Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ATV 600

ATV 600

Проблемы с «закидыванием» свечи на ХХ, плохим стартом и т.д. можно попробовать решить путем установки свечи CR8EK — она двухконтактная.

Но, конечно же, если не настроен должным образом карбюратор — то ничего не поможет, будет заливать.

CR8EK.jpg

SYM Russia (подразделение ООО «ТК ВЕЛОСИТИ»)

Эксклюзивный дистрибьютор SYM в странах ЕАЭС

#5 OFFLINE hellriser

  • Имя: Roman K
  • Город Haapsalu
  • Колёса: SYM 600

Здравствуйте , такой вопрос, стала греметь задняя полуось (шрус) , оригинальная дороговата стоит, может кто ставил от другого ATV . Вроде как слышал от Polaris подходит. Подскажите чё путного.

#6 OFFLINE Vanterkraft

  • Имя: Денис
  • Город Тула
  • Колёса: Sym 600 LE

Кто-нибудь снимал электропривод переднего редуктора? Три болта вывернул, а дальше боюсь повредить, ведь весь он пластиковый, стучать страшно)

#7 OFFLINE дядяваня

  • Тел.: 9266648340
  • Имя: Герман
  • Город МОСКВА юж.бутово
  • Колёса: SYM GTS 250(был), JOYMAX300(был), KAYO140, irbis TTR125, GSF650S, SYM600, SYM TL

Кто-нибудь снимал электропривод переднего редуктора? Три болта вывернул, а дальше боюсь повредить, ведь весь он пластиковый, стучать страшно)

просто вынимай на себя, можно чуть отвёрткой поддеть, только осторожно, там резинка уплотнительная. когда ставить будешь, герметиком помажь. если будут вопросы по ремонту электропривода, пиши. прежде чем ставить его, нужно выставить положения шестерни на приводе и зубчатой хрени внутри редуктора, чтобы они находились в одном положении( мост разблокирован, дифференциал тоже, на кнопках управления с воткнутыми фишками в привод тоже всё разблокировано)

Сообщение отредактировал дядяваня: 07 January 2014 — 11:20 AM

КООП «СОЛНЫШКО» Ремонт и обслуживание ваших мопедов и квадриков. Ремонт и обслуживание SYM. Помощь в выборе мототехники.

#8 OFFLINE neon555

  • Имя: Станислав
  • Колёса: atv sym600

#9 OFFLINE дядяваня

  • Тел.: 9266648340
  • Имя: Герман
  • Город МОСКВА юж.бутово
  • Колёса: SYM GTS 250(был), JOYMAX300(был), KAYO140, irbis TTR125, GSF650S, SYM600, SYM TL

Всем привет!
Помогите пожалуйста решить проблему?
Сдохла обгонная муфта стартера, купил аналог муфты немецкий, второй раз меняю уже и оба раза она рассыпается вклочья! В чем может быть проблема?
Свечу новую поставили, шпонку новую поставили, акум зарядили.
Движок после капиталки, прошёл 450 км. и началось. Заводская муфта сдохла (прошёл на ней 3100 км.) и вот уже 2 новые муфты убил!
Рассыпается муфта после первого старта, квадрик заводится на холодную, по работает минуту, глохнет, потом стартером крутишь, а там через некоторое время, как будто движок в обратку даёт и хруст и все. Купец муфте!

метки на ГРМ совместили не верно похоже. а может и что другое. метки проверьте.

КООП «СОЛНЫШКО» Ремонт и обслуживание ваших мопедов и квадриков. Ремонт и обслуживание SYM. Помощь в выборе мототехники.

Как ни парадоксально, но порой владельцы квадроциклов элементарно забывают налить бензин в бак. Поэтому прежде чем приступать к диагностике, стоит проверить уровень топлива.

Читайте так же:
Комплект для регулировки зазоров клапан

Нередки случаи, когда причиной проблемы становится недостаточный заряд аккумулятора. Его можно зарядить в домашних условиях. Если квадроцикл небольшой, можно приобрести дополнительный аккумулятор. Стоимость АКБ для бюджетных моделей относительно невысокая.

Диагностика и ремонт квадроциклов Поларис

Оно состоит из 2-х частей: статора (устанавливается на картере) и маховика (крепится на коленвал).
Этот узел устанавливается в герметичном кожухе.
Переменный ток с магнето преобразуется в постоянный с помощью реле регулятора. С 2004 по 2008 на квадроциклах, вместо простого реле устанавливался блок управления электрикой. В его функции входит управление системой охлаждения квадроцикла Поларис.

Диагностика работы работы магнето квадроцикла Поларис состоит нескольки частей:
— проверка исправности проводки, соединений и переключателей
— проверка исправности статора магнето
— проверка работы реле регулятора
— проверка работы системы зажигания квадроцикла.

Приступая к ремонту электрики на квадроциклах Поларис Sportsman необходимо иметь ввиду, что в разные годы использовались разные принципы управления электрикой. До 2004 г. на квадроциклах Поларис Sportsman все датчики работали по принципу — есть ток или его нет. С с 2004/5 г. сигнал определяется по уровню сопротивления. То есть датчик температуры или датчик положения коробки дают сигналы с разным уровнем сопротивления, который обрабатывается блоком управления. Это дает возможность организовать диагностику квадроцикла, но повышает требование к качеству проводки и разъемам.
Начиная с 2004 г. вы можете произвести проверку работы электрики квадроцикла с помощью диагностического режима спидометра.

запчасти электрики квадроцикла Polaris запасные части

1. Проверка статора магнето квадроциклов Поларис

проверка внешнего вида статора. Одна из причин неисправности статора — наличие механических повреждений или изоляции на проводах катушек. Иногда в магнето попадают посторонние предметы, например детали сломавшегося бендикса, которые его разрушают. Наличие влаги тоже может служить причиной выхода из строя статора.
Так же о неисправности могут говорить следы воздействия высокой температуры.

проверка исправности катушек статора магнето. Для проверки нам потребуется мультиметр и технические характеристики по статору вашего квадроцикла. Из статора выходят желтые провода, которые идут на реле регулятора. При диагностике замеряется сопротивление между этими проводами. Для разных модификаций оно свое. Обычно на электрической схеме эти данные указываются. При замере сопротивления провод/корпус — бесконечное. Если мультиметр показывает короткое замыкание, то этот статор неисправен и требует замены.

2. Поиск искры на карбюраторном квадроцикле Поларис Sportsman 500/600/700

проверить наличие искры. Если у вас при повороте ключа в положение СТАРТ (RUN) приборная панель горит, стартер вращается, а квадроцикл не заводится — проверьте наличие искры. Снимите свечной колпачок, вставьте в него запасную свечу, прижмите цоколь свечи к массе и поверните ключ. Если вы не увидели искру на контактах свечи — то рекомендуется проверить следующее:

Читайте так же:
Пускач т 130 регулировка клапанов

исправность проводки. Проверьте проводку, разъемы и исправность переключателей.
исправность статора магнето, датчика положения коленвала. Проверьте целостность катушек зажигания (для статоров моделей 500 см3 до 2003 г.), исправность датчика положения колевала (ФОТО). При прозвонке тестором он должен показывать сопротивление 185 Ом. работ двигателе. При установке датчика проверьте зазор между ним и маховиком магнето (допуск 0.4 — 0.75 мм).
исправность коммутатора. Проверить тестором коммутатор невозможно. Воспользуйтесь новым коммутаторм.
исправность катушки зажигания, в/в провода, свечного наконечника и свечи. Проверьте тестором сопротивление между катушкой зажигания и массой — 0.0 — 0.2 Ом. и сопротивление свечного провода с наконечником — 10.5 кОм.
исправность кабеля заземления двигателя. Двигатель должен быть соеденен кабелем с рамой.

4. Проверка работы реле регулятора и блока управления электрикой,
проверка зарядки аккумулятора квадроциклов Поларис

проверить исправность аккумулятора. Напряжение у исправного аккумулятора должено быть не менее 12.2-12.4 Вольт. Проверку рекомендуется производить нагрузочной вилкой.

проверить ток зарядки. При работающем двигателе на оборотах 3000 — 4000 об/мин, напряжение на клеммах аккумулятора должно быть 13.0 — 14.6 вольт постоянного тока.
В противном случее у вас будет либо низкий ток зарядки, либо перезарядка (при этом аккумулятор может закипеть).

5. проверка работы стартера и реле стартера квадроциклов Polaris

Поставьте переключатель на левой рукоятке в положение RUN.
Поверните ключ зажигания до правой крайней позиции. У вас должен сработать стартер. Если он не крутится вам надо проверить следующие узлы:
Проверка стартера. Подсоедините к клеммам стартера провода с напряжением 12 вольт (с учетом полярности!). Если он не начал крутиться, то он неисправен. Одна из самых частых проблем — выход из строя щеток.
Проверка реле стартера. Поставьте ключ зажигания в позицию ВКЛ. Возьмите в руку толстый проводник (отвертку или провод) и замкните на реле стартера 2 толстых контакта на которых крепятся красные провода. Если стартер начал крутиться, то реле стартера пришло в негодность и его надо заменить.
Проверка работы замка зажигания. Поставьте ключ зажигания в позицию ВКЛ. Возьмите 2 провода с 12 вольт и подсоедините их к контактам на управляющем разъеме реле стартера. Если стартер квадроцикла начал крутиться, значит неисправность надо искать в замке зажигания или проводке.

6. Датчики и детали топливной системы инжекторного квадроцикла Polaris

Поверните ключ зажигания. У вас должен сработать система накачки топлива — вы должны услышать низкое гудение в районе топливного бака, которое должно длиться 10-15 секунд. Если этого звука нет, то начните проверку с предохранителя. :
Проверка . Подсоедините .
Проверка . Поставьте.
Проверка . Поставьте .

Читайте так же:
Yamaha 5 cmhs карбюратор регулировка

Как Отрегулировать Зажигание На Мотокосе

Как Отрегулировать Зажигание На Мотокосе

Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Ремонтировать, настраивать самостоятельно можно и нужно. К примеру, регулировка карбюратора бензокосы своими руками – дело пяти минут.

Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В нем, как и любых карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для дальнейшей подачи в двигательные цилиндры.

В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, для чего и регулируют карбюратор.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две проблемы:

Для того, что выяснить причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязь, то поможет промывка в бензине или продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре нужно обязательно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода топлива (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

Пусковое устройство карбюратора в большинстве случаев не функционирует из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон или тот же бензин.

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и удобная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной или выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверняка можно примитивным способом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Устройство карбюратора бензокосы

Основа карбюратора бензокосы – алюминиевый корпус. В нем расположен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).

Диффузор оснащен топливными каналами. Из них втягивается топливо при помощи потока воздуха.

Снаружи на карбюратор устанавливают:

  • насос топливный;
  • систему жиклеров;
  • систему регулировки смеси топлива с воздухом;

Принцип работы карбюратора бензокосы

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого напрямую зависит мощность двигателя.

Установка катушки зажигания на мотокосу РОСТЕХ

Установка катушки зажигания на мотокосу РОСТЕХ.

В карбюраторную систему засасывается топливо насосом (его мембраной). Затем проходит через штуцер в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игольчатому клапану движется в мембранную камеру.

Поэтапная работа устройства:

  1. Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи топлива обязательно заужена диффузором для увеличения скорости потока.
  3. Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже низкий. Благодаря перепаду давления, топливо проникает через жиклер.
  4. Ускорение воздушного потока способствует переносу топлива (бензина) и его распылению. В итоге образуется воздушно-топливная смесь необходимой пропорции или плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь проникает в цилиндр двигателя через топливную трубку.
Читайте так же:
Как регулировать сцепление на кайроне

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем шире открыта заслонка, тем больше расход топлива и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание оптимальной топливной смеси за счет корректной подачи воздуха.

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

Перед регулировкой необходимо тщательно прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в инструкции.

Дальнейшая настройка карбюратора бензокосы своими руками выполняется регулировочными винтами. Всего их три:

Правый (L) – регулировка топливной смеси для низких оборотов.

Нужно найти максимальные обороты на холостом ходу. Для этого неспешно выворачивают винт (L) вправо и влево.

Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота обязательно против часовой стрелки.

Нижний (T) – отвечает за регулировку двигателя на холостом ходу.

  • по часовой стрелке – увеличение;
  • против часовой – уменьшение.

Для правильной регулировки именно холостого хода характерно:

  • устойчивая работа холодного двигателя;
  • не завышенные обороты горячего двигателя;
  • для триммерной головки большой запас оборотов;
  • устойчивая работа двигателя при смене положения (резкое подъем или спуск ножа).

Левый (Н) – регулировка смеси на высоких оборотах. (Винт настраивают последним).

От левого винта (Н) зависит общая регулировка максимальных оборотов, мощности двигателя, температуры и расхода бензина.

Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом выполняется так:

  1. Открыть дроссель на полную, при этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до тех пор, пока не упадут обороты (в этом случае ориентируют на слух).
  2. Повернуть винт как можно медленнее против часовой до неровной работы двигателя.
  3. Затем обратно повернуть совсем немного, едва услышав стабильную, ровную работу.
  4. Для более наглядного применения навыков удобнее рассмотреть работу опытного пользователя:

Правильная настройка карбюратора своими руками в данном случае – сгорание топливной смеси без остатка, цвет свечи должен быть светло-коричневым.

Мытье

Желательно мыть вездеход после каждого грязного заезда, чтобы грязь не засыхала на корпусе и узлах. Делать это можно:

  • Вручную (тряпкой из ведра). Медленнее, сложнее физически, хуже помогает от сильных загрязнений.
  • Аппаратом высокого давления (купить свой, или заехать на автомойку). Если катаетесь часто — это более удобный вариант: он и быстрее, и эффективнее. При мытье не стоит направлять струю на аккумулятор, элементы проводки (реле, предохранители, разъемы, оптику), радиатор, элементы управления и наклейки.
  • Из поливочного шланга. От мойки аппаратом отличается тем, что давление тут меньше, и меньше шансов что-то повредить, направив сильную струю.

Независимо от способа, мойка выполняется так:

  1. Квадроцикл устанавливают на ровную поверхность. Мыть его надо либо над дренажной канавой, либо в любом другом на месте, где грязная вода ничему не навредит.
  2. С корпуса снимается обшивка. Делать это стоит либо после грязных заездов (когда квадроцикл возвращается весь облепленный), либо несколько раз в сезон (если вы катаетесь не по сильной грязи).
  3. Мыть квадроцикл начинаем сверху вниз. Сначала чистой водой (проходимся струей из аппарата или шланга, или окатываем из ведра), затем наносим моющее средство (подойдут те же, которыми моют автомобили). Ждем 3-5 минут и смываем пену водой до чистоты.
Читайте так же:
Что регулирует рабочее давление

Технические характеристики газового котла Леопард

К основным техническим показателя относятся:

  1. Коэффициент полезного действия: 90-92%.
  2. Возможность регулировки: «зима-лето».
  3. Функция нагрева воды в бойлерах.
  4. Установленная защита от перегревания.
  5. Возможность работы в нескольких направлениях: на магистральном газу и сжиженном теплоносителе.
  6. Газовый котёл выполнен на чугунной основе.

Это минимальный набор технических характеристик для простого обывателя, о которых необходимо знать. Более детальная информация указана в техническом паспорте, прилагаемом при покупке товара.

Как Выставить Зажигание На Мотоблоке Форте Дизель

Мотоблок издавна известен как средство вспашки земли. Для нормальной работы устройства необходимо отрегулировать клапаны моторного блока, что следует делать не реже одного раза в год. Это устройство значительно упрощает работу человека. С помощью различных установленных инструментов он может выполнять практически все сельскохозяйственные работы. Он также используется в качестве транспортного средства для перевозки грузов. И он может доставить себя на большие расстояния.

Мотоблок и его устройство

Техническое обслуживание является важным элементом ухода за пешеходами. Он также включает в себя настройку некоторых важных компонентов, которые отвечают за производительность устройства. К ним относятся клапаны и карбюратор. Их исправность полностью влияет на двигатель. Если они неисправны, коробка передач и все шасси машины не будут работать должным образом с органами управления. Чтобы поддерживать устройство в хорошем рабочем состоянии, необходимо иметь четкое представление о его структуре. Итак, моторный блок включает в себя:

  • двигатель;
  • перечислить;
  • шасси;
  • система управления;
  • система доставки.

Каждый отдельный мотоблок имеет свое оборудование. Двигатель на них. двухтактный или четырехтактный. Для еды они могут быть дизельными или бензиновыми. В настоящее время чаще всего выпускаются агрегаты с четырехтактными двигателями. Они имеют более высокие характеристики. Крупногабаритные машины обычно оснащены дизельными двигателями. Остальные мотоблоки оснащены бензиновыми двигателями.

Крутящий момент от двигателя передается на колеса машины посредством трансмиссии. Это включает:

  • коробка передач;
  • коробка передач;
  • сцепление;
  • дифференциал (не в каждой модели).

Шасси агрегата состоит из колес. Они пневматические и металлические. Колеса установлены на раме вместе с остальной частью блока.

Видео: Как Выставить Зажигание На Мотоблоке Форте Дизель

Элементы управления расположены на ручках и рядом с ними. Это рычаг сцепления, различные рычаги и кнопки для изменения направления движения, для переключения скоростей. Также есть кнопка для остановки двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector