Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно выставить зажигание на двигателе

Как правильно выставить зажигание на двигателе

Как правильно выставить зажигание на двигателе

При работе двигателя внутреннего сгорания в автомобиле важно, чтобы топливная смесь воспламенялось в нужное время. Контролирует этот процесс система зажигания.

Система зажигания сложный элемент, и бывает так, что настройки слетают, и тогда двигатель начинает работать неправильно. Как выставить зажигание на двигателе многие водители не знают, либо владеют недостаточным опытом, тем самым усугубляя ситуацию, при небрежной регулировке. Для этого сперва надо знать, что такое зажигание, каким образом действует. Выставить зажигание на двигателе самостоятельно не сложно, главное знать все тонкости процесса. А это мы разберем в статье.

тнвд vp44 — zd30 ТНВД VP44 — zd30, регулировка, эксплуатация — часть2

Petrovi4

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

  • Ответы 544
  • Создано 7 г
  • Последний ответ 7 июл

Лучшие авторы в этой теме

Petrovi4 175 публикаций

Borman1971 46 публикаций

Sedoyy 29 публикаций

Evgenievich 26 публикаций

Популярные дни

Популярные публикации

max stingrei

max stingrei

Пробег на сегодня 296 с копейками, про сетку в насосе вычитал на форуме когда еще и двух сотен не разменял, несколько лет уже руки чесались, ну а теперь после постройки гаража как говорится сам бог ве

Evgenievich

Evgenievich

На фото, как нынче модно говорить, лайфхак))))) Это самодельное технологическое отверстие, через которое нужно прошомполить канал подачи топлива к поршню. Этот канал обычно забит продуктами износа и

marsak56

marsak56

У меня кажись есть, нужно глянуть. Чтобы чаще на ремонт заезжали. Двое ко мне приезжали, авто просто начинало тупить и порой останавливалось, особенно в морозы, на ХХ работае

Опубликованные изображения

Похожие публикации

lexa82

Ищу капот на Y61 2003 год без ноздри, желательно черного цвета.

Просмотр полной запись

lexa82

Двигатель механическая коробка и раздатка. Все с патрола 2003 год пробег 182000. В отличном состоянии.

Просмотр полной запись

Petrovi4

Многим Патрулеводам известно, что на ЭБУ от рестайла машинка едет лучше и адекватнее, даже на стоковой программе. Engine control Nissan Patrol zd30

Для тех, кто столкнулся с необходимостью замены ЭБУ, или хочет иметь подменный блок, или по др. причинам интересуется совместимостью «мозгов» — кратко попробуем систематизировать информацию.

Итак, самые лучшие и универсальные «мозги» для Патруля с ZD30 и насосом VP44 (не комморейл).

Автомат (рестайл):
23710VD203
23710VD21A
Механика (рестайл):
23710VD20B
23710VD201

Блоки управления с этими номерами подходят на машины с СООТВЕТСТВУЮЩИМ типом КПП (как рестайл, так и дорестайл), с привязкой ТОЛЬКО иммобилайзера.

Блоки управления с этими номерами подходят на машины с ЛЮБЫМ типом КПП (как рестайл, так и дорестайл), с привязкой или отключением иммобилайзера и (при необходимости изменения типа КПП) — с заменой программы.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать карбюратор солекс 21073

Steam Machine

MOLLE панель это основа для создания органайзера на задней двери.
Доступны панели по отдельности и комплект:
Комплект панелей MOLLE/PALS на задние двери Nissan Patrol Y61

MOLLE/PALS панель на заднюю большую дверь Nissan Patrol Y61

MOLLE/PALS панель на заднюю малую дверь Nissan Patrol Y61

Панели крепятся вместо заводской обшивки дверей на заводские клипсы, установка не требует дополнительных слесарных работ и может быть произведена хоть у подъезда, понадобится только какойто инструмент для снятия клипс.
Система MOLLE позволяет разместить любой подсумок в любом месте панели, также у вас появляется возможность сформировать свой органайзер, удобный для вашего шмурдяка. система универсальна и на нее можно закрепить подсумки любого производителя, на которых есть такое крепление.
На сайте tool-roll.ru представлено множество подсумков разных размеров и для разных задач, есть подсумки для бутылок (благодаря такому подсумку красного цвета на панели можно разместить огнетушитель, в него помещается 7 банок тушенки для походной кухни), подсумки с клапаном на липучке разных размеров, подсумки на молнии.

В основе панели пластик толщиной 2мм. В нем вырезаны отверстия для клипс по форме оригинальных, все что нужно для установки — переставить клипсы с родных панелей.
Основой для нашивания строп служит прочная ткань с ПВХ покрытием, используемая на всех наших изделиях. Можно выбрать цвет ткани и строп из имеющихся у нас в наличии (уточняйте при заказе)

Панель обладает жесткостью и прочностью, что позволяет повесть на нее туристический столик, комплект для закрепления столика так же можно купить у нас

В комплекте с тентом получается удобная походная кухня

В видео показано как устанавливаются панели и как закрепляется MOLLE

Petrovi4

Cruise Control для Nissan Patrol в универсальном исполнении под все модели патруля Y61 с зд30
в исполнении для рестайла с кнопками на руле кнопки докупаются отдельно, у нас они так же бывают, спрашивать дополнительно

Нюансы конструкции

Конструктивные особенности двигателя «Ниссан» QD32

К конструктивным особенностям двигателя «Ниссана» QD32, технические характеристики которого продуманы технологами до мелочей, можно отнести следующие:

  1. Производитель сделал головку блока цилиндров, выбрав в качестве базового материала чугун.
  2. В чугунном блоке гильзы не используются.
  3. Применяется шестеренчатый привод ГРМ, практически не требующий замены.
  4. Базовая версия атмосферника вихревого типа.

К особенностям относится и смазочная система с подачей масла принудительного плана. Преимуществом навесного оборудования является высокий эксплуатационный ресурс.

Почему разработчики предпочли чугун, ведь он утяжеляет узел и алюминий был намного легче? В большинстве случаев отливка производится из легированного чугуна. Материал характеризуется как наиболее прочный, обладающий низким коэффициентом трения между материалами поршневых колец и самих поршней. Чугунные стенки имеют высокий процент надежности, выдерживают большие нагрузки, более износоустойчивые.

Читайте так же:
Регулировка дверных замков на ланосе

Регулировка зажигания

Желая правильно отрегулировать подобного рода механизм, важно отметить, что система зажигания, привычная для транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания бензинового типа, на дизельных аналогах отсутствует. Вместо регулировки потребуется установка момента впрыска на тракторе Т 40, поскольку в дизельных моторах топливо воспламеняется благодаря избыточному давлению.

Установка и настройка момента впрыска

Планируя самостоятельно выполнить настройку подобного агрегата, потребуется подготовить стандартный набор инструментов, а также специальную стеклянную трубку, внутренний диаметр которой составляет 0,1-0,15 см. Во избежание ошибок следует придерживаться простейшей инструкции:

  1. Отсоединить трубку высокого давления от штуцера 1-ого цилиндра.
  2. Установить на него подготовленную стеклянную трубку.
  3. Повернуть коленвал до тех пор, пока указатель «Т» на крышке совпадет с позицией «НДТ», которую можно найти непосредственно на шкиве коленвала.
  4. Демонтировать заливную горловину, после чего снять крепежные элементы насоса.
  5. Установить рычаг управления в позицию полной подачи, после чего выворачивать регулировочный элемент топливного насоса вплоть до появления в трубке топлива без воздушных примесей.
  6. Слить топливо, отметить момент его подъема.
  7. Установив валик насоса в нужное положение, необходимо завернуть болты таким образом, чтобы отверстия на фланце совпали с аналогичными объектами на шестеренки.
  8. Проверить работоспособность системы.

С помощью подобного алгоритма можно без труда выполнить настройку момента впрыска, однако необходимо после каждой регулировки осуществлять проверку работы системы, поскольку нередко оптимальное положение смещается при закреплении болтов.

Регулировка клапанов

К числу необходимых манипуляций, проводимых в рамках техобслуживания тракторов модели Т-40, представляется проверка и регулировка клапанов. В процессе работ необходимо убедиться в нормальном количестве смазки на распредвале, а также в плотном креплении элементов на своих позициях.

Схема механизма ГРМ

Потребность в обслуживании возникает каждые 380 часов непрерывной работы, иначе велика вероятность отклонения показателей от нормы и появление серьезных неисправностей. Согласно правилам, зазор клапанов на не прогретом силовом агрегате должен составлять 0,3 мм, причем как для выпускного, так и для впускного элемента.

Алгоритм регулировки клапанов крайне прост, предполагает выполнение следующих манипуляций:

  1. Демонтировать клин заднего кардана, после чего освободить его.
  2. Регулировка зазоров выполняется с помощью специального регулировочного винта, расположенного на коромысле.
  3. Для контроля текущего зазора и установки необходимых значений используется щуп.
  4. Повернуть поршень 1 цилиндра, установив его в положение конца такта, совместив метку с указателем.
  5. Отпустить контргайку, затем выставить необходимый зазор, после чего вновь затянуть её.
  6. Клапаны регулируются по порядку работы цилиндров, при переходе к следующему элементу потребуется повернуть коленвал на 0,5 оборота.

Крайне важно при выполнении работ обеспечить надежное крепление контргайки, иначе со временем это приведет к смещению зазора, а также другим проблемам.

Характеристики двигателя YD22DDti

Дизельный двигатель Ниссан YD22DDti

Дизельный мотор Ниссан YD22DDti рядного исполнения имеет следующие технические характеристики:

  • точный объем (куб. см) – 2184;
  • мощность (л.с.) – 77, 110, 114, 126, 136, 139;
  • крутящий момент (Н*м) – 160, 237, 247, 280, 300, 314;
  • степень сжатия – 16.7, 18;
  • блок цилиндров из чугуна;
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра (мм) – 88;
  • число клапанов на цилиндр – 4;
  • ход поршня (мм) – 94;
  • привод ГРМ – цепь;
  • питание – Common Rail;
  • объем масла в двигателе (л) – 5.2, а при полном опорожнении 6.3;
  • периодичность замены смазки (тыс. км пробега) – 20;
  • используемое топливо – дизель;
  • экологический класс – Евро 3, 4;
  • годы выпуска – с 1999 по 2007;

примерный ресурс (тыс. км пробега) – более трехсот.

Расход топлива

Показатель расхода топлива зависят от модели Ниссан, где использовался двигатель YD22DDti. Представим показатели потребления дизеля для:

  • Ниссан Х-Трейл первого поколения (Т30) с 6МКПП и полным приводом – в смешанном цикле — 7,2 литра на сто километров пробега. В черте города и на трассе – 9 и 6,5.
  • Ниссан Примера третьего поколения (P12) с шести ступенчатой механикой и передним приводом – средний показатель равняется 6,1 л/100 км. При передвижении в городе и на трассе – 7,7 и 4,9.

Содержание

F22 (Atlas 100/150, 1982—1992) [ править | править код ]

В феврале 1982 года преемником модели F20 автомобилей Nissan Cabstar и Prince Homer, становится F22 Atlas 100/150. [1] На автомобиль устанавливались бензиновые двигатели Z20 и Z16, а также дизельные двигатели SD25 и SD23. После появления фургонов и мультистопов, в линейке стали производиться и они. Детали кузова во многом остались такими же, как и на Cabstar/Homer. В мае 1985 года в Индии началось производство Atlas. В ноябре 1986 года была изменена передняя решетка, а дизельные двигатели SD23 и SD25 сменились на TD23 и TD27. В 1986 появился грузовик-мультистоп. С 1988 года цвет передней решетки с белого стал черным. В июне 1990 года сменились бензиновые двигатели: вместо Z16 и Z20 стали устанавливать NA16 и NA20.

В Европе Atlas F22 продавался как Nissan Cabstar, и стал популярным грузовиком на британском рынке благодаря своей надежности и грузоподъемности. Cabstar F22 был доступен на британском рынке с бензиновым двигателем Z20S объемом 1,952 куб.см. С 1990 года так же стал доступен Cabstar E. [2] На Тайване F22 продолжал продаваться как Yue Loong Homer. Среди микроавтобусов Atlas конкурировал с Bedford CF и Ford Transit. С увеличением популярности грузовиков на африканском рынке, подавляющее большинство ранних моделей F22 из Великобритании были экспортированы в Африку.

Второе поколение, F23 (Atlas 10, 1992—2007) [ править | править код ]

Модель F23 появилась в январе 1992 года. На автомобили устанавливались бензиновые двигатели NA16S и NA20 и дизельные двигатели TD23 и TD27. В 1995 году изменилась конструкция передней решетки. В июне 1995 года двигатель TD23 сменился на TD25. С августа 1995 года перестал устанавливаться бензиновый двигатель NA16S, а в августе 1997 года начал устанавливаться новый дизельный двигатель QD32. С 1 июня 1999 года произошел незначительный рестайлинг. Изменилась форма передней решетки радиатора и бампер, изменился дизайн интерьера и экстерьера. Целью изменений стала возможность установки бензинового четырех-цилиндрового двигателя DOHC KA20DE (вместо OHC NA20S). Кроме того, появились автомобили грузоподъемностью на 1,25 и 1,3 тонны. 23 октября 2000 года компанией Autech разработаны автомобили работающие на сжиженном газе. Доработке подвергся двигатель KA20. 21 августа 2002 года появились электрические стеклоподъемники, тахометр, на автомобилях с автоматической коробкой указатель её положения. 23 августа 2004 года был доработан двигатель QD32.

Вместительность грузовика 3 или 6 человек, в зависимости от кабины (двух- или четырехдверная). Трансмиссия 4-ст. АКПП или 5-ст. МКПП. Система привода — задний или полный. Габариты: длина 4460/4690 мм, ширина 1695 мм, высота 1930/1980 мм, колесная база 2515/2335 мм. На F23 устанавливались двигатели:

  • 2,3-литровый рядный 4-цилиндровый TD23
  • 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый TD25
  • 2,7-литровый рядный 4-цилиндровый TD27
  • 3,2-литровый рядный 4-цилиндровый QD32
  • 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый NA16S
  • 2-литровый рядный 4-цилиндровый NA20
  • 2-литровый рядный 4-цилиндровый KA20DE

В США грузовик UD 1400 был похож на Atlas F23, но он оснащался 4,7-литровым турбодизельным двигателем мощностью 175 л.с. [3] Его производство было прекращено в 2010 году.

В Южной Африке Atlas F23 продавался как UD 35 и UD 40, и оснащался 4,2-литровым 6-цилиндровым турбодизельным двигателем мощностью 87 кВт. [4]

1992-1995, вид сзади

Третье поколение, F24 (с 2007 года) [ править | править код ]

20 сентября 2006 года в Европе F24 был впервые представлен как Cabstar. С появлением новой компании «Nissan Motor Light Truck» была разработана новая платформа LDT. Кроме того, в это время европейские и японские стандарты разнились касательно размеров бампера. Грузоподъемность автомобиля составляла от 1,15 до 2 тонн [5] , на него начали устанавливаться 2,5 бензиновые и 3-литровые турбодизельные двигатели.

С 14 июня 2007 года в Японии началось производство F24. [6] Оснащался грузовик дизельным двигателем ZD30DDTi и бензиновым двигателем QR20DE. Тип коробки передач и максимальная грузоподъемность зависела от типа двигателя. Так, были доступны 5-ст. автомат, 5-ст. и 6-ст. механика. Максимальная грузоподъемность у автомобилей составляла 1,5 тонны, 1,75 тонны и 2 тонны. При этом, автомобили грузоподъемностью 1,75-2 тонны комплектовались 6-ст. коробками.

30 июля 2009 года бы доработан двигатель, изменены его выходные характеристики, передаточные числа передач, уменьшен расход топлива. 12 ноября 2009 года в Китае запущено производство NT400 Cabstar. [7] 1 марта 2010 года произошли следующие улучшения: форма повторителя указателя поворота изменена в соответствии с измененными правилами осветительного оборудования, в качестве опции появился перчаточный ящик с ключом. 30 августа 2010 года на автомобилях грузоподъемностью 1,5 т, в соответствии со стандартами 2015, повышена эффективность сгорания топлива в дизельным двигателем (в продаже с 15 сентября). Так же появились новые цвета и дизайн кузовов. 27 октября 2011 года в Токио прошла выставка электрического автомобиля «e-NT400».

С января 2011 года производство F24 трансформировано в Nissan Shatai. [8] В 2011—2012 годах произошли изменения в двигателях, направленные на соответствие стандартам. Понижена степень сжатия дизельного двигателя, изменены системы впрыска топлива и выпуска. Уменьшено потребление топлива, изменено соотношение передач трансмиссии. Появился автомобиль грузоподъемностью 1,85 тонн.

Использование стробоскопа

Чтобы самостоятельно выставить зажигание на такой технике как мотоблок можно применять специальное приспособление, которое называется стробоскоп. Для этого сначала нужно разогреть ДВС и подключить это приспособление к мотоблоку. Затем на высоковольтную проводку цилиндра следует поместить датчик, реагирующий на звуковые колебания.

На следующем этапе регулировки системы зажигания, нужно провести демонтаж вакуумного шланга и установить на него заглушку. Свет, испускаемый со стробоскопа необходимо направить на шкив и запустить двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Нужно отметить, что во время выполнения этой процедуры, устройство должно работать на холостом ходу.

Затем следует провернуть трамблер и закрепить его, как только метка, нарисованная на шкиве, совпадет с меткой, которая находится на поверхности крышки мотоблока. После выполнения всех этих процедур гайка прерыватель закручивается обратно до тех пор, пока она не займет свое первоначальное положение.

Описанные способы регулировки зажигания подойдут для мотоблоков, которые оснащены как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Однако следует отметить, что во время проведения такой настройки не рекомендуется демонтировать катушки и прочие элементы, из которых состоит система зажигания мотоблока.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector