Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топливный насос высокого давления дизельного двигателя

В зависимости от конструктивных особенностей, насосные системы подразделяются на магистральный, рядный и распределительный виды. Первый вариант отличается нагнетанием дизельного топлива только в аккумуляторную батарею. В рядных системах подача топлива на цилиндры осуществляется при помощи плунжерных пар. В распределительных конструкциях одной плунжерной парой выполняется не только нагнетание, но и максимально равномерное распределение топливной смеси по всем цилиндрам.

Рядные ТНВД

111808_html_6f518abd

В системах такого типа общее количество цилиндров соответствует количеству плунжерных пар, вмонтированных в насосный корпус. Рядное устройство отличается также наличием специальных каналов, отводящих и подводящих дизельное топливо.

Коленный вал силового агрегата приводит в действие кулачковый вал, двигающий толкатель плунжера. В результате этого последовательно открываются отверстия впуска и выпуска, а внутри образуется определённый уровень давления, позволяющий клапану нагнетать топливо в форсунку. Регулирование процесса осуществляется как механическим, так и электронным способом.

ТНВД распределительного типа

image001

Распределительные устройства отличаются от рядных систем обслуживанием всех цилиндров одной плунжерной парой, меньшими габаритами и массой, более равномерной подачей топлива. К недостаткам можно отнести недостаточную долговечность, поэтому данный вид насосов чаще всего устанавливается на легковых автомобилях. Разными производителями сегодня выпускается несколько модификаций, имеющих отличия. В моделях, имеющих торцевой кулачковый привод, основным элементом является плунжер-распределитель топлива по цилиндрам.

Регулировка объёма подачи топлива с кулачковым приводом осуществляется механическим или электронным способом, но второй вариант является более предпочтительным, оснащённым специальным электромагнитным клапаном. Роторные насосы эффективно распределяют топливо распределительной головкой и двумя плунжерами, располагающимися на распредвале. При этом плунжерами обегается через ролики кулачковая обойма, а при движении навстречу друг к другу наблюдается рост давления и подача топлива по каналам на форсунки всех цилиндров.

Читайте так же:
Регулировка моновпрыска фиат темпра

Магистральные насосы

pump-cut-away

Топливные насосы магистрального типа нагнетают дизельное топливо к рампе. В данном случае показатели давления являются значительными. Максимальное количество плунжеров в таких конструкциях – три элемента. При вращении кулачкового вала происходит понижение плунжера возвратной пружиной.

В условиях компрессионной камеры отмечается повышение объёма и уменьшение уровня давления. В процессе разряжения открывается впускной клапан, и топливо поступает внутрь камеры. Закрытие впускного клапана при необходимом давлении вызывает подачу топлива на магистраль или рампу. В стандартных условиях клапан открыт, но при получении сигнала с блока поступление топлива начинает регулироваться.

Ремонт ТНВД

Наш автоцентр находится в центре Новосибирска и располагает современным диагностическим оборудованием для диагностики и ремонта дизельной топливной аппаратуры, а также всем необходимым для профессионального и оперативного устранения неисправностей топливных систем дизельных двигателей, и благодаря этому мы выполняем проверку, регулировку и ремонт ТНВД в максимально короткие сроки без ущерба качеству выполненных работ.

топливный насос дизельного ДВС

В своей работе дизельный центр «Авто-Блиц» ориентируется на высочайшие стандарты качества.

Все работы по диагностике, ремонту и регулировке ТНВД проводятся на оригинальном оборудовании Bosch, для ремонта топливного насоса применяются оригинальные запасные части (имеются в наличии на собственном складе или доставляются на заказ).

Специалисты автоцентра постоянно совершенствуют свое мастерство и неустанно стремятся к профессиональному росту.
Регулярное прохождение ими обучения и стажировок в лучших российских и европейских сервисных центрах по работе с топливными системами дизельных двигателей обеспечивает качественный и вместе с тем гарантированно надежный результат при проведении ремонтных и диагностических работ по ремонту топливных насосов дизелей.

Особенности ремонта ТНВД

Вид и цена ремонта топливной аппаратуры зависят от типа ТНВД и особенностей функционирования. В частности, топливный насос Common Rail нагнетает давление в топливной рампе, после чего оно равномерно распределяется по форсункам. Распределительный насос в Common Rail по очереди формирует давление на нужные форсунки. Ремонт ТНВД BOSCH, Siemens, Delphi, Denso мы можем осуществить за 1 день. Современное оборудование для диагностики и настройки значительно ускоряет процесс работ.

Читайте так же:
Регулировка фар чери индис

Ремонт ТНВД по всей Украине

Очень важно найти профессиональную компанию по диагностике и ремонту ТНВД в городе, в котором находимся. Опытные мастера компании TurboSTO произведут быструю диагностику, и смогут легко определить в чем поломка. Компания TurboSTO осуществляет ремонт ТНВД в таких городах как: Киев, Харьков, Львов, Одесса, Кривой рог, Днепр, Запорожье, Мариуполь, Кировоград, Кременчуг, Хмельницкий, Черновцы, Полтава, Чернигов, Ивано-Франковск, Сумы, Ровно, Житомир, Херсон, Николаев, Черкассы, Винница, Ужгород, Луцк, Черновцы. Мы работаем по всей Украине.

Цены на топливные насосы высокого давления Бош

BOSCH58000

Фирмой Bosch более полувека выпускаются распределительные ТНВД плунжерного типа для дизельных двигателей. Первая модель серийного насоса Bosch EP/VM отличалась дозированием топлива посредством дросселирования на всасывании. Последующие модификации Bosch уже имели дозирование отсечкой. Все модели характеризуются торцовым кулачковым приводом плунжера.

Начиная с 1976 года, фирмой Bosch начато массовое производство моделей VE (EP/VE), а на сегодняшний день выпускается относительно недавно разработанная система с электронным управлением. Насосами, которые производятся фирмой Bosch и лицензированными японскими компаниями Zexel и Nippon Denso, оснащается большое количество дизельных силовых агрегатов, устанавливаемых на легковых автомобилях и микроавтобусах.

В настоящее время средняя стоимость топливного насоса высокого давления Бош составляет:

  • для установки на двигатели DEUTZ BF6M2012C – порядка 26,5 тысяч рублей;
  • для Ситроен «Джампер», Пежо «Боксер», Фиат «Дукато» – 24,9 тысяч рублей;
  • для Газель «Каминз-дизель» – 33 тысячи рублей.

Как показывает практика, последнее поколение моделей ТНВД фирмы Bosch достаточно хорошо адаптировано под любые эксплуатационные условия, отличается достойным соотношением цены и качества. Такие насосные системы отличаются незначительной зависимостью от качественных характеристик используемого топлива, стабильной работой двигателя, повышенным КПД, а также пониженным расходом горючего при максимально точной его дозировке и полноте сгорания.

Читайте так же:
Регулировка реле управления насосом

Ремонт ТНВД в СПб

Ремонт ТНВД

Ремонт ТНВД дизельных двигателей -это специализация Автосервисного центра «Эксклюзив». Наш топливный участок оснащен новейшим оборудованием немецкой компании Bosch (Бош), на котором мы осуществляем ремонт большого количества ТНВД различных производителей. Специалисты авто сервиса проходят регулярное обучение в Бош. Мы в курсе всех нюансов, связанных с ремонтом и восстановлением ТНВД.

Ждем Вас по адресу: Санкт-Петербург, Невский район, проспект Большевиков 42. корпус 1. Метро пр. Дыбенко. тел. +7 (812) 441-21-71

Бош Дизель Сервис

Дизельные двигатели продолжают пользоваться популярностью во всем мире, а потому и топливные насосы выпускаются ведущими производителями. Лидирующие позиции занимают BOSH, Denso, Delphi, Zexel, Lucas.

В нашем арсенале новейшее и очень дорогое оборудование Бош для ремонта ТНВД, дизельной топливной аппаратуры.

На фото наш стенд Bosch EPS 815 — основа ремонта и диагностики дизельной топливной аппаратуры.

стенд eps 815 для ремонта дизельных тнвд

Особенности ремонта дизельных ТНВД

Топливный насос высокого давления – распространенный конструктивный элемент дизельного двигателя. Устроен он довольно сложно и при неправильной эксплуатации способен выйти из строя. К тому же, при длительной езде годы рано или поздно возьмут свое. Поэтому ремонт ТНВД – услуга актуальная и нужная современным автовладельцам.

Устройство топливных насосов

Топливный насос – узел дизельного или бензинового двигателя с инжекторным впрыском, отвечающий за питание мотора, поставку топлива в систему. Его главная задача – обеспечить перепады давлений, надежность передачи топлива от топливной магистрали к камере, где происходит сжатие. Однако этим ТНВД не ограничивается.

У насоса есть еще одна важная функция – распределительная. Он самостоятельно «решает», какую форсунку задействовать в тот или иной момент времени. Еще на ответственности ТНВД лежит определение объемов топлива, необходимых для обеспечения нормальной езды. Механизм учитывает для этого десятки факторов: стиль вождения, скорость, рабочую температуру мотора, состояние кондиционера и т.д. Наконец, топливный насос высокого давления гарантирует автоматическую корректировку опережения момента впрыска.

Читайте так же:
Регулировка зажигания при замене грм

Три основных вида ТНВД:ТНВД Common Rail

  1. Рядные. Такие механизмы еще не так давно были распространены среди мощных грузовиков, тракторов и другой специальной техники.
  2. С распределенным впрыском. Эти ТНВД нашли применение в легковых автомобилях, но иногда устанавливаются и на грузовые.
  3. Магистральные. Основной компонент современной системы подачи топлива Common Rail(на фото). Здесь насосы не распределяют топливо – за них эту работу выполняет «умный» блок управления, основанный на электронике. Процесс подчинен программному обеспечению.

Как определить неисправность ТНВД

Самые распространенные причины поломок указывались вначале: износ из-за длительной эксплуатации и плохое топливо. Отметим, что солярка становится некачественной, например, из-за попадания воды или инородных загрязнителей. В любом случае, важно оперативно идентифицировать проблему. Для этого приводим ряд признаков:

  • Выхлоп черного цвета. Одна из ярчайших причин – угол впрыска существенно запаздывает.
  • Двигатель запускается тяжело. Плунжерная пара из-за механического износа не обеспечивает достаточного давления. В результате насос работает нестабильно.
  • Двигатель работает чересчур жестко. Скорее всего, топливо подается в цилиндры рано либо неравномерно. Но случается такое очень редко, поэтому дополнительно стоит проверить форсунки.
  • Мощность теряется. Образование зазоров ведет к уменьшению давления. Регулятор оборотов перестает работать в нормальном режиме.
  • Возросший расход солярки. Причин может быть сразу несколько: неоптимизированная работа, утечки, механический износ деталей и т.д.
  • Двигатель перегревается. Механизм опережения впрыска действует неправильно.

При обнаружении любых описанных проблем рекомендуем незамедлительно обратиться в Авто Центр «Эксклюзив» за консультацией.

Процесс ремонта дизельного ТНВД

Ремонт ТНВД

Интересно, что даже дилерские центры редко берутся за ремонт топливного насоса высокого давления. А все потому, что для этого необходимо иметь в наличии сложное оборудование. Одна из лучших моделей диагностического стенда – BOSH EPS-815. Он позволяет исследовать разные параметры:

  • процесс подачи топлива;
  • объемы горючего в тех или иных режимах работы;
  • давление
Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание бензогенератора

Одна из характерных уязвимостей ТНВД на дизельных двигателях – чувствительность к воде в системе. Особенно сильно ее боятся легкие автомобили зарубежного производства. Компенсировать недостаток довольно просто: поддерживайте в баке стабильно высокий уровень топлива. Тогда воздействие конденсата сводится к минимуму.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector