Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять обшивку двери Opel Astra своими руками: советы

Для починки понадобятся несколько предметов.

  1. Плоская отвертка.
  2. Ключ т-20.
  3. Изолента.
  4. Ножницы.
  5. Клипсы.

С помощью данных вещей работа с дверью займет относительно короткий промежуток времени. Рекомендуется не пропускать шаги инструкции, плюс придерживаться к советам.

Передняя дверь

Человеку в первую очередь необходимо снять заглушки.

  • Первая находится у зеркала заднего вида. Убрав ее, человек должен обнаружить три пистона. Снимаетсядовольно просто: заглушку треугольной формы необходимо подцепить отверткой. Проблем никаких не должно возникнуть, ибо защита легко отходит от места крепления. Совет: чтобы не поцарапать, повредить пластмасс — обмотайте отвёртку изолентой.
  • Вторая располагается возле ручки двери. С помощью тонкой отверткой, человек должен надавить на декоративную рамку. Совет: все вытащенные заглушки лучше сложить в специализированное место. Необходимо все подготовить заранее, дабы в дальнейшем не было никаких трудностей.
  • Третья находится на подлокотнике. Чтобы ее вытащить понадобится отвертка. Человек увидев заглушку, должен аккуратно поднять ее, с помощью инструмента, и вытащить. После данного процесса, будут доступны два винта.

После того как все крепления были обнаружены, необходимо их открутить. Все болты положить в специализированное место, дабы не потерялись. Совет: если виден дефект на винтах, то их надо заменить на более новые. Не скупитесь, ибо в будущем будете платить больше.

Следующий шаг является одним из важных. Произойдут негативные последствия, если проигнорировать данное действие. По бокам обшивки располагаются пять болтов. Всех их открутить.

Заключительная часть — снятие обшивки с двери. Человек должен быть аккуратен, дабы не сорвать провода, клипсы. Поддеваете внизу, после вверху. Данное действия необходимы, потому что с помощью данного маневра, человек сможет сохранить больше крепежных облицовок. После чего осторожно отсоединяете разъемы, снимаете тросик, который нужен для открывания дверей.

Совет: Лучше заранее купить десяток клипс, ибо они довольно хрупкие, легко ломаются. Лучше подстраховаться, чем потом потерять впустую время на поход в магазин. Намного проще, когда есть новые под рукой.

Задняя дверь

Задняя дверь

Задняя дверь

Процесс практически один и тот же, не стоит забывать о вышесказанных советах. Для работы понадобятся те же инструменты.

Opel Astra H (2004-2015 гг.)

Автомобиль Opel Astra может похвастать широкой линейкой кузовных модификаций. Основным в ней считается пятидверный хэтчбек, положивший начало всему семейству в конце 2004 года. А стильная трехдверка, именуемая аббревиатурой GTC, дебютировала годом позже. Но большинство россиян отдавали предпочтение седану и заметно реже универсалу, появившимся в 2007-м, одновременно с рестайлингом всего модельного ряда.

Читайте так же:
Опель астра 2008 регулировка клапанов

Opel Astra H

История
Opel Astra (G) (1998-2004 гг.)

В популярности Opel Astra «виновато» оптимальное соотношение цены и качества. Она всегда была дешевле, чем Golf, но при этом не настолько его хуже. По этой же причине малолитражка особо востребована в небогатых странах Европы — жителям Испании, Польши, Португалии или, скажем, даже Италии льстит обладание немецким (читай породистым) автомобилем, который, к тому же, стоит немногим дороже отечественных моделей-одноклассников.

А когда в 2004 году стартовали российские продажи «Астры» с литерой Н, нашим поклонникам модели приходилось ожидать в очереди по нескольку месяцев. Благодаря модному и яркому по тогдашним меркам экстерьеру и приемлемой стоимости хэтчбек не раз устанавливал рекорды продаж в своем классе. Еще больше подогрела интерес к модели дебютировавшая в 2005 году трехдверная версия, названная громким именем Astra GTC. Годом позже стартовал купе-кабриолет TwinTop. А в 2007-м гамма модификаций пополнилась универсалом и построенным на его базе долгожданным седаном. Премьера седана в буквальном смысле этого слова вдохнула в «Астру» вторую жизнь, — он производился до 2012 года, параллельно с машиной следующего поколения. Причем седан собирали в Турции, а универсал к нам везли из Испании.

Кузов и электрооборудование

На кузов производитель давал 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Однако первые машины грешили отслоением краски по низу дверей. Этот дефект был признан заводским браком, и двери перекрашивали по гарантии. Появлялись очаги коррозии и на крышке багажника седана. А от реагентов облезало и пузырилось покрытие хромированных элементов корпуса. Но это все решаемо. Гораздо больше проблем с электрикой.

В бортовой сети Astra порядка 40–50 электронных блоков, которые общаются между собой по CAN-шине — так называемой мультиплексной проводке. Поэтому выявлять неисправности сложно. А глюки и сбои периодически случаются — перестает распознавать родной ключ иммобилайзер, самопроизвольно поднимаются или опускаются стекла, ни с того ни с сего загорается потолочный плафон. На пару минут снимается клемма с аккумулятора, и все, как правило, приходит в норму.

dof-e3vkvyr7pajnfoyq6qs800

Хуже, когда не работает клаксон или клавиши на ступице руля. Тогда придется менять недешевый CIM-модуль. Впрочем, наши кулибины пытались его ремонтировать: пропаивали контакты, меняли платы, собирали из двух один. И в итоге нашли решение — соорудили П-образную металлическую скобу, сжимающую половинки корпуса, тем самым обеспечивающую надежный контакт. А при потере ключа придется прошивать новый с иммобилайзером за 7500 рублей.

Трансмиссия

Пятиступенчатая механическая коробка на Opel Astra японского производства. Она считается необслуживаемой, однако при российской эксплуатации механики официальных сервисов рекомендуют производить замену масла каждые 90 000 км пробега. Сцепление в среднем живет 120 тыс. км, а срок его службы напрямую зависит от стиля езды. Меняется узел комплектом — корзина сцепления, выжимной подшипник и диск. После пробега 100 тыс. км надо контролировать состояние пыльников ШРУСов. Лучше вовремя заменить чехлы, чем тратиться на обновление «гранаты». Шестиступенчатые механические коробки подвержены большим нагрузкам и справляются с ними довольно успешно. Но при агрессивном вождении не выдерживают синхронизаторы третьей и четвертой передач. Ремонт стоит от 9500 рублей.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки opel vectra c

kuc83n7rhb4ynvhrravlpas800

А вот с японским 4-ступенчатым «автоматом» связан один серьезный нюанс. Для поддержания оптимальной температуры масла в коробке задействована система охлаждения мотора, и змеевик, расположенный внутри радиатора двигателя, со временем может разгерметизироваться. И тогда антифриз попадает в охлаждающую систему «автомата». В итоге дорогостоящий ремонт — в среднем 65 000 рублей. После 2008 года эту проблему немцы устранили.

r2atqgmfqdi59oxlcbbcwa

Двигатели

Для Opel Astra за весь период производства предлагалось более десятка силовых агрегатов. Это бензиновые «четверки» объемом 1.4 (90 л. с.), 1.6 (105, 115 и 180 л. с.), 1.8 (125 и 140 л. с.) и 2-литровые с турбонаддувом (170, 200 и 240 л. с.), а также турбодизели — 1.7 (80, 100 и 110 л. с.) и 1.9 (120 и 150 л. с.). На российском рынке продавались исключительно бензиновые варианты «Астры», а седаны оснащались только моторами 1.6 (115 л. с.) и 1.8 (140 л. с.).

Базового двигателя 1,4 л вполне достаточно для «Астры». Но любителям полихачить он все же покажется слабоватым. Зато этот агрегат надежен и неприхотлив в эксплуатации: в приводе газораспределительного механизма у него цепь, которая потребует замены (от 7500 руб.) только ближе к 200 тыс. км. В наших условиях могут просить преждевременной замены катушки зажигания (по 1850 руб.) и датчики массового расхода воздуха (от 4500 руб.).

tg5whmxrl1wbyxot1dvqfws800

Двигатели 1.6 и 1.8 (Z16XER и Z18XER — соответственно) чаще остальных встречаются под капотом «Опеля». У них в приводе ГРМ зубчатый ремень, ресурс которого составлял 150 тыс. км, а с 2012 года официалы рекомендуют менять его через 120 тыс. км. Вместе с ремнем в обязательном порядке следует обновлять ролики. Немало проблем может доставить модуль зажигания, который выходит из строя из-за неисправных свечей. Пробои в зажигании рано или поздно приводят к замене модуля за 11 500 руб. Поэтому рекомендуем проверять свечи при каждом ТО (15 тыс. км) и по необходимости корректировать зазор между электродами. Бывает, из-за попадания грязи сгорает диодный мост генератора (25 000 руб.). Заодно есть смысл поменять и его приводной ремень.

Читайте так же:
Как отрегулировать дверь опель корса

Турбомотор 2.0 (200 л. с.) капризен в эксплуатации и очень требователен к качеству масла и топлива — производитель рекомендует 98-й бензин. Правда, «четверка» ничего не имеет против 95-го. В группе риска, прежде всего, турбокомпрессор. Чтобы продлить его жизнь, надо после высоких нагрузок дать мотору поработать пару-тройку минут на холостых оборотах. А еще лучше установить турботаймер, цена вопроса — от 5500 рублей.

Шасси и рулевое управление

Подвеска Opel Astra проста по конструкции: спереди стойки McPherson, а сзади — полузависимая Н-образная балка. Глобальных проблем нет, но каждые 30–50 тыс. км изнашиваются опорные подшипники стоек (3000 руб. за пару) — они забиваются грязью и «хрустят» при повороте руля. Подшипники передних ступиц чаще меняют по причине выхода из строя датчиков ABS, нежели из-за износа самого подшипника. Подшипники задних ступиц (в сборе — от 8000 руб.) более живучие и служат до 130–150 тыс. км. Амортизаторы (по 4500 руб.) задолго до сотни начинают потеть, но с заменой можно не торопиться — на эффективности их работы это не сказывается.

В рулевом управлении «Астры» рейка с электрическим или электрогидравлическим усилителем. Последний часто отказывает из-за перегрева. Правда, когда остынет, возвращается в рабочее состояние. Рулевые тяги «живут» 50–80 тыс. км, а их наконечники — до 150 тыс. км. Часто подтекают уплотнения рейки.

zl6mdnneot0zortvloktbws800

Чтобы не нарваться на «кота в мешке», рекомендуем провести полную диагностику трансмиссии и совершить пробную поездку на версиях с «роботом» — не каждого устроит алгоритм работы Easytronic, его частые настройки и капризы в эксплуатации. А если непременно нужна машина с «автоматом», присмотритесь к моделям с моторами 1,8 л моложе 2007 года, когда в АКП решили проблему с разгерметизацией радиатора. Двигатели априори надежны, а среди них предпочтительнее 1,8-литровый, ресурс которого выше, чем у остальных моторов.

Настройка радио на Опель астра н видео

Если вы никогда не занимались данным видом работ, то нужно изучить информацией, расположенной ниже. Если настроенная в данный момент радиостанция не поддерживает формат RDS, то радиоприёмник автоматически ищет ближайший сигнал соответствующей радиостанции. В поле дисплея вместо текущей частоты будет высвечиваться название радиостанции, ведущей трансляцию.

При включении функции автоматического запоминания радиостанций см.

настройка радио на опель астра н

Для деактивации функции RDS необходимо повторно нажать кнопку 1 — должен погаснуть соответствующий индикатор на дисплее, а вместо названия радиостанции высветится текущая частота настройки. Выбор радиостанций RDS Информационно-развлекательная система записывает в резервную память все принимаемые радиостанции FM диапазона.

Читайте так же:
Как отрегулировать развал колес опель вектра в

Перечень данных радиостанций автоматически инициируется при активации поиска радиостанций ТР или функции автоматического запоминания радиостанций см. Если предварительно была активирована функция приёма дорожных сообщений ТР см.

При помощи кода PTY можно искать радиостанции по типу передаваемых программ. Активация данной функции производится при выборе в меню настроек настройка радио на опель астра н параметра PTY см.

Если радиоприёмник не настройка радио на опель астра н соответствующей радиостанции, вы услышите последнюю настроенную радиостанцию. Классификация типов программ PTY: При активации данной функции в поле дисплее высвечивается соответствующий индикатор — при поиске и выборе радиостанций RDS дополнительно будет проверяться код регионального вещания. Дорожные сообщения ТР Прием дорожных сообщений возможен в FM диапазоне, а так же при воспроизведении кассет или компакт-дисков, независимо от активации функции RDS.

Настройка уровня громкости звука для трансляции дорожных сообщений может быть произведена заранее при выборе через меню настройки см.

настройка радио на опель астра н

Система CD30 MP3 имеет возможность настройки воспроизведения музыкальных композиций как по порядку, так и в случайной последовательности. На экране дисплея кратковременно высветится надпись "Random".

настройка радио на опель астра н

Каждое последующее нажатие меняет значение функции. Для компакт-дисков формата МРЗ; Random Album воспроизведение в случайной последовательности записей текущего альбома; Random CD воспроизведение в случайной последовательности записей из всех альбомов записанных на данном диске; Random Off отмена функции – воспроизведение записей в обычной последовательности.

Какая разболтовка колес у Opel Astra H?

Особенность модели в том, что на две машины одного и того же года выпуска (2004-2009) могут подойти диски с разным количеством крепежных болтов. Если разболтовка Опель Астра H с 4 крепежными болтами, то PCD составит 100 мм (диаметр ступицы — 56.5 мм). Если разболтовка с 5 болтами, показатель PCD будет равен 110 мм (ступица — 65 мм). Если у машины задние фонари матовые, то у неё, скорее всего, 5 крепежных болтов.

Разболтовка Опель Астра G

Разболтовка Опель Астра GTC

Можно использовать другой простой способ — обратиться в салон дилера или на официальную СТО. Их сотрудники дадут нужную вам информацию.

Как формируются зазоры?

Чтобы избежать образования очень больших щелей или, наоборот, разработки малых зазоров, нужно правильно установить дверь. Для этого достаточно соблюдать несколько правил:

  • В процессе монтажа дверной коробки для первичных зазоров оставляют 10-20 мм. Все потому, что монтажная пена раздувается и начинает давить на коробку.
  • После полного высыхания и затвердения пены можно приступать к формированию зазоров между дверью и дверной коробкой. Чтобы это сделать, с обеих сторон и полотна и сверху подкладывается материал с толщиной, которая будет соответствовать будущему зазору. При стандартном размере конструкции эта величина равна 3-4 мм. Оптимальный вариант — упаковочный картон от дверного комплекта.
  • Чтобы не было смещения коробки в проеме, ее необходимо заклинить.
  • Используя строительный уровень, проверяют балансировку дверного полотна. Оно должно прочно сидеть на «клиньях», и вся дверная конструкция не должна шататься.
Читайте так же:
Регулировка фар опель антара ксенон

Фиксация двери

Устранение провисания створки Регулировка прижима пластиковой двери

Если створка пластиковой двери начинает провисать и затираться о порог, то нужно выполнить по порядку такие действия:

  1. Взять шестигранник или ключ «звездочку», это определяется моделью и производителем двери. Повернуть шуруп, который расположен в торце, недалеко от верхнего навеса. Достаточно выполнить несколько оборотов по ходу стрелки часов.
  2. После этого дверь закрыть. С нижних петель аккуратно устранить декоративные накладки, чтобы открыть доступ к шурупам для их регулирования.
  3. Подкрутить верхний винт, за счет чего створка немного приподнимется.

После этого нужно проверить, как закрывается и открывается дверь. При необходимости корректировку выполнить еще раз. Не лишним будет провести одновременно с регулировкой прижима чистку петель от скопившейся грязи и их смазку.

Механическое повреждение клапанного механизма наступает в случае сильного растяжения цепи или ремня ГРМ, в зависимости от типа двигателя. При этом сбивается цикл работы деталей ГРМ, поршня ударяют по открытым клапанам, и в лучшем случае, загибают их, получая вмятины на поверхности поршня. В худшем случае, может оторваться тарелка клапана и нанести серьезные повреждения зеркалу цилиндра, поршню и существенно повредить седло клапана и камеру сгорания.

Определить характер повреждений в такой ситуации можно только после полной разборки двигателя. При этом диапазон может быть, как от сравнительно легкого восстановления головки блока цилиндров с заменой клапанов и всех сопутствующих деталей, до полного капитального ремонта ДВС с перегильзовкой, смены поршней на ремонтные и установкой новой головки блока цилиндров.

В любом случае, установить точный диагноз и осуществить ремонт Опеля на профессиональном уровне можно обратившись в компанию «Астра Моторс» в Екатеринбурге: наши специалисты в короткие сроки смогут вернуть ваш автомобиль к полноценной жизни.

Запишись на диагностику клапанов и всего двигателя за 1390 руб. 690 руб.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector