Банально, но не заводится Урал — Начинающим — Мото форум Урал Днепр
Банально, но не заводится Урал — Начинающим — Мото форум Урал Днепр
Чаще всего компрессия на мотоцикле Урал слишком низкая. Он не закачивает бензин в цилиндр, поэтому не происходит зажигание смеси. Причин утечек много:
- – Воздух выходит через клапан.
- – Воздух выходит через прокладку.
- – Воздух выходит через кольца.
Пропускает через прокладку – залейте воды на ребра и там будут пузыри. В таком случае просто замените прокладки на Урал. Если нет – набираем шприц масла от двигателя, заливаем его в цилиндр, проработав специальным средством. Затыкаем пальцем. Компрессия улучшилась? Значит ответ на вопрос, почему плохо заводится мотоцикл Урал, нужно искать в кольцах.
Если нет – откручиваем крышку, предварительно под нее подложив подкладку. Заметите, что клапан поджат, ведь штанга немного выперла, и они находятся не на уровне. Та, которая выше, зажата. Чтоб настроить зазор, нужно расслабить клапана и правый и левый. Аккуратно нажимаем на клапан ногой. Клапана расслаблены.
Проверьте зазоры щупами. Находим 0,05 мм и вставляем, где соединяется коромысло с клапаном. Если не держится – зазор слишком большой. Смотрим следующую. Откручиваем болты и берем щуп. Зажимаем его между клапаном и коромыслом и затягиваем слегка, чтоб оно придерживало щуп. Фиксируем болт и закручиваем гайку.
Регулировка клапанов
Как вы знаете, двигатели мотоциклов Урал и Днепр – различные, но имеют свои особенности, благодаря которым их настройку можно разделить на три группы. Но прежде, чем приступить к работе необходимо подготовить рабочее место и мотор. Прежде всего, двигатель должен быть остывшим, также следует подготовить набор щупов, несколько ключей и емкость для сбора масла.
Регулировка клапанов — М-72, Днепр К-750, МВ-750, Днепр-12.
Последовательность рассмотрим на основе схемы механизма газораспределения: Раскручиваем винт (9) расположенный с торцевой стороны и снимаем крышку (10), не забывая про прокладку (8).· Проворачиваем мотор кик-стартером, до закрытия впускного клапана. Меряем щупом зазор, для данных моделей он равен 0.1 мм. В случае отклонений переходим дальше, если зазор в пределах допуска – собираем узел обратно.· Контргайку (5) ослабляем и, прокручивая регулировочный болт (11) устанавливаем необходимый зазор, пользуясь щупом для проверки. Щуп должен входить в зазор с небольшим усилием.· После установки зазора контргайкой фиксируем его, удерживая регулировочный болт. Финишная регулировка зазора.· Устанавливаем обратно крышку, не забывая про прокладку, и притягиваем ее винтом. Совет: Если вы решили провести настройку своими руками, то не забудьте про ревизию основных частей данного узла. Во-первых, все грани болтов и гаек должны быть целыми. Во-вторых, не должно быть никаких загрязнений. Наконец не забывайте заменить или провести полную ревизию прокладкам.
Днепр МТ 9, МТ 10, МТ 10-36.
Здесь мы опишем, как проводится регулировка клапанов Днепр. Прежде всего, необходимо крепко зафиксировать мотоцикл и под головку цилиндра установить ванночку для сбора масла. После снимаем клапанную крышку, сливаем масло. Через смотровое окно (за резиновой пробкой) устанавливаем маховик на отметке В или в.м.т. такта сжатия. Проверить правильность данного пункта очень просто – при этом оба клапана будут закрыты, а штанги будут свободно вращаться. Следующий шаг – ревизия зазоров. Для данных моделей на выпуске устанавливается зазор — 0.07 мм, а для впускного клапана 0.05 мм. Если определяются отклонения, то для регулировки ослабляют верхнюю гайку клапана, и вращая регулировочный болт, расположенный ближе к центру, устанавливаем требуемый зазор. После удерживая регулировочный болт притягиваем контргайку и снова измеряем зазор. После регулировки одного из цилиндров клапанная крышка оставляет открытой, маховик проворачивается пока в окошке снова не покажется отметка В. Затем переходим к другому цилиндру и измеряем зазоры, устанавливая их в нужные положения при необходимости. Когда убедимся, что оба цилиндра отрегулированы – можно закрывать клапанные крышки, доливать масло и проводить пробный запуск.
Урал М-67, Урал ИМЗ-8.103.
Прежде всего, стоит обратить внимание, что в отличие от предыдущих моделей, что впускной и выпускной клапана этих мотоциклов настраиваются под щуп 0.05 мм. Как и раньше убеждаемся, что мотор остыл, а затем, подложив под цилиндр емкость для сбора масла приступаем к настройке. Первым делом снимаем клапанную крышку и сливаем масло, чтобы получить свободный доступ к основным узлам. Затем проворачиваем мотор до начала закрытия впускного клапана. В этом моменте можно проводить регулировку зазора и его настройку. Для выпускного клапана мотор вращают до начала его открытия. Настройка проводится вращением стержня клапана, после отпуска контргайки. Для более точной настройки следует снять клапанную крышку и вращать мотор, пока через смотровое окно на маховике не покажется риска. Если риска совпадет с тактом сжатия и поршень будет установлен в положении в.м.т., то оба клапана закроются и коромысло можно будет легко подвигать. Если же на маховике показалась риска, а один из клапанов открыт, то можно проводить настройку другого цилиндра. Сама регулировка проводится, как и раньше, за исключением момента, что после каждой настройки и затяжки следует провести повторную ревизию всех зазоров, после нескольких поворотов коленчатого вала.
Также Вы можете узнать о разнообразных видах тюнинга Урала, и применить эти советы на практике к своему мотоциклу.
Самым важным моментом, в котором заключается регулировка клапанов мотоцикла Днепр и прочих, является верная установка зазоров. Если вы немного переборщили и зазор оказался большим, то будет наблюдаться клацанье у головок, если де напротив, зазор оказался слишком маленьким, то тогда могут начать прогибаться штанги. Настройка клапанов на мотоцикле Урал и Днепр должна производиться после каждой манипуляции по сборке цилиндров и головок, которые должны быть надежно закреплены и затянуты.
Многие задаются вопросом – как настроить клапана на мотоцикле Урал?
Ответить односложно вряд ли возможно, ведь существует не менее пары способов, как регулировать клапана на мотоцикле Днепр. Второй из них более продолжительный, но более надежный. Именно поэтому, когда мне понадобится регулировка клапанов, я воспользуюсь именно этим методом. Итак, начнем.
Регулировка клапанов на Toyota на СТО в Днепре
Кол-во подъемников: 4
Кол-во мест: 15
Кол-во подъемников: 6
Кол-во мест: 16
Кол-во подъемников: 4
Кол-во мест: 18
- ‹
- 1
- ›
Какой автосервис в Днепре занимается регулировкой клапанов на Toyota?
Изучите предложения в нашем каталоге в Днепре на Toyota для поиска подходящей компании занимающейся регулировкой клапанов.
Сколько стоит регулировка клапанов на двигателе Toyota в Днепре?
Цены различаются в разных компаниях для Toyota в Днепре, изучите предложения в нашем каталоге чтобы найти оптимальное соотношение цена/качества для Toyota.
Как выбрать профессиональный автосервис по регулировке клапанов Toyota в Днепре?
У хорошего автосервиса большое количество клиентов и хорошие отзывы.
- Частник или компания?
- Получить клиентов бесплатно
- Войти в кабинет поможет увеличить количество заказов
- Автопортал
- СТО
- Регулировка клапанов для Toyota в Днепре
Только вопросы к компании 100.ks.ua
Email: info@100.ks.ua
Контакты
Реклама
- Пн.–Пт.: с 8:00 до 20:00
- Сб.–Вс.: Выходной
Автопортал №1 собрал все сервисы для авто на страницах каталога. Пусть Ваш автомобиль обслуживают лучшие компании!
Мы принимаем онлайн оплату:
Copyright © Автопортал 100.ks.ua, 2021
Новости сайта
Соглашение об использовании сайта
Политика конфиденциальности
Оферта
Цены и услуги
О нас
Все зарегистрированные компании являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация сайта 100.ks.ua ответственности не несет. Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с условиями его использования. Все права на размещенные материалы принадлежат их законным владельцам. Мнения, выраженные на сайте 100.ks.ua являются собственностью их авторов. Администрация сайта не несет ответственности за содержимое внешних сайтов.
Использование любых материалов, размещённых на портале, разрешается при условии гиперссылки на сайт. Кроме прочего, при нарушении данного условия, будет направляться жалоба в поисковые системы Google и Яндекс.
Технические характеристики:
База мотоцикла | 1510 мм. |
Низшая точка в разгруженном состоянии | 125 мм. |
Габаритные размеры с коляской | Длина-2430 мм.,ширина-1700 мм.,высота-1080 мм. |
Вес мотоцикла(сухой) | 355 кг. |
Максимальная скорость | 105км/час |
Емкость топливного бака | 19 л. |
Расход бензина на 100км по шоссе | 8 л. |
Двигатель | 2-х цилиндровый,4-х тактный,карбюраторный |
Диаметр цилиндра | 78 мм. |
Ход поршня | 68 мм. |
Рабочий объем | 649 см.кубических |
Степень сжатия | 7.0-8.5 |
Охлаждение | воздушное |
Расположение клапанов | верхнее |
Максимальная скорость при 4600-4900 об/мин | 23.5 л.с. не менее |
Система смазки | комбинированная |
Емкость масляного резервуара двигателя | 2л. |
Карбюраторы | К-63Т |
Количество карбюраторов | 2 шт. |
Сцепление | Сухое,двухдисковое |
Коробка передач | Четырехступенчатая,с передачей заднего хода |
Передача на заднее колесо | Карданным валом |
Количество масла в коробке передач | 0.8 л. |
Количество масла в главной передаче | 0.11 л. |
Рама | Трубчатая,сварная |
Передняя вилка | Телескопическая с гидравлическими амортизаторами |
Подвеска заднего колеса | Рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах |
Колеса | взаимозаменяемые |
Размер шин(дюйм) | 3,75-19 |
Давление в шинах(атм) | Переднего колеса и коляски — 1.5 Не более 2-х пассажиров — 2.0 Более 2-х пассажиров — 2.6 |
Коляска | Пассажирского типа для 1-го человека |
Система зажигания | Батарейная с автоматическим регулированием угла опережения зажигания |
Аккумулятор | 6 МТС-9 |
Релле-регулятор | РР-330 |
Генератор | 12V |
Распределитель | ПМ-05 |
Фара | ФГ-137Б |
Сигнал | С-205Б |
Еще фото отреставрированного мотоцикла Днепр-16.
Информация
Старый невзрачный мотоцикл Днепр превращается из груды ржавых деталей в полностью новый, отреставрированный Днепр на ходу.
«Днепр-14.9Л», 1989 г.
Есть сомнения, можно ли считать модель с литерой Л отдельной моделью, ведь по сути это были мотоциклы ”Днепр-14.9” (“Эскорт-78”) первой серии, оснащенные серийным 0,650-литровым двигателем. История их была достаточно интересной. Когда кремлевские службы начали использовать “Днепр-14.9” образца 1984 г., изношенные 25 машин первой серии вернули на завод в Киев.
Два десятка “эскортов” получили особую судьбу: они дважды покидали завод как новая продукция – первый раз в Москву, второй раз – в Ленинград. В перерыве байки прошли “капиталку” и получили новые двигатели (серийные 0,650 л).
На них положило глаз руководство второго города тогдашнего Союза – Ленинграда, где тоже хотели сделать свой эскортный мотоотряд. Каким образом удалось договориться с дирекцией Киевского мотозавода, история умалчивает, но списанные байки “Днепр-14.9” первой серии капитально отремонтировали и заменили прокачанный 750-кубовый двигатель на серийный мотор от МТ-11, мощностью 32 л.с. Лениградцев такой вариант вполне устроил, что отразилось в индексе модели – 14.9Л. То есть, заводчанам удалось передать на службу одну и ту же партию мотоциклов дважды.