Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Снять Ручку Двери Бмв Х5 Е53

Как Снять Ручку Двери Бмв Х5 Е53

Снимаем обшивку двери. БМВ Х5

Первым делом необходимо снять обшивку, двери или дверную карту вашего БМВ Х5. Для этого необходимо снять верхний молдинг карты. Молдинг подцепляете отверткой или съемником, с дальнего от внутренней ручки открывания края. и потихоньку продвигаетесь к середине.

собираем дверную карту

Вы получаете доступ к 3м болтам — торкс: в кармане карты, под молдингом, и возле ручки отпирания двери. Их необходимо открутить. После этого по периметру отщелкиваете пистоны. Дверная обшивка уже болтается но ее что-то держит, это спец крепление которое находится в районе ручки, карту надо потянуть наверх и она снимется с крепления. После этого надо зажать усики крепления и стянуть эту пластиковую клипсу, а ее поставить обратно на карту, так будет удобнее ставить обшивку обратно. Дверная обшивка соединена с проводкой, необходимо ее отсоединить: нижний фонарик подсветки ног выдавливаете наружу и вытаскиваете через отверстие. тоже самое с кнопкой стеклоподъемника, остальные разъемы снимаете. Не забудьте снять проводок с лампочкой подсветки ручки открывания двери, если у вас есть такая опция ) не забудьте стянуть в бок тросик открывания двери с ручки открывания.

Краткое описание устройства ключа и принципа его действия

Ключ автомобиля BMW в 39-м кузове состоит из определённых компонентов, каждый из которых выполняет свою задачу. Многие владельцы авто часто путают возложенные на радиоключ функции, что приводит к проблемам инициализации машиной ключа.

При выпуске с конвейера на автозаводе к транспортному средству прилагалось 3 или 4 ключа (зависит от года выпуска). Чаще всего существовала такая комплектация:

  • ключ с кнопками (отличались по форме в разные годы производства)? с его помощью производится управление штатной сигнализацией с центральным замком, иммобилайзером (блоком EWS), можно открыть любые двери, багажник и бардачок механическим способом;
  • ключ для машин, не укомплектованных штатной сигнализацией (не имеет кнопок), с его помощь открываются все двери, перчаточный ящик (бардачок) и багажник, управление (прём-передача шифров) иммобилайзером;
  • ключ для проведения сервисных работ (без кнопок), с такими же функциями, кроме возможности доступа в багажник и бардачок;
  • пластиковый ключ, повторяет возможности первого ключа, создан для возможности изготовления дубликата.

Виды ключей BMW E39

Виды ключей BMW E39: 1 – штатный ключ, открывающий все двери в авто; 2 – запасной ключ (не для повседневного использования!); 3 – ключ только от дверей и замка зажигания

Читайте так же:
Ауди а4 клапан регулировки давления масла

Становится понятным, что стандартный ключ имеет в своём устройстве следующие компоненты:

  • радиомодуль для управления штатной сигнализацией автомобиля (опционально);
  • транспондер, программируемый блок для связи с иммобилайзером, отвечает за возможность запуска двигателя;
  • элемент питания (батарейка или аккумулятор).

Каждый автомобиль перед продажей ассоциируется с индивидуальными ключами из описанного комплекта. Чтобы понять, то, что подразумевается под пропиской ключа и установить глобальные отличия прописки и инициализации, необходимо понимать принцип действия радиомодуля ключа, его транспондера и иммобилайзера машины.

Автомобиль укомплектован приёмо-передатчиком (транспондером), установленным в ключе и устройством «Smartra», состоящим из антенного блока и защищенного канала связи с блоком управления двигателем. Так как этот блок напрямую связан с запуском, то оказалось логичным применить именно подобную схему. Пуск мотора машины возможен в том случае, когда происходит процедура совпадения алгоритмов прошитых ключей в блоке EWS и приёмо-передатчике, находящемся в ключе. Устройство «Smartra» ответственно лишь за осуществление связи с транспондером ключа и принимает (отправляет) потоки данных, анализ их уже проводится в блоке управления двигателем.

Приёмоответчик «Hitag2» находится в ключе, в него записывают полные данные об автомобиле, запись проводится только один раз, возможности её стереть или изменить не существует. На этом основано обеспечение безопасности. То есть ни в каком другом ключе невозможно изменить данные. Существует один способ восстановления ключа при его утере – это заказ у дилера с предоставлением следующих документов:

  • паспорт владельца;
  • техпаспорт автомобиля;
  • нотариальная доверенность (при необходимости).

Устройство оригинального ключа BMW E39

Устройство оригинального ключа BMW E39

Регулировка замков дверей бмв е39

Locked 08 окт 2013, 17:54

Re: ЦЗ не закрывает одну дверь

Fitcher 09 окт 2013, 09:29

Снимай карту и смотри по проводам — обрыв, перетерлось, коротит.. У меня на цз к каждой двери идут 3 провода: белый синий и черный. Обсмотрел, тестером вызванивал — все гуд, а цз все равно не работает . Снял активатор с замка и выяснилось что механизм подносился и кнопочка, которая дает бк понять состояние "открыто" "закрыто" "центральный арест" не дожимается и обрывает цепь. Перепаял ее по-выше — уже месяц полет нормальный
Изображение

Re: ЦЗ не закрывает одну дверь

Demanstar 09 окт 2013, 09:52

:+1:
Она в основном козлит .
Я себе так же её мусолил .

Re: ЦЗ не закрывает одну дверь

Locked 09 окт 2013, 10:46

Re: ЦЗ не закрывает одну дверь

Казий 09 окт 2013, 11:46

Читайте так же:
Регулировка карбюратора 21073 на ауди 80

Я снимал не снимая замка,неудобно конечно,но возможно.

Re: ЦЗ не закрывает одну дверь

Fitcher 09 окт 2013, 11:53

она на пластиковой защелке, но я пока не открутил замок — не снял. Хотя у тебя на купе двери большие, мож и так достанешь. Проследи по проводам где он (активатор). Выглядит — пластиковый параллелепипед, размером как половинка пачки от сигарет. Защелка сбоку со стороны улицы
Изображение
Изображение
Изображение

1 — собственно замок в двери
2 — Это и есть активатор
3 — разьем с белым синим и черным проводом
4 — как раз та хитрая защелка, которую плоской отверточкой отгибаешь (аккуратно, но отгибать надо милиметров 5, она, сука, глубоко сидит) и вытаскиваешь вверх относительно замка этот активатор.

ПыСы: я замок полностью не вытаскивал из двери, просто открутил 3 болта, которыми он крепится, и в двери вертел его туда-сюда, чтоб удобно было подезть отверткой
ПыСы: не знаю как в купе, но в седане вытащить этот замок целая эпопея

Re: ЦЗ не закрывает одну дверь

Locked 09 окт 2013, 13:10

Fitcher писал(а): она на пластиковой защелке, но я пока не открутил замок — не снял. Хотя у тебя на купе двери большие, мож и так достанешь. Проследи по проводам где он (активатор). Выглядит — пластиковый параллелепипед, размером как половинка пачки от сигарет. Защелка сбоку со стороны улицы
Изображение
Изображение
Изображение

1 — собственно замок в двери
2 — Это и есть активатор
3 — разьем с белым синим и черным проводом
4 — как раз та хитрая защелка, которую плоской отверточкой отгибаешь (аккуратно, но отгибать надо милиметров 5, она, сука, глубоко сидит) и вытаскиваешь вверх относительно замка этот активатор.

ПыСы: я замок полностью не вытаскивал из двери, просто открутил 3 болта, которыми он крепится, и в двери вертел его туда-сюда, чтоб удобно было подезть отверткой
ПыСы: не знаю как в купе, но в седане вытащить этот замок целая эпопея

Видео к материалу

Как снять дверь на BMW e39,снятие и установка
Как снять карту двери на е39 .
BMW E39 ремонт двери
BMB E 39 ОКРАСКА навесного и регулировка
BMW e39 авто-закрытие дверей

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вам могут быть полезны и другие материалы:

Как пользоваться нашей базой?

Воспользуйтесь формой поиска, укажите марку вашего автомобиля и ключевые слова или выберите необходимый раздел для просмотра всех материалов.

Читайте так же:
Ауди а3 регулировка интервала омывателя фар

Как снять механизм дворников БМВ Е39 | Avto Harakter

Отверните винты крепления и снимите крышку привода щеток. Расфиксируйте и снимите многопозиционное штекерное соединение.

как снять механизм стеклоочистителя бмв е39

Для этого сместите вниз рычаг фиксатора. Благодаря этому штекер отсоединяется от контактов. Отверните пять болтов крепления привода стеклоочистителя и выньте.

как снять механизм стеклоочистителя бмв е39

Вставьте привод стеклоочистителя и закрепите болты от руки. Выставьте привод так, чтобы он занял свое положение. Закрепите привод А болтами в последовательности с 1 по 5 моментом 10 Нм. Состыкуйте штекерное соединение и зафиксируйте.

как снять механизм стеклоочистителя бмв е39

Установите крышку кабелей и зафиксируйте ее четырьмя зажимами. Закрепите винтами крышку привода. Установите крышку воздухоподвода.

как снять механизм стеклоочистителя бмв е39

Удалить их можно при помощи обычной плоской отвертки. После этого снимите крышку привода щеток и крышку кабеля.

Для последнего необходимо повернуть все зажимы на 90 градусов. Последним делом вам нужно снять штекерное соединение и стеклоочиститель. Для последнего нужно будет снять 5 болтов.

Установка стеклоочистителя Первым делом вам нужно установить привод стеклоочистителя как снять механизм стеклоочистителя бмв е39 свое место и зафиксировать его с помощью 5 болтов с моментом 10 Нм, а так же подсоединить штекерное соединение. На следующих этапах вам необходимо лишь осуществлять сборку в обратном порядке.

При этом обращайте внимание на необходимые моменты при затяжке. Их можно увидеть в соответствующем руководстве пользователя.

Снятие и установка привода стеклоочистителя/ крышки БМВ 5 Е39

Вместе с доставкой всё обошлось в рублей. Что заметно дешевле, чем брать на местных разборках.

как снять механизм стеклоочистителя бмв е39

Ничего сложного в замене трапеции дворников. Чтобы не мешались, снимаем корпусы салонных фильтров. Головка на 14 и на 17, чтобы снять поводки дворников.

как снять механизм стеклоочистителя бмв е39

Поживу, присмотрюсь, пообщаюсь с другими владельцами машинок, глядишь подскажут что лучше выбрать. Резинки представляют из себя одно лезвие, как снять механизм стеклоочистителя бмв е39 были там и 2-х лезвенные но не подошел размерчик.

Читал когда что графитовые резинки полное фуфло и брать их не стоит, но опробовав их в деле пока особых претензий к ним нету.

как снять механизм стеклоочистителя бмв е39

Все-таки это первые мои резинки, пусть учат меня уму разуму. На заметку у старых, возможно оригинальных резинок было 4 лезвия. Вместе с заменой резинок я заодно аккуратно смазал старые каркасы графитовой смазкой во всех местах их трения качения, там где втулки.

В общем оживил каркас.

как снять механизм стеклоочистителя бмв е39

Прошло время, наступила очередь большого ремонта трапеции. Хотя по большому счету тут не столько ремонт, сколько обслуживание трапеции и ее шарнирных узлов. Снял я пластиковые крышки у дворников. Под ними находим гайки, откручиваем. Дальше, чтобы снять рычаги дворников, нам нужен съемник, притом в TIS по ремонту бмв, очень настоятельно рекомендуют использовать их фирменный пронумерованный съемник как снять механизм стеклоочистителя бмв е39 не в коем случае не пытаться отрывать рычаги руками.

Читайте так же:
Как отрегулировать передний бампер на ауди с5

Договорился с продавцом о возможности возврата если съемник не подойдет по размерам.

Ситуация на рынке

BMW 5 Series E39 имел ошеломительный успех на рынке. Несмотря на высокие цены, каждый год по всему миру продавалось около 200 000 автомобилей. Большой спрос в прошлом поспособствовал достаточно внушительному количеству предложений на вторичном рынке. Таким образом, сегодня предоставлена возможность широкого выбора. Но чтобы не нарваться на мину замедленного действия, необходимо быть очень осторожным! Порталы о продажах автомобилей просто забиты экземплярами после серьезных аварий или заезженных до смерти.

Что касается оснащения, то тут все просто: чем больше двигатель, тем больше список оборудования. Базовые модификации имеют в своем распоряжении набор подушек безопасности, электропакет, климат-контроль, а топ-версии даже в наше время могут произвести впечатление колоссальным списком дополнительного оборудования. За BMW 5 2001-2002 года выпуска сегодня просят немало — около 300-400 тыс. рублей.

—>Автозапчасти и СТО —>

Данный материал предназначен для тех кто столкнулся с такой же проблемой.

Хочется сказать сразу, мы не будем рассказывать в данной статье про установку китайских сайлентблоков с биркой «Произведено в Германии», также не будем испытывать терпение своих читателей писаниной про втулки из анкерных болтов для сайлентблоков Н-образных рычагов. Ну а в остальном данная история ремонта схожа с остальными, за исключением одного момента.

Замена сайлентблоков Н-образных рычагов БМВ е39

И так, BMW в кузове e39 седан, версия дорестайл 523i. При переобувке на зимнюю резину было очевидно, летнюю пару задней резины подъел неправильный развал. Поездка на диагностику выдала точно такое же заключение, только более детально, с конкретными неисправностями.

Одна из основных проблем – передние сайлентблоки задних Н-образных рычагов. Алгоритм наверняка одинаков у всех, и может отличаться лишь порядком действий.

Поиск номера сайлентблоков;

Поиск сайлентблоков по интернет-магазинам;

Поиск аналогов (в моем случае был поиск наоборот, наиболее оригинального варианта или хорошего и качественного аналога).

Хочется отметить что полиуретановые сайлентблоки может у кого-то и ходят без проблем, но пластик есть пластик и его свойства под нагрузкой известны давно. Для морозов это «кот в мешке», как и для жары.

Читайте так же:
Ауди 80 регулировка карбюратора ваз 2108

Лично мне такой поиск никаких результатов не принес вообще. В продаже всё из Поднебесной, здесь советую собирать больше информации о производителе, т.к. Германия не всегда Германия, производство будет в Китае. Точно также, как и прочтение массы бесполезных материалов на просторах интернета. Ставить деталь, проделав хороший объем работы, а потом через пару месяцев опять её менять, как-то совсем не хочется.

В промежутке рассматривался вариант замены сайлентблоков с серии е60, вроде попался хороший производитель, если не лучший для БМВ, LEMFÖRDER. Были учтены нюансы по диаметру втулок и остальному, но колхозить анкерами никто не собирался.

Далее поиск по разборам Н-образных рычагов в хорошем состоянии.

Просмотрены все крупные и мелкие авторазборы, включая частные объявления на барахолках. Достойного ничего вообще, везде нюансы.

И вот, машина на подъемнике, демонтированы Н-образные рычаги, и вот он момент, которого явно никто не ожидал, родные сайлентблоки, которым 25 лет, по качеству резины оказываются визуально качественнее, чем эта же деталь именитого бренда.

И всё же здесь нужно отдать должное СТО, на который попала машина, и необходимый инструмент весь имеется, и специалист авторитетный, с наличием хороших знаний и опыта. И вот как раз он и сыграл ключевую роль в данной ситуации.

При очередной, если не последней, попытке найти Н-образные «живые» рычаги с хорошими сайлентблоками, он выбирает Н-образные рычаги с сайлентблоками от этой же модели кузова, только в Туринг исполнении (кузов универсал), в идеальнейшем состоянии. Смотрим фото ниже, мало того что они полностью идентичны, без каких любо изворотов становятся на седан, так они ещё и усилены. На некоторых форумах есть заметки что такое исполнение Н-образных рычагов применялось на М5 серии в кузове е39.

При сравнении уже на месте Н-образных рычагов от седана и туринга, особо значимых расхождений для установки не выявлено, все значимые отверстия соответствуют и полностью идентичны!

Сравнение Н-образных рычагов BMW e39 от седана и touring Сравнение Н-образных рычагов BMW e39 от седана и touring
Сравнение Н-образных рычагов BMW e39 от седана и touring Сравнение Н-образных рычагов BMW e39 от седана и touring

Далее установка, сборка и вперёд, на развал-схождение! Но перед тем, как всё ставить на свои места, обрабатываем развальные болты, все крепления и гайки медной смазкой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector