Причины почему бензогенератор может не выдавать 220 вольт
Причины почему бензогенератор может не выдавать 220 вольт
Выехал недавно на заказ, для которого взял с собой свой старый бензогенератор. Во время процесса у него резко упало напряжение, и после он не выдавал 220 вольт. Так как оборудования, необходимого для проверки бензогенератора на исправность, у меня с собой не было, то вернулся в мастерскую, где начал его полную диагностику. А дальше расскажу вам про вероятные поломки и неисправности бензогенератора, из-за которых генератор может не выдавать требуемое напряжение.
Зажигание на триммере – принцип работы и возможные неисправности
Если владелец бензокосы желает наладить работу системы зажигания самостоятельно, ему следует понять принцип действия данного узла. В двигателе внутреннего сгорания он состоит из маховика и магнето (катушки). В свою очередь маховик включает в себя крыльчатку, выполняющую функцию охлаждения мотора и ряд постоянных магнитов.
Принцип действия
Когда маховик вращается, в магнето генерируется электрический ток, создающий искру на свече зажигания в то мгновение, когда под катушкой проходят магниты.
Типичные неисправности
Перед началом регулировки зажигания триммера нужно отсечь другие вероятные причины поломки и убедиться, что проблема действительно в данном узле. Для этого необходимо осуществить ряд действий в такой последовательности:
- осмотреть на наличие повреждений и дефектов корпус катушки зажигания;
- убедиться, что на всех узлах и элементах, проводящих ток, нет загрязнений;
- проверить целостность и изоляцию проводки, контактов, прочность крепления, присутствие ржавчины на стыках;
- осмотреть свечной колпачок, так как он регулярно отрывается от высоковольтного провода, и его стараются восстановить вручную, а любое ненадежное соединение понижает мощность электрической дуги свечи;
- произвести проверку свечу, так как качество современного бензина очень быстро выводит из строя эту деталь, но есть и другая возможная проблема – свеча мокрая;
- убедиться, что выключатель цепи работает.
Исключив все возможные неисправности, можно переходить к регулировке зажигания катушки.
Для перевода генератора на газ Вам понадобится универсальный газовый модуль «УБГК» (универсальный бензо-газовый комплект для генератора), и следовать представленной инструкции.
Для переоборудования генератора необходимо подготовить место, где будут проходить работы.
Модернизация бензогенератора через газовый переходник
- Подбор газового модуля (карбюратор газ бензин) для бензогенератора, мотоблока, мотопомпы и другой моторной техники.
Список торговых марок (брендов) генераторов к которым подходят газовые модули:
Honda, Geko, Gerrard, Briggs &Stratton, Endress, Scheppach, Forte, Kraft Dele, Sturm, Hyundai, Лифан, Булат, Зенит, Werk, Eliteh, Протон, Кентавр, Daishin, Tiger, Stark, Lifan, Swiss Kraft, Einhell, Бригадир, Weima, Эталон, Firman, Elim, Biedronka, Vitals, Уралэлектро, Könner&Söhnen, Энергомаш, Daewoo Power, Baumaster и это далеко не полный список.
Комплекты для работы на газу 90% моделей бензиновых генераторов
- Карбюратор газ-бензин для бензиновых генераторов 1.5-3.5 кВт меж осевое расстояние крепежных отверстий 42 (43) мм.
меж осевое расстояние крепежных отверстий 42 (43) мм. меж осевое расстояние крепежных отверстий 52 (53) мм.
меж осевое расстояние крепежных отверстий 52 (43) мм. от 1 — 20 л/с и более
Предварительная настройка мульти-топливного карбюратора (газового модуля)
Для того, чтобы устройство работало корректно вполне возможно. Вам потребуется произвести некоторые первичные корректировки настроек подачи газа в карбюратор. Далее мы указываем последовательность их выполнения.
Первичная настройка перед запуском генератора предполагает регулировку количества подаваемого газа. Для этого полностью закрутите регулировочный винт на УБГК, показанный на рисунке, уменьшив тем самым пропускную способность магистрали до минимума. После этого действия открутите этот же регулировочный винт на один полный оборот от исходного закрытого состояния.
Переведите рычажок управления дроссельной заслонкой в крайнее левое положение закрыто
ВНИМАНИЕ
На выходе газового баллона должен быть установлен стандартный газовый редуктор моделей РДСГ 1-1.2 / РДСГ 2-1.2 или подобный с теме-же характеристиками, предназначенный для автоматического поддержания в заданных пределах давления сжиженных углеводородных газов (пропан бутан). Магистральный газ подключается по низкому давлению напрямую к редуктору газового модуля УБГК, обязательным условием является газовый кран. .
Подключите газовую подающую магистраль к входному отверстию в нижней части газового редуктора. Надежно фиксировать хомутом. Проверьте надежность соединения газовой магистрали на предмет отсутствия утечки с помощью газового анализатора или омыливания.
Обмыливание соединений
Для проверки герметичности газовых соединений применяют метод обмыливания. Готовиться мыльный раствор (идеально подходит Fairy) причем чем гуще, тем лучше. И этот раствор кисточкой или губкой наноситься на места соединений. В случае утечки мыльный раствор начинает пузыриться. Для без проблемной эксплуатации и в целях профилактики рекомендуется обмыливать ВСЕ соединения раз в месяц, но можно и раз в полгода, а можно вообще не обмыливать, если нет запаха газа и вы уверены в надежности соединений. Но как бы вы не были в этом уверены, желательно все же хоть иногда потратить несколько минут — это ваша безопасность и возможно жизнь.
Откройте вентиль на газовом баллоне. Нажмите один раз с продолжительностью нажатия 2-3 секунды на центральный клапан корпуса газового редуктора для заполнения внутреннего объема редуктора газом.
Произведите запуск генератора, используя ручной стартер или электрический (в зависимости от комплектации конкретного электрогенератора). После того как двигатель генератора завелся, сразу же переведите рычажок управления дроссельной заслонкой в крайнее правое положение.
Регулировка адаптера карбюратора на газ.
При работающем двигателе генератора и без электрической нагрузки осуществите финальную регулировку количества подачи газа в карбюратор.
Для этого повторно и плавно закручивайте или же откручивайте регулировочный винт на УБГК: в зависимости от характера исходной работы двигателя регулировка предусматривает как увеличение подачи — на двигателях большего объема так и уменьшения — на двигателях меньшего рабочего объема. Регулировку необходимо осуществлять до момента фиксации максимально устойчивых оборотов двигателя.
После того как двигатель генератора поработал на холостых оборотах от 5 до 10 минут, осуществите подключение полезной нагрузки в виде электрических потребителей в размере не менее 70% от номинальной электрической мощности генератора. Если после активации потребителей двигатель будет работать неустойчиво или с существенными провалами по оборотам, необходимо увеличить обороты двигателя путем закручивания (вращение по часовой стрелке) контрольного винта рычага дозирующего количество топливо-воздушной смеси. При отсутствии указанных явлений -в этой регулировке необходимости нет.
Для завершения работы генератора необходимо:
1. Отключить потребителей от генератора.
2. Закрыть подачу газа с помощью вентиля на газовом баллоне.
3. После остановки двигателя генератора выключить зажигание.
При последующем использовании генератора на бензине, необходимо: 1. Открыть кран подачи бензина из бака.
2. Убедиться в том, что газовая подающая магистраль не заполнена газом и вентиль баллона надежно закрыт.
3. Осуществить стандартные операции при запуске генератора на бензине.
Не заводится бензиновый генератор: причины, устранение и техническое обслуживание
В данной статье мы рассмотрим основные сервисные моменты, а также разберем типичные ситуации, что делать, если генератор не работает. Мы попытаемся выяснить причины и как с этим справиться своими силами.
Для примера рассмотрим два бензиновых генератора Fubag BS 7500 A ES с электростартером и блоком автоматики и инверторный генератор TI 2600 – пожалуй, самую популярную модель среди инверторных электростанций в России. В плане сервиса между ними принципиальных отличий нет, но есть некоторые нюансы, о которых будет сказано ниже.
Прежде, чем относить генератор Fubag в ремонт, внимательно ознакомьтесь с паспортом к бензогенератору, где подробно описана процедура ТО и, чтобы электростанция работал без сбоев, необходимо следовать ей. Сама электростанция не требует специального обслуживания. Основная работа по ТО сводится к уходу за двигателем.
Ориентировочная периодичность работ по генераторам Fubag следующая:
Проверка / Очистка
Стандартная проверка перед запуском
Первая замена — через 25 часов.
Далее через каждые 50 часов.
Воздушный фильтр
Ежедневно, перед запуском.
Каждые 50 часов — прочистка и промывка воздушного фильтра.
Каждые 100 часов.
Топливный фильтр
Каждые 100 часов.
Топливные шланги
В случае необходимости – через 3 года.
1) Проверка уровня масла
Уровень масла необходимо проверять перед каждым запуском бензиновой электростанции Fubag.
Проверяем уровень при неработающем генераторе. Если он до этого работал, то проверить уровень нужно через 5-7 минут после выключения.
Сделать это просто:
— на крышке маслощупа находим деления.
— откручиваем крышку маслощупа.
— проверяем уровень масла.
Если масла недостаточно – доливаем масло того же состава, что и ранее.
Чем хороши генераторы Fubag?
Они оснащены датчиком уровня масла, который автоматически выключает электростанцию, когда уровень масла находится на критической отметке. Это защитит двигатель от поломки. Важно помнить, что работать при низком уровне масла для двигателя не желательно. Поэтому лучше проверить его перед началом работы.
Как было обозначено в таблице выше, менять масло первый раз нужно через 25 часов работы. Далее – через каждые 50 часов.
При замене масла, двигатель должен быть теплым, тогда слив будет полным.
Процедура простая:
— Снимаем спускную пробку и крышку масляного бака
— Сливаем отработанное масло в заранее подготовленную емкость
— Устанавливаем на место спускную пробку
— Заливаем свежее масло до верхней отметки по уровню крышки масляного бака
Для замены необходимо использовать только высококачественные масла для бензиновых двигателей. Также не забываем про температурный режим, в котором работает электростанция. При этом важно помнить, что, при температурах выше 4°С, мульти температурные масла быстрее расходуются, чем обычные. Поэтому проверять уровень такого масла нужно чаще.
Какое масло заливать в генераторы Fubag?
Для электростанций Fubag рекомендуется использовать фирменное масло, которое идеально подобрано под двигатели Fubag.
2 ) Обслуживание и замена воздушного фильтра
Воздушный фильтр очищает воздух, который поступает в карбюратор, где смешивается с топливом.
В процессе работы фильтр постепенно загрязняется. Загрязненный фильтр ухудшает качество топливной смеси, повышает ее расход и приводит к его ускоренному износу двигателя.
Проверяем подачу топлива
Для того, чтобы проверить, поступает ли бензин в цилиндр, нужно выкрутить свечу и взглянуть на ее электроды. Если свеча сухая, то бензин по всей видимости не поступает, ну а если мокрая — значит поступает.
Иногда бывает, что свечу «забрасывает» топливом во время заводки. То есть вроде и искра есть, но почему-то не удалось сразу завести двигатель, а при этом бензин поступал во время дерганья за стартер, свеча стала сырой и сквозь топливо на электроде искра уже не пробивается. В этом случае электроды можно просто протереть.
Устранение основных неисправностей бензогенератора своими силами.
Основным принципом ремонта любой техники, является устранение неисправностей путем исключения. Как мы это делаем. Приходит к нам генератор и мы начинаем проверять:
- Первым делом осматриваем внешний вид на предмет механических повреждений и масляных подтеков, а также наличия ржавчины в баке. Далее проверяем наличие масла и прокручиваем стартером двигатель (посмотреть сопротивление компрессии и посторонних шумов). Пробуем заводить.
- Если нет, смотрим искру. Сразу берем новую свечку (прислонив свечку на массу, прокручиваем двигатель), если искры нет или она слабая, пробуем отключить провода от реле датчика масла и заменить колпачок свечи. Если не помогло смотрим замок зажигания или кнопку включения. Если и там все в порядке, значит неисправна катушка зажигания.
- Если искра есть, пробуем запустить. Если запускается и глохнет или работает на закрытой заслонке — однозначно забит карбюратор. Многие говорят, что чистили сами, но симптомы те же. Это и очевидно, чистить карбюратор нужно, разобрав до болтика, специальными средствами. И это пол дела, далее нужно его установить и правильно отрегулировать тяги и пружинки заслонки и регулятора оборотов. Если вообще не запускается, добавьте немного бензина в камеру сгорания, через свечное отверстие или открытую заслонку карбюратора.
- Ржавчина в баке — очень неприятная проблема, можно почистить топливную систему и все заработает. Но, уже вскоре, через некоторое время эта ржавчина попадет в карбюратор (в жиклеры, под иглу) и симптомы повторятся. Если в баке есть ржавчина, её практически не реально устранить. Можно залить спец средствами (типа растворитель) в бак на ночь или установить топливный фильтр, но единственным спасением будет замена бака.
Бывают случаи, когда бензогенератор (в том числе и совершенно новый) после выполнения всех действий, указанных в инструкции по эксплуатации, не заводится.
Возможно нет искры
Вывинчиваем свечу, проверяем наличие искры, перед обратной установкой свечу лучше прокалить.
Совет автомобилиста: Через отверстие вынутой свечи залить в цилиндр немного бензина, установить свечу и попытаться завести. Если после всех попыток двигатель не заводится, то обращаться в сервисный центр.
Искра есть и не заводится — вероятно нет топлива в карбюраторе
Остановим наше внимание на моторе, который приводит в действие генератор. Для бензогенераторов нужно залить в баки бензин и масло. Масло используется для смазки вращающихся и трущихся деталей во время работы двигателя. Проверяем тракт подачи топлива в карбюратор и цилиндр двигателя, затем осматриваем систему подачи воздуха. Без кислорода бензин гореть не будет, но важно, чтобы его было достаточно.
Если генератор не заводится при низких температурах, прогреваем карбюратор феном, пробуем снова, также читаем про пуск генератора на морозе.
Возможно требуется заземление (спорно)
Два варианта решения:
- Поставьте генератор зачищенной металлической частью на землю.
- Забейте металлический штырь в землю и соедините с ним куском провода или проволокой корпус генератора.
C фирменными генераторами тоже не все так просто. Вещь дорогая, прочитать инструкцию помогает порой не с первого раза. У буржуев все так запутано и мудрено написано, что без пол-литры не разобраться. Хотя английским (для чтения инструкций) сейчас владеют даже сантехники.
Фирменные генераторы заводятся сразу. С китайскими приходится иногда повозиться. Бывают случаи, что из топливного бака даже топливо не вытекает. Пока разберешься почему именно, потеряешь пол дня.
Не всегда и фирменные заводятся. Купил новый, фирменный в прошлом году. Так первые раза 2-3 завелся сразу. Остальные нет. И возился, и возился. Был в сервисе. оказалось трубка, идущая к лямбде, порвана. следовательно, не хватало топлива. починили. проблем больше не было.
Со временем, даже самая надежная и качественная техника может давать сбои(не заводится бензогенератор причины). Исключением не является и бензогенератор. Причин этому может быть много.
Большинство владельцев, начинают паниковать и обращаются за помощью к специалистам, но на самом деле некоторые неисправности можно устранить самостоятельно, так сказать в домашних условиях.
В данной статье, мы расскажем, какие причины могут быть из-за чего не
запускается бензиновая электростанция, и как с этим можно справиться.
Причин, почему не заводится бензогенератор, может быть несколько.
Итак, рассмотрим возможные причины, почему бензогенератор не заводится совсем или почему когда он заводится, то сразу же «глохнет».
Три основных составляющих, на которых держится работа карбюраторного двигателя – это бензин, воздух и искра. Наверное, Вы уже догадались, что нам нужно проверить эти три устройства, которые необходимы для правильной работы двигателя.
1. Отсутствие бензина в баке
Владелец бензогенератора может неправильно рассчитать необходимый объем топлива или же просто забыть заполнить топливный бак.
Во-первых, необходимо проверить тракт (через который подается топливо в карбюратор).
Во-вторых, смесь бензина может оказаться устаревшим, то есть которое утратило свои октановые свойства
Что можно сделать? Залить свежую смесь в топливный бак и попробовать запустить генератор вновь.
Важно помнить, что на трубке под бензобаком находится кран. Так вот, нужно внимательно следить за тем, чтобы он был открыт.
3. Топливный шланг
Нужно проверить, не течет ли он? Если же протекает или пришел в негодность – замените его.
Возможно, генератор не запускается, так как отсутствует искра.
Что делать?
Для начала нужно вывернуть свечу, проверить ее состояние, наличие искры, при необходимости заменить новой.
В том случае, если свеча залита топливной смесью, ее нужно выкрутить и просушить.
Нагар на свече – очистить ее с помощью шила или иглы, электроды можно почистить наждачной бумагой. Если есть сильный нагар, то заменить новой.
Сухая свеча – это значит, что имеет место проблема с подачей топлива в цилиндр.
Если же искра есть и не заводится генератор– скорее всего, нет топлива в карбюраторе.
Еще одной причиной, почему нет искры, возможное залипание датчика масла.
Если же искры нет- обратите внимание на датчик уровня масла
Подробнее о датчике масла и о самом масле…..
— В генераторах, особенно в недорогих может барахлить датчик уровня масла, зачастую это и является причиной остановки двигателя. В такой ситуации, необходимо проверить, исправен ли датчик, наличие масла в картере и если есть необходимость – заменить его.
— Важно запомнить! Очень большой риск отключать датчик уровня масла, так как это является защитой двигателя.
— Если срабатывает автоматическая система контроля уровня масла, то нужно проверить уровень масла, и если есть необходимость – долить.
5. Воздушный фильтр
Следующей возможной причиной того, почему не заводится генератор — может быть загрязненный воздушный фильтр. Нечистый фильтр препятствует прохождению необходимого для сжигания топлива количества воздуха.
Что можно сделать?
Снять его, промыть либо тщательно прочистить, просушить, затем установить на место.
Важно помнить! При запуске устройства воздушная заслонка должна находится в положении « закрыто».
Если же двигатель не удалось завести, то проверяем топливную систему.
6. Немного о топливной системе
Причины неполадок топливной системы:
— топливо не поступает в поплавковую камеру;
— топливо за длительное время простоя потеряло свои свойства.
Что можно сделать?
1. Нужно найти винт сливной на поплавковой камере карбюратора,
2. Затем с помощью небольшой емкости слить немного топлива из поплавковой камеры.
3. Убедится, в том, что топливо поступает в поплавковую камеру.
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то стоит обратиться к опытным специалистам в наш сервисный центр по телефонам : 063 202-90-70 097 023-42-42 . Скорее всего, причина неполадок Вашего бензогенератора находится в карбюраторе, а это уже работа профессионалов. Наши специалисты смогут точно выявить причины неисправностей и устранить их за короткие сроки.
Как правильно выполнять процедуру запуска
1. Для начала нужно включить генератор, с помощью ключа или кнопки в положение «ON»;
2. Затем открыть топ кран;
3. Закрыть воздушную заслонку на карбюраторе;
4. Нужно резко (является обязательным условием), дернуть ручной стартер или же электростартером.
Можно сделать вывод, если следить за чистотой воздушного фильтра и свечей зажигания, не заводить электростанцию под нагрузкой, закрывать воздушную заслонку генератора, оставлять топливный кран открытым, то эти простые правила позволят Вам продлить срок использования Вашего бензогенератора.
Особенности запуска вручную
Большинство недорогих генераторов малой и средней мощности оснащены ручным пуском. Как завести электрогенератор такого типа, знают, пожалуй, все: нужно с усилием потянуть за специальную рукоятку на тросике. Чем выше мощность прибора, тем более интенсивно придётся тянуть тросик.
Ручной старт на бензиновом или дизельном генераторе
- Убедитесь, что воздушная заслонка закрыта.
- Потяните пусковую рукоятку на себя с умеренным усилием.
- Когда почувствуете сопротивление, потяните сильнее одним резким движением.
- Постепенно и плавно отпускайте рукоятку. Не бросайте её!
- Если с первого раза осуществить пуск электродвигателя не получилось, повторите действия.
- Если всё прошло удачно, то дайте работающему двигателю немного прогреться, а затем откройте воздушную заслонку.
Ручной старт на инверторном генераторе
- Включите питание прибора.
- Поверните ручку в положение «Включено» и откройте заслонку для доступа воздуха.
- Потяните за рукоятку тросика и запустите агрегат.
Чипгуру
Вложения
Бензогенератор однофазный АБ-1-О-230
Бензогенератор однофазный АБ-1-О-230
Сообщение #5 ROW » 28 июн 2017, 06:56
на этом старом генераторе этот секрет выведен на переднюю панель и называется "кнопка возбуждения генератора" ,а остальные,у которых нет такой чудо-кнопочки :
-заводят бензогенератор, который не дает ток,
-берут аккумулятор автомобильный на 12 вольт,и подают плюс на внутреннее кольцо щеток,а минус на наружнее,
после чего закорачивают клеммы 220 вольт пока мотор не заглохнет,можно и не коротить, а присоединить нагрузку больше номинальной т.е. 1,5-2 кВт ввиде утюга или пары тройки электрокомфорок.
После этого "О чудо!" генератор начинает давать ток..а если не начинает, меняем селеновый выпрямитель(который не желает пропускать ток
с обмоток возбуждения на основные у генератоа) на кремниевые диоды включенные мостом или диодный мост.. Убить сей агрегат нереально, три-четыре резистора и толстенная обмотка генератора , селеновый выпрямитель в расчет не беру он меняется за копейки на кремниевый диодный мост..а остальное сжечь..ну не знаю может только на нее 1 кВ подать
вот как то так
обломался патент то..обидеть поэта изобретателя секретно изобретающего в КГБ и не патентующего вовремя свои изобретения ,может каждый
Бензогенератор однофазный АБ-1-О-230
Сообщение #6 ROW » 28 июн 2017, 07:50
Помониторив интернет и авито по поводу магнетоо и карбюратора..магнето 1,5 тыр и дальше, карбюратор 1 тыр и дальше, рабочий двигатель от 2 тыр. решил взять двигатель!
Это более современный мотор 2СДм с мотопомпы
а это старый 2СДв
(у нового на шильде осталась только циферка 6 от года выпуска думаю 1986г),
на нем стоит более современный карбюратор К41,
который уже имеет регулировки и качества и количества смеси, магнето правда старое М30Б, но зато оно на подшипниках!
а не на втулках как пускачевское М124!
купил ,привез ,присоединил к генератору (мотор кстати оказался с муфтой в хорошем состоянии, так что новую делать даже не пришлось )
запустил двигатель (заводится легко "с полпинка" как говорится )
Генератор дает ток пока нажата кнопка "возбуждение генератора" и к нему подключена лампочка,отпускаю кнопку лампа гаснет.. Вольтметр и частотомер тоже мертвые, дальнейшая разборка и прозвонка подтвердила катушки не звонятся ни у того ни у другого..
Вольтметр 220В- от 500р, частотмер от 750р,амперметр от 500р, решил заказать на алиэкспрессе "комбайн" в одном корпусе вольтметр,частотмер и амперметр всего за 520руб.
на передней панели освободилось много места, поэтому для установки буду делать фальшпанель, так же приобрел мегаомметр (который позволяет контролировать состояние изоляции обмоток повреждены или нет,или например генератор отсырел и его нужно просушить) всего за 50 руб! штатный был откушен,да и крепление штатного к основанию рамы как то не впечатлило,
его установлю тоже на фальшпанель, ну и стандартную розетку на 220В выведу вперед ,тоже на фальшпанель, кроме того старые приборы были закреплены изнутри гаечками, и чтоб их снять надо разбирать весь генератор, иначе доступа к креплениям нет,теперь же фальшпанель будет сниматся со всеми приборами и доступ к проводке и крепежу будет свободный.
Ну что ж пойдем проторенным путем, нашел щетки с какого то БОШа по толщине они как и родные 7,8мм а вот ширина аж 18 мм..опилил, до размера 7,8х7,8мм установил, заодно почистил кольца на генераторе , притер наждачкой щетки в местах прилегания к кольцам..
Схема с кнопкой возбуждения ,ни в одной инструкции на этот генератор в интернете ее нет!
Присоединил циркулярную пилу 2 Квт и прожектор 150 Вт,запустил двигатель,нажал кнопку "возбуждение генератора" запустил пилу, поработал с минуту,заглушил генератор..Повторил процедуру лампочку по прежнему не хочет держать а вот большую нагрузку ввиде лампочки и эл. пилы держит! Прозвонил селеновый выпрямитель, решил заменить на кремниевый диодный мост,у меня валялся 50А,1000В (хотя там и 10А за глаза)