Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления Ниссан Кашкай

Обычно поломка происходит внезапно, при старте с места или попытке включить передачу — левая педаль просто проваливается вниз до упора, авто не реагирует на ее нажатие, при этом невозможно переключить передачу.

Ранние симптомы неисправности:

  • Посторонние звуки (гул, писк, свист или щелчок) при выжиме или отпускании сцепления.
  • Запах горелых фрикционных накладок, возникающий в салоне при пробуксовке.
  • Потеря динамики разгона (двигатель ревет, машина не едет) на всех передачах.
  • Затрудненное включение передач.
  • Вибрация или толчки на педали в момент ее отпускания.
  • Значительное снижение уровня тормозной жидкости.

Автомобили Nissan Qashqai имеют однодисковое сцепление сухого типа, поэтому конкретным признаком неисправности выжимного подшипника являются следы тормозной жидкости на поверхности разъема картера КПП и двигателя.

Схема однодискового сцепления

Составляющие однодискового сцепления Qashqai — маховик, корзина, диск

Пробуксовки или отказы могут появляться и исчезать в разных режимах (трасса/город), но доверять поговорке «хороший стук вылезет наружу сам» не стоит. Проведя раннюю диагностику сцепления, можно «отделаться» простой прокачкой или заменой жидкости. Если дожидаться «стука», придется «выложить» гораздо больше.

Полный ремонтный комплект для Ниссан Qashqai включает в себя:

  • рабочий цилиндр;
  • корзина;
  • диск;
  • выжимной подшипник;
  • пакет смазки и направляющая.

Перечисленные «симптомы» не всегда проявляются одновременно, но если «затягивать» с ремонтом, они будут добавляться по мере износа агрегата, пока не приведут к его полному отказу.

Частые проблемы, связанные вихревыми заслонками

Главная причина проблем с вихревыми заслонками — плохое качество топлива. Из-за этого на лопатке копится нагар, что в дальнейшем приводит к заеданию и износу.

Нагар на вихревых заслонках
Нагар и сажа на вихревых заслонках BMW 5 Series (E39) 3.0

Наиболее опасный случай — разрушение узла, когда отломавшиеся части заслонки, проходя дальше по воздушному каналу, повреждают клапаны, поршни и цилиндры мотора.

Читайте так же:
Регулировка работы дизельной форсунки

Другие распространенные неисправности — выход из строя датчика положения заслонок, отказ моторчика привода, слетевшая тяга.

Средний ресурс работы системы — 100 тыс. км.

Симптомы возможных неполадок системы вихревых заслонок:

  • появление стука, дребезжания,
  • потеря мощности,
  • увеличение расхода топлива,
  • повышение дымности.

Если же нагар полностью заблокировал заслонку в одном положении, ЭБУ отправит сигнал об ошибке — Check Engine.

Партнер АДАКТ рассказывает про проблемы с вихревыми заслонками:

При возникновении подобных симптомов или других отклонений в поведении машины обращайтесь на диагностику автомобиля к ближайшему специалисту.

Кузов и салон

Кроссовер Nissan Qashqai имеет много преимуществ. Главное, безусловно, размеры кузова. Очевидно, более скромные габариты, по сравнению с Mitsubishi Outlander, для многих окажутся достоинством, поскольку не все хотят управлять «гигантским» автомобилем, который сложно припарковать. 4,3-метровая длина не предоставляет много места, но четыре человека спокойно смогут отправиться в безопасное и комфортное путешествие.

Пассажиров ожидает множество удобных отсеков для мелочевки, возможность охладить напитки и достойное оснащение. Если количество пространства в салоне недостаточно, то стоит обратить внимание на удлиненный вариант «+2».

Базовые версии имеют стальные колесные диски и кондиционер. На рынке так же можно найти экземпляры с кожаной обивкой салона черного или шоколадного цвета, двухцветной приборной панелью, навигацией, большой стеклянной крышей (более метра в длину) и многочисленными электронными устройствами (голосовое управление и др.).

Кашкай вряд ли завоюет признание у автолюбителей, которые часто перевозят тяжелые предметы. Во многих версиях фактическая грузоподъемность после вычета веса водителя составляет всего около 350 кг. Допустимый общий вес буксируемого прицепа 1400 кг.

Диагностика неисправностей

В автосервисе проводится полная диагностика механизма.

Тщательному осмотру подвергаются все элементы, первым делом диагностируют тягу – продольную и поперечную. Много станет ясно уже после самого визуального осмотра: при наличие трещин всю рейку либо конкретную деталь нужно будет заменить. Также замена обязательно проводится, если будет обнаружена коррозия, площадь которой 0,5 мм и больше.

Читайте так же:
Scania порядок регулировки клапанов

Однако для точной диагностики может возникнуть необходимость и в полной разборке, поскольку часто поломки рулевого редуктора сложно отличить от других.

Устройство фары ниссан кашкай 2013

Вторая часть этой темы посвящена разборке и подготовке фар для дальнейшей модернизации.

Итак мы легких путей не ищем и поэтому через интернет были куплены фары Ксенон для Кашкая 1gr. Оговорюсь сразу они были куплены за недорого и требовали ремонта.

Вот это была моя огромная ошибка т.к. приехали они и я офигел. На фото было все гораздо лучше.

Правая фара — сломано Одно верхнее ухо, нижняя скоба и выломан штифт механизма крепления отражателя.

Левая фара — НЕ подлежала восстановлению вообще, корпус был весь в трещинах и не хватало механизма поправки .

Поэтому была заказана фара (подвернулась галоген) с пострадавшим стеклом. На нем мелкая сетка трещин, видимо от мощных ламп или от темной тонировочной пленки. Зато корпус Почти в идеале.

Как всем известно фары Кашкая НЕРАЗБОРНЫЕ!
Снимаем с фар все возможное, что бы случайно не повредить.
Берем фен и греем шов, греем, греем и греем. Берем плоскую отвертку или нож и поддеваем по периметру корпус, герметик немного отклеивается, но не всегда, тогда нож и режем.
Потом в незаметном месте пытаемся поддеть стекло под корпусом и потихоньку давим, давим и … .
Может получиться как у меня — разберется!
Так получилось с ксеноновыми фарами.

Галогеновая не расклеилась, никак!
Распилил стекло и вытащил по кускам.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ КОРПУСОВ ФАР.

Правая фара.
Все просто вставляем штифт для фиксации отражателя крепим его проволокой 0.5 мм. т.е. прошиваем корпус фары и платик на штифте. Потом все крепим прозрачным поксиполом (проверено не раз пластик держит хорошо).
Уши крепления были изготовлены из пластин капролона и текстолита, закреплены винтами и зашпаклеваны.
См. фото.

Читайте так же:
Как регулировать клапана на мотоцикле стелс

Левая фара.
Итак берем корпус от галогеновой фары и видим после разборки, что её уже ремонтировали (выругался про себя), ладно нестрашно. В районе повортника впаяна сеточка в корпус и внутри кусочек выпал при разборке. Шпатлевка Body со стекловолокном и все отлично.

Так же у галогена другие задние заглушки и ксеноновая лампа не влезет по высоте.
Режем от донорского ксенового корпуса кругляш для фиксации заглушки и припаеваем на законное место (она в диаметре больше и просто одел снаружи), затем шпатлевка Body и шкурка.

Неважно, насколько глубоки ваши познания в автомобильной сфере, – замена фар на своей машине не должна быть затруднительной. В этой статье мы постараемся дать максимально подобные указания, позволяющие обойтись без видеоинструкций.

Для чего нужно снимать

Первым делом будем снимать задние фары Ниссан Кашкай. Возьмем за образец модели 2008 и 2012 годов.

Краткий экскурс: задняя фара содержит несколько ламп. Это габариты и два сигнала – один оповещает о торможении, а второй именуется поворотником. Перегоревшую лампочку будем считать причиной снятия фары.

Так, габариту и сигналу тормоза потребуется лампа P21W, поворотнику нужна такая же модель, только сигнальная и оранжевого цвета.

Снимаем

Переходим непосредственно к демонтажу. Будем придерживаться пошаговой инструкции (возьмем ключ на 10 и 2 отвертки – крестовую и плоскую):

  1. Сперва убедитесь, что автомобиль обесточен. Отрицательную клемму на аккумуляторе нужно снять.
  2. Открываем багажник. Правая, левая фара на Ниссан Кашкай – неважно. Рядом с фарой, в углублении, пара болтов крепит блок, где вмонтировано устройство. Открутите их.
  3. Два фиксатора держат блок изнутри. Отсоединив их, вытяните фару.
  4. Защелки мешают добраться до цоколей ламп. Отожмите.

Всегда помните: оранжевая лампа – это сигнал поворота.

Передние фары

Переход на поздние модели обещает изменения. Различия имеются в фаре – зажженным свечкам в старых авто нашли альтернативу в галогеновых лампочках. С перегоранием фар встречался каждый, самостоятельная замена все же дешевле обойдется.

Читайте так же:
Как отрегулировать холостой ход 6g72

Но сначала

Разберемся с выбором лампочки. Знатокам известно о H7 лампах (55Вт), которые эффективны в дальнем и ближнем свете. Наименование подходящего патрона – PX26d.

Пошаговая инструкция по замене свечей на Ниссан Кашкай

  1. Снимается крышка мотора – ее держат два болта на 10.
  2. Коллектор к головке прикручен болтами, которые нужно открутить. 5 – в передней части мотора, 1 – слева от коллектора. Последний болт будет откручен после снятия дроссельной заслонки.
  3. Разъем клапана продувки отсоединяется, снимается патрубок воздушного фильтра и вакуумный шланг.
  4. Разъем дросселя держится на 4 болтах, один находится сразу под заслонкой. Все болты по периметру откручиваются.
  5. Ослабляются хомуты и отсоединяются 2 шланга с дроссельной заслонки. Их лучше заткнуть болтами, чтобы не вытекал антифриз.
  6. Заслонка снимается или отодвигается в сторону.
  7. Под дросселем находится последний болт, удерживающий коллектор – его необходимо открутить и снять впускной коллектор, отсоединив все шланги.
  8. Место присоединения коллектора протирается чистой тряпкой, ей же желательно заткнуть отверстие, в котором находится щуп – таким образом можно избежать попадания внутрь пыли и мусора.
  9. Откручиваются болты катушки зажигания (головка на 10), отсоединяются все провода.
  10. Катушка демонтируется при помощи нажатия на фиксаторы.
  11. Свечником срываются свечи, свечные колодцы продуваются при помощи компрессора либо протираются чистой ветошью.
  12. По одной достаем старые свечи и меняем на новые, затяжка с силой 19-20 Н*м.

Сборка всех деталей производится в обратном порядке. Желательно при этом, чтобы не ставилась старая прокладка впускного коллектора и дроссельного узла, а лучше разориться на новые, стоят они недорого.

Сила, необходимое для затяжки болтов:

  • дроссельной заслонки – 10 Н*м;
  • впускного коллектора – 27 Н*м.

В процессе замены свечей или сразу после него рекомендуется внимательно осмотреть старые детали, чтобы определить, какие проблемы есть с ДВС или зажиганием, и не пришла ли пора подробно продиагностировать основные узлы и детали.

Читайте так же:
Stihl 023 регулировка карбюратора

Заключение

Система отопления на Лада Приора имеет сложную конструкцию. Чтобы добраться до многих узлов, требуется снимать дополнительные детали автомобиля. Для этого могут потребоваться специальные знания и инструмент.

Но при правильном подходе ничего сложного в ремонте печки нет. Если не переключается поток воздуха по дефлекторам, в большинстве случаев достаточно просто смазать механизм переключения. Когда невозможно изменить температуру воздуха регуляторами из салона, приходится разобрать часть подкапотного пространства, заменить или отремонтировать моторедуктор. Самое неприятное – если вышел из строя радиатор отопителя, он подлежит немедленной замене, иначе через него может уйти тосол из системы охлаждения двигателя, а это приведет к его серьезной поломке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector