Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самостоятельный ремонт АКПП Хонда CR-V

Самостоятельный ремонт АКПП Хонда CR-V

Самостоятельный ремонт АКПП Хонда CR-V

Honda CR-V позиционируется как автотранспорт, выдающий отличную маневренность на проезжей части. Следует отметить продуманную организацию салона. Машина комплектуется надежным мотором, системой трансмиссии. Honda CR-V RD-1 до 100 км/ч разгоняется примерно за 12.5 секунд.

Машина оснащается бензиновым двигателем, на первом поколении расход горючего в среднем равен 10 литрам, а на пятом данный показатель составляет около 7.8 литров, при этом иномарку можно заправлять АИ-92.

АКПП имеет сложное строение, она включает гидротрансформатор, являющийся связующим звеном между силовой установкой и самой коробкой передач. Данный механизм способствует увеличению момента силы при передвижении. Активизация скоростных режимов осуществляется благодаря возникающему давлению жидкости, функционированию гидравлики.

Важно! Перед началом старта с места Хонду СРВ необходимо прогреть.

Востребованным вариантом является АКПП MRVA. Данный вид КПП имеет 4 ступени. Комплектоваться такая коробка может силовой установкой, чей объем варьируется от 2 до 2.4 литра. Многие выбирают автомобили с автоматической КПП из-за того, что они удобнее в управлении. Кроме того, данная трансмиссия способствует улучшению показателей динамики.

Регулируем клапана на хонда срв рд1

LayS Новичок
Новичокauto:Honda CR-V 1997г.

CR-V RD1 Заглохла на ходу и не заводится » 12 июн 2017, 18:52

  • Цитата

12 июн 2017, 18:52

old1980 Администратор
АдминистраторКонтактная информация:

Re: CR-V RD1 Заглохла на ходу и не заводится » 12 июн 2017, 19:52

  • Цитата

12 июн 2017, 19:52

LayS Новичок
Новичокauto:Honda CR-V 1997г.

Re: CR-V RD1 Заглохла на ходу и не заводится » 12 июн 2017, 20:01

  • Цитата

12 июн 2017, 20:01

str Администратор
АдминистраторКонтактная информация:

Re: CR-V RD1 Заглохла на ходу и не заводится » 13 июн 2017, 00:26

  • Цитата
Читайте так же:
Автомобиль хонда регулировка фар

13 июн 2017, 00:26

причины ваобще может быть три.

первая это отсутствие топлива. проверяется довольно легко. скидываешь шланчик обратки и смотришь льется ли из него топливо при включении зажигания. если не льется значит давление топливо недостаточное. возможно тогда неисправен насос или проводка насоса, или как вариант крайне засорен фильтр.

вторая причина незавода, отсутствие искры или искра подаетс не во время. здесь проще всего снять один бронепровод, надеть старую свечу и глазами посмтреть есть ли искра. если искры нет, то перво наперво проверить трамблер.

третья причина это отсутсвие компрессии, проверяется компрессометром.

ну и перво наперво надо посмотреть поступает ли питание на мозг. если всё нормально то при включении зажигания чек енжин должен загораться. если не загорается то сперва проверить мейн реле, предохранители и проводку до мозга надо.

LayS Новичок
Новичокauto:Honda CR-V 1997г.

Re: CR-V RD1 Заглохла на ходу и не заводится » 13 июн 2017, 09:53

  • Цитата

13 июн 2017, 09:53

str писал(а): причины ваобще может быть три.

первая это отсутствие топлива. проверяется довольно легко. скидываешь шланчик обратки и смотришь льется ли из него топливо при включении зажигания. если не льется значит давление топливо недостаточное. возможно тогда неисправен насос или проводка насоса, или как вариант крайне засорен фильтр.

вторая причина незавода, отсутствие искры или искра подаетс не во время. здесь проще всего снять один бронепровод, надеть старую свечу и глазами посмтреть есть ли искра. если искры нет, то перво наперво проверить трамблер.

третья причина это отсутсвие компрессии, проверяется компрессометром.

ну и перво наперво надо посмотреть поступает ли питание на мозг. если всё нормально то при включении зажигания чек енжин должен загораться. если не загорается то сперва проверить мейн реле, предохранители и проводку до мозга надо.

Читайте так же:
Чем регулируют клапана в хонде

str Администратор
АдминистраторКонтактная информация:

Доступные комплектации и цены

Японскому автопрому присуща одна общая черта – градация рынков сбыта продукции. Речь идёт о следующих географических регионах:

  • «Своя страна» — мотор Хонда ЦРВ 1996 с показателями мощности в 147 л.с;
  • Европа и СНГ – 130 л.с;
  • США – 128 л.с.

Honda-CR-V I (1-ого поколения рейст.)

Рестайлинговая версия отлична от первого поколения наличием системы безопасного торможения ABS, предустановленными дисками на 15 дюймов. Тип привода: постоянный передний или опционально полный (Real-Time AWD).

На вторичном рынке за модель с предустановленной механикой запросят от 380 000 рублей, а за автомат на 25 000 рублей дешевле.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

В России эту модель предлагали с моторами 2.0 и 2.4 л (150-166 л. с.). В 2012 году Хонда выпустила следующее поколение CR-V, которое на российском рынке было доступно только с 2-литровым мотором и автоматом, но зато можно было выбрать между передним или полным приводом. С 2016 года производится CR-V пятого поколения. В РФ автомобиль доступен с полным приводом и двигателями 2.0-2.4 л, которые работают с вариатором.

Технические характеристики Хонды СРВ 1 поколения

• Дата производства: 1995-2001 (в 1998 году произошёл рейсталинг)
• Страна производства: Япония
• Кузов: кроссовер
• Марка кузова: RD1
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4470 миллиметров
• Ширина: 1750 миллиметров
• Высота: 1705 миллиметров
• Колесная база: 2620 миллиметров
• Дорожный просвет: 210 миллиметров
• Размер шин: 205/70R15 95S
• Привод: передний и 4WD
• Переднее шасси: два рычага
• Заднее шасси: многорычажная
• КПП: автоматическая и механическая коробка передач
• Передние тормоза: дисковые вентилируемые
• Задние тормоза: барабанные
• Расход топлива: 8,1 литров на 100 км/ч в смешанном цикле
• Объём топливного бака: 58 литров
• Вес: 1390 килограмм

Читайте так же:
Регулировка передних колес хонда аккорд

Двигатель 2.0 литра B20B до 1998 года
• Индекс: B20B
• Объём: см3
• Мощность: 130 лошадиных сил 5500 об/мин
• Крутящий момент: 192 Hm 4200 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 8.1 литров
• Количество цилиндров: 4
• Степень сжатия: 9

Мотор 2.0 литра B20B после рестайлинга 1998 года( в некоторых каталог именуется B20Z)
• Индекс: B20B
• Объём: 2000 см3
• Мощность: 145 лошадиных сил 6300 об/мин
• Крутящий момент: 188 Hm 4500 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 8.6 литров
• Количество цилиндров: 4
• Степень сжатия: 9

Что нужно проверить при покупке?

Если говорить о салоне, там нужно проверить все кнопки электроприводов. Больные места – это электрические стеклоподъемники и задний дворник. В дождь в салон может пройти вода (в районе лобового стекла). Следует проверить, чтобы багажник открывался с кнопки. В «Хонде» может перетираться жгут в соединении с дверью. Также нужно проверить, чтобы дверные замки нормально открывались и закрывались с сигнализации.

Что еще нужно проверить перед покупкой? В отзывах советуют посмотреть состояние дросселя, сняв воздушный патрубок. Если имеется много масла — значит, двигатель вскоре потребует серьезного ремонта. Также рекомендуется осмотреть мотор на наличие масляных подтеков. Если они имеются — значит, предыдущий владелец не следил за автомобилем.

Покупка контрактного двигателя

Стоимость контрактных двигателей, например R20A9, сильно разнится. Цена на агрегат находится в верхнем ценовом диапазоне. Двигатель с дефектами можно приобрести минимум за 50 тысяч рублей. Новый мотор стоит в среднем 140 тысяч рублей. В таком случае отсутствует пробег по Российской Федерации, выдаются документы, а гарантия предоставляется при установке в сервисном центре продавца.

Читайте так же:
Регулировка рулевой колонки хонда

За 180 тысяч рублей можно приобрести новый R20A9 с навесным оборудованием. Мотор без сопутствующих агрегатов («голый») стоит значительно дешевле. За 180 тысяч рублей предоставляется агрегат родом из Европы, без пробега по РФ. Аналогично выдаются документы – договор купли-продажи и таможенная декларация.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector