Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления Матиз; что нужно знать и как выполнить самостоятельно

Замена сцепления Матиз — что нужно знать и как выполнить самостоятельно

Сцепление Дэу Матиз

Сцепление

DaewooMatiz- является одной из самых популярных моделей среди относительно недорогих иномарок. Всеобщую востребованность автомобиль получил за свои компактные размеры и простоту управления. Матиз по праву считается автомобилем для женщин, однако некоторые мужчины так же не оставляют его без внимания. Постоянная эксплуатация автомобиля предполагает его своевременный тех осмотр и ремонт. И одним из таких элементов, которые наиболее уязвимы в дэу это сцепление. Дело в том, что тросик, который отвечает за связь с дисками сцепления, со временем растягивается, при этом педаль значительно возвышается над уровнем пола. Сопровождается это неприятное явления скрежетом и облегчённым нажатием педали в пол. Устранить проблему в Матиз не сложно, достаточно того, чтобы была проведена замена троса, или полная замена корзины, которую в дэу не сложно выполнить самостоятельно.

Сцепление Дэу Матиз

Сцепление Дэу Матиз

Замена сцепления дэу матиз. видео, инструкция как поменять сцепление на матизе своими руками | Ремонт авто — заказ запчастей

дэу матиз замена сцепления

Замена сцепления Дэу Матиз до 2008 года и после имеет отличия, но не слишком значительные. Зависимо от того, есть ли трамблер, процедура несколько отличается, но разобраться вполне возможно. Разницы в замене сцепления на Матизе с двигателем 0.8 и двигателем 1.0 в принципе нет, хотя запчасти, разумеется, имеют другие артикулы и размеры. В этом видео будет показана подробная замена сцепления Дэу Матиз 2012 года с двигателем 0.8.

Замена сцепления — одна из самых сложных процедур ремонта, которая занимает порядком времени, требует наличия опыта и навыков авторемонта, нужного инструмента и места для работы.

Проблемы со сцеплением Matiz

Перед включением заднего хода выжать педаль сцепления и подождать 3 — 6 секунд в зависимости от диаметра ведомого диска. Сперва должны остановиться первичный вал КПП с ведомым диском.

педаль сцепления дэу матиз

Неправильная регулировка механизма переключения передач Проверить, при необходимости отрегулировать. Необходима смазка опоры рычага переключения передач. Нарушение правильной посадки деталей механизма переключения передач.

9.1.10 Неисправности сцепления

Смазать механизм переключения передач, заменить неисправные детали. Залипание или повышенное трение ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала. Коррозия ступицы ведомого диска или повреждение при установке. Педаль сцепления дэу матиз центровки ступицы ведомого диска Проверить шлицы ступицы на отсутствие разрушений, при необходимости ведомый диск заменить. Удалить коррозию и остатки смазки со ступицы и со шлицов первичного вала. На шлицы первичного вала нанести очень тонкий слой смазки G Удалить избыток смазки путем перемещения диска по первичному валу в обе стороны.

Читайте так же:
Как синхронизировать брелок автосигнализации

Если ступица не центрируется, педаль сцепления дэу матиз проверьте положение центрирующих втулок. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, обоймы подшипника, нажимного диска и направляющего подшипника коленвала.

педаль сцепления дэу матиз

По мере езды на машинке диски сцепления изнашиваются, при этом ход педали сцепления становится больше, и она поднимается над полом выше.

С другой стороны трос сцепления в ходе эксплуатации немного вытягивается, при этом педаль педаль сцепления дэу матиз вниз, а её ход уменьшается. С целью компенсации подобных явлений требуется своевременная регулировка сцепления, с помощью гайки имеющейся на конце троса. Необходимые инструменты для регулировки сцепления: Снимаем аккумулятор.

8.2 Регулировка педали сцепления

И откручиваем крепёжные гайки троса сцепления к кузову фото 6. Трос сцепления снят. Новый трос ставим в обратной последовательности — закрепляем к кузову, в салоне цепляем трос за педаль сцепления дэу матиз сцепления, наконечник возвратной пружины устанавливаем на "рабочее" место. И отправляемся под автомобиль, где трос вставляем в кронштейн педаль сцепления дэу матиз коробке и в рычаг привода сцепления не забываем про втулку. Накручиваем гайку и переходим к регулировке троса сцепления.

Про линейку и точные размеры свободного хода правильно отрегулированного троса сцепления на Дэу Матиз писать не. Всё проще. Регулировочную гайку крутим до момента, когда педаль сцепления окажется на одном уровне с педалью тормоза.

После чего, запускаем двигатель автомобиля, и пробуем, как переключаются передачи. Если что-то не нравится, приподнимаем или опускаем педаль сцепления на пол сантиметра.

Если же нет, то сливаем в любую ёмкость. Этим, кстати, и хороша процедура замены сцепления, что можно поменять заодно и масло в КПП автомобиля Дэу Матиз. Кроме того, нужно вывести привод левый из коробки переключения передач и удалить. В нашем случае оказалось, что пыльник троса сцепления порванный, а сам трос совершенно сухой. Рассоединив две важнейшие детали можно увидеть комплект сцепления. Это, конечно, повод, чтоб его заменить.

Читайте так же:
Регулировка турбины на зд30

А пока освобождаем трос, откручиваем фиксирующую гайку на 10 и вынимаем его из фиксатора и кронштейна. Это делается для того, чтобы в коробку через педаль сцепления дэу матиз поступал педаль сцепления дэу матиз.

После этого, берём четырехгранник и отворачиваем сливную пробку коробки. Теперь сливаем масло, а за это время почистим саму сливную пробку.

Окончив эту работу, аккуратно вставляем монтировку между приводом и КПП. После этого, нажимая на неё, извлекаем левый привод. Проводим тщательный его осмотр, на предмет выявления повреждений и порывов пыльников. Вслед за этим устанавливаем обратно сливную педаль сцепления дэу матиз и хорошо её затягиваем. После этого, также, как ранее, выводим и правый внутренний Шрус.

Но, в связи с тем, что он свободно ходит, то его можно оставить в наполовину вытянутом положении. Рядом со сливной пробкой КПП находится ещё один болт на 12, которым крепиться коса проводов. Педаль сцепления дэу матиз и её. Болт просто извлекаем, кронштейн отводим в сторону, а болт вкручиваем назад в своё гнездо. Отсоединяем и отводим в сторону датчик скорости, который также крепиться на КПП.

Откручиваем и снимаем кронштейн тросов отбора переключения передач с КПП. Теперь снимаем продольную тягу, открутив для этого гайку на 10 и два болта на Откручиваем крепления кожуха сцепления. Теперь под стартером есть ещё одна гайка на 14, удерживающая КПП в соединении с двигателем.

Теперь коробку практически ничего не держит, поэтому её нужно подпереть стойкой или ещё чем-то. После этого откручиваем крепление подушки КПП, поскольку она теперь держится только на этой подушке и направляющих.

Это два болта на Теперь коробка полностью освобождена, поэтому постепенно нужно ослаблять подпорку и выводить её педаль сцепления дэу матиз влево по ходу движения автомобиля.

Читайте так же:
Регулировка моновпрыска фиат темпра

Замена троса сцепления Daewoo Matiz

Замену троса можно выполнять как с подъемника, так и на смотровой яме. Можно и не использовать ямы и эстакады, но это не так удобно и возможностей для контроля состояния троса и кронштейнов. Для замены нам будет нужен стандартный набор инструментов, хорошая консистентная смазка, волшебный аэрозоль WD-40 или что-то похожее.

Лучший трос сцепления на Матиз, цена

И, конечно, новый трос сцепления. Артикул родного троса GM 96315242 . Тросы от литрового и 0,8-литрового Матиза не отличаются. Стоит выбирать такой трос, у которого кронштейны были бы выполнены не из силумина, а из стали.

К примеру, родной джиэмовский трос обойдется в 450 гривен, в то время как большинство тросов на рынке стоят в пределах 300-400 гривен. Есть и дороже. TRW GCC3151 со стальным наконечником стоит 760 гривен.

Обычный, но неплохой немецкий трос сцепления ATE 24.3728-2900.2 стоит 450 гривен, а китайский Triscan 8140 24236 — 180 гривен.

Меняем трос сцепления на Дэу Матиз своими руками

Работу проводим в таком порядке:

  1. Для удобства снимаем аккумулятор, а если меняем трос сверху, можно снять корпус воздушного фильтра.
  2. Откручиваем регулировочную гайку на резьбовом наконечнике троса и вынимаем его из приводного рычага. При этом не теряем ни гайку, ни крепежную втулку.

Теперь можно приступать к регулировке троса.

К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Матиз стоит относиться со всей серьезностью.

Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.

Оригинал

96249465 (производства General Motors) — оригинальный ведомый диск сцепления для Матиз. Средняя стоимость составляет 10000 рублей.

96563582 (General Motors) — оригинальный нажимной диск сцепления (корзина) для Матиз. Стоимость составляет 2500 рублей.

Читайте так же:
Как отрегулировать быть современным унитазе

96564141 (General Motors) — каталожный номер выжимного подшипника. Средняя стоимость составляет 1500 рублей.

Датчик положения коленчатого вала

ДПКВ он же датчик коленвала считывает показания о нахождении коленчатого вала, а именно определяет ВМТ двигателя. Это необходимо для правильной подачи топливной смеси в нужный цилиндр. Данный датчик устанавливается вблизи шкива коленчатого вала и считывает показания с него. Единственный датчик, без которого двигатель не запустится.

Признаки неисправности:

  • Не работает один из цилиндров;
  • Двигатель не запускается;

Признаки неисправности

Любой водитель с опытом, в случае поломки редуктора, сразу заподозрит что-то неладное. Чтобы понять, что поломалась именно колонка, нужно знать ряд признаков неисправности этого механизма. И лучше всего ремонт рулевого «Дэу Матиз» доверить нашим специалистам в Санкт-Петербурге. Самостоятельный ремонт может привести к усугублению поломки.

Основные признаки неисправности рулевой колонки:

  • на поворотах приходится прилагать большие усилия, чтобы повернуть руль;
  • в случае колонки с ГУР: упадок уровня гидравлической жидкости, утечка жидкости спереди автомобиля;
  • на большой скорости руль начинает вибрировать;
  • при езде, на передних колесах появляется люфт, который не позволяет удерживать автомобиль по прямой траектории;
  • после входа в поворот возникает сложность вернуть колеса в исходное положение.

При любом из вышеперечисленных признаков неисправности нужно немедленно обратиться в автомастерскую для ремонта рулевой рейки «Дэу Матиз» с ГУР или без него. В любом случае оставлять все на произвол судьбы нельзя, так как это может потянуть за собой печальные последствия.

Видео: Дэу Матиз 0.8 л Замена ремня ГРМ и ролика


Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

AutoGRM

Браво. Правильное описание установки ремня. Именно начинать с шестерни распредвала, затем натягивать переднюю ветвь ремня на шкив коленвала и далее вокруг натяжного ролика. Единственный человек, который написал, что натягивать ремень и фиксировать натяжной ролик болтом надо до прокрутки на 2 оборота, а не после. После прокрутки, ремень подтягивается по необходимости.

Если не зафиксировать роликом ремень он при прокрутке перескочит несколько зубьев, растягивая пружину ролика, а распредшестерня отыграет назад примерно на 1/3 своего оборота, сбивая напрочь фазы ГРМ — не хватает усилия пружинки для сильного натяга ремня (собственный опыт).
Как всё вернуть на место: снимаем ремень ГРМ 1. Выкручиваем свечи (через колодцы видно верх поршня) 2. Если при попытке прокрутить коленвал — поршень упёрся в клапан — откатываем коленвал назад 3. Крутим распредвал за шкив руками (почувствуешь если клапана уперлись в поршень). 4. Подбираем положение поршней «посерёдке», чтобы клапана не упирались, выставляем распредвал по метке на шестерне (руками), далее подводим поршень первого цилиндра в ВМТ (контролируем по метке на шкиве коленвала или в дырочку свечную) — и понеслась установка ремня по новой.
P.S. распредвал при прокрутке сильно пружинит из-за сжатия клапанных пружин. А вот если жёстко упёрся — это только клапаном в поршень. Руками клапана погнуть весьма трудно.

Читайте так же:
Гост регулировка тормозной системы

Спасибо, мы старались.))

Спасибо за статью. А для чего нужна метка на шкиве коленвала?

Спасибо за подробное описание процесса, всё по делу, но… ребяяятыы… (с)
Поработайте над грамматикой, невозможно же читать. Хотя бы MS Word используйте для проверки правописания!

Добрый вечер всем. Сегодня менял ремень ГРМ, ролик, ремень генератора перед этим читал много публикаций в инете, хотел поделиться-описание снятие и фото отличные. У меня оказалось завизжали подшипники генератора, самая большая трудность оказалась вытащить его,Так вот, смотрел много описаний, ничего не вышло- получилось только когда отдали верхнюю правую опору двигателя /три болта/ и сдвинули движок ломиком вперед где-то на 4-5 см. По установке ремня ГРМ-по инструкциям в инете ничего не вышло, сделали по другому-установили прижимной ролик, наживили болт, одели пружину заранее- сначала одели ремень на звездочку коленвала снизу, заправили ремень через помпу и ролик и натянули без всяких проблем и мучений на звездочку распредвала, пара полных оборотов, окончательная затяжка болта ролика, еще раз прокрутка-все в порядке, запуск движка- все окк, при таком способе метки никуда не убегают, т.к. ремень равномерно натягивается, работа обязательно с помошником,

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector