Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Безразборный ремонт двигателей, МКПП и АКПП, привода SsangYong Actyon (Саньенг Актион)

Безразборный ремонт двигателей, МКПП и АКПП, привода SsangYong Actyon (Саньенг Актион)

  • 10 марта 2018 21:35:11
  • Отзывов:
  • Просмотров: 9757
  • 0

SsangYong Actyon выпускается в кузове кроссовера и пикапа с 2006 года. С 2013-го модернизированную модель в передне- и полноприводной компоновке производят в Казахстане. В России же Actyon не выпускают с 2011 года, так как корейская компания переориентировалась на Kyron, который построен на той же базе, а отличается только по салону и внешнему виду.

Двигатели SsangYong Actyon можно считать одним из главных достоинств автомобиля. Это лицензионные моторы Mercedes-Benz: дизельный турбированный агрегат объемом 2,0 л и бензиновый на 2,3 л. В паре с моторами работает четырех-, шестиступенчатая АКПП либо пяти-, шестиступенчатая механика. Используется рама с лонжеронной конструкцией, эффективно поглощающая энергию удара, которые в паре с полным приводом позволяет уверенно себя чувствовать на пересеченной местности. Для построения подвески спереди применили конструкцию МакФерсон, а сзади – неразрезной мост и винтовые пружины, двойные поперечные рычаги.

Метод определения по мультиметру

Чтобы применить данный прибор, надо выполнить такие действия, как:

  • выключить зажигание VW Джетта, отсоединив провод, идущий с контактов на катушку;
  • подсоединить мультиметр одним концом на уже свободный вывод, а вторым к массе;
  • выставить значение для измерения сопротивления со звуковым сигналом, показывающим короткое замыкание;
  • ослабить крепление трамблера и контакты должны быть замкнуты;
  • для этого сначала его нужно повернуть по часовой стрелке;
  • затем надо медленно вращать трамблер против часовой стрелки и найти начало размыкания контактов;
  • если мультиметр пищал или показывал ноль, то в этот момент он покажет разрыв, или перестанет пищать;
  • зафиксируйте трамблер.

Для проверки можно сделать два оборота коленвала, не отсоединяя прибора. Если установка точная, то при совпадении метки контакты должны разомкнуться и регулировка не потребуется.

Метод определения с помощью лампочки

Для этого способа надо работать с включенным зажиганием. Один провод от лампочки цепляем на массу. Второй провод идет на вывод с контакта, при этом не отсоединяются провода с трамблера.

Читайте так же:
Как отрегулировать сход колес своими руками

Действия такие же, как и с предыдущим устройством, только в момент разрыва контактов будет гореть лампочка. Алгоритм можно повторят несколько раз, пока не будет достигнут результат. Следует помнить, что каждый раз после регулировки зазора требуется установка момента заново.

Стрекот под нагрузкой.помогите

1800 об/мин появляется стрекот(цоканье-металлическое) из под капота, чем выше обороты тем сильнее и чаще стрекот(цоканье-металлическое). Проявляется ТОЛЬКО под нагрузкой, т.е. на ходу, особенно на трассе при обгонах , особенно в горку. На холостых оборотах ,стоя на месте ,без нагрузки ,СТРЕКОТА НЕТ — во всех пределах диапазона тахометра.

Тест на слив форсунок делал — 5я форсунка льет 40 мл за минуту, остальные

5мл ( может ли она давать такие звуки?) ( собираю деньги на демонтаж и ремонт. )

Заправлялся на разных заправках( лукой_л , газпро_м , и прочие), ничего не менялось.

Проблема такая уже примерно год.

Rexton 2 Xdi 2008г.

  • Welisdeymen это нравится

#2 Alexander7475

  • Город Челябинская обл.
  • auto: Rexton I, 2.7 XDi, АКПП, 2007г

Стрекотать форсунки несомненно могут.

5-ю обязательно надо ремонтировать. Но стрекотать может и не она

Я пятую вытащил без проблем, даже съёмник не понадобился.

  • Welisdeymen это нравится

#3 jonnywest

  • auto: Rexton 2 Xdi 2008г

Стрекотать форсунки несомненно могут.
5-ю обязательно надо ремонтировать. Но стрекотать может и не она
Я пятую вытащил без проблем, даже съёмник не понадобился.

  • Welisdeymen это нравится

#4 BigData

  • Город Москва
  • auto: Rexton I, 2.7d, 2007

У меня ситуация такая же. Двигатель XDI 2.7.

Но сейчас саляра пошла летняя и стук поутих, все ж зимняя более сухая что ли.

Есть предположение, что стучат распылители. Повезу форсы на стенд.

Ребята в сервисе сказали — если форсы окажутся норм на стенде, то надо будет крышку блока клапанов поднимать и смотреть.

Читайте так же:
Как регулировать сход развал на ланосе

Но вы держите в курсе, если что узнаете.

#5 voFka

  • Город Москва
  • auto: SsangYong Rexton II 2,7 xdi

У меня вообще все лить стали-думаю теперь где ремонтироваться. чтоб всё правильно сделали и бюджетно

#6 jonnywest

  • auto: Rexton 2 Xdi 2008г

У меня ситуация такая же. Двигатель XDI 2.7.

Но сейчас саляра пошла летняя и стук поутих, все ж зимняя более сухая что ли.

Есть предположение, что стучат распылители. Повезу форсы на стенд.
Ребята в сервисе сказали — если форсы окажутся норм на стенде, то надо будет крышку блока клапанов поднимать и смотреть.

Но вы держите в курсе, если что узнаете.

Летом с открытым окном стрекот меньше слышен, стоит закрыть окно слышно все также. =)

Ты тоже если разрешишь проблему эту,напиши.

#7 mr.volk1968

  • Город Барнаул
  • auto: Rexton-1,2007,2.7,акп,TOD,xdi

Добавлю своих 5 копеек. У меня тоже,последние две недели, какой-то звук металлический раздаётся из под капота. Может это реально из-за зимней соляры форсы нам «песню» поют?p.s. когда движка прогреется,то все приходит в норму.

#8 jonnywest

  • auto: Rexton 2 Xdi 2008г

Добавлю своих 5 копеек. У меня тоже,последние две недели, какой-то звук металлический раздаётся из под капота. Может это реально из-за зимней соляры форсы нам «песню» поют?p.s. когда движка прогреется,то все приходит в норму.

  • evs034 это нравится

#9 Вува

  • Город МО Химки
  • auto: Рекстон хвт

#10 evs034

  • Город Балашиха
  • auto: rexton w 2.7xdi 2012

#11 jonnywest

  • auto: Rexton 2 Xdi 2008г

А коптит? Недавно встрял на ремонт всех форс, стрекот ужасный стоял. Пообщавшись с мастером он сказал что это идёт детонация в цилиндре от перелива. Проверьте форсы

40 мл.
Скоро собираюсь пробовать вытягивать 5ю форсу.

Читайте так же:
Двигатель k4j регулировка клапанов

#12 evs034

  • Город Балашиха
  • auto: rexton w 2.7xdi 2012

сутки тянули 5 форсу((( самая проблемная

#13 jonnywest

  • auto: Rexton 2 Xdi 2008г

сутки тянули 5 форсу((( самая проблемная

#14 jonnywest

  • auto: Rexton 2 Xdi 2008г

#15 jonnywest

  • auto: Rexton 2 Xdi 2008г

Попробуйте маслица двухтактного минералки на бак граммов 200-300..

3 дня назад залил 170гр на 50 л солярки ,2х тактного масла. Может чуть мягче стал работать, может диапазон стрекота стал от

2100 оборотов . Все это на грани погрешности и силы самовнушения. Итог: стрекот остался. Максимально громко его слышно на

3000 об. Повторюсь: Слышен ТОЛЬКО под нагрузкой. Стоя на месте жму педаль в пол никакого стрекота нет.

Может что посоветуете, как дать нагрузку стоя на месте , чтобы послушать под капотом откуда именно идет стрекот.

Судя по всему , что ,хоть и небольшое изменения происходит в диапазонах стрекота, я склоняюсь к замене распылител(я)ей. Хотелось бы вычислить какого именно.

#16 Berimur

  • Город Дортмунд
  • auto: Ssangyong Rexton 1, мкп, 2,7 Д

Попробуйте маслица двухтактного минералки на бак граммов 200-300..

2100 оборотов . Все это на грани погрешности и силы самовнушения. Итог: стрекот остался. Максимально громко его слышно на

3000 об. Повторюсь: Слышен ТОЛЬКО под нагрузкой. Стоя на месте жму педаль в пол никакого стрекота нет.

Может что посоветуете, как дать нагрузку стоя на месте , чтобы послушать под капотом откуда именно идет стрекот.
Судя по всему , что ,хоть и небольшое изменения происходит в диапазонах стрекота, я склоняюсь к замене распылител(я)ей. Хотелось бы вычислить какого именно.
Ребята попробуйте прежде чем вынимать форсы, поменять натяжитель цепи.

Когда следует заменять блок управления свечами накаливания?

Рекомендуется производить замену свечей накаливания и блока управления свечами накаливания каждые 95 000 км. Так вы можете подстраховаться, что они не выйдут из строя в морозный день.

Читайте так же:
Регулировка сцепления гетц механика

Перед началом работ обязательно прочитайте все соответствующие инструкции в руководстве по эксплуатации. Соберите все необходимые инструменты, чтобы они были под рукой.

Блоки управления свечами накаливания Champion

Champion предлагает широкий ассортимент высококачественных свечей накаливания и блоков управления свечами накаливания для всех видов дизельных двигателей. Откройте для себя широкий выбор.

Хотите узнать больше о замене блока управления свечами накаливания? В этом видеоролике показано, как его правильно заменить. Показан порядок действий на примере автомобиля 2005 Opel Zafira B 1.9 CDTI Z19 DTL с дизельным двигателем.

Материалы, содержащиеся в этой статье, предназначены только для информационных целей и не могут быть использованы вместо профессиональных советов от сертифицированных технических специалистов или механиков. По конкретным вопросам или проблемам, относящимся к любой из тем, затронутых в этой статье, рекомендуем консультироваться с сертифицированными техническими специалистами или механиками. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности ни за какие потери или повреждения, связанные с вашей интерпретацией содержания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector