 500 рублей).

Можете посмотреть пару способов смазки выжимных подшипников:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector