Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов ВАЗ 2107

Регулировка клапанов ВАЗ 2107

При работе происходит нагрев двигателя, что влечет за собой эффект теплового расширения деталей. Одним из способов компенсации последствий расширения элементов двигателя является конструктивно предусмотренный зазор, за счет которого компенсируется увеличение размеров кулачка и тарелки толкателя клапана. Величина его подобрана так, чтобы при достижении рабочей температуры кулачок нажимал на толкатель именно тогда, когда необходимо открыть клапан и удерживал его в открытом положении в течение заданного времени. Только при соблюдении этих условий возможно добиться максимальных показателей мощности, топливной экономичности и экологичности.
Установленная заводом-изготовителем величина зазора составляет 0,15 мм (значение для холодного двигателя). Контроль значения этого параметра производится при помощи плоского измерительного щупа. При отклонении значения зазора от нормативного в меньшую сторону клапан будет открыт по времени дольше, чем это необходимо, в большую сторону – будет закрываться раньше, чем требуется. В результате нарушаются фазы подачи топливной смеси в цилиндры и удаления из них отработавших газов, что может привести к ухудшению эксплуатационных характеристик, а впоследствии и к серьезным неисправностям, например, перегреву двигателя или прогоранию клапана. Поскольку в двигателях отечественной «классики» отсутствуют специальные гидрокомпенсаторы, автоматически «выбирающие» зазор, регулировка клапанов на ваз 2107 выполняется вручную.

Для начала снимем крышку цилиндров. Затем заблокируем движение четвертому поршню цилиндра, после этого у нас должен появиться максимальный зазор между рычагами и кулаками. Давайте, первым делом отрегулируем эти зазоры.

Возьмем в руки щуп и вставим его в зазор шестого клапана и подвигайте им. Щуп должен передвигаться в отверстии свободно, но с некоторой тяжестью. Плохо, если он будет двигаться очень тяжело или гнуться. Для устранения этой причины нужно как следует отрегулировать зазор.

Читайте так же:
Как регулируют колдун на ваз

С помощью ключа на «17» немного раскрутим контргайку до ее ослабления. Другим ключом на семнадцать будет крутить регулировочную гайку. Крутим ее пока зазор не достигнет требуемого размера.

Теперь закручиваем все в исходное положение. Для этого одним ключом нужно держать регулировочную гайку, а другим затягивать контргайку. Повторяем подобную операцию со всеми остальными деталями, где зазоры отстают от нормы. Вот и весь порядок регулировки зазоров клапанов на машине ВАЗ 2107.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector